Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2756217 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8240
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12540 : 11 Декабрь 2011, 02:24:21 »
11 direct возможен?и какие на вкладке hacks настройки?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12541 : 11 Декабрь 2011, 02:33:43 »
Возможен, но я путём долгого задротского сравнения выяснил, что добиться наилучшей картинки получается именно на ogl! На вкладке Hacks я обычно ничего не меняю, при этом сравнении я включал только mp!

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8240
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12542 : 11 Декабрь 2011, 02:46:58 »
некоторые настройки (как я понял) применяются при повторном запуске. судя по конфигу (если верно в профиле у тебя написано) ,все летать должно.

запустил ради интереса re4(gc ntsc) без ограничений фпс, 45-50 кадров версия эмуля 3.0-220
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2011, 02:51:48 от blackoff »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12543 : 11 Декабрь 2011, 02:59:01 »
blackoff, какой у тебя комп? В том-то и дело, что не летает! В Advanced у меня все галки сняты! В Hacks:

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8240
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12544 : 11 Декабрь 2011, 03:18:18 »
комп в подписи ,попробуй skip EFB галку поставить ,и на 2 нижние .версия эмуля стандарт или сборка чья то?

у меня что на GL что на DX11 почти одинаково.DX9 похуже
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2011, 03:21:37 от blackoff »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12545 : 11 Декабрь 2011, 03:48:53 »
Цитата
комп в подписи ,попробуй skip EFB галку поставить ,и на 2 нижние .версия эмуля стандарт или сборка чья то?

у меня что на GL что на DX11 почти одинаково.DX9 похуже

blackoff, так у тебя ж 2600K, разогнан небось! А сколько Dolphin потоков держит? У меня ничего не изменилось!
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2011, 03:52:39 от ParagonUnits »

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8240
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12546 : 11 Декабрь 2011, 04:19:45 »
у меня и на старом е8500 3.2 ГГц без разгона нормально работало ,около 30 с просадками местами,но норм.
грузит все потоки, неравномерно и по выбору,

у тя все игры тормозят или только эта?и чо за версия эмуля?настройки ведео дров по умолчанию?
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2011, 04:29:38 от blackoff »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12547 : 11 Декабрь 2011, 04:28:01 »
Цитата
у меня и на старом е8500 3.2 ГГц .по дефолту нормально работало ,около 30 с просадками местами,но норм.
грузит все потоки, неравномерно и по выбору

По дефолту, ты имеешь ввиду если не менять графические настройки? Так у меня тоже, только сглаживание на 4 поставить и всё полетит!

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8240
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12548 : 11 Декабрь 2011, 04:33:20 »
без авторазгона ща на 3.4 ГГЦ (родная частота) 35-40 кадров.per-pixel 5 кадров ворует
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2011, 04:45:45 от blackoff »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12549 : 11 Декабрь 2011, 04:47:39 »
blackoff, а покажи графические настройки?

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8240
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12550 : 11 Декабрь 2011, 04:59:11 »
вот...

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12551 : 11 Декабрь 2011, 05:24:32 »
Так ясное дело! у тебя же Eternal Resolution на auto стоит, сглаживание и анизотропия выключены! У меня с такими настройками тоже не будет тормозить!

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12552 : 11 Декабрь 2011, 07:12:25 »
Без сглаживания оно у меня и раньше не тормозило! Суть в том, чтобы на максимуме не тормозило или хотя бы тормозило меньше!

так беги в магазин за видеокартой, больше вариантов у тебя нет

Оффлайн Noal

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
  • Старый диду
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12553 : 12 Декабрь 2011, 18:31:54 »
Захотелось поиграть в Resident evil:  Darkside Chronicles.
Эмуляция хорошо идет: картинка отличная, звуки все на месте - выстрелы, перезарядка, музыка на заднем плане. Однако есть одно но. Периодически какая-нибудь реплика из диалогов между персонажами может зациклится и повторяться до самого конца уровня. Нету ли способов лечения этого?

Добавлено позже:
Ах да, забыл еще поинтересоваться насчет микрофризов в игре при выстрелах и иногда просто во время передвижения персонажей. Скорость на короткое мгновение понижается до 7-9 фпс и резко обратно подскакивает до 30, иногда до 22 в зависимости от кол-ва зомби на экране.. ничего из этого не лечится?
Пробовал в свойствах диска через эмулятор ставить Speed up disk transfer rate (к примеру в Fatal Frame 4 некоторые игроки отписывались о том что данная опция улучшает ситуацию с такими же микрофризами во время открывания дверей), не помогло.
Ускорялка Vbeam никак не отразилась на производительности игры :)
Эти подвивания у меня появляются со второго уровня. Причем интересно. Первый раз проходишь уровень - фризит. Второй раз переигрываешь, уже ни так сильно это происходит. Третий раз проходишь уровень, снова в большом количестве микрофризы появляются о_О
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2011, 18:37:17 от Noal »

Оффлайн Dev1L

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12554 : 12 Декабрь 2011, 20:43:01 »
Не могу понять как выполняются свинги в No More Heroes. Нужен обязательно реальный вимоут?
Никто не знает?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12555 : 12 Декабрь 2011, 20:51:37 »
Не нужен моут, все так выполняется, только кнопки настрой.

Оффлайн Dev1L

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12556 : 12 Декабрь 2011, 22:57:14 »
Что именно настроить?

Выставлял кнопки там где столбцы Swing - результата нет.

Оффлайн sergey_k

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12557 : 14 Декабрь 2011, 15:25:13 »
Не работает вертикальная синхронизация с плагином OpenGL. Пробовал включить через панель управления NVIDIA, но не помогло.
Кто-нибудь сталкивался с этим? Возможное решение?

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12558 : 14 Декабрь 2011, 15:38:14 »
Пробовал включить через панель управления NVIDIA, но не помогло.
Естественно, там настройки для DirectX, на OpenGL никак не влияют.

Оффлайн sergey_k

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12559 : 14 Декабрь 2011, 15:47:34 »
~Scorpion-, влияют.

Оффлайн k4ktuZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 203
  • Пол: Мужской
  • Всегда чего то ищу.
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12560 : 14 Декабрь 2011, 15:49:08 »
и как же?

Оффлайн sergey_k

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12561 : 14 Декабрь 2011, 15:52:27 »
Что значит как же? Там глобальные настройки. Вот только что Quake 2 проверил, например. Он же OpenGL использует. Через панель NVIDIA включается и отключается вертикальная синхронизация.

Оффлайн k4ktuZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 203
  • Пол: Мужской
  • Всегда чего то ищу.
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12562 : 14 Декабрь 2011, 17:50:00 »
квака два на кубе есть? :wow:

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1476
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12563 : 14 Декабрь 2011, 17:56:49 »
квака два на кубе есть? :wow:

нет

Оффлайн sergey_k

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12564 : 14 Декабрь 2011, 18:13:06 »
Странно, но вертикальная синхронизация в Dolphin с OpenGL у меня работает только при открытом окне панели управления NVIDIA. Нужно сперва открыть панель управления, потом запустить эмулятор - только в таком случае вертикальная синхронизация включается. Если закрыть панель управления и перезапустить эмулятор, то вертикальная синхронизация пропадает.

Оффлайн k4ktuZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 203
  • Пол: Мужской
  • Всегда чего то ищу.
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12565 : 14 Декабрь 2011, 19:01:41 »
Обманули, это он их на компе проверял :'(( а на эмуле мож это и не катит(((

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12566 : 14 Декабрь 2011, 23:45:21 »
что то эмулятор становиться не лучше, а хуже, в хрониках RE та же хрень с повторяющимися диалогами, вот на этой версии Dolphin 2.0 r7719 хоть как то нормально можно поиграть, остальное мусор!

Оффлайн Noal

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
  • Старый диду
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12567 : 15 Декабрь 2011, 02:26:39 »
что то эмулятор становиться не лучше, а хуже, в хрониках RE та же хрень с повторяющимися диалогами, вот на этой версии Dolphin 2.0 r7719 хоть как то нормально можно поиграть, остальное мусор!
А в ремейке и зеро еще звук стал периодически трещать не по детски.
Спасибо за наводку на ревизию. Как раз искал что-то не сильно старое и при этом, чтобы диалоги не заедали в тех же Хрониках :)
Новые ревы хуже и хуже становятся.
Пробовал Fatal Frame 4 еще. Там появились просадки фпс в таких местах, где на старых ревизиях такого не было. К примеру, когда в начале подбираем фонарик и возвращаемся обратно в длинный коридор,  там еще начнется ролик с лестницей по которой поднимается призрак., фпс опускается до 17. И так будет до тех пор пока не зайдем в комнату с фотоаппаратом. Там уже игра вновь забегает. Ранее же в этом моменте стабильно 30 было кадров в секунду.
Еще часто на заставках игра зависать стала: персонаж замирает на месте, продолжая моргать глазами, но не двигается. Отрубить ролик в такой ситуации тоже нельзя.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2011, 02:35:59 от Noal »

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12568 : 15 Декабрь 2011, 02:36:16 »
Цитата: Noal
Спасибо за наводку на ревизию. Как раз искал что-то не сильно старое и при этом, чтобы диалоги не заедали в тех же Хрониках
на здоровье! :)

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12569 : 15 Декабрь 2011, 09:39:00 »
Да как обычно же, сломали кучу всего, теперь вот чинить будут.