Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2824972 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14880 : 27 Декабрь 2015, 17:28:46 »
Цитата: Abibas75rus
Настроить хочу на геймпад с xbox360

Мой тебе совет, играй на ПК в ПК версию нативно поддерживающую управление Xbox360 падом.
В Wii версии же всё управление перелопачено с целью задействовать как можно больше махательно-сотрясательных возможностей вимоута с нунчаком. Если их кнопки ещё можно относительно грамотно раскидать по X360 паду, то "всё вот это" только в практически неиграбельной извращённой форме.
Если очень хочется нормально играть в Wii версию на ПК, то придётся докупить реальный моут с нунчаком. Эмуль с ними прекрасно работает.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7424
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14881 : 27 Декабрь 2015, 17:34:34 »
Цитата: Abibas75rus
Еще бы знать что за что отвечает

в конкретных играх смотри.

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14882 : 28 Декабрь 2015, 14:00:48 »
alien_181,
я говорил о трех всех уровнях GTX9xx , GTX770 имеет первый уровень DX12API!
Видеоплаген у Dolphin -на  DX12API  , когда добавят поддержку _0 ,_1  :neznayu:


Добавлено позже:

CCCP1982 очень часто пишет так, что мозг сломать можно разбираясь в том, что он имел в виду, но тут он и близко не писал ни о каком DX11. А чтоб вам понятно было про что он говорит я вам ссылку дал. Вы же продолжаете писать какую-то отсебятину.
Я четко и понятно написал  :wow: если ты не понял , я тут чем могу помочь   :D многие поняли , а ты не понял  :lol:
самое главное то , что для всех трех уровней dx12 API  , dx12_0 , dx12_1  нужны карточки NVIDIA 9xx , AMD Rxx 3xx ну и без WIN10  необойтись.
самый интересный уровень dx12_1, долго будем ждать его в дельфине сказать сложно , но возможно в будущем его добавят.

« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2015, 14:36:44 от CCCP1982 »

Оффлайн PlayNowGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14883 : 30 Декабрь 2015, 00:27:35 »
 :?
Всем привет. Заранее извиняюсь, если подобные вопросы были... столько страниц читать) В F.A.Q. не нашел. В общем в новых версиях с производительностью все четко (тьфутьфутьфу), а вот с управлением беда, а именно с нунчаком и т.п. действиями.

Касательно игры No More Heroes 2. Вот на этом моменте нужно (как я настроил) зажать кнопку отвечающую за взмахи нунчака (в данном случае у меня R2), и на L-стике нажать влево, так вот... не срабатывает! Хотя до этого те-же движения работали. Что я делаю не так?

(Решил проблему путем выставления расширения - классический контроллер, спасибо Alehander'y за подсказку). Остальные вопросы актуальны.

Теперь речь пойдет об игре Batman The Brave and the Bold в новой версии так же заметно увеличилась стабильность, вовсе пропали баги со звуком (тьфутьфутьфу  :)), ну и fps возрос. Но опять же... нунчаки... Кто эмулировал данную игру - поймет. Супер-удары, выполняемые взмахом нунчак и пульта ду не работают, там, где нужны, а именно - подпрыгнуть и ударить со всей дури вниз - нельзя. Получается в игре я не пройду дальше того момента, где необходимо будет пробить пол или еще чего, супер - удар я тоже не выполню. Зато при вызове напарника данная кнопка активна (полный заряд силы набирается).
Записал геймплей для более ясного представления: Сперва показана более ранняя версия эмулятора (производительность средняя, но зато работают взмахи и супер - приемы) далее показана самая свежая версия эмулятора (отличная производительность, но супер - приемы не работают) ...  :neznayu: :cool:

Ну и еще касательно Red Steel 2. Всем известно что эмуляция требует реальных контроллеров Nintendo Wii. Но есть какой-то файлик, который эмулирует Wiimote Plus в следствии чего он в игре не отваливается. Помню раньше даже пару миссий прошел. Сейчас увы найти не могу почему то  :neznayu: Гугл не знает, а где я его прошлый раз нашел уже не помню))

Выручайте братцы?) Что делать с этим поганым управлением и где найти Fix Wiimote Plus.

P.S. На старых версиях с Batman'om все пучком в плане управления, а вот оптимизация конечно похуже... Так что возвращаться назад не желаю  ;)

Версия Дельфина: 4.0-8490. Windows 10 Pro x64.

Ах да, еще один вопрос чутка не по теме:
В общем не так давно добавил ярлык дельфина на начальный экран, потом папку с эмулятором удалил (скачал более новую версию), а этот ярлык так и остался... При попытке его открепить ничего не происходит, при нажатии на него тоже ноль эмоций. Физически его не существует или он лежит там далеко, далеко, где луна) В общем весь ПК и кэши перерыл но ярлык так и не нашел... Есть идеи как от него избавиться? Кроме как откатить систему)) Чудеса с этим дельфином. Первый раз такой косяк вижу
. Up. Исчез сам по себе, чему я несказанно рад))

________

Up. Чтобы не создавать новое сообщение спрошу в этом же) No More Heroes эмулировал кто? А то 2-я часть FSpeed работает, а первая даже не запускается... В чем косяк? В образе или нужна спец. версия эмулятора? Скачивал рекомендуемую версию. Проблема была в образе, скачал другой образ - 1-я часть заработала!) Только с управлением беда... Нужно добивание делать то взмахами нунчака, то пульта... В общем через раз-два проходят добивания) Жаль, что классическим геймпадом как во второй части управлять нельзя...
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2015, 22:44:26 от PlayNowGame »

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14884 : 30 Декабрь 2015, 04:04:31 »
По поводу No More Heroes 2. Можно не парить себе мозг - игра работает в режиме Classic Controller, т.е. старый добрый обычный геймпад  :) Включи в настройках, в пункте расширений контроллера.
Red Steel 2. Без моута с моушн+ (желательно встроенного, со внешним у игры большие проблемы) даже с фиксом делать нечего - оно просто не работает, движения моута не считываются.

Оффлайн PlayNowGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14885 : 30 Декабрь 2015, 05:21:09 »
По поводу No More Heroes 2. Можно не парить себе мозг - игра работает в режиме Classic Controller, т.е. старый добрый обычный геймпад  :) Включи в настройках, в пункте расширений контроллера.
Red Steel 2. Без моута с моушн+ (желательно встроенного, со внешним у игры большие проблемы) даже с фиксом делать нечего - оно просто не работает, движения моута не считываются.

Спасибо за ответ  ;) В NMH2 попробую включить классический котроллер. А что делать с Batman'om? Люблю просто эту вселенную и плевать, что самая детская версия в истории Batman'a) Ну не считая LEGO.
А вот Red Steel 2 люди на ютубе как-то с клаво-мышкой проходят... Да и я помню в начале года проходил ее, жаль ссылки давно утеряны, а ютуберы не мониторят вопросы)

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14886 : 30 Декабрь 2015, 05:29:39 »
Ах да, еще один вопрос чутка не по теме:
В общем не так давно добавил ярлык дельфина на начальный экран, потом папку с эмулятором удалил (скачал более новую версию), а этот ярлык так и остался... При попытке его открепить ничего не происходит, при нажатии на него тоже ноль эмоций. Физически его не существует или он лежит там далеко, далеко, где луна) В общем весь ПК и кэши перерыл но ярлык так и не нашел... Есть идеи как от него избавиться? Кроме как откатить систему)) Чудеса с этим дельфином. Первый раз такой косяк вижу.
Что если создать там ещё раз ярлык с тем же названием? Ярлыки из начального экрана находятся в какой-то папке на диске C:. Поищи по названию ярлыка, должен найти.

Оффлайн PlayNowGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14887 : 30 Декабрь 2015, 06:06:15 »
Что если создать там ещё раз ярлык с тем же названием? Ярлыки из начального экрана находятся в какой-то папке на диске C:. Поищи по названию ярлыка, должен найти.
Если добавить ярлык еще раз то будет два ярлыка  ;) На Диске С нету его... И по названию ярлыка не ищет так как файла то нет, призрак ярлыка как будто остался) Его вроде видно и можно перемещать, но его нигде нет)) Решено. Ярлык исчез сам  :neznayu:

P.S. У меня идея возникла по-поводу Бэтмена. Чтобы в новой версии эмулятора работали спец приемы может нужно конфиг управления перекинуть из более ранней версии? Если такой вариант возможен то какой именно файл отвечает за настройку управления?
Up. Не помогло, но заметил такую особенность, что в Бэтмене работают супер-приемы на релизных версиях, то есть 3.5-4.0-4.0.2, далее 4.0-хххх уже не работают супер-приемы... Ерунда какая-то, может дело в Windows? Потому что помню на Windows 8.1 играл нормально в ревизию 4.0-6000, скачав ее же на 10-ку получил отсутствие супер-приемов.
Up.2 Так же записал геймплей No More Heroes 2. 100%-я эмуляция  ;)
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2015, 22:53:31 от PlayNowGame »

Оффлайн PlayNowGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14888 : 31 Декабрь 2015, 03:27:41 »
Как думаете, Red Steel 2 и Zelda с таким китайским Motion Plus заведутся? http://ru.aliexpress.com/item/Black-Game-Motion-Plus-Remote-and-Nunchuck-Controller-Case-for-Nintendo-Wii-Free-Shipping/1497358087.html?ws_ab_test=searchweb201556_4,searchweb201644_2_79_78_77_82_83_80_62_81,searchweb201560_5 А то цена вкусная, fps у игр отличный, единственный косяк это управление) Там версия 2 в 1, написано что работает как Plus, хз только как его эмулятор примет)

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14889 : 31 Декабрь 2015, 13:20:34 »
PlayNowGame, китайские моуты - лотерея. 50/50, либо работает, либо нет  :) Как вариант, на форуме Дельфина советуют пользоваться в качестве управления блютузом Toshiba Bluetooth Stack, она вроде как корректнее распознает моуты.

Оффлайн Duntemustdie

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ребят,а какая версия игры "Spider-man 2" лучше эмулируется,с плойки второй или куба?И пойдет ли на ноуте с i3 3110m 2.4 и gt 740m ?

Оффлайн dromedar

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Tingle Tuner link in Wind Waker
« Ответ #14891 : 04 Январь 2016, 16:27:01 »
Давеча прошел до конца игрушку Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas. Редко такое со мной бывает в последнее время, чтобы игра так сильно зацепила! Все любители Зельда должны ее пройти в обязательном порядке, как мне думается.
И решил я пройти под впечатлением какую-либо оригинальную Зельду. Выбор пал на Wind Waker. Случайно узнал, что в этой игре есть так называемый Tingle Tuner. Это специальное устройство (игровой предмет), которое получаешь вскоре после начала игры. Это произойдет на третьем встретившемся острове (Ветреный остров), где мы освобождаем Тингла из темницы, куда тот попал за кражу фотоаппарата.
В реальности Tingle Tuner - это GameCube-GameBoy Advance кабельное соединение. При успешном коннекте вы сможете на экране своего GBA видеть карту игры, получать задания от Тингла, иметь доступ к магазину Тингла (бомбы и др.) и прочее. Очень забавное дополнение к оригинальной игре, и, как выяснилось, на данный момент это соединение отлично проэмулировано. Посему для любопутствующих решил наваять краткую инструкцию.

Эмуляция GameCube - GameBoy Advance соединения на примере игры The Legend of Zelda: The Wind Waker (GameCube).

1. Скачиваем последнюю ревизию эмулятора Dolpin с официального сайта (т.н. стабильную 4.0.2 не качать - она устарела!).
2. Проходим Wind Waker до момента получения Tingle Tuner девайса (недалеко от начала - третий остров). Сохраняемся (желательно не quicksave, а оригинальным сохранением из меню игры).
3. Качаем эмулятор GBA, а конкретно VBA-M последней версии (на текущий момент v.2.0.0 beta 1 - на Эмуленде есть).
4. Качаем BIOS GBA. (на Эмуленде тоже есть :)

5. Настраиваем VBA-M эмулятор:
а) Options -> Game Boy Advance -> Use BIOS File ставим птичку;
б) Options -> Game Boy Advance -> Configure ... -> Boot ROM загружаем GBA биос;
в) Option -> Video -> Configure ... -> Speed -> Number of frames to skip выставляем в 0;
г) Option -> Link -> Type -> GameCube ставим птичку;
д) Emulation -> Skip BIOS убеждаемся в отсутствии птички;
е) Emulation -> Pause when unactive удаляем птичку;
ж) Option -> Link -> Start Network Link ... -> Client вводим IP адрес 127.0.0.1 -> жмем Connect;
з) File -> Open грузим BIOS
Выскакивает красивая ;) надпись Game Boy. Это значит что наш GBA теперь будет ждать соединения с GameCube.

6. Настраиваем Dolphin эмулятор:
а) Управление -> Контроллеры GameCube -> Порт 2 выставляем значение GBA (в порту 1 выставлено ваше любимое управление ;)
б) Грузим Wind Waker, запускаем сохранение, включаем Tingle Tuner.

При успешном соединение замигает надпись Nintendo в GBA, и начнет устанавливаться GC-GBA соединение . Все - дело сделано. Дальше разбирайтесь сами с игрой :)
Возможно, вам придется перезадать управление, у меня, например, в обоих эмулях одновременно работает gamepad, что не совсем удобно ;)

P.S. Список игрушек GameCube с поддержкой GBA соединения: Animal Crossing, Crash Bandicoot: Wrath of Cortex, Final Fantasy: Crystal Chronicles, The Legend of Zelda: Four Swords Adventures, Mario Golf: Toadstool Tour, MegaMan X Command Mission, Metroid Prime, Nintendo Puzzle Collection, Pacman VS, Pokemon Series, Sonic Adventure, Sonic Adventure 2, Star Wars Rogue Squadron 3, Wario World. Это для справки - я их не тестировал.


Оффлайн PlayNowGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Dromedar, привет, тоже тестиш игрушки или просто решаешь трудные задачки эмуляции управления? Может поможешь мне с Бэтменом отважным и смелым? http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,30551.msg1184417.html#msg1184417 вот в этом сообщении все написано :)

Оффлайн dromedar

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Dromedar, привет, тоже тестиш игрушки или просто решаешь трудные задачки эмуляции управления? Может поможешь мне с Бэтменом отважным и смелым? http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,30551.msg1184417.html#msg1184417 вот в этом сообщении все написано :)
Знаешь, что я скажу - все эти вимоты и нунчаки не по мне. Нинтендо с ними настолько перемудрила в стремлении соригинальничать, что аж тошно становится. Если ты фанат игрушек с подобным управлением, то лучше всего купи настоящие девайсы. Лучше классического геймпада, имхо, управления нет (один недостаток - неудобно точно прицеливаться на аналоговых стиках).
Игрушки не тестирую, конкретно решил пройти одну - wind waker.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7424
    • Просмотр профиля
dromedar, ты бы указал конкретные версии которые использовал.

Оффлайн dromedar

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
dromedar, ты бы указал конкретные версии которые использовал.
Немного не понял вопрос -  ты про версию дельфина? Баг, по-моему, пофиксили в 4.0-5899 . У меня сейчас 4.0-8524, например.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2016, 15:07:52 от dromedar »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PlayNowGame, попробовал у себя я этого бетмана на свежей ревизии и чудеса в эмуляторе у меня происходят в куда более простых ситуациях. Логике такое поведение эмулятора совсем не поддаётся  :D.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
PlayNowGame, как вариант скачай несколько старых ревизий и на них попробуй. Или зайди на официальный форум эмулятора/вики, если баг известный разработчикам, там о нем написано.

Оффлайн PlayNowGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
PlayNowGame, попробовал у себя я этого бетмана на свежей ревизии и чудеса в эмуляторе у меня происходят в куда более простых ситуациях. Логике такое поведение эмулятора совсем не поддаётся  :D.
Ну у тебя зато супер-приемы работают  :? И тоже на Win 10 как понимаю? Значит не в Windows дело...

PlayNowGame, как вариант скачай несколько старых ревизий и на них попробуй. Или зайди на официальный форум эмулятора/вики, если баг известный разработчикам, там о нем написано.

Старые версии как я уже писал нормально работают в плане эмуляции управления, а именно релизные то есть 3.0-3.5-.4.0-4.0.2, а вот любая версия 3-4.0-хххх уже не эмулирует встряску именно в этой игре  :neznayu: Я бы и на старых версиях поиграть не против, только там гораздо хуже эмуляция данной игры проходит.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2016, 14:41:26 от PlayNowGame »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: PlayNowGame
Ну у тебя зато супер-приемы работают

С чего ты это взял? Я же показал, что определение качания вимоута по направлению вниз происходит через одно место. Для понимания этого не нужно делать суперудар с использованием этого движения моута. Мало того, что игра определяет качание моута вниз 1 раз из огромного кол-ва попыток, так ещё и начинает определять его нормально когда открыто окно настройки управления моутом, где из за неактивности окна с игрой вообще никакие нажатия в игру до окончания настройки и закрытия их окна передаваться не должны (что и происходит с остальными кнопками\действиями).

Добавлено позже:
В общем поэкспериментировав пришёл к умозаключению, что проблема так же в специфике качания моута. Стиком не получается нормально его эмулировать. Повесь качания (в частности по направлению вниз) на кнопки которые легко быстро множественно нажимать и всё будет работать.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2016, 15:28:24 от Softer »

Оффлайн PlayNowGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля

С чего ты это взял? Я же показал, что определение качания вимоута по направлению вниз происходит через одно место. Для понимания этого не нужно делать суперудар с использованием этого движения моута. Мало того, что игра определяет качание моута вниз 1 раз из огромного кол-ва попыток, так ещё и начинает определять его нормально когда открыто окно настройки управления моутом, где из за неактивности окна с игрой вообще никакие нажатия в игру до окончания настройки и закрытия их окна передаваться не должны (что и происходит с остальными кнопками\действиями).

Добавлено позже:
В общем поэкспериментировав пришёл к умозаключению, что проблема так же в специфике качания моута. Стиком не получается нормально его эмулировать. Повесь качания (в частности по направлению вниз) на кнопки которые легко быстро множественно нажимать и всё будет работать.

Я похоже тестер от бога!) Но ты меня не понял. На стики я встряску и не ставил, на пк это СКМ, на геймпаде нижние шифты. В релизных версиях без ххх-хххх номера все работает, но последняя такая ревизия - это 4.0.2, в ней есть заикания в данной игре по этому я и хочу разобраться почему в любой ххх-хххх версии такая проблема с эмуляцией встряски (что такое хххх думаю объяснять не нужно :))
Вот еще раз наглядно, вырезал специально момент (целиком: http://www.youtube.com/watch?v=4bp6ssfmI7s / конкретика: Прикрепил к вложениям в сообщении. Вот такие удары не эмулируются в ревизиях ххх-хххх).

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: PlayNowGame
Но ты меня не понял.

Я прекрасно тебя понял. Эмулятор не занимается эмуляцией суперударов в бетмане. Он эмулирует вимоут. У эмуляции качания вимоута по направлению вниз есть проблемы. Я описал, что мне помогло решить их перемещение "качания вниз" со стика реального геймпада на любую обычную кнопку.
По поводу видео. Они ничего не показывают кроме суперудара который ты хочешь сделать. Как у тебя при этом настроено управление, что ты во время игры нажимаешь - информации ноль. Так что не знаю для кого ты эти видео снимаешь. Посмотри несколькими постами выше моё видео и сними аналогичное. Пока же проблема решена.


Добавлено позже:
И ещё, ты везде используешь термин "встряска" когда для твоего суперудара игра требует быстро качать моут по направлению вниз в прыжке. Поэтому ещё более не понятно, что ты там у себя делаешь.

Оффлайн PlayNowGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля

Я прекрасно тебя понял

Вот, записал видео схожее с твоим: https://www.youtube.com/watch?v=tqvMhGls7Wo&feature=youtu.be

Только смысл все равно остался прежним, что и на видео записанном ранее, только настройки управления на тот момент не показал. А смысл вот в чем: в релизных версиях (понимаешь что такое релизные?) встряска работает (почему называю встряска? - потому что в самом эмуляторе данная опция так называется  :)), а в пред. релизных не работает... Пример релизной 4.0. или 4.0.2, или же 3.0/3.5 собственно других и нет)  Пример пред. релизной версии: 3.0-100 (или с какой там пред. версии начинались) и до 4.0-8579. Независимо от настроек управления. Чтобы уж совсем ввести в ступор скажу (даже с оригинальными Wii-контроллерами (брал у знакомого для теста)  :cool:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: PlayNowGame
А смысл вот в чем: в релизных версиях (понимаешь что такое релизные?) встряска работает (почему называю встряска? - потому что в самом эмуляторе данная опция так называется  ), а в пред. релизных не работает...

Чего ты привязался к этой встряске? Я же тебе сказал, что описываемый тобой суперудар (Ground Slam) выполняется качанием вимоута, а не встряской! Каким макаром ты мог выполнять его встряской в 4.0.2 и более ранних я так же понятия не имею. У меня во всех версиях суперудары выполняются качанием. Встряской же выполняется какой-то ультимативный дамаж при котором белеет экран и показывается мини-катсценка этого удара.
На видео твоём опять не показано какие кнопки во время игры ты нажимаешь, показано только те, что ты забил в настройки. Хотя в любом случае всё равно, ведь качание ты даже не настраивал, а результата какого-то ждёшь.
Так же заметил, что у тебя PAL версия Ватамна, а у меня NTSC. Может у них есть различия в управлении (суперудары встряской\качанием)

Оффлайн PlayNowGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Так же заметил, что у тебя PAL версия Ватамна, а у меня NTSC. Может у них есть различия в управлении (суперудары встряской\качанием)

Не, регион здесь не причем  :) Нашел еще одну интересную штуку, сейчас видео запишу

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: PlayNowGame
Не, регион здесь не причем   Нашел еще одну интересную штуку, сейчас видео запишу

Да всё тут и без показываний понятно. В старых версиях управление эмулировалось через одно место и встряска некоторыми играми, а может и всеми, воспринималась как качание. При этом само качание никто не отменял и оно работало как надо. В новых это пофиксили, а ты пытаешься управлять игрой через одно место, так как это канало в старых версиях. Настрой качание наконец и играх на здоровье. :)

Оффлайн PlayNowGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля

Да всё тут и без показываний понятно. В старых версиях управление эмулировалось через одно место и встряска некоторыми играми, а может и всеми, воспринималась как качание. При этом само качание никто не отменял и оно работало как надо. В новых это пофиксили, а ты пытаешься управлять игрой через одно место, так как это канало в старых версиях. Настрой качание наконец и играх на здоровье. :)
https://www.youtube.com/watch?v=G9avDGvDP0M&feature=youtu.be Вот, как такое можно объяснить?)

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PlayNowGame, ты моё единственное видео смотрел? Что я по твоему на нём показывал? А потом это же текстом описывал. Удивительно, не только то, что в игру качание передаётся только при открытом окне настроек, но и что вообще что-либо передаётся. При открытом окне настроек вообще ничего в игру передаваться не должно, что и происходит с любыми другими действиями кроме качания.
Касательно борьбы со всем этим, всё то же самое - у стиков и аналоговых триггеров аналогичный принцип действия. Назначай качание на обычные кнопки и будет работать везде.

Оффлайн PlayNowGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
PlayNowGame, Назначай качание на обычные кнопки и будет работать везде.

Действительно  :D Ппц... Бред какой-то, а не настройка управления)) Спасибо за помощь!)

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: PlayNowGame
Действительно   Ппц... Бред какой-то, а не настройка управления)) Спасибо за помощь!)

Пожалуйста. Хотя не понятно почему с оригинальными вимоутами у тебя тоже ничего не получилось. Уж они то точно отвечают игре именно то, что она от них ждёт.