Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2801183 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sefirot1

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3480 : 19 Декабрь 2009, 17:21:53 »
Судя по двум роликам на ютубе, Tales of Graces стала играбельной на эмуле и с хорошей скоростью, качаем !!!

Оффлайн Pashtet

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3481 : 19 Декабрь 2009, 17:32:38 »
В общем, качаем и тестим новую финалку ^^

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3482 : 19 Декабрь 2009, 18:23:44 »
Pashtet, а чего её тестить? и так понятно что будет работать.

Добавлено позже:
Sefirot1, дык Tales of Graces вроде японка только.

Оффлайн luigi33

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3483 : 19 Декабрь 2009, 18:29:14 »

так чо, никто незнаэт что за ошибка?(((

no possible memory base pointer found

Оффлайн Itsmy83

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3484 : 19 Декабрь 2009, 18:58:36 »
попробуй файлы настроек удалить
которые .ini вроде

Оффлайн Sanek10

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3485 : 19 Декабрь 2009, 19:22:37 »
Запустил тут NFS Nitro,но графа багнутая,ктонеть пробовал её вообще запускать?????

Оффлайн Pashtet

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3486 : 19 Декабрь 2009, 20:26:45 »
Запустил Final Fantasy Crystal Bearers, с текстурами проблемки, r4664.


Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3487 : 19 Декабрь 2009, 20:37:49 »
Pashtet, значит вернулся проблем с optimized quantizers. либо отключи его, либо юзай 4617, на ней по крайней мере у меня всё было ок.

Оффлайн Pashtet

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3488 : 19 Декабрь 2009, 20:43:46 »
Nekr, хех, отключил optimized quantizers, модельки вернулись.
Посмотрим, что дальше будет.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2009, 20:56:04 от Pashtet »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3489 : 19 Декабрь 2009, 21:04:29 »
Цитата: Nekr
либо юзай 4617, на ней по крайней мере у меня всё было ок.
всмысле даже со включеными Optimize Quantizers?

Оффлайн Pashtet

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3490 : 19 Декабрь 2009, 21:23:11 »
На одном и том же месте выскакивает ошибка, что бы это означало


Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3491 : 19 Декабрь 2009, 21:43:49 »
Pashtet, нажми да и продолжи играть для нас это ниче не означает, только для разработчиков, а вообще еще лучше
в основных настройках убери галочку с Use Panic Hanglers

Оффлайн dartmixey

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3492 : 19 Декабрь 2009, 21:54:38 »
кто знает, как запустить One Piece UCruise 1,2,не идёт дальше loading

Оффлайн Pashtet

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3493 : 19 Декабрь 2009, 21:56:31 »
ZEROx, спасибо, помогло.
А ещё кто-нибудь знает, как перекинуть обзор мыши (нунчака) на аналог джойстика. Ставлю в настройках, ничего не изменяется.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2009, 22:03:26 от Pashtet »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3494 : 19 Декабрь 2009, 21:59:44 »
Pashtet, говорю же убери галочку с Use Panic hanglers!

Оффлайн Birii

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3495 : 19 Декабрь 2009, 22:07:33 »
У кого-нибудь есть рекординги для Tenchu: Shadow Assassins? :blush:

Оффлайн IGOR

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3496 : 19 Декабрь 2009, 23:24:53 »
блин да кто нибудь дайте уже ссылку на 4664

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3497 : 19 Декабрь 2009, 23:34:20 »
IGOR, а че в ней такого особенного?

Оффлайн IGOR

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3498 : 19 Декабрь 2009, 23:42:51 »
не знаю но пишут что SH SM управление уже настроено а то на других ревизиях игра идет вообщем прекрасно но ни геймпад ни клава нормально не пашут если ещё год назад я юзал GAMECUBE игры и всё было нормально то с этими Wii никак не могу настроить управление

Оффлайн Birii

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля

Оффлайн luigi33

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3500 : 20 Декабрь 2009, 00:54:28 »
вобшем такая проблема,
поевлается ошыбка: no possible memory base pointer found
чтоб её убрать приходится удалять ини,
и ето перед каждым запуском емуля!!!!!!!!!!(((
никто не знает, чо за еруна?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3501 : 20 Декабрь 2009, 00:56:58 »
luigi33, почитай на предыдущй странице я объяснял как справиться

Оффлайн luigi33

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3502 : 20 Декабрь 2009, 01:04:35 »
ZEROx,
ето помогло!!
но когда я второй раз включаю емуль,
ошибка сново  поевлается,
мне перед каждым стартом емуля надо удалять ини!!!!!!!![

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3503 : 20 Декабрь 2009, 01:16:00 »
luigi33, не нао удалять ини, просто выключи Use Panic Hanglers

Оффлайн IGOR

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3504 : 20 Декабрь 2009, 01:33:09 »
в RE DC мышь работает а в SH SM нет что делать дайте настройки управления плагина

Оффлайн luigi33

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3505 : 20 Декабрь 2009, 01:37:06 »
не помогает, теперь винда даёт ошыбку,
память не может быть.......
только когда ини удаляю, всё норм, но ето приходится перед каждым запуском делать,
причом на новых ревс, старые работают норм((

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3506 : 20 Декабрь 2009, 02:35:07 »
Опытным путём выяснилось что optimized quantizers не работают в новой финалке только в начале. т.е. добегаем до первого сейва (в городе) вырубаем эмуль, врубаем снова, включаем optimized quantizers и всё работает. Спидап на лицо, картинка не портится. так что релиз 4617 тут совсем не причём, такой способ на любой реве прокатывает. так что таки можно порубиться на нормальной скорости.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3507 : 20 Декабрь 2009, 02:38:40 »
Nekr, спасибо за инфу, значит пока не сохранишься что-то не обновляется, у меня было такое в Crash mind Over Mutant на просто JIT билде ужасные баги, помогает сейвстейт который вызывает очистку JIT кэша

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3508 : 20 Декабрь 2009, 09:18:29 »
недавно слышал мнение, что дефрагментация системного диска и того на котором эмуль может поднять совсем чуток ФПС и немного защитить от вылетов... Никто сий метод не проверял?


Добавлено позже:
на 4711 токо что посмотрел Def Jam... походу с этой игрой все уже решено, мне выше чем 15 фпс ни на одной реве выжать не удалось

Оффлайн laz2727

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
  • О_о
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3509 : 20 Декабрь 2009, 09:19:30 »
А как запустить paper Mario?
Я не нуб, просто выкид с ошибкой.