Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2756398 раз)

петя карамзов и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12480 : 02 Декабрь 2011, 18:02:15 »
а как настроить Classic Controller?
я ради интереса решил запустить Majora's Mask из Virtual Console, но без классик контроллера работать не хочет... или оно вообще не заработает?
джойстик GC настроен.

Оффлайн dud

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12481 : 02 Декабрь 2011, 18:05:01 »
dud, неа нельза либо одно либо другое
Спасибо!Расстроил......

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12482 : 02 Декабрь 2011, 18:05:27 »
Подключить классик в качестве расширения к вимоуту, там же, где подключается нунчак, и так же настроить.

Оффлайн dud

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12483 : 03 Декабрь 2011, 16:18:23 »
ZEROx,
Привет!А нунчак для The Legend of Zelda: Skyward Sword нужен?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12484 : 03 Декабрь 2011, 19:48:10 »
dud, да для игры нужны все три штуковины Вимоут, нунчак и ВиМоушн+

Оффлайн dud

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12485 : 04 Декабрь 2011, 10:42:50 »
dud, да для игры нужны все три штуковины Вимоут, нунчак и ВиМоушн+
Спасибо!Заказал 2-е штуковины.

Оффлайн ldn

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12486 : 04 Декабрь 2011, 22:15:24 »
Sengoku Basara 3 Utage- подскажите какая ревизия нужна и настройки к ней.

Оффлайн KillerMeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12487 : 05 Декабрь 2011, 04:42:45 »
ldn,да на любой можно(я играл на 3.0) идёт на дефолтных норм(кроме упр и графики ни чё не настраивал) хоть и не фуллспид(он изредка есть, но в основном фпс шатается от 30-60фпс)

Оффлайн hohol_m

  • Пользователь
  • Сообщений: 284
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12488 : 05 Декабрь 2011, 09:08:41 »
Для The Legend of Zelda: Skyward Sword нужны какие то специфические настройки изображения? Просто у меня картинка отличается от оригинала, задние планы как будто не прорисовываются полностью.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12489 : 05 Декабрь 2011, 11:38:23 »
hohol_m, сборка TextureCache rewrite где-то в пределах 7690-7720 и плашин Dx11 -наилучшее изображение

Оффлайн Noren

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12490 : 05 Декабрь 2011, 20:36:17 »
Возникла проблема с подключением моута к ПК. Синхронизация происходит, моут вибрирует, показывает, какой из четырех моутов подключен, но в самом окне висит "Connecting.." и игра, соответственно, не реагирует на нажатие кнопок на моуте.
Адаптер Broadcom BCM2045.

Тестил моут как мышку, все работает.

UPD:
Странно. Моут подключается только на ревизиях в районе 5915. Проблема в том, что почти все игры там не запускаются (либо крешаться в начале). Тот же Шаттеред Мемориз идет отлично на 4664М, но там виимоут не коннектится никоим образом. Кто-нибудь подключал моут на ревизиях, раньше 5915?
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2011, 04:12:08 от Noren »

Оффлайн hohol_m

  • Пользователь
  • Сообщений: 284
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12491 : 06 Декабрь 2011, 09:44:30 »
Возникла проблема с подключением моута к ПК. Синхронизация происходит, моут вибрирует, показывает, какой из четырех моутов подключен, но в самом окне висит "Connecting.." и игра, соответственно, не реагирует на нажатие кнопок на моуте.
Адаптер Broadcom BCM2045.

Тестил моут как мышку, все работает.

UPD:
Странно. Моут подключается только на ревизиях в районе 5915. Проблема в том, что почти все игры там не запускаются (либо крешаться в начале). Тот же Шаттеред Мемориз идет отлично на 4664М, но там виимоут не коннектится никоим образом. Кто-нибудь подключал моут на ревизиях, раньше 5915?
У меня Bluesoleil адаптер, все работает без проблем, но не на таких старых ревизиях.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2011, 15:03:00 от hohol_m »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12492 : 06 Декабрь 2011, 12:21:49 »
Noren, теперь понятно в чем твоя проблема, используй че-нить поновее у меня тоже были таки траблы с Вии-Моутом на старых ревизиях

Оффлайн Noren

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12493 : 06 Декабрь 2011, 13:35:13 »
Цитата
используй че-нить поновее
На сборках 7xxx и 3.0 так же висит "Connecting...", как и на ревизиях, младше 5xxx.

Если в настройках IR Pointer'а еще нет чувствительности - её можно как-нибудь настроить? Например, через конфигфайлы.

Странное наблюдение: при смене граф. плагина с OpenGL на DX9, на нунчаке почему-то путаются все кнопки: Гарри все время идет в сторону, бежит, когда должен идти и т.д. При этом на опенгл всё нормально.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12494 : 06 Декабрь 2011, 15:35:23 »
Цитата: Noren
Если в настройках IR Pointer'а еще нет чувствительности - её можно как-нибудь настроить? Например, через конфигфайлы.Странное наблюдение: при смене граф. плагина с OpenGL на DX9, на нунчаке почему-то путаются все кнопки: Гарри все время идет в сторону, бежит, когда должен идти и т.д. При этом на опенгл всё нормально.
Это не связано с граф-плагином у меня тоже такое было в разных играх, просто отсоедени и присоедини нунчак должно помочь, мне помогало...

Оффлайн Noren

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12495 : 06 Декабрь 2011, 16:14:27 »
Цитата
просто отсоедени и присоедини нунчак
Cпасибо, попробую. Насчет чувствительности не знаешь?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12496 : 06 Декабрь 2011, 18:51:19 »
Noren, ниразу не настраивал чувствительность, всегда играл по дефолту :)

Оффлайн Noren

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12497 : 06 Декабрь 2011, 20:38:12 »
ZEROx, у тебя в Вии меню Rumble включен или выключен? С включенным Шаттеред намертво зависает и моут начинает бесконечно вибрировать, стоит только взять какой-либо мементос, или достать ключ из шкафчика. Та же проблема в Дизастере.

Такое рандомное подключение моута в старых и новых ревизиях может зависить от блютуф-устройства? Тут просто дрова 2006 года и версия 2.0

Оффлайн Tander

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12498 : 06 Декабрь 2011, 20:50:59 »
Не могу пройти в HTTYD челендж с факелами. http://i017.radikal.ru/1112/d9/1e3811b9bb6c.png
 Наклон в стороны не работает, хотя shake работает отлично (в случайную сторону  :D )

Эту же проблему мне помогли решить ранее:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,30551.msg542530.html#msg542530

Но теперь интерфейс сменили, и я снова не могу настроить =( Помогите пожалуйста.
http://s017.radikal.ru/i422/1112/ba/09be3bfc8ccb.png

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12499 : 07 Декабрь 2011, 00:40:05 »
Noren, Вообще мне не нравится серия Silent Hill но в Shattered Memories все в порядке я токо-что попробовал)
Относительно драйвера и устройства ниразу не было проблем у меня BlueSoleil-драйвер версии 6*и какие-то там еще цифры* 2009-года выпуска

Оффлайн hohol_m

  • Пользователь
  • Сообщений: 284
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12500 : 07 Декабрь 2011, 02:15:03 »
Noren, Вообще мне не нравится серия Silent Hill но в Shattered Memories все в порядке я токо-что попробовал)
Относительно драйвера и устройства ниразу не было проблем у меня BlueSoleil-драйвер версии 6*и какие-то там еще цифры* 2009-года выпуска
Поддержка WiiMote появилась где то в версии BlueSoleil 6.4.249.0.
Noren возможно у тебя проблема именно с адаптером?

Добавлено позже:
В Shattered Memories много не играл, но проблем тоже не было...

Добавлено позже:
Я тут вспомнил, есть проблема если например подключение Блютуз адаптера идет через Стэк Майкрософт, то Моут будет постоянно отсоединяться.
http://www.3dnews.ru/workshop/612060/, тут про это написано.

Оффлайн Noren

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12501 : 07 Декабрь 2011, 15:30:30 »
ZEROx,hohol_m, спасибо, попробую с Bluesoleil.

Оффлайн Tander

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12502 : 08 Декабрь 2011, 17:45:45 »

Оффлайн snupic

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12503 : 08 Декабрь 2011, 22:20:11 »
Почему картинка заднего плана такая мутная... подскажите решение проблемы

http://www.fotohost.by/pic_b/11/12/8/ca89328d4ba77e0a338fdd1eece221a9.png

Оффлайн sergey271986

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12504 : 08 Декабрь 2011, 23:58:23 »
ZEROx,
А в Silent Hill Shattered Memories з фонариком и тенями все профиксили, полос нету.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12505 : 09 Декабрь 2011, 01:40:59 »
sergey271986, и когда же это успело случиться?

Оффлайн sergey271986

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12506 : 09 Декабрь 2011, 02:45:41 »
ZEROx,
Я незнаю,у тебе питаю.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12507 : 09 Декабрь 2011, 12:42:09 »
sergey271986, ааа, ну тогда тени еще небыли пофикшены вообще)

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12508 : 09 Декабрь 2011, 13:02:49 »
ZEROx, Rayman Origins на моем железе пойдет? Можно глянуть в профиле конфигурацию. Видеокарта Radeon 2100.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10341
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12509 : 09 Декабрь 2011, 13:27:12 »
Хм, подскажите от чего зависит наличие лого игры в списке, у меня к примеру сейчас две New Super mario wii и skies of arkadia gc в аркадии есть лого, а в марио надпись no banner хотя на более старых ревах эмуля лого было  :-\