Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2855018 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн питкин

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2700 : 03 Декабрь 2009, 09:36:58 »
Игра Final Fantasy Crystal Chronicles: The Crystal Bearers NTSC (J) запускается без проблем, требует отключение optimized quantizers (что-то прям практически все последние игрухи этого хотят) из-за этого отключения резко падает фпс, но всё равно играть можно. графических глюков не замечено на DX9 плагине, звук не хрипит и не убегает никуда, покрайней мере в заставках и в начале игры. Все фанаты ФФ могут дружно потирать лапы и ждать английского релиза.
НЕ СКИНИШ НАСТРОЙКИ НА ПРЕДЫДУЩЕЕ ДВЕ   Г/К И WII  ЖЕЛАТЕЛЬНО НА КАКИХ РЕВАХ  ,А ТО НА ГК  ПРИ СТАРТЕ А НА WII ТО С ПАМЯТЬЮ ЧТО ТО ТО С РЕНДИРОВАНИЕМ НА 4631 ,СПАСИБО!

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2701 : 03 Декабрь 2009, 10:22:12 »
питкин, настроек никаких особенных не нужно, только отключить optimized quantizers в основных настройках. Кубовская Кристал Хрониклз запускается только с сейв файла (его легко можно найти например на gamefaq.com и импортировать в карту памяти на эмуле.) Wii версия у меня вся перекошенная, запустить то же не удалось.

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2702 : 03 Декабрь 2009, 10:35:59 »
Резиденты хроники у всех идут со скоростью 15-17 бывает ниже, разницы нет ПАЛ или нтсц.И картинка сильно пиксилизированная какая-то(4635),пробовал разные настройки есть ли какой рецепт(нужную галку в настройках либо поставить,либо убрать)?

основные:
включи - dual gore, iddle skipping, unlimit jit...,
framelimit 30, watchdog - 30 (в левой колонке)
в правой включи все кроме строчки у которой в скобах написано  (...slow...)
убери галочку с use panic..., курсор поставь hide always

в графических натройках - 16:9, resolution разрешение - поставь максимальное для твоего монитора лично - у меня 1650x1050, убери галочку с Native, поставь галочку напротив - render to main widow - в этом же списке есть еще одна опция чуть ниже  на ней галочка уже стоит, далее disable fog, use texture cashe, и выбери xak TLB blom... для зельды, да поставь галочку на tri/biline... там же выстави оба фильтра на 16х..


если что пиши, игруха культовая помогут....


да совсем зыбыл играй в полноэкранном режиме....

Добавлено позже:
Nekr добрый день, случаем незавалялись движения для Dead space?, а то без них совсем туго....

Оффлайн ph5

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2703 : 03 Декабрь 2009, 11:16:42 »
основные:
включи - dual gore, iddle skipping, unlimit jit...,
framelimit 30, watchdog - 30 (в левой колонке)
в правой включи все кроме строчки у которой в скобах написано  (...slow...)
убери галочку с use panic..., курсор поставь hide always

в графических натройках - 16:9, resolution разрешение - поставь максимальное для твоего монитора лично - у меня 1650x1050, убери галочку с Native, поставь галочку напротив - render to main widow - в этом же списке есть еще одна опция чуть ниже  на ней галочка уже стоит, далее disable fog, use texture cashe, и выбери xak TLB blom... для зельды, да поставь галочку на tri/biline... там же выстави оба фильтра на 16х..

если что пиши, игруха культовая помогут....

да совсем зыбыл играй в полноэкранном режиме....

Может я чето не понял, но как ты собрался включать одновременно render to main widow и полноэкранный режим?
И еще если выбрать и xak TLB blom... для зельды то цветовая гамма в игре будет неправильная... по крайней мере у меня так было
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2009, 11:27:20 от ph5 »

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2704 : 03 Декабрь 2009, 12:00:38 »
миша-сан, дык я их выкладывал на форум, более того послений раз выкладывал доработанное движение для альтернативной стрельбы. совсем недавно кстати.

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2705 : 03 Декабрь 2009, 12:57:17 »
миша-сан, дык я их выкладывал на форум, более того послений раз выкладывал доработанное движение для альтернативной стрельбы. совсем недавно кстати

Nekr - спасибо, форум-то листал, а сразу и не заметил. все нашел и разобрался, спасибо...

ph5 - Render и fullscreen вместе работаю хорошо.  fullscreen - не тот, что во в кладке, а тот который находится в панели при запуске эмулятора, рядом с клавишами стор и пауза.
А хак советовали на форуме? почти в каждой второй теме встречается, при этом как раз при его отключении, мне картинка и не понгравилась....

Оффлайн Andrian25

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2706 : 03 Декабрь 2009, 13:20:26 »
nekr!Спасибо за почти потерянную надежду на Dead space,а то все без джоя никак!
Подскажи плз,а со звуком у тебя все норм,как ты исправил скрежет?

Оффлайн PSP17

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2707 : 03 Декабрь 2009, 13:23:34 »
8 декабря выходит Silent Hill- Shattered Memories интерестно для нее будут че нибуть делать?

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2708 : 03 Декабрь 2009, 14:13:01 »
Резиденты хроники у всех идут со скоростью 15-17 бывает ниже, разницы нет ПАЛ или нтсц.И картинка сильно пиксилизированная какая-то(4635),пробовал разные настройки есть ли какой рецепт(нужную галку в настройках либо поставить,либо убрать)?
Не надо обобщать, далеко не у всех идёт, как у тебя  :lol:
Телик 40" ФуллХД:
http://i017.radikal.ru/0911/30/096804d81ff9.jpg
http://i040.radikal.ru/0911/53/05308e4e6d6b.jpg
А это с монитора:
http://s42.radikal.ru/i095/0911/56/c0e06225d219.jpg
Настройки тебе написали. При Рендер ту майн, можно нажать Ескейп или правый Алт+Ентер, для перехода в полных экран, так же для выхода из него.
Если Дарк Хроники местами ещё "проседают" до 15 фпс, что бывает редко, то Хроники Амбреллы практически вся игра фуллспид.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2009, 14:17:41 от Figli »

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2709 : 03 Декабрь 2009, 14:48:36 »
У когото вышло запустить LostWinds игру?
У меня выбивает сразу при старте

Оффлайн питкин

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2710 : 03 Декабрь 2009, 15:21:41 »
Nekr,спасибо огромное

Добавлено позже:
вопрос не потеме  -какого жанра zelda  .чаще адвентура пишут ,но видел и рпг ,так кто она?

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2711 : 03 Декабрь 2009, 15:30:05 »
люди па-ма-ги-те!!!!! понимаю что не в тему..... в хрониках амбреллы не открывается четвертый эпизод - в сибири. Первые три прошел и доп миссии прошел за вескера и ребекку...Что не так? Хочу сам дойти без сейва....

Добавлено позже:
питкин - и то, и другое. от рпг квесты и возможность продажи предметов и покупка и общения с персами... ну а эдвенча - рубила монстров и спасение принцесс... типо того... Несколько лет назад создатель примерно так обрисовал эту игру, вычитал на японском форуме....


Оффлайн питкин

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2712 : 03 Декабрь 2009, 15:36:33 »
миша-сан,спасибо ,будем качать

Добавлено позже:
Nekr,как импортировать сейв в карт памяти?

Оффлайн Andrian25

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2713 : 03 Декабрь 2009, 15:44:32 »
Сори за вопрос а как в дэд спэйсе включить альт.режим боя,по записаным движениям nekra?
Я кидаю файлик в папку User/Config,а в самой игре как,что нажимать или как эмуль настроить?

Кстати миша-сан,ты писал чуть выше "...и выбери xak TLB blom... для зельды, да поставь галочку на tri/biline... там же выстави оба фильтра на 16х.."
с этого места по подробнее,не получается найти tri/biline,правой кнопкой по зельде тож нечего не происходит,хак TLB blom не могу найти и фильтра у меня почему то три...

  :blush:

Оффлайн питкин

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2714 : 03 Декабрь 2009, 15:47:52 »
все нашел !!!  прошу прощение

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2715 : 03 Декабрь 2009, 16:06:37 »
Andrian25 - все просто когда открываешь эмуль, вверху есть вкладка Grathics - там две вкладки по-моему одна general вторая advanced. В первой внизу ставишь галочку на force bi/trinear filter, далее выставь anisotrop 16x - antialias 16x

во второй вкладке внизу прямо над use save texture cashe есть вкладка hack, в ней выбираешь zelda twilight prioncess boom hack....


так выглядит у меня на ревизии 4525 и 4635
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2009, 16:08:56 от миша-сан »

Оффлайн Andrian25

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2716 : 03 Декабрь 2009, 16:17:16 »
Миша-сан,спасибо большое,все нашел и разобрался! :)
Только там force Linear filtre(!) и все это в плагине OpenGL

Кстати,ты с Dead space разобрался,как включить альт.бой? :-\
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2009, 16:23:20 от Andrian25 »

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2717 : 03 Декабрь 2009, 16:28:08 »
Andrian25 - касательно превого да это оно. Второе я сейчас на работе - приду домой попробую (на работе первый пенек еле запускает....)


в разных ревизиях по разному, но веpде начинается с слова Force... ит.пппп

...да - в плагине OGL....
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2009, 16:31:25 от миша-сан »

Оффлайн Kokocuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • .
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2718 : 03 Декабрь 2009, 16:32:00 »
Игры какого региона лучше (быстрее) эмулируются? PAL или NTSC? Или разницы особой нету?

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2719 : 03 Декабрь 2009, 16:42:49 »
Kokocuu - допустим для куба разница точно есть - в играх NTSC фпс больше, проше говоря кадров поболее будет, чем в пал... Что позволяет комфортно играть в игры... для вии точно не знаю - но есть факт!  что торренты WII NTSC  народ качает больше чем пал (насчет последнего это лично мое мнение и наблюдение)....


если честно, я стараюсь качать только NTSC! наверное по аналонии с кубом... К тому есть родные японские игрухи, которые только в форме NTSC... как правило это файтинги и бродилки серии naruto, они прекрасно эмулируются, есть только небольшие графические артефакты.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2009, 16:47:09 от миша-сан »

Оффлайн Kokocuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • .
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2720 : 03 Декабрь 2009, 16:48:01 »
миша-сан понятно. спасибо!

Оффлайн Recovery

  • Пользователь
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2721 : 03 Декабрь 2009, 16:56:09 »
миша-сан Спасибо всё работает нормально.И ещё зачем два екзэшника "DolphinIL.exe" и обычный какая разница,запускаю с первого!

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2722 : 03 Декабрь 2009, 17:03:13 »
Recovery - (все работает нормально) - ну и чудненько... Точно не знаю, но второй который IL, пошустрей обычного будет (об этом в форуме писали)... Но лучше спроси например ZEROx или Nekr, они гораздо больше в этом порнимают и точно расскажут их разницу. Лично я пользуюсь IL.... 

Оффлайн dartmixey

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2723 : 03 Декабрь 2009, 17:04:00 »
как оживить One Piece UC 2? загрузка длится вечно..

Оффлайн Recovery

  • Пользователь
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2724 : 03 Декабрь 2009, 17:12:52 »
визуально кадров больше но счетчик показывает 15-17 :? И еще как траву использовать в хрониках!Взмахи виимоута колесом или S осуществляются?

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2725 : 03 Декабрь 2009, 17:18:33 »
Recovery - количество выдаваемых будет зависеть от конфигурации твоего железа, (проц помощнее и оперативы побольше....). на клаве есть кнопка - второй или третий ряд букв (поищи методом тыка) которая позврляет во время игры входить в меню игры, там можно использовать траву и аптечку, и оружие привязывать к определенным кнопкам клавы, (по умолчанию) это стрелки клавы вверх, вниз, влево и вправо.... (darkside chronicles)

одна из кнопок вызывает меню WII (но тебе надо не это), а другая кнопа, нажав ее  толи опция inventory появится или сразу в инвертарь входишь..  точно не помню...(darkside chronicles)
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2009, 17:29:03 от миша-сан »

Оффлайн 40in

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2726 : 03 Декабрь 2009, 17:26:58 »
Recovery, на клавиатуре B(по умолчанию)
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2009, 17:34:36 от 40in »

Оффлайн GDV

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2727 : 03 Декабрь 2009, 17:29:42 »
здесь как-то патч упоминали чтобы запустить WiiWare на новых нынешних релизах, а не подскажите что делать с этим патчем\файлом?

Оффлайн ruslangm88

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2728 : 03 Декабрь 2009, 17:31:44 »
Подскажите пожалуйста какую ревизию скачать лучше для The Legend of Spyro Dawn of the Dragon PAL .а то всё скрипит .Мне ZEROx подсказал что в DSP HLE надо LOOP HACK включить чё то я его не нашёл .Скачал уже штук 10 ревизий чем поздней версия игры не вкл зато Spangbobe пошёл только баг с шёртами какой то

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2729 : 03 Декабрь 2009, 17:36:17 »
GDV - А что разве без него WiiWare на новых ревизиях не идут?

Добавлено позже:
ruslangm88 - где-то прочитал в самых последних версиях 4633 и дальше LOOP HACK уже включен по умолчанию.... (но могу и ошибаться)

включен и отображаться не будет...