Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2800635 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5640 : 12 Февраль 2010, 21:46:28 »
Цитата: mr3dx
А кстати никто не знает почему сэйвы эмуля (save states) нельзя пихнуть из x64 в x86 версию? Вызывает ошибку
Как так. Я пихаю их туда сюда (в разные ревизии и с разной битностью). Всё работат. Правда сейвы сделанные посредством самой игры. Квиксейвами не пользуюсь.

Оффлайн mr3dx

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5641 : 12 Февраль 2010, 21:47:51 »
Единственный скрин, где у тебя показывает фуллспид (30 ФПС) и то Ребека лысая.  :lol: Т.е. скорее всего включено copy EFB to GL texture (hack). Было бы Copy EFB to system RAM (real), она бы, возможно, не была лысая, но и ФПС было бы меньше.
Единственный, потому чтобы флуд и офтоп не наводить. Наделать пяток-другой скринов где 30 фпс?

Оффлайн Freaky Punk

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
  • Otaku - Musician - Gamer =P
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5642 : 12 Февраль 2010, 21:48:31 »
wasilisk78,
Цитата
Ты бы хоть по той ссылке что я дал перешел.
обижаешь.. конечно перешёл и посмотрел..
я вообще имел ввиду про архивные версии не римейки.. а например Darkside Chronicles & Umbrella Chronicles, хотя не спорю - все 44 страницы того топика я не прочёл, да в общем вообще почти не читал, ну римэйк то заценю с той сборкой обязательно =)
а о чём тут речь про 30фпс? всмысле игры идут на фулспид, но кажется что они замедленны? это как так? такие игры или эмуль выдаёт неправильный подсчёт фпс? или 30 это не фулспид? о_О

Оффлайн mr3dx

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5643 : 12 Февраль 2010, 21:49:29 »
Как так. Я пихаю их туда сюда (в разные ревизии и с разной битностью). Всё работат. Правда сейвы сделанные посредством самой игры. Квиксейвами не пользуюсь.
Я про квик сейвы и говорил. А где хранятся сейвы, сделанные самой игрой? Чет не нашел :?

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5644 : 12 Февраль 2010, 22:01:51 »
mr3dx
Я же высказался ..
Цитата: wasilisk78
Комфорт, конечно, дело индивидуальное. Если устраивает, то стоит продолжать играть, так как есть.

И я вообще-то (к твоему сведению, тестирую уже давно, регулярно и всегда на свежих ревизиях)  ^_^

И не надо мне пытаться доказывать, что 23 ФПС и 30, это одно и то же.  :lol:

А вообще затеял я это спор, лишь потому, что не стоит вводить людей в заблуждение. О якобы отличной (идеальной, хорошей и т.д.) эмуляции Zero (Wii версии). В итоге имеем не фуллспид (а этакую плавность, как под водой  :D) и дёргающиеся ролики.
Кого это устраивает, отлично. Зато звук очень хорош.

Цитата: mr3dx
Наделать пяток-другой скринов где 30 фпс
Ну давай, где врагов побольше (и чтобы все бвли с волосами, не лысые). xDxD


Добавлено позже:
Цитата: Freaky Punk
я вообще имел ввиду про архивные версии не римейки.. а например Darkside Chronicles & Umbrella Chronicles
А-а. Понятно. Там, в той теме, по-моему, была сборка для одной из этих игр.

Добавлено позже:
Цитата: mr3dx
А где хранятся сейвы, сделанные самой игрой?
Надо игру открыть через Browse for ISO"s. Потом на появившемся баннере игры (который появится в окне эмулятора) кликаешь правой кнопкой мыши и жмёшь Open Wii save folder.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2010, 22:05:05 от wasilisk78 »

Оффлайн mr3dx

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5645 : 12 Февраль 2010, 22:03:16 »
Надо игру открыть через Browse for ISO"s. Потом на появившемся баннере игры (который появится в окне эмулятора) кликаешь правой кнопкой мыши и жмёшь Open Wii save folder.
Ааа, спасибо. Не знал

Оффлайн priceptor

  • Пользователь
  • Сообщений: 214
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5646 : 13 Февраль 2010, 02:49:17 »
Ну так что там с FF crystal chronicle эмулировал кто?

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5647 : 13 Февраль 2010, 07:22:10 »
Цитата
Ну давай, где врагов побольше (и чтобы все бвли с волосами, не лысые). xDxD
А давайте вы пойдете в спец-тему по Резидентам, дабы тут не загромождать топ, а?
"Сделай милое дело для форума - keep it clean!"

Добавлено позже:
Вот это первая и главная ошибка всех эмуляторщиков, за редким исключением. Тормоза не относятся к КАЧЕСТВУ ЭМУЛЯЦИИ и на него не влияют. Только на качество ГЕЙМПЛЕЯ. В МАМЕ полно игр, где тормоза страшенные, по 10фпс, просто неиграбельно, при этом качество эмуляции - идеальное. Так что давайте не будем путать теплое с мягким, запредельные системные требования и баги - две большущие разницы.
Ты не совсем прав :Р
Например, возьмем ту же Castlevania'ю и PCSX2 - местами дикое падение FPS, так как эмуляция логики не оптимизирована достаточно хорошо и виртуальный EE загружен на 100% и еще на 50% вперед, что создает искусственные тормоза и просадки на любой конфигурации. Однако их можно избежать, исправив соответствующую проблему.
Подобные проблемы правятся в последнюю очередь, ибо они специфичны для каждого случая.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5648 : 13 Февраль 2010, 08:31:50 »
Чего сразу в спец тему то. Всё же RE, это игра и для GC и для Wii. Т.е. обсуждение её эмуляции соответствует теме топика. А то прям дискриминация Резидента. :-) Тем более, что мы, вроде, как, закончили.

Кстати. Может кому любопытно.. The House of the Dead: Overkill [PAL] полностью проходима. Все уровни. Уже по многу раз некоторые пробежал. Оружие прокачал по полной. Просто замечательный зомби тир. = )
В игре практически везде фуллспид. Хотя попадаются места, где бывают просадки. Но совсем не часто. И совершенно не на каждом уровне. Ещё бы с роликами дела подправит. А то звук непременно убегает вперёд. При этом ФПС в роликах, вроде как, нормальный (28-30) обычно. А ролики там знатные, озвучка просто превосходная.
 

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5649 : 13 Февраль 2010, 11:03:05 »
Цитата: Kein
Ты не совсем прав
Я не спорю, что тормоза могут быть вызваны внутренним багом. Однако те тормоза, что можно вылечить одним железом, багом считать никак нельзя.

Оффлайн Jamie

  • Пользователь
  • Сообщений: 229
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5650 : 13 Февраль 2010, 14:49:08 »
Извиняюсь за ОФФТОП, но если кому-то из обладателей видеокарт от NVIDIA интересно как  играть в 3d, не покупая 3d vision kit и 120 гц монитора, то пишите в личку

Оффлайн Zero

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5651 : 13 Февраль 2010, 15:28:07 »
Кто нють подскажите как сиграть на двоих в new super mario bros wii ,а то я настраиваю управление и всё равно второй игрок неработает

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5652 : 13 Февраль 2010, 19:00:49 »
Цитата: EdHell
Я не спорю, что тормоза могут быть вызваны внутренним багом. Однако те тормоза, что можно вылечить одним железом, багом считать никак нельзя.
Так в том, конкретном случае, железом, как раз, ничего не лечится. Ни, кстати, настройками или сменой плагинов. Да и на олд ревизиях был фуллспид.

UPD
Никто, кстати, не заметил странностей на r5046, например? Такое ощущение, что в некоторых играх, какими-то рывками всё.. Не прям явными и резкими, но заметно.Сейчас заценю 5047.

Оффлайн mr3dx

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5653 : 13 Февраль 2010, 20:24:02 »
Никто, кстати, не заметил странностей на r5046, например? Такое ощущение, что в некоторых играх, какими-то рывками всё.. Не прям явными и резкими, но заметно.Сейчас заценю 5047.
Не-а, на 5046 Резидент как и Сайлент Хилл у меня работали также как и раньше. Упомянутых тобою глюков не подметил. На 5047 тоже ничего подобного не наблюдается.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5654 : 13 Февраль 2010, 20:57:50 »
Цитата: mr3dx
Не-а, на 5046 Резидент как и Сайлент Хилл у меня работали также как и раньше. Упомянутых тобою глюков не подметил. На 5047 тоже ничего подобного не наблюдается.
Ну на первый взгляд можно не заметить, но по-моему была такая фигня, что в некоторых местах, как будто на долю секунды ФПС падает и тут же возрастает (на счётчике никак не отражается). И получается мини-передёргивание. :-) В House of the Dead и Zero такое показалось. Во всяком случае на ревизии постарее, за пару часов игры в HotD, такого вообще не заметил.
В общем хрен с ним. Я их уже выкинул, не понравились. = ) И уже скачены более новые билды.

Оффлайн Your killer

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
  • Like no other...
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5655 : 13 Февраль 2010, 23:51:37 »
Noal, у мя и пал и нтсц версии ф-зеры - все равно подвисают обе. максимум я успевал пройти три трассы.., вот если бы знать как квиксейвится - было бы лучше))
с возвращением директ3Д в эмуле - количество фпс увеличилось, а количество подвисаний уменьшилось.
Причем что странно, при 720х480 у меня зависает реже чем при 1920х1200. Хотя при обоих выставленных разрешениях фпс одинаковый.
Причем так же заметил что на мастере и зеленом кубке (непомню как его там:) больше шансов подольше погонятся чем на остальных))

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5656 : 14 Февраль 2010, 04:22:46 »
mr3dx
Слушай, вот ты уже прилично, именно, в Wii версию Zero наиграл. У тебя там случаются вылеты, во время воспроизведения роликов (по ходу игры)?

Оффлайн Barral

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5657 : 14 Февраль 2010, 07:09:47 »
Вот это холиварчик здесь развернули по поводу RE0 (wii) Vs RE0 (GC) :lol:
Не хочется подавать повод его продолжать, но и промолчать тоже не получается :)
Если коротко, я согласен с аргументами mr3dx. Версия для wii вполне играбельна, хотя и не без небольших огрех. Портит это впечатление от игры или нет - каждый решает сам. Может это и субъективно, но в версии для wii текстуры мне показались более контрастными и приятными для глаза, а звук более сочным и глубоким.
Одним словом, кому-то нравится поп, кому-то попадья, а кому-то свинной хрящик :D

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5658 : 14 Февраль 2010, 07:39:28 »
Кстати, "счастливые" владельцы ATI - известен баг, когда при запуске Dolphin'а видеокарта от столь великолепного бренда не переходила в HPM, а оставалаcь на "2D-частотах". Так что делайте выводы и заведите себе RivaTuner дабы мониторить состояние своей видеокарты.

Оффлайн luigi33

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5659 : 14 Февраль 2010, 10:49:52 »
wasilisk78,

а на зборках от фигли РЕ 0 ВИИ запускается?

Оффлайн Max Ader

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5660 : 14 Февраль 2010, 13:10:10 »
Нда, в SC2 вылеты исправили, зато скорость убили и на экране выбора бойцов новый глюк появился...

Оффлайн Noal

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
  • Старый диду
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5661 : 14 Февраль 2010, 14:22:01 »
Noal, у мя и пал и нтсц версии ф-зеры - все равно подвисают обе. максимум я успевал пройти три трассы.., вот если бы знать как квиксейвится - было бы лучше))
с возвращением директ3Д в эмуле - количество фпс увеличилось, а количество подвисаний уменьшилось.
Причем что странно, при 720х480 у меня зависает реже чем при 1920х1200. Хотя при обоих выставленных разрешениях фпс одинаковый.
Причем так же заметил что на мастере и зеленом кубке (непомню как его там:) больше шансов подольше погонятся чем на остальных))

А не пробовал игру запускать на Dolphin-r5038 ?
У меня на ней вылеты вроде пропали. Тьфу-тьфу, боюсь сглажу )

Оффлайн mr3dx

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5662 : 14 Февраль 2010, 14:33:29 »
mr3dx
Слушай, вот ты уже прилично, именно, в Wii версию Zero наиграл. У тебя там случаются вылеты, во время воспроизведения роликов (по ходу игры)?
Я ее уже прошел. Да вылеты бывали. В самих роликах крайне редко, а в течение всей игры - постояннно. У меня 2 пальца уже автоматом делают квиксейв. Глючный эмуль очень. <_<

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5663 : 14 Февраль 2010, 17:25:24 »
Нашел на офф-форуме патч от пользователя RetroX для F-ZERO GX
Патч делает игру играбельной под JIT32 *аналогично JITIL32 в других TLB играх скорость упадет* но в целом JIT32 быстрее JITIL32 в TLB играх

Оффлайн priceptor

  • Пользователь
  • Сообщений: 214
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5664 : 14 Февраль 2010, 17:48:13 »
Скажите лучше реально ли поиграть в FF crystal chronicle? :-\Никак не получается дальше меню вылезти
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2010, 18:44:53 от ZEROx »

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5665 : 14 Февраль 2010, 18:05:56 »
Цитата: luigi33
wasilisk78,а на зборках от фигли РЕ 0 ВИИ запускается?
Запускается и даже ролик можно увидеть (и он, кстати, не передёргивается), но при попытке начать игру, всё виснет с чёрным экраном.
Цитата: mr3dx
Я ее уже прошел. Да вылеты бывали. В самих роликах крайне редко, а в течение всей игры - постояннно. У меня 2 пальца уже автоматом делают квиксейв. Глючный эмуль очень.
Понятно. Благодарю за ответ. Раньше при прохождении GC версии, проблемы, порой, случались именно во время некоторых роликов. Хотя, вроде, на сборке от Фигли и там всё было пучком.  ^_^

Barral
Звук там как таковой не отличается. Но заэмулен он лучше для Wii. Визуально Zero Wii, вроде как, не улучшали. А если использовать именно PAL, то и проблем со звуком практически нет, при игре в GC версию. Зато полнейший фуллспид. Я, вот, совершенно не понимаю, как можно играть с 23-24 кадрами, когда можно иметь все 30 всегда и везде. Да и эти дёрганные ролики при эмуляции Wii версии.. ^_^
Лучше уж старую ревизию попробовать подобрать (для Wii версии). Где когда-то и ролики не дёргались и был ФПС на уровне 30.
И если ты не заметил, спор завязался, после того, как кто-то уверенно заявил, что эмуляция прямо-таки перфектная, именно сейчас и на последних билдах.
Тем более оказывается, там постоянные рэндомные вылеты.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2010, 19:15:21 от wasilisk78 »

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5666 : 14 Февраль 2010, 18:14:20 »
priceptor, если ты по поводу кубовской кристал хрониклз - то она работает только с сейва. (обсуждалось тут стопицот раз). а свежий Кристал Берерс проходим полностью, огорчает только глючная текстура воды.

Оффлайн Your killer

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
  • Like no other...
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5667 : 14 Февраль 2010, 19:01:07 »
Noal, пробовал - всеравно вылетает.

Оффлайн Kokocuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • Всё таки жизнь не зря начинается на букву "Ж"....
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5668 : 14 Февраль 2010, 19:23:29 »
извините за вопрос не по теме, но существуют ли русификаторы для игр на wii? хоть мой английский и хорош, но я некоторый аспекты не совсем понимаю

Оффлайн Orbit981

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5669 : 14 Февраль 2010, 19:50:55 »
играю на оригинальном контроллере, в игре NMH 2, где нужно прикончить студентку, битва за 7ой ранг, надо поднять вверх нунчак и вий моут, поднимаю, но ничего не происходит, пробывал по разному крутить, но сёровно ничего не происходит, тут, кто-то говорил, что проходил эту игру, подскажите пожалуйста, как пройти этот момент, а то жаль забрасывать, пол игры пройдено и тут сюрприз такой((
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2010, 20:04:27 от Orbit981 »