Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2761732 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн qwertyzx1

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1800 : 29 Октябрь 2009, 09:46:35 »
а этот эмуль работает на седьмой винде?а то у меня отказывается работать <_<

Оффлайн pete44

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1801 : 29 Октябрь 2009, 10:57:12 »
Даа....давненько я не скачивал новые ревизии, решил опробовать 4460......прогресс на лицо......у меня теперь madworld почти везде фуллспид выдаёт.....просадки вообще небольшие с 30 до25-27 падает максимум, просто отлично, Umbrella Chronicles тоже очень шустро бегает, Onechanbara Bikini Zombie Slayers тоже почти везде фуллспид, незначительные просадки когда на экране сразу штук 20 зомби......Naruto 1, 2, 3 на вий вообще фуллспид.....да и ещё как я понял lle теперь работает, т.к. поизвращался и запустил всё таки  Dragon Ball: Revenge of King Piccolo, правда в самой игре ещё виснет, но это наверное не из-за lle плагина......надо теперь резик потестить насчёт зависонов....... 

Добавлено позже:
ju-on: the grudge тоже фуллспид....даже слишком.......
Bleach Shattered Blade не вис пока ни разу при выполнении суперударов........

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1802 : 29 Октябрь 2009, 13:39:34 »
Ктонить может сказать, какой прирост (если есть) будет на 64 винде по сравнению с 32???
PS прост за этим эмулем я совсем не слежу и не знаю что тут и как
Реальные данные: играл в ZTP на 64 и 32 - разницы 0 в кол-ве FPS.

Оффлайн doomcheg

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1803 : 29 Октябрь 2009, 16:42:52 »
Люди не появились движения на дедли кричерс?

Оффлайн Jagoid

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Nintendo Forever !!!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1804 : 29 Октябрь 2009, 17:18:54 »
Ребята, подскажите пожалуйста как сделать чтобы в конфиге отобразился DX9 плагин, а то он в папке лежит, а отображается только софтварный и опенгээльный :(, а то опенгээльный  у меня на GEFORCE G105M выдаёт ошибку [ Can't create opengl renderer. You might be missingsome required opengl extensions, check the logs for more info ].

Оффлайн RubiS

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1805 : 29 Октябрь 2009, 19:11:45 »
Disaster: Day Of Crisis
Как открывать двери в игре?

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1806 : 29 Октябрь 2009, 19:15:48 »
третий раз спрашиваю, где качнуть 3568 64?

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1665
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1807 : 29 Октябрь 2009, 19:28:40 »
Ребята, подскажите пожалуйста как сделать чтобы в конфиге отобразился DX9 плагин, а то он в папке лежит, а отображается только софтварный и опенгээльный :(, а то опенгээльный  у меня на GEFORCE G105M выдаёт ошибку [ Can't create opengl renderer. You might be missingsome required opengl extensions, check the logs for more info ].

Директ икс поставь.
Кто нибудь впишите это в шапку КРУПНЫМИ буквами, шрифтом 72, красного цвета. Достало писать одно и тоже.

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1808 : 30 Октябрь 2009, 02:22:00 »
Я сегодня поставил по ошибке  64 разрядную ОС и етим очень доволен
Действительно емулятор очень неслабо добавил в скорости
У меня маро гелекси и дед спейс и марио карт стали идти быстрее процентов на 20
Да и все 32 битные приложения под 64 бит идут
а говорили что много неработает
Сдесь 2 варианта
Либо прошлый виндоус у меня был засорен,
либо 64 бит действительно сильно влияет на производительность дельфина
Другие емуляторы работают также как и ранее :)

Оффлайн botahrust

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Life is just a game you play
    • Просмотр профиля

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1810 : 30 Октябрь 2009, 05:41:25 »
aleXey, скорей всего старая была сильно "загажена". На личном опыте могу сказать, 20% это явно много. Но парочку фпс может и добавляет 64 битная, но не более.
А вот если сравнить работу 32 и 64 бита ХР, то тут явно 64 быстрей пашет, не только в каких-то программах, но и вобще сама по себе ось быстрей работает (не в разы конечно, но всё таки быстрей). Но опять же, это сильно зависит от конфига. Я на своей машине в своё время перебрал кучи разных сборок и чистых ХР-32. Пока, не по ошибке  :), а вполне сознательно, попробовал ХР-64. Ни разу не пожалел.
И о Вин7-64. Ставил, юзал, по производительности не уступает ХР-64, во всяком случае пока чистая, долго не юзал, снёс за ненадобностью, долфин пашет так же, ни быстрей ни медленней. Это собственно ответ тем, кто спрашивает, работает ли долфин на вин7.
ЗЫ. 32 битными виндами больше не интересуюсь. Как работает вин7-32 бита не знаю и более того, мне пофигу  :)

Оффлайн Ake11a

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1811 : 30 Октябрь 2009, 11:05:17 »
Всем привет! У меня проблема! Скачал последнюю ревизию эмуля, установил, настроил и у меня игра идёт быстрее чем нужно. Игра- Soul calibur 2; винда- XP SP3; конфа- Intel core 2 duo E7200 (2x2.53ггц), видеокарта- radeon HD3870 512mb DDR4, RAM- 2gb DDR2 1044 мгц. Как сделать чтобы VPS был 50 не в ущерб FPS?
Скрины настроек и геймплея
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2009, 11:12:40 от Ake11a »

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1812 : 30 Октябрь 2009, 11:52:58 »
Ake11a, idle skip отключи и воздасцо тебе.

Оффлайн SpiNal84

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1813 : 30 Октябрь 2009, 11:54:05 »
Ребята, подскажите пожалуйста как сделать чтобы в конфиге отобразился DX9 плагин, а то он в папке лежит, а отображается только софтварный и опенгээльный :(, а то опенгээльный  у меня на GEFORCE G105M выдаёт ошибку [ Can't create opengl renderer. You might be missingsome required opengl extensions, check the logs for more info ].


была такая лажа, дрова на видео у тебя старые -- обнови

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1814 : 30 Октябрь 2009, 12:44:54 »
Дайте пожалуста нормальные движения на дед спейс или обьясните как ими пользоватся
Я слил Nekr-а движения
жму Contrl+9 или 8 просто прицел уходит в сторону и все

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1815 : 30 Октябрь 2009, 12:55:01 »
aleXey, а таки чем моё движение непонраву? оно свои задачи выполняет, даёт возмоность альтернативной стрельбы.

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1816 : 30 Октябрь 2009, 13:00:54 »
На нет ты хорошую работу проделал
Спасибо тебе
Просто проблема во мне
Обьясни пожалуста как в самом начале нада делать и что делать?
А то я никак немогу понять

Оффлайн null2

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1817 : 30 Октябрь 2009, 13:25:47 »
да и у меня тоже  не выходит жму Contrl+9 или 8 просто прицел уходит в сторону и все

уже заказал на ибее  нунчак вии и вимоут все го отдал 140 долл (бу) + доставка ЖДУ когда поиграю в деад спейс2


Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1818 : 30 Октябрь 2009, 13:29:42 »
aleXey, что бы можно было альтернативно стрельнуть, надо повернуть вимот боком и удерживать кнопку стрельбы. вот движение как раз и разворачивает твой виртуальный виимот боком, когда прицел уезжает в угол зажимаешь и держишь кнопку стрельбы. прицел начинает характерно светиться, через 3-4 сек прицелу вернётся управляемость. неотпуская кнопку стрельбы наводишь в нужное место. бах, и всё в ажуре. советую на ютубе посмотреть ролики с геймплеем, там есть ролик где разрабы сидят на диване и рубятся в эту игруху. сразу поймёшь о чём я.

Добавлено позже:
кстати пробовал сделать движения для ju-on. пока очень криво получается. жаль что в эмуле нельзя записывать движения прям во время игры, это бы решило все проблемы с записями. можно было бы делать короткие, чёткие движения с 100% совместимостью.

Оффлайн ph5

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1819 : 30 Октябрь 2009, 13:39:54 »
да и у меня тоже  не выходит жму Contrl+9 или 8 просто прицел уходит в сторону и все

уже заказал на ибее  нунчак вии и вимоут все го отдал 140 долл (бу) + доставка ЖДУ когда поиграю в деад спейс2


Купил вимоут и нунчак(бу) за 1500р на молотке. теперь осталось узнать как и какие Ик панельки в компу подключать чтобы полный фэншуй настал

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1820 : 30 Октябрь 2009, 13:52:47 »
ph5, по ик панелькам я тебе писал.
P.S. сделал движение для Ju-on позволяющее пройти момент, когда маленькая азиатка хватает главного героя за руку. момент когда появляются стрелки <---  --->. а вот с быстрыми поворотами - пока полная шляпа.

Оффлайн ph5

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1821 : 30 Октябрь 2009, 14:05:12 »
ph5, по ик панелькам я тебе писал.
P.S. сделал движение для Ju-on позволяющее пройти момент, когда маленькая азиатка хватает главного героя за руку. момент когда появляются стрелки <---  --->. а вот с быстрыми поворотами - пока полная шляпа.
Да, ты написал про то, что мне нужна планка передатчик для Вии. Но тогда вопрос: ее надо как то к компу коннектить? А то я тут по этой теме полазил, народ вообще пишет, что можно тупо 2 светодиода включить расставить на расстоянии друг от друга на 25 см и будет тебе нинтендо сенсор бар). Можно типа и фонарик использовать на светодиодах слабенький как ик бар.  Лажа наверно все это

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1822 : 30 Октябрь 2009, 14:13:52 »
ph5, в самом простом случае тебе достаточно 1й обычной свечки. чем больше диодов тем точнее расчёт координат, меньше мёртвых зон. если диод IR - ты невидишь как он светится, стало быть не раздражает. советую таки взять штатную планку. к компу подключать ничего не надо. только запитать откуда то нужно, а комп это будет или нет - неважно.

Оффлайн ph5

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1823 : 30 Октябрь 2009, 14:30:01 »
Nekr еще раз спасибо за помощь... есть в принципе на батарейках wii бары думаю такой и надо брать

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1824 : 30 Октябрь 2009, 14:47:11 »
Народ, кто-нить смог запустить Castlevania Rebirth для WiiWare? Если да, то на какой ревизии?

Оффлайн null2

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1825 : 30 Октябрь 2009, 15:29:37 »
140 с бу wii!

Добавлено позже:
установил виста 64 . много проблем чем +
-не работает   wi-fi донг нет дров
-не работает программатор для прошивки телов
- не работает DVB оборудование.
-не  работает   софт по мелочам  декодер AVC Cuda присмотра HDTV
и так по мелочам .



Добавлено позже:
http://cgi.ebay.com/Nintendo-Wii-Game-Console-System_W0QQitemZ290362712005QQcmdZViewItemQQptZVideo_Games?hash=item439af75fc5

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1826 : 30 Октябрь 2009, 15:41:53 »
null2, ну незнаю. при установке xp x64 по началу то же было несколько проблем с дровишками. немного поплясав с бубном всё решил. кст. с блютусом как раз были траблы. решил проблему скачиванием более поздних дров и добавлением в инишник uid-а этого блютуса. а уид выдирается из реестра. это каждый школьник знает. делов то.

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1827 : 30 Октябрь 2009, 15:53:15 »
на Dead Space Все сработало
NEKR спасибо :)

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1828 : 30 Октябрь 2009, 15:56:55 »
Demonyx
Ни слова на "обоих" форумах. Никто пока и не пробовал, окромя тру-ф0ннатов, поди.

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1829 : 30 Октябрь 2009, 17:35:35 »
кстате оговорюсь ещё разок о Dead Space Extraction
а его пройти реально на вии емуляторе? или будут заморочки с контроллером?
Я первую главу прошел на ура :)
Жаль что под Директ 3Д плагин она не идет!