Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2755572 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Кто-нибудь запускал Rayman 3? У меня ПК версия есть, но там меню отстойное и управление хреново настраивается. Вот, думаю, может у этой игры требование не слишком большие?

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2149
    • Просмотр профиля

 Думаю, стоит попробовать. Народ говорит - perfect. https://wiki.dolphin-emu.org/index.php?title=Rayman_3:_Hoodlum_Havoc
Добавлено позже:

 Короткие отчеты о работе на разных конфигурациях смотри в Test Entries.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Скачал, вроде ничего пока, нормалек играется.  :)

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13893 : 01 Сентябрь 2013, 11:40:28 »
А кто как настраивает управление под игры на wii? Я вон даже оками скачал и уже вижу что тут без wii моута фиг сыграешь, прям хоть бери и покупай его специально под эмулятор.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13894 : 01 Сентябрь 2013, 19:35:33 »
Копался в настройках так, и не смог в Рэймене 3 тени включить.  :( Без них промахиваешься, когда хочешь приземлиться куда-нибудь.
Добавлено позже:
Всё ок, тени заработали на плагине OpenGL. :)
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2013, 20:05:52 от ~Scorpion- »

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2149
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13895 : 01 Сентябрь 2013, 20:12:25 »

 По-ходу, не такой уж перфект. Посмотрел пару видосов с эмулятора - тени нет. На видео с приставки есть.
Добавлено позже:

Всё ок, тени заработали на плагине OpenGL. :)

 Ну, круто. Надо зарубку сделать. Тени нам нужны :)

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13896 : 01 Сентябрь 2013, 20:36:29 »
В пк версии на ящиковом паде нет диагональных направлений на аналоге, невозможно полноценно бежать по кругу. Жесть, чем они думали, когда писали управление?

З.Ы.
У меня при использовании быстрых сейвов, выскакивает эта ошибка.


Оффлайн Melquiades

  • Пользователь
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13897 : 02 Сентябрь 2013, 22:22:35 »
есть вопрос походу глупый ))) как прикрутить к компу Sensor Bar?

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13898 : 03 Сентябрь 2013, 12:57:45 »
Блин, поиграл дальше, Rayman 3 на некоторых уровнях превращается в слоумо. На моём ПК в этом эмулаторе я так и не смог получить стабильного фуллспида ни в одной игре. :( Жаль, там вроде графика-то простенькая...

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13899 : 03 Сентябрь 2013, 14:05:36 »
Цитата
В пк версии на ящиковом паде нет диагональных направлений на аналоге, невозможно полноценно бежать по кругу. Жесть, чем они думали, когда писали управление?
Когда писали игру, до твоего пада было еще добрых три года.

Оффлайн Melquiades

  • Пользователь
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13900 : 04 Сентябрь 2013, 19:50:04 »
Цитата: Melquiades
есть вопрос походу глупый ))) как прикрутить к компу Sensor Bar?

не кто не использует?

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13901 : 04 Сентябрь 2013, 19:55:21 »
есть вопрос походу глупый ))) как прикрутить к компу Sensor Bar?

да никак, просто поставь на монитор и включи.
это просто инфракрасный источник света.

есть usb и беспроводные на батарейках.

а если родной от wii - то не знаю, как. :)
его просто включить надо, и все.

Оффлайн Melquiades

  • Пользователь
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13902 : 04 Сентябрь 2013, 22:31:23 »
Цитата: Anton299
а если родной от wii - то не знаю, как.
его просто включить надо, и все.

И как он работать будет?
И как тогда вимоут прикрутить к компу?
такой пойдет Sensor Bar
http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-New-arrival-For-Wii-Adapter-Wireless-Sensor-Bar-for-wii-IR-Infrared-Ray-Sensor/701005544.html

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13903 : 05 Сентябрь 2013, 08:29:09 »
>> И как он работать будет?

просто будут гореть ИК светодиоды, что от него и требуется )

>>И как тогда вимоут прикрутить к компу?

через bluetooth флешку.

>>такой пойдет Sensor Bar

да



Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13904 : 08 Сентябрь 2013, 22:16:04 »
Народ,у меня не фиксится остутствие галочки в окошке Skip Bios у Gamecube.Т.е. идёт сразу загрузка игры.Захожу в опции,а галка стоит,хотя снимал до этого.И вобще как в биос кубовский зайти?
-------
Так,сиреневые кубики крутятся перед игрой теперь, и это здорово.Но как зайти в биос не понимаю...
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2013, 22:41:44 от Zenkai »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13905 : 09 Сентябрь 2013, 01:46:00 »
Zenkai, Запускать биос отдельно как .dol файл

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13906 : 09 Сентябрь 2013, 02:05:32 »
Это как?

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1041
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13907 : 09 Сентябрь 2013, 06:32:18 »
Долфин скатился в гавно. На сборках 2010 года SHSM Wii работал без багов,судя по коментам. А сейчас играть невозможно

Оффлайн Op

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13908 : 14 Сентябрь 2013, 18:49:27 »
В Fatal Frame 4 ни мышь и ни клавиатура не реагирует на "взгляд вверх" как ни насраивай ось, будто бы игнорирует (>,<) хотя в опциях вторым стиком движется все ок ! Помогите настроить или скажите что отвечает за ось второго стика по вертикали
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2013, 01:21:24 от Op »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13909 : 15 Сентябрь 2013, 08:16:08 »
Цитата: stalker4
Долфин скатился в гавно. На сборках 2010 года SHSM Wii работал без багов,судя по коментам. А сейчас играть невозможно

Чего ты хочешь, они уже давно ничерта не делают, пилят ARM. Еще один эмулятор вошел в период стагнации.

Цитата: Op
В Fatal Frame 4 ни мышь и ни клавиатура не реагирует на "взгляд вверх" как ни насраивай ось, будто бы игнорирует (>,<) хотя в опциях вторым стиком движется все ок ! Помогите настроить или скажите что отвечает за ось второго стика по вертикали

Могу ошибаться, но вероятно это одно из движений, например Tilt (наклон) вверх, может моута, а может и нунчака.

Оффлайн SQ11

  • Пользователь
  • Сообщений: 494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13910 : 16 Сентябрь 2013, 01:00:20 »
Как запустить BIOS на Dolphin? Галочку Skip BIOS убрал, но она все равно появляется.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13911 : 16 Сентябрь 2013, 01:16:25 »
Еще один....
вот файл, бери и запускай через Файл->Выбор файла для запуска

Оффлайн SQ11

  • Пользователь
  • Сообщений: 494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13912 : 16 Сентябрь 2013, 07:18:50 »
Спасибо.

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1041
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13913 : 16 Сентябрь 2013, 13:29:24 »

Чего ты хочешь, они уже давно ничерта не делают, пилят ARM
Хочу глянуть на того кто захочет играть геймкуб(вии вряд ли андроид потянет) на сенсорном экране...

Оффлайн SQ11

  • Пользователь
  • Сообщений: 494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13914 : 16 Сентябрь 2013, 14:57:09 »
stalker4
А в первую плойку или N64 как играют на сенсорах? Я вот никогда не видел, может кто расскажет?

Оффлайн alexi86

  • Пользователь
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13915 : 17 Сентябрь 2013, 02:07:48 »

Чего ты хочешь, они уже давно ничерта не делают, пилят ARM. Еще один эмулятор вошел в период стагнации.
Ну нискажи....протестировал версию 3.5-2316 если аудио выставить DSP LLE и  плагин openAL то при незначительном падении fps звук не будет "рваным" как раньше, а просто замедляться - как при обычном DSP-HLE
Лично меня интересуют только громкие хиты-эксклюзивы на wii в основном...очень много глюков можно убрать - просто путём тонкой настройки и разных плагинов и разных версий эмуля...и в принципе если заморочиться - то эмуляция очень хороша в целом!

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13916 : 17 Сентябрь 2013, 09:44:11 »
Так они после выпила HLE видимо столько пинков получили, что в темпе запилили аналог таймстретча на пццх2. К слову, жестко работающее LLE вполне объясняет тормоза последних ревизий.

Оффлайн Op

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13917 : 17 Сентябрь 2013, 10:11:44 »
Цитата
Могу ошибаться, но вероятно это одно из движений, например Tilt (наклон) вверх, может моута, а может и нунчака.
Угу , спс, именно в "Наклоне" моута) ["Вперед" и "Взмах"]. Не знаю почему ранее не довелсь психонуть додуматься назначить кнопки на все отсутствующие так бы заработало скорее)

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1041
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13918 : 17 Сентябрь 2013, 11:48:29 »
stalker4
А в первую плойку или N64 как играют на сенсорах? Я вот никогда не видел, может кто расскажет?
В пс1 на телефоне я только рпг гамаю. А например в резидент я не представляю как играть,стрелять невозможно,ведь приходится на экране шифт нажимать и крестик,на паде такое надо играть а не на экране

Оффлайн Dumbass

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13919 : 23 Сентябрь 2013, 10:01:14 »
Вышел Dolphin 4.0