Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2795458 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Noal

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
  • Старый диду
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Кстати точно, надо попробовать самое популярное средство :)
Еще прогуглил, что дело может быть даже в образе, который я использую. Буду экспериментировать. Спасибо :)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
а LLE DSP всё хорошеет и хорошеет, с ним в WindWaker-е нет щелчков звука в интро и на заставке.
правда в ингейме потрескивает)

add: я уже спрашивал в другой теме, но там мне так и не ответили -
Цитата
Скачать русские файлы (архивы обновлены 20.01.2011 - переведено с начала игры до прибытия на Dragon Roost Island (все до входа в деревню Рито в горе) (+ кладоискатели по пути на этот остров):
для PAL
для NTSC

кто проходил игру ? это приблизительно какой процент уже переведен ?
« Последнее редактирование: 31 Январь 2011, 14:15:07 от MetalliC »

Оффлайн Bruzon

  • Пользователь
  • Сообщений: 201
  • Пол: Мужской
  • вечно молодой
    • Просмотр профиля
www.dolphin-emu.com - сайт то куда пропал? Это только у меня не открывается оф. сайт, или, действительно, ресурс не работает?

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
да вообще с сайтом и форумом в последнее время что то твориться непонятное
People
кто знает, где можно достать сей шедевр?

Оффлайн Noal

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
  • Старый диду
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10564 : 01 Февраль 2011, 00:56:52 »
Noal - попробуй отключить use panic handlers - эта функция как раз и нужна для скрытия подобных уведомлений, хотя точно не знаю, попробуй :)

Хм, паник хандлерс не помог. Виснет теперь без табличек :)
Так, попробую другой образ. Возможно или битый попался, или во время скачки с летитбита глюки пошли :)

Добавлено позже:
Да, дело было в образе. Скачал другой. Уже без перерыва несколько часов играю. Дошел до особняка. Никаких вылетов, никаких зависаний пока не было. Играю будто бы первый раз - половины музыкальных треков я ранее не слышал. Вии версия резика нулевого меня очень сильно радует :)
Геймкубовская версия капризней себя вела. В ней сохраняться приходилось как можно чаще, бо частые вылеты и зависания мучали. На Вии версию этой игры косо смотрел, т.к. она у меня шла ой как медленно. Теперь же фуллспид. Лишь в некоторых местах до 88% проседает, что совершенно не заметно.
Прогресс все-таки не стоит на месте :)
P.S. Также затестил игру Trauma Center New Blood. Это просто шикарная вещь. До чего же здорово лечить пациентов, зашивать их, вырезать разный мусор. При этом имеется сюжетная линия. Это не просто какой-то симулятор хирурга, это еще визуальная новелла. Главы в игре, как отдельные серии какого-то сериала: новая история, новый пациент (кстати вводный ролик сделан в стиле доктора Хауса). Багов графических нету, скорость полная, звук в порядке :)
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2011, 01:09:21 от Noal »

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10565 : 01 Февраль 2011, 04:09:13 »
Noal
Ролики в RE0 (Wii) всё ещё передёргиваются (плывут)? Дабл выстрелов не было? Лень, пока, на последних версиях тестить.  ^_^

Оффлайн ph5

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10566 : 01 Февраль 2011, 10:50:06 »
Народ, а кто нить запускал переведенные на рус игры на эмуле? Без проблем идут? И сколько ваще есть переведенных игр?

Оффлайн Leo56

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10567 : 01 Февраль 2011, 11:57:52 »
Как добится того чтобы бабочка в Lost in Shadow по умолчанию была тенью (спрятать Wiimote)? Единственное что могу в Dolphine установки wiimote назначил кнопку на спрятать wiimote и когда нажимаешь игра правильно реагирует - но не держать же эту кнопку постоянно нажатой! Логика подсказывает обратное - хочешь воспользоваться wiimote для целеуказания - нажал кнопку - воспользовался, отжал.

Оффлайн volkssy

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10568 : 01 Февраль 2011, 12:47:06 »
Leo56, в настройках кнопок моута есть условие "! NOT" (на нужной кнопке правой кнопкой мыши кликни). действие будет выполнятся пока кнопка не нажата.

Оффлайн Noal

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
  • Старый диду
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10569 : 01 Февраль 2011, 18:56:43 »
Noal
Ролики в RE0 (Wii) всё ещё передёргиваются (плывут)? Дабл выстрелов не было? Лень, пока, на последних версиях тестить.  ^_^

Дабл выстрелов не было. Сам это дело проверял. В GC-версии есть и сейчас. Кстати, какое у меня было удивление, когда в вагоне с открытым окном, где еще надо потом будет воспользоваться цепным крюком, чтобы подняться на крышу, оказывается должен быть скрипучий звук от оконной рамы. Ролики идут плавно. Рассинхрона речи с движением губ тоже не наблюдается :)

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10570 : 02 Февраль 2011, 01:31:54 »
Noal
Надо заценить. Ещё совсем недавно ролики передёргивались (было это с самого начала эмуляции Wii версий 0).
В GC версии PAL (точно, в NTSC не уверен) дабл выстрелов нет. Если настроить должным образом.

Оффлайн Noal

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
  • Старый диду
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10571 : 02 Февраль 2011, 01:47:08 »
Поддергиваний ниразу не видел. Всегда стороной обходил Вии-версию игры. Сейчас вот решил попробовать. Ролики идут аккуратненько.
Наткнулся на первую небольшую досадную ситуацию: особняк, маленький дворик на верхнем этаже с фонтанчиком. Смотрю персонаж как-то заторможено двигается. Показатель фпс опустился до 15. Что за дела o_O
На подоконнике сидят вороны. Перестрелял их. Снова фулспид. При этом ранее бывал на открытых участках в игре, где были зомби. Скорость не падала. Даже взять тоже начало приезда наших героев в особняк. Крушение поезда, повсюду огонь анимированный и зомби приближаются. Никаких падений в скорости. Тут же от ворон такая нагрузка.  Перед этим была комната, где берем ручку от лифта, в окна влетают несколько птичек. Также все в порядке.
Ладно, дальше. Битва с сороконожкой. Фпс железно опустился до 20. Не ниже, не выше. Не важно на каком экране. Постоянно светится двадцатка. Закончились патроны. Решил пробежаться по предыдущим комнатам. Помню где-то недобрал коробочку с припасами. Пускай гусеница с Ребеккой пока побалуется. Выбежал. Что же я вижу - в какую бы комнату пустую я не зашел, в какой бы из доступных локаций не оказался фпс выше 20 так и не поднялся. Убил я уже босса этого. Все вернулось в норму. :)
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2011, 01:49:24 от Noal »

Оффлайн soslow

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10572 : 02 Февраль 2011, 09:56:58 »
Хай пипл. Есть желание поставить Дельфин на комп поиграться в Wii игрушки. В оригинальную Вии не игрался, поэтому спрашиваю: ремот контрол я вижу подключается и работает, про нунчак ничего не нашел - работает? И не видел чтобы люди писали про sensor bar, которая идет с Вии - она нужна? и как она подключается если нужна. Спасибо

Оффлайн Rorchax

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10573 : 02 Февраль 2011, 12:43:58 »
Если я найду сэйвы под Куб,их можно для эмулятора подогнать?

Оффлайн mackman

  • Пользователь
  • Сообщений: 199
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10574 : 02 Февраль 2011, 13:02:16 »
Rorchax,да в эмуле есть менеджер карты памяти (во вкладке инструменты)

Добавлено позже:
только смотри чтобы сейв подходил под регион игры (PAL или NTSC )

Оффлайн ph5

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10575 : 02 Февраль 2011, 13:07:34 »
Хай пипл. Есть желание поставить Дельфин на комп поиграться в Wii игрушки. В оригинальную Вии не игрался, поэтому спрашиваю: ремот контрол я вижу подключается и работает, про нунчак ничего не нашел - работает? И не видел чтобы люди писали про sensor bar, которая идет с Вии - она нужна? и как она подключается если нужна. Спасибо
нунчак цепляется проводом к ремоту, соответственно, проблем с подключением никаких... сенсор бар естественно нужен, иначе что же будет отслеживать перемещения ремота в пространстве. у меня работает от 4 2-a аккумуляторов

Оффлайн soslow

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10576 : 02 Февраль 2011, 16:52:53 »
нунчак цепляется проводом к ремоту, соответственно, проблем с подключением никаких... сенсор бар естественно нужен, иначе что же будет отслеживать перемещения ремота в пространстве. у меня работает от 4 2-a аккумуляторов
тогда встречный вопрос. вии ремот работает по блютусу. а сенсор бар? у оригинальной планки какой то свой разъем и в комп то никак не воткнется. то есть надо искать не оригинальный с юсб?

Оффлайн ph5

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10577 : 02 Февраль 2011, 17:13:51 »
тогда встречный вопрос. вии ремот работает по блютусу. а сенсор бар? у оригинальной планки какой то свой разъем и в комп то никак не воткнется. то есть надо искать не оригинальный с юсб?
Тут присутствует заблуждение,  которое присутствовало и у меня. На самом деле оригинальный бар получал с вии только питалово. Соответственно, для компа подойдет любая светодиодная планка. Но лучше всего искать на рынках совместимый с wii сенсорбар. Можно на аккумуляторах(как правило, 4 штуки 2-aa  ). Либо да можно поробовать найти сенсор usb но я такой так и не повстречал :)

Оффлайн soslow

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10578 : 02 Февраль 2011, 17:52:40 »
Вот ведь  o_0 То есть планка никаких данных не передает а выступает маркером для ремоута, так?

Оффлайн ph5

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10579 : 02 Февраль 2011, 18:18:14 »
Вот ведь  o_0 То есть планка никаких данных не передает а выступает маркером для ремоута, так?
На самом деле пока у меня не было с.бара я использовал обычный светодиодный фонарик)) . криво но в RE:хроники зонтика прицел работал

Оффлайн sergey271986

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10580 : 02 Февраль 2011, 18:59:19 »
Помогите устранить проблему в игре The Last Story

Текстур ног невидно. :'( :'(

Оффлайн Dreamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
  • Любитель JRPG
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10581 : 02 Февраль 2011, 22:11:57 »
Помогите устранить проблему в игре The Last Story
Текстур ног невидно. :'( :'(

Обязательно при запуске необходимо установить в Graphics Settings опцию Enable EFB Copy в положение To RAM - запускаешь игру (все текстуры на месте), дальше можно в игре поменять на To Texture (так ты не потеряешь в скорости). У меня встречный вопрос: на каком железе играешь и сколько ФПС в бою и в городе?

Оффлайн sergey271986

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10582 : 03 Февраль 2011, 00:16:51 »
Dreamer,
Спасиба за ответ. В городе 18-20 FPS в боях 25-30 FPS, моя конфиг.
Windows 7,  AMD Athlon 64 x2 2,6 Ghz,Оперативная память: 2 GB;ATI Radeon HD2600XT c 256 MB.

Оффлайн snake2

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10583 : 03 Февраль 2011, 01:05:35 »
Слушайте! Я помню в емуляторе была поддержка типо 3Д! они её убрали?
Вроде в Direct 9 осталась галочка 3D . Nvidia честно включает 3д режим и даже в Марио карта стала 3хмерной :) но только карта. Есть у меня один глюк - от полноэкранного режима управление с клавиатуры напрочь отваливается, с Виимоут остаётся.
Но тут у меня уже с Виимоут не срослось - он сам постоянно отваливается :( в чём может быть проблема? у кого есть мысли?
вот специально попробовал, слегка помучался, но запустил-таки the House of the Dead в 3D . Впечатляет!
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2011, 02:29:52 от snake2 »

Оффлайн hohol_m

  • Пользователь
  • Сообщений: 284
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10584 : 03 Февраль 2011, 06:53:45 »
Тут присутствует заблуждение,  которое присутствовало и у меня. На самом деле оригинальный бар получал с вии только питалово. Соответственно, для компа подойдет любая светодиодная планка. Но лучше всего искать на рынках совместимый с wii сенсорбар. Можно на аккумуляторах(как правило, 4 штуки 2-aa  ). Либо да можно поробовать найти сенсор usb но я такой так и не повстречал :)
Круто. И нормально все работает? как на ВИИ?

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10585 : 03 Февраль 2011, 07:00:01 »
snake2, опцию 3д заметно упростили, но все же у меня она работает везде...

Оффлайн PunishMan

  • Пользователь
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10586 : 03 Февраль 2011, 11:16:10 »
люди помогите, как подключить джойстик не xbox, к эмулятору. Название defender

Добавлено позже:
Название Defender game racer с 6 кнопками

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10587 : 03 Февраль 2011, 12:01:51 »
PunishMan - в смысле как? если у джоя разъем usb, то втыкаешь в свободное гнездо в компе, затем ставишь дрова для него, после запускаешь эмулятор, а там в настройках GC или Wimote - в левом верхнем углу выбираешь из списка generic USB joystick :) и нстраиваешь кнопки

Оффлайн PunishMan

  • Пользователь
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10588 : 03 Февраль 2011, 12:10:20 »
миша-сан, да USB, шел в прадаже без драйверов, гуглил и некаких драйверов для Defender game racer не нашел.

Оффлайн Goingl

  • Пользователь
  • Сообщений: 614
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10589 : 03 Февраль 2011, 14:43:44 »
soslow Питание сенсорбара можно взять от USB входов компьютера