Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2760963 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3510 : 20 Декабрь 2009, 09:29:22 »
ещё на 4711 тестил NARUTO Clash of Ninja Revolution 2, в каком то веке появился звук в начальном ролике, до этой ревизии я этого не наблюдал, но вот 30 фпс стабильно на любом плагине... да ещё эти чертовы черные текстуры... в сборке ZEROx, которую он делал для метроидов все 60фпс и практически без вылетов... ладно, пойду молится всем линейджерским и аниме богам чтобы кто нибудь и когда нибудь фиксанул эти факен черные текстуры >:(

Оффлайн Pashtet

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3512 : 20 Декабрь 2009, 09:42:40 »
Pashtet, благодарю

Оффлайн vitalsonikk

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской
  • Vitalsonikk
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3513 : 20 Декабрь 2009, 11:27:24 »
подскажите пожалуйста, кто знает когда в играх вий появляется изображении трести моутом,
что надо делать? я шевелю мышку это не срабатывает.

Оффлайн laz2727

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
  • О_о
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3514 : 20 Декабрь 2009, 11:37:43 »
жми s наверное :lol:

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3515 : 20 Декабрь 2009, 12:02:15 »
в новых ревах вроде перекинули тряску на "/"

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3516 : 20 Декабрь 2009, 12:10:35 »
Глупость, наверное, спрошу, но интересно все-таки. Над поддержкой скачиваемого контента работа не идет? Или это в принципе невозможно?

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3517 : 20 Декабрь 2009, 12:23:23 »
Beatrazor, из Wiiware кое что работает, а так не знаю. впринципе эмуль понимает Wii FS и может её запускать, но это пока больше как прикол.

Оффлайн vitalsonikk

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской
  • Vitalsonikk
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3518 : 20 Декабрь 2009, 13:05:42 »
как настроить тряску в настройках ваймоута?

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3519 : 20 Декабрь 2009, 13:23:00 »
в последнее время стал замечать что DX плагин в фуллскрине идет гораздо шустрее, нежели в окне... к примеру в том же наруто революшн 2, фуллскрин - около 40фпс, в окне 5-7 и жуткие тормоза

Добавлено позже:
параметр Wireframe за что отвечает?

Оффлайн Goingl

  • Пользователь
  • Сообщений: 614
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3520 : 20 Декабрь 2009, 13:25:01 »
А как запустить paper Mario?
Я не нуб, просто выкид с ошибкой.
На версии эмуля EmuCR-Dolphin-r4680-x86 идет нормально,без ошибок.На ней же идет Mortal Kombat: Deadly Alliance только звук немного циклится.И еще идет Castleween ))
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2009, 13:43:40 от Goingl »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3521 : 20 Декабрь 2009, 13:51:53 »
Цитата: mc1death
параметр Wireframe за что отвечает?
Отключается заливка полигонов, выруби - сам увидишь.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3522 : 20 Декабрь 2009, 14:12:09 »
Цитата: mc1death
параметр Wireframe за что отвечает?
Увидишь геометрию игры

Оффлайн Diм

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3523 : 20 Декабрь 2009, 15:15:54 »
ZEROx.ты смог сносно поиграть в Crash mind Over Mutant?подскажи как грамотно все настроить.

Оффлайн WiiBrawlPlayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Wii=Dolphin
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3524 : 20 Декабрь 2009, 15:23:20 »
Кому-нибудь удалось запустить ExciteBike World Rally??

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3525 : 20 Декабрь 2009, 15:30:34 »
подскажите пожалуйста, кто знает когда в играх вий появляется изображении трести моутом,
что надо делать? я шевелю мышку это не срабатывает.
как настроить тряску в настройках ваймоута?

Поиск юзать не судьба?
Ответ #3417

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3526 : 20 Декабрь 2009, 15:32:47 »
Diм, ну самое главное это отключить  Use Panic hanglers, а также чтобы не было жестоких тормозов открой View-> Show Logwindow и поставь Verbosity на Notice иначе все эти бесконечные сообщения будут писаться в консоли или в файле и будут нехило тормоозить эмуль
также желательно выключить Optimize Quantizers, и необходимо включить Safe Texture cache в D3D плагине
+все это должно происходить на 4682 версии-ибо это есдинственная офф версия которая способна сохраняться и грузиться в этой игре
а вообще лично я гемаю на 4708-ой которую я чуток модифицировал чтоб гемать в Крэша

Оффлайн Diм

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3527 : 20 Декабрь 2009, 15:43:17 »
ZEROx,не зальльешь свою crash ревизию?сделал как ты говоришь,но после отключения оптимиз квантизерс выдает две ошибки и черный экран с 10 фпс...

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3528 : 20 Декабрь 2009, 15:43:46 »
ZEROx, сейчас наверное PS2 версия предпочтительнее. ;)

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3529 : 20 Декабрь 2009, 15:47:25 »
EdHell, эт точно, хотя в Wii версии есть Wii-Remote и курсор для сбора шариков, счас я снова качаю PS2 версию чтоб сравнить *в свое время удалил*

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3530 : 20 Декабрь 2009, 15:48:25 »
Цитата: Beatrazor
Над поддержкой скачиваемого контента работа не идет? Или это в принципе невозможно?
Beatrazor, работает, и очень неплохо, хотя и не все. Вот Star Soldier R:

А вот SOR3:

С VC N64 пока ничего запустить не удалось. :(

ZEROx, я-то уже глянул, за исключением тени превосходно. :)

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3531 : 20 Декабрь 2009, 15:59:53 »
EdHell, да не я так в общем сравнить, с точки зрения игры а не эмуляции :)

Добавлено позже:
Diм, держи ссылку http://www.filehoster.ru/files/ec8888 здесь все кроме папки User вставишь свою

Оффлайн Diм

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3532 : 20 Декабрь 2009, 16:13:06 »
ZEROx,спасибо.кстати о крешах.у меня из трех что есть работает только нитро карт.и то заработал недавно...с крешами туго сдесь.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3533 : 20 Декабрь 2009, 16:15:47 »
Diм, проверь на моей сборке

Оффлайн Diм

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3534 : 20 Декабрь 2009, 16:22:22 »
поделюсь еще впечатлениями о новом супер марио.в него пытается играть жена вторую неделю на последних ревизиях.есть две основные проблемы это отрубание управления(на 4710 если с начала не отвалилось,то вроде пашет потом) и подвисоны во время загрузок уровней.в 4-м мире где-то щас.

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3535 : 20 Декабрь 2009, 16:57:55 »
попытался запустить MK Deception на 4711, я даже сначала испугался когда в меню вылезло 10 фпс... буду искать решение сии траблы

Добавлено позже:
виной всему невнимательность, я включить Lock theard to cores забыл :)

Добавлено позже:
и все таки почему Deception отказывается дружить с DX плагином я понять немогу

Оффлайн Diм

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3536 : 20 Декабрь 2009, 17:03:06 »
Diм, проверь на моей сборке
согласен.сдесь играет гораздо лучше.на моем амд 5600+ 2800гц 22/30 фпс.в комнате и менюхах 60/60

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3537 : 20 Декабрь 2009, 17:21:25 »
Продолжаю ковыряться в DLC, наткнулся на веселую вещицу - Contra ReBirth, работает великолепно. Почему веселая? Потому что это не контра, а метал слаг какой-то. Тем не менее, не пропустите, господа ретрогеймеры. :)

Игры с VC N64, так и не поддаются, ни одна. Но есть интересный момент, у всех них поголовно эмулятор не смог определить регион. Кто-нибудь в курсе, это может быть помехой? И если да, что можно сделать с wad'ом для приведения в божеский вид.

Оффлайн Enerigeyl

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3538 : 20 Декабрь 2009, 17:41:34 »
Вопрос к тем кто играл в New Super Mario Bros, чё делать с грибами которых спасать надо, ну которые из кубиков с вопросами выбиваются? И как черепашьи панцыри в руки брать?

Оффлайн Sanek10

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3539 : 20 Декабрь 2009, 17:57:49 »
Вопрос к тем кто играл в New Super Mario Bros, чё делать с грибами которых спасать надо, ну которые из кубиков с вопросами выбиваются? И как черепашьи панцыри в руки брать?

Грыбы надо поднимать и тащить до конца левела,они жизни дают,а чтоб поднимать надо одновременно нажать snake и кнопку B на Nunchak.