Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2794588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BerserkGromov

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12900 : 18 Февраль 2012, 00:30:50 »
Argavar, девку флехой вырубить, или в рукопашку (что не очень то скажется на её здоровье), и потом мутузить психо. Стреляя по нему и подходя в ближний бой и так по циклу, иногда уворачивайся от летающей мебели. Он потом опять девку подымет, ты опять её вырубай ну и так до посинения. Сори давно играл, ещё на соньке, поэтому плохо помню.. Но вроде бы так :) Касательно ремейка, не могу сказать, может чего и поменялось, Японцы это любят вытворять :D

Добавлено позже:
ZEROx, На счёт 3 гира, согласен :) Сори за офтоп :)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12901 : 19 Февраль 2012, 19:10:53 »
я в шоке. и когда только дельфин добился такого прогресса эмуляции? всего год за ним не следил, а оказалось, что на моем старичке многие игры стали выдавать фул спид, да еще без графических багов  :wow:
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2012, 19:43:36 от pedro »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12902 : 19 Февраль 2012, 23:39:38 »
Цитата
я в шоке. и когда только дельфин добился такого прогресса эмуляции?

Может в эмуляции Wii он и добился прогресса, а вот с GC воз и ныне там!

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12903 : 20 Февраль 2012, 00:52:17 »
Цитата: ParagonUnits
а вот с GC воз и ныне там!
Я бы сказал, что кое что и поломали. Шлифуя эмуляцию зельдомарио. ))

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12904 : 20 Февраль 2012, 01:26:30 »
Цитата: wasilisk78
Я бы сказал, что кое что и поломали. Шлифуя эмуляцию зельдомарио. ))

Это да, я Аркадию как ни крутил настройки вменяемо не запустить рандомные висы убивают весь смысл, хотя где то тут проскакивало сообщение о то ли биосе то ли х.з. о чём для куба вроде как немного улучшает эмуляцию

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4561
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12905 : 21 Февраль 2012, 17:53:01 »
Заметил такую вешь, в папке Shader Cache хранятся заранее закэшированные шейдерные данные пиксельные и вершинные на все 3 типа рендера, по мере прохождения игры они потихоньку растут в размере и.т.д и повторно проходя игру или просто одно и тоже место или действие оно престанет идти рывками и все будет плавно и красиво, однако последние в последних ревизиях частенько меняется файл LinearDiskCache.h
меняя версию шейдерного кэша в данном файле, при старте игры весь ваш старый наигранный наработанный кэш автоматически удаляется, и все снова идет рывками а иногда и с глюками и создается впечатление что эмулятор погибает, так что тем людям что сами себе собирают ревизии советую не менять версию кэша, дабы избежать ненужных проблем

Оффлайн dud

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12906 : 22 Февраль 2012, 10:15:56 »
Почему-то кнопка "-"(минус) перестала работать в игре.Воды в бутылку набрать не могу!Помогите пожалуйста!В меню работает,а в игре-нет!

Оффлайн KillerMeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12907 : 22 Февраль 2012, 11:28:03 »
dud,ты хоть можешь сказать то в какой игре? мы что должны угадывать, да и с таким подходом(не указав ни запускаемую игру, ни версию своего эмулятора) мало тебе тут кто то поможет

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12908 : 22 Февраль 2012, 23:23:36 »
Эмулятор не видит сохранения для Sonic_The_Hedgehog_4_Episode_1_PAL_WiiWare_Wii-SUNSHiNE. Сохранения с этого сайта:
http://www.wiisave.com/index.php?cid=559
Почему так может быть?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4561
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12909 : 23 Февраль 2012, 00:33:42 »
iddqd, немудрено посмотри повнимательней твоя игра PAL европейского региона, а все 3 сейва по твоей ссылке NTSC

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12910 : 23 Февраль 2012, 01:00:17 »
ZEROx, спасибо. Сбило с толку "Region: E".

Оффлайн Argavar

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12911 : 23 Февраль 2012, 02:43:32 »
Итак Metal Gear Solid: The Twin Snakes пройден. Эмулятор Dolphin3.0_216_x86 с DolphinTC.exe от ZEROx, PAL версия игры. Разгадал проблему зависания видеороликов и других проблем со звуком: Эмулятор должен работать на одном ядре процессора, остальные отключить в диспетчере задач. Если звук запустить в рекомпиляторе вместо эмулятора то ролики не виснут и без отключения ядер, но звук тормозит.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2012, 02:59:51 от Argavar »

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12912 : 23 Февраль 2012, 11:30:08 »
 Народ, не подскажете, от чего вообще зависит стабильность эмулятора? От ревизии, конфигурации компа, игры, настроек, еще чего?

 У меня r 3.0.377 Для ознакомления выбрал самую, вроде, надежную New Super Mario Bros. Все в один голос говорят - работает идеально. Таки да. Работает отлично (исключение - не вращаются, раскиданные по ходу уровней монетки), но всю дорогу ловлю рандомные зависания и вылеты на рабочий стол. Не сильно часто, но бывает.

 Open GL работает быстрее (на DirectX игра чуть подтормаживает). JITIL рекомпилятор мне показался немного стабильнее, потому переключился на него.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2012, 11:32:56 от bro »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4561
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12913 : 23 Февраль 2012, 12:20:14 »
bro, используй EFBtoRAM чтобы монетки вращались, а также для симпатичного спецэфекта на поверхности кирпичиков

Оффлайн dud

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12914 : 23 Февраль 2012, 23:08:18 »
dud,ты хоть можешь сказать то в какой игре? мы что должны угадывать, да и с таким подходом(не указав ни запускаемую игру, ни версию своего эмулятора) мало тебе тут кто то поможет
Простите пожалуйста!Игра-The Legend of Zelda: Skyward Sword!Помогите-Умоляю-Игра-Супер!!!

Оффлайн ovinar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12915 : 24 Февраль 2012, 06:16:19 »
кто нибудь скиньте пожалуйста Wii FS? очень нужно для запуска игры,нигде не могу найти


Добавлено позже:
нашел,уже не нужно,если ому нужно то вот http://depositfiles.com/files/9wscpc7qb

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12916 : 24 Февраль 2012, 07:37:47 »

bro, используй EFBtoRAM чтобы монетки вращались, а также для симпатичного спецэфекта на поверхности кирпичиков

 Думаю, нашел правильно. Все получилось. Жаль, вышло серьезное замедление. Очевидно, Athlon II X2 240 (2.8 ГГц) 2ГБ RAM, Radeon HD 6770 не хватает для полноценной эмуляции Wii.

 А многим ли играм нужна эта опция и ускорит ли в данном случае случае игру наращивание оперативной памяти?
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2012, 03:08:04 от bro »

Оффлайн pendragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12917 : 24 Февраль 2012, 13:36:08 »
ребят а кто нибудь уже юзал The Last Story,если да то скиньте версию и настройки плиз.
и вот еще вопрос спрошу уж тут-у кого есть вии на что обратить внимание при покупке.хотелось бы купить и за 3 вещей.ксеноблейд,ласт стори и фатал фрейм 4.что лучше взять чиповку или софтмод? и в чем принципиально разница?
есть возможность съездить завтра и купить но она бушная а что там стоит чел не знает и стоит ли вообще,а за новой в другой город ехать не прет.

Оффлайн Goingl

  • Пользователь
  • Сообщений: 614
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12918 : 24 Февраль 2012, 14:54:47 »
pendragon, без разницы, софтмод умеет все то, что и чип.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12919 : 24 Февраль 2012, 16:05:10 »
Народ такой вопрос, раньше я его задавал и мне помогли решить но вот сейчас запамятовал, вобщем имею джойстик с кнопками 1,2,3,4 соответствуют Y,B,A и X на кубовском, так вот при игре в МариоВии в меню кнопка 1 отвечает за кнопку 2 , в игре же значение почему то перемещается с кнопки 1 на кнопку 3, не критично но запутывает. Помню что для исправления сего косяка нужно что то в настройке эмуля переключить а вот что х.з.

Оффлайн pendragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12920 : 24 Февраль 2012, 16:30:33 »
Цитата: Goingl
pendragon, без разницы, софтмод умеет все то, что и чип.


а смысл тогда сейчас в чипе? а могу я в дом условиях софтмод сделать и сложно ли это? просто честно в вии не было необходимости особой,но ласт стори не хочу пропускать.

Добавлено позже:
и какой прошивкой должна обладать консоль?

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12921 : 24 Февраль 2012, 17:37:57 »
Народ такой вопрос, раньше я его задавал и мне помогли решить но вот сейчас запамятовал, вобщем имею джойстик с кнопками 1,2,3,4 соответствуют Y,B,A и X на кубовском, так вот при игре в МариоВии в меню кнопка 1 отвечает за кнопку 2 , в игре же значение почему то перемещается с кнопки 1 на кнопку 3, не критично но запутывает. Помню что для исправления сего косяка нужно что то в настройке эмуля переключить а вот что х.з.
Возьми фотку оригинального контроллера, открой плагин и по фотке поставь схожие по расположению кноки и всё.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12922 : 24 Февраль 2012, 20:14:21 »
А на эмуле как-нибудь dlc к играм пашут?

Оффлайн Goingl

  • Пользователь
  • Сообщений: 614
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12923 : 24 Февраль 2012, 20:18:27 »
pendragon, нету смысла в чипе. Софтмод делается легко, а еще если приставка к инету подключена, то по инету приходит хак и отсофтмодит. Потом пару прог поставить и вперед. Если приставка новая, то только с десткого можно играть, или лицуху. Они просто не умеют двд р читать новые. Прошивка должна быть 4.2 или 4.3.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1433
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12924 : 24 Февраль 2012, 21:51:17 »
Доброго времени суток!
Есть проблема - скачал реву 3.0-423 (Dolphin Git - что это, понятия не имею :D, не следил за эмулем где-то полгода). Windows XP SP1, джой Logitech F310. В XInput режиме винда вообще не видит аппарат (но это, я так понимаю, норма), а DirectInpit не видит эмулятор. С этой бедой что-то можно сделать?

Оффлайн pendragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12925 : 25 Февраль 2012, 00:20:17 »
Цитата: Goingl
pendragon, нету смысла в чипе. Софтмод делается легко, а еще если приставка к инету подключена, то по инету приходит хак и отсофтмодит. Потом пару прог поставить и вперед. Если приставка новая, то только с десткого можно играть, или лицуху. Они просто не умеют двд р читать новые. Прошивка должна быть 4.2 или 4.3.

так понятно,приставка новая,прошу не знаю.он оказывается ее и не юзал совсем-она не распечатана даже,на гарантии просто дентьги парню срочно нужны.вопрос-нужно будет докупать винт,какой подойдет?к инету не планирую подключать-тогда как сделать софтмод? лицухи у нас не достать.каие проги надо будет ставить потом? а какая щас уже последняя проша?

скачав с торрента ласт стори наткнулся на такую инфу-
Тестировалась: приставкe PAL 4.2e, cофтмод, Neogamma, Wiiflow, usb loader GX, USB HDD.

что это расшифруйте пожалуйста.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12926 : 25 Февраль 2012, 01:55:09 »
~Scorpion-, видимо ты невнимательно прочитал написаное, в игре и в игровом меню кнопки несмотря на то как назначены имеют разную конфигурацию

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12927 : 25 Февраль 2012, 02:15:05 »
Цитата: Alehander
С этой бедой что-то можно сделать?
Перестать использовать доисторическую ОС, например. Поставить драйвера, например. Покопаться в настройках, ибо у меня эмулятор спокойно видит и xinput и dinput.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8303
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12928 : 25 Февраль 2012, 06:05:25 »
Народ такой вопрос, раньше я его задавал и мне помогли решить но вот сейчас запамятовал, вобщем имею джойстик с кнопками 1,2,3,4 соответствуют Y,B,A и X на кубовском, так вот при игре в МариоВии в меню кнопка 1 отвечает за кнопку 2 , в игре же значение почему то перемещается с кнопки 1 на кнопку 3, не критично но запутывает. Помню что для исправления сего косяка нужно что то в настройке эмуля переключить а вот что х.з.

поставить галку на sideways wiimote или убрать нунчак из устройств расширения.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12929 : 25 Февраль 2012, 07:57:28 »
Цитата
ребят а кто нибудь уже юзал The Last Story,если да то скиньте версию и настройки плиз.

 О The Last Story http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,37690.0.html См. конец темы.