Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2755838 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Лучше к 7850-7870-7950, при условии, что ты не фанат PSP (в JPCSP с радиком ловить нечего). Либо присмотреться-таки к резко дешевеющим 580кам (особенно с 3Гб - для запредельных граф. настроек зачастую мало даже их).

Оффлайн Dev1L

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну вот твоя карточка позволяет тебе выжимать х6 скейл с х16 АА в каких-нибудь играх?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Да, позволяет, но не во всех. Иногда х5+х16, иногда х6+х8. Не всегда максимум получается, иногда не хватает CPU, но чаще - памяти, АА жрет ее ну очень много при таких размерах текстур. Собсно, можешь тут сам посмотреть.

Оффлайн Dev1L

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да, я видел этот пост ещё тогда, но уж запамятовал цифры. Кстати о птичках. Как на счёт:
http://www.palit.biz/enews/event/ru/GTX680_Jetstream_4gb/Palit-GTX680_jetstream_4gb_Newsletter-ru.php
?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Трудно сказать, как поведет себя в высоких скейлах. Проведу аналогию с 260 (GDDR3 448bit) и 460 (GDDR5 256bit), в PC играх 460я была быстрее на 30-50%, но в сабже и пццх2 откровенно сливала 260й только из-за шины, как бы не пролететь. Те, кто говорят про ПСП, которая нивелируется высокой частотой памяти при узкой шине просто никогда не видели эмулей видимо. Правда лично меня у 6хх еще больше напрягают напрочь кастрированные gpgpu возможности. Мидл по цене топа - нет, спасибо, только ради пц игр оно того не стоит (ценник этого чуда с 4Гб будет у нас порядка 25к, брр).

Оффлайн Dev1L

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
...Спасибо вчерашнему дефолту за это.

Цитата
Те, кто говорят про ПСП, которая нивелируется высокой частотой памяти при узкой шине просто никогда не видели эмулей видимо.
А для эмулей справедливы какие-то другие правила?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Наверное нет, такие заморочки с видеопамятью только из-за того, что в эмулях можно юзать текстуры громадных размеров, кабы выше х3 (~FullHD) не лезли, так и средних карточек бы хватало.

Оффлайн Dev1L

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сейчас будет поток бреда как я понимаю все эти заморочки с памятью.
Шина = "ширина" канала, частота памяти = "скорость" прохождения по каналу.
В ПК играх разрешение текстур "привязано" к разрешению экрана (например фулХД или 2.560*1.600), а в эмулях они независимы друг от друга. Соответственно шины в 256 бит должно хватать на текстуры вышеупомянутых размеров, поэтому их и воткнули на 600ые печки. Однако, если выставить в GSdx разрешение текстур заметно большее, чем прошлые цифры (8.192*8.192 чего уж мелочиться), то более узкая шина просто офигеет пропускать всё это, какие бы не были частоты памяти и ПCП в итоге.
Я всё правильно понял?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Ну в-общем да, просто "не лызет", ПСП не спасает на таких размерах. Труба в унитазе не потому толстая, что трафика много, а чтоб быстро пролезало, когда надо.

Оффлайн Dev1L

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тогда возникает логичный вопрос - зачем 4 Гб на борту при 256 бит шине? Я видать что-то не до конца понял.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2012, 21:24:39 от Dev1L »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
У инженеров НВ свои расчеты, они на эмуляторы тоже не рассчитывают, а на пк хватит, это ты правильно заметил, расчет идет на ключевые разрешения в уже существующих играх, где требуемая ПСП заранее известна в принципе и поддается прогнозированию при проектировании карт. Посмотри любой хардверный сайт с тестами - эмулей нигде нет и результаты/поведение железа даже близко не стоят с тем, что происходит в эмуляторах на самом деле. Большой объем либо не востребуется, либо нужен для АА, понятия скейлинга на пк вообще нет.

Оффлайн Dev1L

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На мой вопрос пост не отвечает (я уже сам всё это понял), но уже сам догадался. Типа "небольшие" текстуры быстро пролезут из-за высоких частот по шине, размера которой для них достаточно. Всё, спасибо за разъяснения.
Вывод - видеокарта из твоего профиля пока что топ для эмуляции (без учета радеонов), так?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Среди одночиповых НВ - вполне вероятно. Реальных результатов 6хх в эмуляторах никто не видел, но ттх заставляют сильно сомневаться в топовости.

Оффлайн Dev1L

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кстати, а можно поподробнее про GTX 260 vs GTX 460 в плане эмуляции? Просто в данной ситуации у нас вместо них выступают 580 и 680 соответственно.
Просто это смущает на фоне того, что у 260 всего 896MB.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
896 vs 1024 - разница совсем небольшая, тогда как 448 vs 256 весьма существенно, как правило это позволяло выставить скейлинг на степень выше, чем у оппонента (т.е. x3 vs x2 или x4 vs x3 соответственно, без сглаживания разумеется, т.к. память на этом все равно уже заканчивалась).

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Цитата: EdHell
Лучше к 7850-7870-7950, при условии, что ты не фанат PSP (в JPCSP с радиком ловить нечего). Либо присмотреться-таки к резко дешевеющим 580кам (особенно с 3Гб - для запредельных граф. настроек зачастую мало даже их).


позволь внести кой какой ясности - сейчас jpcsp отлично работает на радиках, по крайней мере SanyaProg (Kuro) много игр протестировал и не заметил разницы с жифорсами

Оффлайн ricudo

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
кто-нибудь может обьяснит как можно убрать чёрные линии  персонажей:
вот здесь написано что надо включить марио галакси хак, но где он?
http://forums.ngemu.com/showthread.php?t=123239

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Цитата: mc1death
сейчас jpcsp отлично работает на радиках, по крайней мере SanyaProg (Kuro) много игр протестировал и не заметил разницы с жифорсами

Ну, во всяком случае еще на прошлой неделе мелькали жалобы. Если наконец-то подружили радики с шейдерами, то это замечательно.

Оффлайн Dev1L

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Возвращаясь ближе к теме именно дельфина - тут, вроде, сглаживание более щадящее, чем в PCSX2 или мне кажется?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Под DX9 - точно нет, 9х SSAA убивает мою карту на раз при скейле х3-х4.

Оффлайн aivar242

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Может кто знает, как прикрутить новый плагин джоя и Wii Mote к старому эмулю, версии R6156? В старой версии, не работает джой и Wii Mote - вместе.
Стал замечать, что новые версии эмулятора работают на 10фпс. хуже чем старые. В данном случае в игре: Super Mario Galaxy 2.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
ricudo
Посмотри в свойствах самой игры, которую запускаешь. Далее Settings.. хаки обычно там. Я давно не тестировал, может новые хаки там добавились. Но именно такого, раньше (уже давно) там не было, вроде.

Оффлайн aivar242

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
wasilisk78,

Да, в с 3.0 версии там всё изменилось, многое перенесли, или удалили. Но главное, что настроек как на старом, нет. Думаю что поэтому игра идёт медленней.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Ну уж 3.0-хх версии я неплохо знаю. ) Особых претензий не было. Всё как обычно. Попадались нормальные ревизии и помедленнее. Но тестил то я основательно, последний раз, где-то в марте. Поэтому и написал, что уже давненько, и может быть добавили новых хаков. Речь то была о том (человек спросил), где вообще эти хаки. Я указал, где обычно хаки располагаются.   

Оффлайн Fairon

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Помогите. Хочу сыграть в Juon Grudge, но в игре очень медленное движение как исправить? И как настроить джойстик от ps3 нормально?

Оффлайн Dev1L

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Что ты имеешь в виду под медленное движение? Игровой процесс замедлен? Ну это зависит от того тянет ли твоё железо эмуль. Назвал бы его уж.

Оффлайн Fairon

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Ходьба медленная повороты экрана медленные

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Иными словами - классические тормоза.

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Вопрос по компиляции.
После длительного перерыва, решил снова покопаться в исходниках. Однако теперь при загрузке исходников (через тортилу) в самом конце требует авторизацию, сам проэкт вроде как полностью загружается. При попытке скомпилировать, пробовал и старые версии, которые когда-то собирал и новые (старые на Студио 2008, новые на Студио 2010), результат один - нифига не компилится, милион ошибок.
Настройки студий почти уверен, верные. ДиректХ СДК установлен (директХ 9 тоже, дрова на видео, все MICROSOFT VISUAL C++ RUNTIME LIBRARIES), пути прописаны, всё как пару лет назад.
Не может ли это быть изза отсутствия авторизации, чтоб кто попало не компилил? Если это так, что делать? Просто забить? Другие проэкты, к примеру плагины для 3дМах идут за милую душу, а долфин не хочет.
З.Ы. Кстати ссылку в шапке давно пора поменять.
В шапке http://code.google.com/p/dolphin-emu/wiki/WindowsBuild
Надо так http://code.google.com/p/dolphin-emu/wiki/Windows_Build

Оффлайн Noren

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Есть пара вопросов: Сменил все железо, кроме винта (винт Hitachi на 250 гигов, старый). Может ли это сказываться на эмуляции в худшую сторону (образ игры на винте валяется)?
По монитору ресурсов при эмуляции долфин задействует около 30 % всего. Можно ли его заставить юзать больше?