Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2755722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Взять и запустить. И на твоем лэптопе сразу готовиться к слайдшоу.

Оффлайн thelinx

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
у меня imac27  :lol:

у меня игра почему то не запускается (( после предупреждения о частоте кадров зависает намертво

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
thelinx, на виндах Last Story отлично запускается. Что касается настройки клавиш для Xenoblade - настраивать надо расширение для wiimote: опции - опции wiimote - настройки - выбрать расширение classic и ему присвоить соответствующие кнопки геймпада. У меня PS3-шный отлично работает в обеих вышеуказанных играх

Оффлайн Dev1L

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У кого сохранилась оригинальная 6505? Согласно офф-форумам - она самая быстрая для Last Story.

UPD: уже не актуально
Тоже скачал эту ревизию для The Last Story, но в итоге пролетел, потому что undub-версия в *.wbfs, который тогда ещё не поддерживался. Грусть, печаль, уныние.

Оффлайн sadrainbow

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
*.wbfs, который тогда ещё не поддерживался.
Что мешает распаковать?

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2247
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Что-то мне кажется, что 6505 это городская легенда. Cравнивал полсотни игр в винде и линуксе. Разницы с новыми ревизиями более, чем на 2-3fps не находил.

Оффлайн Dev1L

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Что мешает распаковать?
Но как? Сам образ состоит из 2 файлов SLSP01.wbfs (в 4 гб) и SLSP01.wbf1 (150 мб).

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2149
    • Просмотр профиля

Но как? Сам образ состоит из 2 файлов SLSP01.wbfs (в 4 гб) и SLSP01.wbf1 (150 мб).

http://n-wii.ru/wbfs-to-iso-konvertiruem-igry-dlya-zapisi-na-dvd/

Оффлайн BerserkGromov

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь
    • Просмотр профиля
Dev1L, Образ разбит по той простой причине, что FAT32 не поддерживает файлы больше 4 гб))))

Оффлайн Dev1L

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
FAT32
Что-то на уровне Windows 98 или даже ниже.

Оффлайн Dante3000

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Я нашел эти файлы сам. Спасибо за то что подсказали куда их кидать!
Приветствую. А можно ссылку где можно скачать эти файлы? Тоже очень хотелось бы взглянуть на биос :)
Я вот про эти файлы
ZEROx писал:
PSONETWOTHREE...,  да эмуляция биоса есть его можно запусать как отдельный файл, либо выключить Skip GC Bios в настройках и если у тебя в папке
Sys\GC\USA
Sys\GC\EUR
Sys\GC\JAP
есть файл ipl.bin соответствующего региона, то при запуске игры соответствующего региона сначала появится небольшая заставка биоса *примерно как с PS2*
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2013, 11:41:49 от Dante3000 »

Оффлайн Белла

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Как можно сохранить игры на карту памяти?

Оффлайн KazumiMC

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
блин, помогите с вимоутом все-таки, никак завести не могу. Пробовал стеки отличные от блусолейл - вообще не было толку. На 5.0.5 смог разве что наладить связь, при нажатии "Обновить" в настройках вимоута в долфина - активно вибрирует. Но в игре себя никак не ведет, максимум одно нажатие срабатывает и все. Тестил на разных играх, на разных ревизиях. WiimotLib выдает ошибку при запуске, мол не найдено HID-совместимых устройств. Хотя в стеке он как хид-устройство. В диспетчере устройств нашел только одно устройство, называется HID Blutooth Joystick, на нем драйвера блусолейла стоят. Все. Помогите (

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
KazumiMC, ты ж написал, что у тебя все работает! Как я понял у тебя китайский вимоут, если да, то можешь на помойку его выкинуть.

Оффлайн maximator

  • Пользователь
  • Сообщений: 92
  • Размер аватара не должен превышать 20 КБ
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, как в данный момент обстоят дела с эмуляцией MGS Twin Snakes.
Есть ли какая-нибудь специально заточенная под него сборка?

Оффлайн zmaster332

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, как в данный момент обстоят дела с эмуляцией MGS Twin Snakes.
Есть ли какая-нибудь специально заточенная под него сборка?
тот же вопрос

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
maximator, zmaster332, последняя скачанная мной  3.5-367 вполне нормально тянет игру на фактически дефолтных настройках DX11. Только разрешение подтянул. И небольшие затыки со звуком в насыщенных сценах решил включением режима DSP HLE Emulation(fast)
Другие рекомендации тут:
http://wiki.dolphin-emu.org/index.php?title=Metal_Gear_Solid:_The_Twin_Snakes

Оффлайн Cages

  • Пользователь
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
 Блин, какой нужен комп, чтоб выдавить из WWE 13 хотя бы 40 кадров? >:( Тупит как жопа.
rev. Dolphin_3.5- 1311_x64

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Сегодня впервые за 3 месяца, запустил емулятор! Скачал самую новую ревизию и немогу понять
Только малейшее падение хотябы на 1 ФПС, звук подлагует! В аудиодрайверах смотрю появилась опция задержка! Которая только в OpenAL активна!
Никто незнает как сделать чтобы аудио незаикалось а было как ранее?

Оффлайн maximator

  • Пользователь
  • Сообщений: 92
  • Размер аватара не должен превышать 20 КБ
    • Просмотр профиля
ReverendVi, спасибо за отклик и инфу. Попробую.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10341
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Наткнулся на забавную вещицу http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=458511 , правда по причине отсутствия WiFi проверить нет возможности

Оффлайн karry

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
Внезапно стал хрипеть и отставать звук, после длительной работы эмуля. Даже на старых ревах. Раньше мог часами играть, или оставить рабочим и уйти на пару часов, было всё нормально. А сейчас через полчаса начинается хрип, дальше-хуже.

И еще, Monster Hunter 3, если зайти в любое меню настроек эмулятора - игра продолжает работать, но вывод на экран фризится, это как-то обходится ?

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
тоже заметил хрипы и глюки звука! Или когда ФПС не 60-50 а ниже нужных 100 процентов, то начинаются лаги

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2247
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
HLE в GC играх с микрокодом AX стал полнейшей бессмыслицей - на тех машинках, на которых новый драйвер не заикается прекрасно работает LLE.  То, что десяток игр пофиксили, хорошо, конечно, но 7 штук поломали. И реальный даунклокнутый кубик не заикается аж на 60% скорости.

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Будем ждать исправления звука :)
если будет)

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Сегодня на официальном форуме нашел тему про новый звуковой плагин

И там написаны неутешительные новости

Audio stutters when the game does not run at full speed. This was not the case with previous HLE because it was a big hack and was not synchronized with the emulation. This will NOT be fixed. At best we could implement some kind of timestretching in the audio backend (which will slow down the music instead of stuttering). This is not linked to AX HLE though.

Ето что намек на то, что пока не обзоведешся железом которое будет идти на полной скорости то заиканий звука с новым плагином тебе не миновать?

Ссылка на тему
http://forums.dolphin-emu.org/Thread-new-ax-hle-v2-testing-thread

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2247
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну на самом деле можно немного гибридный AX HLE cделать, в котором и звук в тех играх, ради которых эта хрень затевалась, более-менее нормальный и заикания нет.
Крэши поправлю - выложу исходники.

P.S. Новый ну ни разу не идеален, кроме того, что он не сильно отличается от LLE по прожорливости, поломалось там столько же игр, сколько починилось.
А OpenAL в Долфине - редкая гадость. У кого-то работает на полную скорость, у кого-то - 10fps и адский хрип (как у меня), при том, что в той же игре LLE - фуллспид.
P.P.S. На ревизиях до 3.5-1103 включительно, старый HLE можно впендюрить тупой копипастой  исходников DSPHLE  из ревизии до ввода AX HLE  нового и пересборкой.

Оффлайн shenhaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Попробовал кучу разных сборок, но так и не удалось исправить заедания звука в Metroid Trilogy. FPS выдает в районе 40-50, судя по последним постам ничего не остается делать как забить ((

Оффлайн Inna-KillerWhale

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Сорри что влезаю... :blush: В эмуляции без году неделя... Помогите пожалуйста... Оками сильно тормозит, хотя Endless Ocean идёт нормально. Отключение лимита кадров не повлияло. Текущие настройки эмулятора - как тут - http://emuplace.com/board/settings/nintendo_wii/okami/5-1-0-1564 . Может, железяка у меня уже слабенькая для таких игр? :'(

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2247
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция GC и Wii штука сложная, там куча всяких хаков, поэтому легко может одна игра тормозить,  а другая выдавать сотни кадров в секунду. Okami довольно требовательная игрушка. И кстати о тех настройках - OpenCL выключить надо, в Долфине он только мешается, вместо того, чтобы ускорять, чаще всего тормозит.