Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2798951 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jasger

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Добрый день,  подскажите пожалуйста как открыть в эмуляторе Dolphin gcm файлы, или как конвертировать их в iso.

Оффлайн Kos

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Блин. Под линукс не собирают. =(
Для Ubuntu собирают, но довольно редко. Если есть значительные изменения, то можно попросить пересобрать. Офф страница.

К стати, я был приятно удивлён скоростью работы эмулятора под Linux! Когда в последний раз пробовал версию для Windows, там скорость была ниже)

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Kos, Попробую, но подозреваю, что как обычно по библиотекам не пройдет.
з.ы. ну вот. 3 библиотек нету, две нужны новые. Не судьба в debian'е поиграть в ЭТО.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2012, 19:20:06 от s1nka »

Оффлайн docker1

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Игра скорее всего требует развернуть вимоут, проверь опцию Sideways Wiimote в настройках управления.
Спасибо, помогло.

Оффлайн Kos

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
s1nka, А собирать пробовал сам? Мануал

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Kos, уже собрал. На удивление прошло все отлично.

Оффлайн pvv-pvv

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
стоит ли пытаться повысить скорость игры Metroid Prime 3 - Corruption

   
Системная плата   
Тип ЦП   DualCore AMD Athlon II X2 240, 2800 MHz (14 x 200)
Системная плата   Gigabyte GA-MA770-US3 v2.0  (2 PCI, 4 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN, IEEE-1394)
Чипсет системной платы   AMD 770, AMD K10
Системная память   2048 Мб  (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
DIMM1: Patriot Memory PSD22G8002   2 Гб DDR2-800 DDR2 SDRAM  (5-5-5-15 @ 400 МГц)  (4-4-4-10 @ 266 МГц)   
Видеоадаптер   NVIDIA GeForce GT 240  (512 Мб)
Название ОС   Microsoft Windows 7 Ultimate

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
pvv-pvv,  а настройки эмулятора для самой игры какие?

Оффлайн pvv-pvv

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
pvv-pvv,  а настройки эмулятора для самой игры какие?
если я правильно понял то вот

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
pvv-pvv,  правильно ьока мне бы еще настройки графики

Оффлайн pvv-pvv

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
pvv-pvv,  правильно ьока мне бы еще настройки графики
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2012, 14:37:04 от paul_met »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скачай вот этот билд
http://www.emucr.com/2012/11/dolphin-graphicupdate-git-30-798.html
Выключи Idle Skipping
Включи VBeam
Включи Limit by FPS а рядом 50

Далее гафика
Переключи Bakend на Direct3d 11
выставь галочки рядом с Ignore Format Changes и Disable Per-Pixel Depth
EFB Copies - Память - Enable Cache
Texture Cache Accuracy передвинь в среднее значение, *это необходимо для избежания глюков с тепловым зрением*

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Цитата: ZEROx
Texture Cache Accuracy передвинь в среднее значение,

И тут его машина ляжет в кому. :lol:

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
EdHell,  ну вообще если быть совсем честным Тепловизор требует максимального значения  :lol:

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Hashless билд, Accurate VBeam emulation, OpenGL,  EFB->RAM  и никакого церебрального секса. Но не уверен, что его атлончик таки потянет фуллспид.

Оффлайн Inna-KillerWhale

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Объясните пожалуйста дурочке:

Что это такое? И как это убрать?

Сначала он спрашивает:

Если нажать Yes, то курсор перестаёт реагировать на движение мышки, если No, то высвечивается проблема с предыдущего скрина.
И ещё один вопрос - это проблема эмуля или игры?

Игра - Endless Ocean 2: Adventures of the Deep, скачала отсюда - http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=173046
Эмуль - Dolphin от 22 июля 2012, скачан с оф. сайта.

Endless Ocean 1 идёт нормально.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Inna-KillerWhale, выбрать Classic в настройках WiiMote как расширение и настроить его

Оффлайн pvv-pvv

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Hashless билд, Accurate VBeam emulation, OpenGL,  EFB->RAM  и никакого церебрального секса. Но не уверен, что его атлончик таки потянет фуллспид.
вы правы,проц нужен посерьезней.
а пока буду ждать когда товарищ наиграется в wii и я смогу снова выклянчить приставку

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
время от времени интересуюсь прогрессом эмуляции и вот заметил что появилось такое - Dolphin new-ax-hle Git
Что это за версия, лучше\хуже, какие особенности? И что с эмуляцией РЕ Ремейк, нынче всё идеально? Посоветуйте билд конкретно под данную игру(на данный момент имеется NTSC-версия для Wii).

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Xenosag,  Данная ветвь, полная реконструкция HLE ax-GC и ax-Wii, резики идут великолепно с этими билдами, также из того что я заметил фикс звуков для EA игр и MGS Twin Sankes больше не лишается звука и не виснет посреди заставок, если у тебя есть какие-то баги со звуком в играх поверь скорее всего они исправлены этим.
Также как написал на офф-форуме автор планирует переписать не только ax, но и non-AX т.е ZWW, ZTP, SMG вообщем HLE звук будет фактически полностью переписан

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: ZEROx
Данная ветвь, полная реконструкция HLE ax-GC и ax-Wii

т.е. это в равной степени и для Wii и для GC? Уточняю т.к. если кликнуть Wii на emucr, то эти бранчи не появляются, это не чисто для GC?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Xenosag,  Звуковая система делится на ax-GC и ax-Wii автор пишет обе, а то что на emuCr выкладывают только Мастер-билды в ветке Вии и все подряд в ветке для Куба, то это только фишка этого сайта, ничего общего с самим эмулятором

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ZEROx, а то что появилась задержка(где-то на пол секунды) звуков, это как раз отголоски этой переработки? Помню раньше задержка была только на DSP-LLE.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Xenosag, не суди строго, ветка все еще WIP

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13524 : 01 Декабрь 2012, 07:16:37 »
ZEROx, да не, пока просто выясняю что вообще изменилось. Что посоветуешь для РЕ Ремейк? Эту новую ревизию, или и у обычной всё нормально со звуком(и без задержки) или может есть какая специальная из недавних? И что там последнее из настроек, ничего кардинально не изменилось? Заметил что быстродействие стало явно лучше, но может тогда что подкрутить(помимо рендера) для максимального визуального соответствия?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13525 : 01 Декабрь 2012, 17:02:38 »
Xenosag, мне не нравятся РЕ так-что врядли че могу посоветовать, сейчас запустил с хорошими графическими настройками было 120 фпс без ограничения кадров, че там со звуком в обычных билдах не знаю, знаю что в РЕ0 на new-ax есть звук в интро, и кто-то еще писал что в самих играх тоже все круто...

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13526 : 01 Декабрь 2012, 17:24:36 »
ZEROx, а этот новый звук он именно что лучше, или туда-сюда, в чём-то лучше, а что-то и сломали(не думаю что это важно, но не работает DPLII в RЕ4)? Ибо если лучше, то на небольшую задержку можно спокойно закрыть глаза. Тем более на ХAudio2 вроде задержка меньше, кстати не знаешь в чём там отличия от DSound, я никогда этим не интересовался но они определённо есть.

Оффлайн Redfield

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13527 : 02 Декабрь 2012, 06:18:44 »
Ребят, а где можно взять студию для того чтобы патчи использовать?  :)

Оффлайн sadrainbow

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13528 : 02 Декабрь 2012, 15:32:03 »
где можно взять студию
На сайте microsoft доступна бесплатная visual studio express

Оффлайн Redfield

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13529 : 02 Декабрь 2012, 16:45:03 »
sadrainbow, спасибо :) и ещё вопросик: в игре Silent hill Shatterred memories Wii  где взять движения вимоута чтоб врагов сбрасывать можно было с правой и левой стороны? :) заранее спс!