Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2756418 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ldn

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12300 : 21 Октябрь 2011, 21:45:07 »
Когда много противников, начинает тупить.

Оффлайн Slavka850

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12301 : 21 Октябрь 2011, 21:51:49 »
подскажите текущую ситуацию с игрой Raving Rabbids: Travel in Time.
когда игра только вышла, при ее эмуляции имел место быть один досадный момент: где-то при 20-25% прохождения (когда открывались все комнаты с мини-играми) игра зависала спустя минуту после загрузки сейва [иными словами, до этого процента можно было носиться по фойе сколь угодно долго, после этого процента неминуемо зависание в том же фойе].

пс. образ куда-то подевался - искать замучаюсь.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12302 : 21 Октябрь 2011, 22:05:09 »
Цитата: ldn
Когда много противников, начинает тупить.
Это не подстраивается, просто железа на такую толпу не хватает.

Оффлайн VL@DIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12303 : 22 Октябрь 2011, 15:07:15 »
Xenoblade Chronicles  какие будут мысли по настройке и выбору билда эмулятора ?

Оффлайн KillerMeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12304 : 22 Октябрь 2011, 15:10:00 »
VL@DIK,а что какие то проблемы? игра хорошо эмулируется начиная с 3.0(просто потому что на более ранних не пробовал)

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12305 : 22 Октябрь 2011, 17:14:40 »
Цитата: VL@DIK
Xenoblade Chronicles  какие будут мысли по настройке и выбору билда эмулятора ?
Без разницы, она на дефолте работает. Одно но, в базе изначально отключен Idle Skip, поэтому требования довольно высокие, а при включении этой опции есть небольшие проблемы со звуком, но скорость гораздо выше.

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1440
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12306 : 22 Октябрь 2011, 18:05:41 »
А какого рода проблемы, если не секрет?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12307 : 22 Октябрь 2011, 18:15:32 »
Похрюкивает местами и вроде вызывает микрофризы при подгрузках звуковых файлов. В принципе ничего настолько серьезного, чтобы жертвовать половиной скорости, игра и без этого хорошо кушает.
Из описания в базе эмулятора:
Цитата
Disable idle skipping to solve sound issues or use LLE audio. Per pixel lighting creates a glitch in ether cave with direct 3d 9. The game randomly freezes.

Оффлайн VL@DIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12308 : 22 Октябрь 2011, 21:43:51 »
Спасиба пока тяну только образ с инета и читаю форумы о настройках - сильно требовательная ?

Я тут тачку для эмуляции прокачал - кор и5 сандибридж 4 гига  ддр 3  и печ 560 ti  - хватит ?

Прочел тут о патче Меняет регион игры и позволяет эмулировать 30FPS при 100% скорости

+ есть спец ревизия Dolphin-r7676_L102_x64_ICC для этой игры

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12309 : 22 Октябрь 2011, 21:55:30 »
Для сандика не очень тяжелая, какие-нибудь RE требовательнее.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2358
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12310 : 23 Октябрь 2011, 03:47:18 »
WWE Day of Reckoning 2 - тупо вешается в начале файта. Тестил на r7566 и r7554.
Мож кто сталкивался уже?
Или туппо не поддерживается и всё??

Оффлайн gravelee

  • Пользователь
  • Сообщений: 250
  • Shōri wa watashi no mono
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12311 : 23 Октябрь 2011, 10:43:11 »
Virtua Fighter,
он никогда нормально и не работал (((

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2358
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12312 : 23 Октябрь 2011, 14:59:00 »
Оу...  Ну ясн тогда.

Я конеш не утверждаю, но здаётся мне что над в видеоплаге во вкладке хаков играться с галочками. Вот ток интуитивно тыкая куда попалао и неюзая сэйв\лоад стэйт (иб при быстрой загрузке загружается именно параметры с сохранёным до изменения конфигом) провозится цел день можно и нафик эт ещё надо.  <_<
Хотя реслмашку19 таким макаром и запустил ток...

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12313 : 23 Октябрь 2011, 15:21:15 »
Чего там интуитивно тыкать-то? Поставил все на качество вместо скорости (к хакам есть описание), запустил один раз с тормозами, если багов меньше не стало, то нечего и пробовать. Только зависание надо скорее лечить перебором настроек в свойствах игры, чем граф. плагином.

Оффлайн VL@DIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12314 : 24 Октябрь 2011, 11:09:07 »
Такой интересный вопрос: wii джойстик с логитековским румблом 2 подружить смогу или настраивать на клаву и мышу для ксеноблейда и остальных игр wii ?

Оффлайн KillerMeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12315 : 25 Октябрь 2011, 14:14:12 »
Эх Kirby's Return To Dreamland пока не эмулируется толком, зависает в момент создания сейва.Ну чтож игра только вышла подождём когда починят это

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2358
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12316 : 25 Октябрь 2011, 17:18:06 »
Игрался чёт сёне с дедли алиянсом на ноуте, чёт блин фпс скачет от 60 до 50 и эт всё в нативе кагб без всяких в-синков и прочих наворотов. (когда 50 уже конешно обламывает иб чувствуются слоумо).
На pcsx2 чётче шёл...
А какой плаг предпочтительней из  предложенных dx9, dx11, openGL  для радеона ХД6550? иб перключая я особой т разницы вроде как не заметил... :-\

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12317 : 25 Октябрь 2011, 22:01:35 »
У всех в r187 x86 не работает управление? Пробовал с офсайта и EmuCR - не работает.

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12318 : 26 Октябрь 2011, 21:37:33 »
В новой 188й ревизии или как там они считаются, наконец то профиксили Paper Mario - Thusand Year Door и Super Paper Mario Я изначально помню глюки были в тех местах, когда было много 2Д персонажей, они не рисовались вообще, их или не было или были тени вместо них))) Сейчас уже киданули скрины что все ок,Я на работе опрробовал Paper Mario TYD, у меня видяшка с шейдерами 2.0, вроде как были глюки когда после первой битвы нападает куча юнитов, так и осталась, но зато когда разворачивается корабль, то все ок, ранее он глючил) кто играл в paper mario TYD меня поймет! К томуже я юзаю ХР на роботе и у меня встроенная видяшка которая юзает шейдеры 2.0 небольше, Прийду домой сразу опробую на Директе 11 с 3-ми шейдерами игрульку, думаю все ероры что были на шейдерах 2.0 на 3х шейдерах ищезнут, я почти 3 года ждал чтобы Paper Mario и Super Paper Mario научили норм емулироваться и вот наконец то все случилось, осталось тестонуть дома на норм машине) и узнать убрали глюки с юнитами или нет, видны они или как и ранее невидемы))))))))
Протестирую отпишусь))))

Добавлено позже:
У кого неработает Кирби новый вот рева

Юзер с ником Dity Kirby выложил фикс емулятора где кирби работает
Ето какбэ намекает на то, что Кирби будет работать скоро на обычных ревах
Правда неизвестно стабильно ли, но я пока играю, все ок

Вот ссылки на ревизию новую где ещё помио всего (Например Фикса игры пейпер марио и супер пейпер марио где теперь нет невидимых юнитов и глючных текстур (Если потавить EFB to RAM а не EFB to Texture)) ещё профиксен новый Кирби
Я пока только начал играть но вроде как все работает нормально

Версия для 64х Битных систем

http://blog.bagearon.com/downloads/dolphin-3.0-188-dirty-kirby-x64.rar

Версия для 32х Битных систем

http://blog.bagearon.com/downloads/dolphin-3.0-188-dirty-kirby-x86.rar

Оффлайн aNDROID999

  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12319 : 27 Октябрь 2011, 00:10:43 »
Значит разворот кораблика таки пофиксили)

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12320 : 27 Октябрь 2011, 01:13:24 »
На r188 Bloody Roar стал показывать какое-то подобие заставки!




Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12321 : 27 Октябрь 2011, 01:29:57 »
Так оно и раньше отлично заставку показывало (с PAL версией), только звук либо "хрюкал", либо мог вообще отсутствовать.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12322 : 27 Октябрь 2011, 01:31:13 »
wasilisk78, не знаю как там с PAL, а у меня американская!

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12323 : 27 Октябрь 2011, 01:34:26 »
Ну так вот PAL давным-давно ролики и заставки крутит. )) Да и работает неплохо. Американка, у мну, тоже есть. Надо посмотреть, что она теперь показывает.

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12324 : 27 Октябрь 2011, 10:34:46 »
Значит разворот кораблика таки пофиксили)

Нетолько кораблик! Подтверждаю факт что всё рисуется, рисуются персы которые нападают после первой битвы, анимация правильная, в супер пейпер марио тоже все рисуется, нет невидимок итд) Я незнаю как в Супер пейпер Марио но в Paper Mario Thusand Year Door надо віставить EFB To RAM вместо EFB To Texture и будет вам счастье)))
Я долго этого ждал поэтому для меня это самое крутое обновление за последние пол года в емуле Куба (и Вии) долго ждал, чтобы поиграть без лагов, года 2  :) ибо другие игры были) теперь прошел 1ю часть на Н64, теперь пора проходить 2ю и вишную часть))))))
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2011, 10:37:12 от aleXey »

Оффлайн Ludmila

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12325 : 28 Октябрь 2011, 03:08:24 »
Кто знает как сбрасывать с себя шокеров на Dolphin 2.0 в SHHM. Я уже неделю страдаю, ничего не получается. Дайте кто то раскладку клавиш управления. Пожалуйста  :(
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2011, 13:17:48 от Ludmila »

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12326 : 28 Октябрь 2011, 22:23:53 »
Даже неверится it's work)))))))
Сейчас начал проходить эту игру! пока лагов нет, равечто тиховатый фоновый звук в некоторых местах



поставил x2audio вместо dsound звук стал лучше и непотрескует
А какой сейчас лучше x2audio или dsound вобще в играх?
или они оба хороши?
от бы они LLE Плагин довели до ума, чтобы все было более менее
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2011, 23:36:50 от aleXey »

Оффлайн zOmbeus

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
  • НЕ ЗОМБИ ;)
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12327 : 30 Октябрь 2011, 01:39:43 »
Привет всем!!! Ребята,наверное многие кто играл в RE4(GC), сталкивались с проблемой фриза в замке, на правой кнопке пазла после слепого мини босса.... как обойти этот проблематичный момент,плиз подскажите??

Добавлено позже:
Ребятки, а я сам разобрался с проблемой :lol: использовал JITIL !!!

Оффлайн Keleanor

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12328 : 30 Октябрь 2011, 03:03:35 »
В Spider-Man: Edge of Time никак не могу настроить управление камерой, чтобы как, например, на боксе 360 правым стиком крутить камеру можно было. То ли в Wii версии ее вообще крутить нельзя, то ли я не понимаю как настроить правильно...

Может быть кто-нибудь в курсе, подскажите пожалуйста, какие кнопки или взмахи отвечают за обзор камеры?

Оффлайн Noren

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Возник вопрос:
Что должно идти в комплекте с настоящим виимоутом и нунчаком для игры на Дельфине? USB-брелок и инфракрасный сенсор? Или что-то одно? Или что-нибудь еще?
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2011, 22:05:47 от Noren »