Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2755099 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Irlander

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Let's Rock!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14820 : 26 Октябрь 2015, 12:10:37 »
Помогите, пожалуйста, настроить управление в Fatal Frame 4 (в Dolphin) на геймпаде от Xbox360. Перечитал ветку по Dolphin - не нашёл. По игре отдельной темы аналогично - не нашёл.

 Если не сложно киньте ссылку, что-то не найти. Заранее спасибо.

Оффлайн Bruzon

  • Пользователь
  • Сообщений: 201
  • Пол: Мужской
  • вечно молодой
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14821 : 26 Октябрь 2015, 20:04:23 »
Подскажите, плиз, а самому сборку на основе dolphin-master-4.0-8057-x64 для Zelda Skyward Sword реально замутить? Ну чтобы была возможность играть в нее без настоящего вии-моута. А то я нашел в инете сборку под нее, но она старая, на основе 3.0 версии, там похуже производительность.
Просто перекинуть конфиги, ini-файлы в новую - это не решит проблему?

Оффлайн dkfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14822 : 29 Октябрь 2015, 14:33:26 »
А можно ли как-то квиксэйвы (именно квик!) из одной ревизии перенести в другую? Насколько я понял из поиска по теме, перенести можно обычные сэйвы WII. Быстрые, что ли, нельзя  0_0?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14823 : 29 Октябрь 2015, 16:26:36 »
Цитата: dkfan
А можно ли как-то квиксэйвы (именно квик!) из одной ревизии перенести в другую? Насколько я понял из поиска по теме, перенести можно обычные сэйвы WII. Быстрые, что ли, нельзя  ?

Вообще-то переносить и не нужно Дельфин все данные (в том числе и квик сейвы) хранит теперь в одном месте и не важно где у тебя экзешник программы, другое дело что старые квиксейвы не всегда совместимы с новой ревизией, иногда разработчики меняют версию квиксейвов, если в этом направлении были внесены изменения в код и тогда старые перестанут работать

Оффлайн dkfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14824 : 31 Октябрь 2015, 11:58:29 »
Выходит, надо сделать сэйв типа как от WII, а затем перенести в новую ревизию, после чего уже делать новые квиксэйвы?

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1432
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14825 : 31 Октябрь 2015, 12:44:05 »
dkfan, "железные" (т.е. родные) сохранения от Wii тоже лежат в одном месте независимо от ревизий, ЕМНИП. Так что сделал такое сохранение на одной ревизии, скачал другую - и вуаля, все есть.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14826 : 31 Октябрь 2015, 21:49:25 »
Цитата: dkfan
до сделать сэйв типа как от WII, а затем перенести в нову

все твои сохранения, квиксейвы, настройки и прочие данные по играм лежат в C:\Пользователи\<твое_имя_пользователя>\Документы\Dolphin Emulator
и в какой бы части или папке твоего жесткого диска файлы эмулятора не находились он всегда будет брать данне из папки Dolphin Emulator, вообщем как я и сказал ниче никуда переносить ненадо, елси скачал новую ревизию, запускай загружайся и играй

Оффлайн Noel

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Ребята, а никто не делает авторские сборки с доп фильтрами редкими, правильно настроенное все и т.д? Это касается любых эмулей, не только виишки

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1568
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Noel, Эмуляторы либо не имеют настроек, либо имеют, но дефолные делают лучшую эмуляцию, либо имеют сотник настроек и их нужно настраивать по конкретную игру и конкретное железо. В последних эмуляторах нет универсального решения.

Оффлайн Axxel

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Есть ревизия 4.0 6219, есть одна из последних - 8011, есть Xenoblade Chronicles европейского региона. Почему на старой ревизии 100% скорости это 25 fps а на последних - 30 fps? При том, что файл настроек у них общий. Интересно просто, как так?

Оффлайн Noel

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Ребята, не будьте жадинами, дайте пожалста профиль настройки для эмуляции Виимота на мышь/клаву.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2015, 15:13:24 от Noel »

Оффлайн MrThree

  • Пользователь
  • Сообщений: 296
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ребята, не будьте жадинами, дайте пожалста профиль настройки для эмуляции Виимота на мышь/клаву.
Зачем  o_0 Настрой как тебе удобно)

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Axxel,  на последних ревизиях ставки  ставят на точность , а раз точно значит выше производительност железо . Вообще еще с момента 4.0 релиза  говорили об этом.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: CCCP1982
на последних ревизиях ставки  ставят на точность , а раз точно значит выше производительност железо

Просто промолчать опять не мог? Предпочёл в очередной раз показать, что понятия не имеешь о том, как работает то, о чём пишешь?

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10341
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Ситуация как раз таки обратная новые билды намного более шустрые и на моём железе это весьма ощутимо, такой бы прогресс PCSX2

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Softer, чья корова мычала ! тут форум , без указки обойдусь !  или по теме пиши как я ,  по теме , а вот ты обиженка  как старый дед пенсиюю не выдали !  и не волнуйся знаю много чего ! что заинтриговал ?

Добавлено позже:
Photon9,
с разными играми по разному  но разраб нацелены на точность ,
почитай на оф сайте Дельфин 10-20 страниц  . Да знаю что они исползовали 50-70% быстрой  эмуляции игр ( кстати совсем не давно пол года год) , но это плюшки чем главный их приоритет.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2015, 08:05:28 от CCCP1982 »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: CCCP1982
Softer, чья бы корова мычала! Тут форум, без указки обойдусь!  Или по теме пиши, как я, по теме. А вот ты - обиженка, как старый дед, которому пенсиюю не выдали! И не волнуйся, знаю много чего! Что заинтриговал ?

Добавлено позже:
Photon9, с разными играми по-разному, но разрабы нацелены на точность.
П
очитай на оф сайте Дельфина 10-20 страниц. Да знаю, что они использовали 50-70% быстрой эмуляции игр (кстати, совсем не давно - пол года год). Но это плюшки, чем главный их приоритет.
И это не считая лишних пробелов. Некоторые выражения вообще звучат дико. Если не научишься писать по-русски, то придётся тебя отправить на курсы изучения великого и могучего. Ибо такое ощущение, что текст вставлен из переводчика Google. Неужели сложно хотя бы русский словарь в браузер установить, чтобы тот проверял правописание?

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
paul_met, да пофик ) я перевожу с гугла.

От paul_met:
Раз пофиг, то командировка выписана.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2015, 12:10:01 от paul_met »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: CCCP1982
Softer, чья корова мычала ! тут форум , без указки обойдусь !

Я и не пытался тебе указывать. Просто считаю, что на безграмотные утверждения о принципах работы чего-либо нужно указывать окружающим для предотвращения неверного восприятия реальности теми, кто примет твои писульки за чистую монету.

Добавлено позже:
Справедливости ради уточню, что рост производительности эмуляции не является пропорциональным следствием роста точности эмуляции, как ты это утверждаешь, если гуглоперевод тебя не переврал конечно   :lol: . Кроме того, что бывает по разному, в большинстве случаев как раз всё наоборот - повышение точности влечёт снижение производительности.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2015, 21:31:48 от Softer »

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Ребят,  подскажите, пожалуйста, по эмуляции вии моута. Только дорвались руки до New Super Mario bros Wii, и просит игра что-то вроде "потряси вверх-вниз", так вот как в настройках задать кнопки, чтобы сымитировать это мановение?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
Triton, В НАСТРОЙКАХ КОНТРАЛЁРА ГРУпа "встряска".

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Triton, В НАСТРОЙКАХ КОНТРАЛЁРА ГРУпа "встряска".
встряска - "Shake wiimote"
ставлю и одну кнопку для 3х направлений и 3 разных, и нажимаю попеременно, и зажимаю какое-то время: результат один - никакой.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
Цитата: Triton
результат один - никакой

а играешь ты при этом, случаем, не на паде ли, а встряска при этом назначена на клав.?

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля

а играешь ты при этом, случаем, не на паде ли, а встряска при этом назначена на клав.?
киборд онли. только взялся за эмуляцию вии, поэтому зеленющий совсем в этих вопросах.
были бы скрины какие-нибудь конкретно под эту игрулину, как у кого настроены встряски и прочие верчения

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
Triton, если это точно встряска а не взмах, пробуй другую версию.

Оффлайн VLADIS333

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
и просит игра что-то вроде "потряси вверх-вниз", так вот как в настройках задать кнопки, чтобы сымитировать это мановение?
Если ты об этом

то данная функция по умолчанию висит на колесе мышки, жми на нее


Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Если ты об этом

то данная функция по умолчанию висит на колесе мышки, жми на нее

ога, об этом. только по умолчанию колёсико не реагировало. сейчас задал все три направления на одну кнопку - пока роблет

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
ещё бы понять, что надо для того, чтобы схватить предмет. аналогично не ясна ситуация с "качелями", которые двигаться двигаются, а зафиксировать их не могу.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
Цитата: Triton
ещё бы понять, что надо для того, чтобы схватить предмет

зажать 1 и двигать моут верх-вниз держа его горизонтально?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: Triton
ещё бы понять, что надо для того, чтобы схватить предмет

Той же встряской (в данном случае по оси Y или Z), только находясь максимально вплотную к предмету.

Цитата: Triton
аналогично не ясна ситуация с "качелями", которые двигаться двигаются, а зафиксировать их не могу.

Уровень наклона невозможно регулировать цифровыми кнопками, так как у них только два положения 0 и 1, соответственно без наклона и максимальный наклон. Можно задать степень максимального наклона (RMB по назначаемому направлению наклона / Диапазон) и все. Можно пытаться использовать одну из осей мыши для наклона, но у мыши специфика передачи данных о позиционировании другая. Пока она неподвижна - это 0, а рост значения зависит не от положения в пространстве, а от текущей скорости передвижения. То есть чем выше скорость непрерывного движения мыши, тем выше значение и соответственно больше будет туекщий наклон. Нет движения - нет и наклона.