Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2761490 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bomj

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #4230 : 30 Декабрь 2009, 18:55:39 »
Кто подскажет, что показывает значение vps? У меня оно на уровне 20\50, и если важен высокий показатель есть ли способ его поднять?
Ps И да оба старфокса можно запустить на эмуляторе
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2009, 19:26:49 от Bomj »

Оффлайн 40in

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #4231 : 30 Декабрь 2009, 21:00:44 »
Цитата
SVN 4757:  * Hides cursor on D3D Fullscreen mode. Fixes Issue 1411 - It's worth noticing th
ура товарищи!))

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #4232 : 30 Декабрь 2009, 21:07:38 »
Bomj, грубо говоря, это и есть реальная скорость эмуляции, тогда как фпс - скорость рендера. Если vps 20, а fps 50 (т.е. казалось бы фуллспид) то это все равно обернется тормозами.

Цитата: 40in
SVN 4757:  * Hides cursor on D3D Fullscreen mode.
Наконец-то, достал он перед глазами мельтешить.

Оффлайн Bomj

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #4233 : 30 Декабрь 2009, 21:30:43 »
А никаких настроек повышающих это значение не предусмотрено? Хотя это возможно связано с игрой.
К примеру: что означают эти квадратики, галочки?
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2009, 21:56:41 от Bomj »

Оффлайн Pavlin

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • [Boom Baby]
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #4234 : 30 Декабрь 2009, 22:22:39 »
Цитата: Bomj
К примеру: что означают эти квадратики, галочки?
Я полагаю, квадрат означает используется по умолчанию.
Галочка - использовать.
Пустая ячейка - не использовать.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #4235 : 30 Декабрь 2009, 22:24:50 »
Это оверрайд, принудительные настройки для конкретной игры. Залитый квадрат - по умолчанию, т.е. как выставлено в настройках эмулятора, галочка - всегда включено, нет галочки - всегда выключено, независимо от общих настроек. Полезно, если игра требует специфичных настроек, которые не хочется каждый раз выставлять заново.

Оффлайн Bomj

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #4236 : 30 Декабрь 2009, 22:58:58 »
Ладно, всем спасибо будем играть при 35 впс, надеюсь, в новых версиях будет бегать лучше


   

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #4237 : 30 Декабрь 2009, 23:04:50 »
Zerox

Вчера обещял выслать список (под спойлером) что почти все игры в моей коллекции играбельны на Куб и Вии
Вот список (Wiiware невходит)
Думаю список будет интересен многим :)


Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #4238 : 30 Декабрь 2009, 23:28:39 »
aleXey, рад за тебя у тебя все на ура :) как и у меня из того что у нас схоже, правда я все свои на ура пускаю исключительно на одной ревизии никаких старых

Оффлайн mackman

  • Пользователь
  • Сообщений: 199
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #4239 : 30 Декабрь 2009, 23:34:51 »
Цитата: aleXey
42 - Sonic Secret Rings Работает на ура
? можешь сказать на какй ревизии запускал, что там с проблемой черных текстур и разобрался лс с управлением? заранее спасибо))))

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #4240 : 31 Декабрь 2009, 00:20:43 »
Да четрные текстуры наблюдаются :blush:
Я забыл про них Sorry!

ZEROx
незнаю как ты запускаешь все на новейшых ревизиях
Я знаю ты неплохо шариш в програмировании емуляции дельфина и PCSX2!
Возможно ты поправляешь там какието недочеты (Я про некоторые игры которые запороли в новых ревизиях)

P.S. в целом согласитесь что дельфин показал в етом году просто феноменальный прогресс и в Cube и в Wii емуляции игр
Играбельных игр немало :)
Пусть даже есле замечаются баги или неслабые просадки ФПС
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2009, 00:25:12 от aleXey »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #4241 : 31 Декабрь 2009, 00:29:59 »
aleXey, ну гасчет програмирования это ты загнул, но кой какие модификации имеются :)
например
Цитата: aleXey
23 - Sonic Unleashed Работает на ура (На старой ревизии) я юзаю 3225
есть модификация для игры на новых ревизяих, и если ты сам компилишь для свершения сего чуда нужно всего-то откатить Source\Core\Core\Src\PowerPC\Interpreter\Interpreter_FPUtils.cpp до 4520-ой ревизии

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #4242 : 31 Декабрь 2009, 00:35:04 »
Я полнейшый ноль в програмировании
Емуляцией и консолями увлекаюсь с 2002-го года  (ето частично заменила ПК игры) :)
А вот в програмировании я реально полный ноль
А ты можешь скомпилить?
Буду очень признателен
Так как в старой ревизии шыфт неработает на геймпаде кубовском :) но скорость всегда почти 30 ФПС (Фулспид)

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #4243 : 31 Декабрь 2009, 00:41:32 »
aleXey, вот держи, это 4739-ая ревизяия но без мульти вии-моутов, а то у меня со всем этим раскладом мой реальный даже не конетится к эмулю
http://www.filehoster.ru/files/ef1883

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #4244 : 31 Декабрь 2009, 00:45:45 »
Просто супер
Спасибо большое ZEROx
Буду завтра тестить и играть в Соника :)

Оффлайн Bomj

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #4245 : 31 Декабрь 2009, 00:57:49 »
И это снова я, запустив игру на версии 4525, впс даже на мясорубке не падает ниже 55  и фпс равен 60, но зато картинка идет как в замедленном повторе, нету лагов, зависаний просто медленно картинка идет.

Оффлайн DARkmax

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #4246 : 31 Декабрь 2009, 01:23:43 »
Посоветуйте сборочку под  Resident Evil: Umbrella Chronicles и  Resident Evil: Darkside Chronicles. Моя система Q6600( 2,4), 4 GB, HD4870 512 Mb, стоит 32 битная ХР и 64 битная версия семерки. У меня почему-то на D3D идет быстрее, чем на OpenGL плагине. Это как-то связано с Ati'шной карточкой? Заранее спасибо!

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #4247 : 31 Декабрь 2009, 01:25:48 »
DARkmax, нет просто D3d быстрее OGL'а и это у всех независимо от видюхи

Оффлайн DARkmax

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #4248 : 31 Декабрь 2009, 01:39:12 »
Блин, Resident Evil: Darkside Chronicles красиивее выглядит на OpenGL. Цвета как-то ярче и естественнее. На какой ревизии запускать лучше? На последних скорость ниже, чем на 4664M. Может есть какая-нибудь спецсборка?
Я правильно понимаю, что на 64 битной версии эмуля, должен быть прирост, в сравнении с 32 битной? Или нет?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #4249 : 31 Декабрь 2009, 01:41:18 »
DARkmax, а ты вклчи To Ram в D3D плагине и на нем тоже будет все естественно и красиво

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #4250 : 31 Декабрь 2009, 01:54:15 »
"...и нативно" ты забыл добавить, а это к красоте никаким боком. :)

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #4251 : 31 Декабрь 2009, 02:30:38 »
EdHell, c чего ты взял, у кого нативно а у кого и очень неплохо :)

Оффлайн pete44

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #4252 : 31 Декабрь 2009, 02:48:24 »
Извиняюсь конечно.........но спросить больше негде..........подскажите как пройти босса после аллигатора.....Игра Resident Evil: The Darkside Chronicles..я имею ввиду этого качка ы пятом уровне в сценарии Resident Evil 2, у него остаётся совсем немного жизни и они у него перестают отбираться, чего я только не делал.....сейвстэйт и переход на плагин лле непомогает.....кто прошёл игру подскажите..............ревизия 4641..........

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #4253 : 31 Декабрь 2009, 04:16:48 »
ZEROx, с того, что "в раму" всегда натив, никакого апскейла, банальная интерполяция. Уж в RE:DC точно, да и в любой игре вообще. Хотя гамма (блум?) приходит в норму, факт, и выглядит это куда приличнее, чем хаки под OGL. Но альясинг никуда не спрячешь, особенно если учесть, что в dx9 AA для галочки.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2009, 04:30:03 от EdHell »

Оффлайн Pavlin

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • [Boom Baby]
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #4254 : 31 Декабрь 2009, 04:22:24 »
Цитата: pete44
Игра Resident Evil: The Darkside Chronicles..я имею ввиду этого качка ы пятом уровне в сценарии Resident Evil 2
Прошёл недавно, не помню, лучше скринами  :)

В RE:DC в D3D ещё появляется и motion blur.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #4255 : 31 Декабрь 2009, 04:33:23 »
EdHell, еще раз повторяю у кого натив а у кого нет, а как я в метроиды и в марио гемаю которые рама требуют, да будет тебе известно рам довольно хорошо апскейлится, а если в РЕ чето не так то все может быть плагин не совершенен, но в остальных играх извольте сам проверял, для обоих плагинов Issue апскейла рама давно закрыт
а вот наглядный пример чудо апскейлинга Рама на D3D *правда на примере Метроида2*
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2009, 04:40:52 от ZEROx »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #4256 : 31 Декабрь 2009, 04:54:13 »
Я верю своим глазам, и "лестницы" чуть ли не с сантиментровыми ступеньками при переключении в RAM это точно не апскейл, а полное его отсутствие.

ZEROx, верхняя в RAM, нижняя в текстуру? Где твои глаза? Сразу видно, что апскейла нет, разницу и слепой увидит. :lol: Я об этом и говорю, шутник ты. Разница в степени альясинга громадная, не надо и под лупой изучать. На моем мониторе это заметно еще сильнее. Посмотри на оружие, на лучи света, на значки в углах, на общую четкость изображения наконец. Сверху интерполяция, снизу апскейл.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #4257 : 31 Декабрь 2009, 05:10:03 »
EdHell, оба скрина сделаны на раме, первый скрин сделан в нативе 640х480 второй на 1680х1050, не веришьь дело твое, я не знаю что ты там принимаешь за апскейл но для меня разница в скринах как раз таки очевидна и мне не обязательно знать кучу терминов чтобы играть с отличной картинкой
и вот еще пара скринов где задействован таки EFB to RAM

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #4258 : 31 Декабрь 2009, 05:33:28 »
ZEROx, и на этих скринах то же самое, сверху натив, снизу апскейл, я разницу в качестве за километр вижу. Ты издеваешься? :D Если это опять оба скрина с рамы, то ты не то делаешь. Для сравнения нужен один скрин в текстуру и один в раму.

Добавлено позже:
Вот смотри:

Вот в раму


А вот в текстуру


Разница, как и на твоих скринах. Если ты уверен в своей правоте, расскажи, как сделать так, чтобы первый случай выглядел как второй. Я такого пока не видел, еще раз повторю, ни в одной игре. Стоит сменить одну-единственную опцию и апскейл чудесным образом исчезает.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #4259 : 31 Декабрь 2009, 05:36:20 »
EdHell, видишь ли я делал два скрина на раме чтобы показать что рам существует как в нативе так и в апскейле, но раз уж ты настаиваешь то вот первый с текстуры второй с рамы :)
вторая *ЭкоВизор который пашет и без рама* зато видно что скейл идет далеко не на фоне всех эффектов вот отсюда и лажа в РЕ:ДЦ
мдя походу апскейл в раме работает частично, там где нету особо много постэффектов