Форум Emu-Land.net
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Правила форума
Начало
Вход
Регистрация
На сайт
Форум Emu-Land.net
»
Эмуляция
»
Эмуляторы консолей 6 поколения и выше
(Модераторы:
ALEX_230_VOLT
,
paul_met
) »
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
Страницы:
Назад
1
...
226
227
228
229
[
230
]
231
232
233
234
...
548
Далее
Вниз
Автор
Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение) (Прочитано 2800422 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Nekr
Пользователь
Сообщений: 1614
Пол:
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
«
Ответ #6870 :
30 Май 2010, 10:35:23 »
ZEROx
, врать небуду, тестил очень поверхностно и на уже достаточно старой ревизии. Но для интересующихся так сказать, будет пища для размышлений.
mackman
Пользователь
Сообщений: 199
Пол:
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
«
Ответ #6871 :
30 Май 2010, 10:37:45 »
подскажите, есть ли смысл сейчас уже выкачивать final fantasy crystal chronicles 2 части, или пока они не очень хорошо эмулируются?
Nekr
Пользователь
Сообщений: 1614
Пол:
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
«
Ответ #6872 :
30 Май 2010, 10:51:13 »
mackman
, кубовский Кристал Хрониклз эмулируется уже очень давно и вполне прилично. Виишный Кристал Беарерс имеет некоторые неприятные косяки с текстурами (например текстура воды бешено фликерит) что впрочем не мешает проходить игру. Лично прохожу её потихоньку, пока непроходимых глюков не встретил.
Забыл отметить, что кубовский КХ по крайней мере раньше уходил ингейм только с сейва, который впрочем можно без проблем найти.
mackman
Пользователь
Сообщений: 199
Пол:
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
«
Ответ #6873 :
30 Май 2010, 10:59:10 »
Nekr
,поправь меня если я не прав, но разве на кубе и на вии не по две части? насколько я помню это просто crystal chronicles, потом echoes of time, и crystal bariers и вроде еще чтото.
«
Последнее редактирование: 30 Май 2010, 11:01:37 от mackman
»
Nekr
Пользователь
Сообщений: 1614
Пол:
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
«
Ответ #6874 :
30 Май 2010, 11:44:02 »
mackman
, echoes of time вышла на Wii. Это какой то невразумительный порт с DS
я вообще не понял ход мысли издателей этого недопродукта. Так что полноценных игры таки только 2е. по одной на каждую консоль, хотя лично для меня - только одна, это кристал берерс. В ней есть полноценный сюжет и ролики в отличии от кубовской.
H.A.M.
Пользователь
Сообщений: 124
Пол:
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
«
Ответ #6875 :
30 Май 2010, 12:11:33 »
ZEROx
,по Samurai warriors3 я читал на Wii-форуме, что на самой приставке такие же проблемы, то ли дамп кривой, то ли защита, они ещё сами не разобрались.
Nekr
Пользователь
Сообщений: 1614
Пол:
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
«
Ответ #6876 :
30 Май 2010, 12:31:58 »
H.A.M.
, ну учитывая что это чуть ли не первая игра на Wii с 8ГБ образом - всё что угодно может быть.
furiipu
Пользователь
Сообщений: 33
Пол:
absurd.rabbit
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
«
Ответ #6877 :
30 Май 2010, 13:31:45 »
есть тут вопрос.
через полчаса скачается The_Legend_Of_Zelda_The_Wind_Waker_USA_NGC-STARCUBE , собственно и хочется знать, возможно ли пройти её на эмуляторе,кто-нибудь такое делал? а то ведь Зельда,а я не играл в эту часть(
H.A.M.
Пользователь
Сообщений: 124
Пол:
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
«
Ответ #6878 :
30 Май 2010, 13:42:58 »
furiipu
,да вроде полностью проходима, по крайней мере, никто пока об обратном не кричал. Эмулироваться должна неплохо, видел ролик, где всё резво бегало, хотя сам пока не играл, пока ТР прохожу.
furiipu
Пользователь
Сообщений: 33
Пол:
absurd.rabbit
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
«
Ответ #6879 :
30 Май 2010, 13:49:53 »
спасибо.
сейчас будем пробывать)
ZEROx
Технический консультант
Сообщений: 4565
Пол:
-___- zzzzz
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
«
Ответ #6880 :
30 Май 2010, 15:19:28 »
furiipu
, эмулируется идеально, по крайней мере у меня фуллспид и звук и графика на месте
furiipu
Пользователь
Сообщений: 33
Пол:
absurd.rabbit
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
«
Ответ #6881 :
30 Май 2010, 16:09:26 »
запустил.ну на большее не надеялся - 9-12fps на моих железках (процессор P4 3грц),но играбельно и красиво. не так,как Zero RE,который очень сильно проседал.
сейчас еще с настройками поколдовать думаю и может будет на пару fps выше.
ZEROx
Технический консультант
Сообщений: 4565
Пол:
-___- zzzzz
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
«
Ответ #6882 :
30 Май 2010, 16:15:06 »
furiipu
, к сведению игра идет быстрее на Jit а не на JitIl ак также на D3D быстрее чем на OGL
VAlenOK45
Пользователь
Сообщений: 23
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
«
Ответ #6883 :
30 Май 2010, 17:58:42 »
Кстати, ни кто не знает, пофиксили заикание в Рок бент Битлз и прочих похожих играх. Там при нажатие звук выделяется начинает дублироваться
Nekr
Пользователь
Сообщений: 1614
Пол:
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
«
Ответ #6884 :
30 Май 2010, 19:10:13 »
ZEROx
, ух-ты оказывается Монстер Хантер Три английский вовсю эмулируется. Просто праздник какой-то.
ZEROx
Технический консультант
Сообщений: 4565
Пол:
-___- zzzzz
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
«
Ответ #6885 :
30 Май 2010, 19:13:00 »
Nekr
, здорово, не знал
и что даже не зависает как другие версии?
Nekr
Пользователь
Сообщений: 1614
Пол:
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
«
Ответ #6886 :
30 Май 2010, 19:22:34 »
ZEROx
, на нгему про это дело есть тема. Там 5423 ревизия с патчем от спеллфорса, запускаешь на ней, врубаешь ТЛБ-хак и вперёд. Покрайней мере я уже больше 2х часов от играл - повисаний небыло.
ZEROx
Технический консультант
Сообщений: 4565
Пол:
-___- zzzzz
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
«
Ответ #6887 :
30 Май 2010, 19:38:31 »
Nekr
, а дай пожалуйста ссылку на это хотел бы спросить спеллфорса, ибо меня интересует сам патч
gandalfthewhite
Пользователь
Сообщений: 1666
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
«
Ответ #6888 :
30 Май 2010, 20:01:49 »
Погладите кто нибудь - как там ситуевина с WWE Day of Reckoning?
H.A.M.
Пользователь
Сообщений: 124
Пол:
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
«
Ответ #6889 :
30 Май 2010, 20:03:59 »
возвращаясь к Metroid Prime. Новые ревизии мало того, что виснут без конца, так ещё и с какого-то перепуга тормозить начали. Попробовал более раннюю 5347 - никаких проблем и вылетов замечено не было, мелкие и очень редкие баги типа непрогрузившихся текстур не в счёт, на новых билдах они тоже есть. Ощущение, что разрабы ударились в Wii-игры, махнув рукой на GameCube.
lodge
Пользователь
Сообщений: 5
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
«
Ответ #6890 :
30 Май 2010, 20:59:21 »
Что сделать чтобы убрать глоу эффекта в последних ревизиях в One Piece Unlimited Adventure в старых ревизиях блюра нету
«
Последнее редактирование: 30 Май 2010, 21:02:23 от lodge
»
mackman
Пользователь
Сообщений: 199
Пол:
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
«
Ответ #6891 :
30 Май 2010, 21:57:24 »
Nekr
,дай пожалуста ссылку на эту ревизию для monster hunter 3, а то я уже месяц с ней мучаюсь и единственное что смог, так это дойти до меню (на какойто реве получилось даже чутка поиграть но висла при возвращении в деревню.(если можешь кинь ссылку сразу для x64 версии) заранее спасибо))
Nekr
Пользователь
Сообщений: 1614
Пол:
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
«
Ответ #6892 :
31 Май 2010, 11:01:34 »
Всем желающим - ревизия на которой работает MH-3. Сразу предупрежу - в игре достаточно корявый bloom (типа как в one piece), для этого в ревизию добавлен спец. патч - он может на ходу включать/отключать bloom с помощью кнопки "7", при этом частично пропадает текст и другие 2д элементы - так что радость сомнительная. Юзаю его только на ооочень ярких местах. Кроме того в архиве приложен текстовичёк по настройке эмуля для MH-3, советую сделать всё как там написано иначе игра либо заглохнет в меню, либо будет выдавать 1фпс ингейм.
http://www.4shared.com/file/-2rs-Odl/5423Win32MH3.html
Добавлено позже:
Для желающих увидеть действие патча убирающего свечение выкладываю 2 картинки.
http://www.4shared.com/photo/R4nZaZRR/mh3_bloom.html
http://www.4shared.com/photo/96_vGFKZ/mh3_wo_bloom.html
«
Последнее редактирование: 31 Май 2010, 11:10:30 от Nekr
»
morbo
Пользователь
Сообщений: 1
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
«
Ответ #6893 :
31 Май 2010, 13:00:00 »
Народ дайте сейв к soul calibur 2 плиз, сейвы скачанные от геймкуба при конвертации на карту памяти не подходят, игра просто не видит их.
alec92
Пользователь
Сообщений: 26
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
«
Ответ #6894 :
31 Май 2010, 15:43:21 »
в одной из последних ревизий в MH3 блум поправлен, но требует антиальясинга 4 и выше
morhol
Пользователь
Сообщений: 743
Пол:
Борюсь с простотой за сложность
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
«
Ответ #6895 :
31 Май 2010, 16:56:08 »
Народ подскажите пожалуйста что нибудь rpgшное на ВИИ и куб или около того покамесь только Зельд нашол(эх ляпота
)и можно подробнее о Monster Hanter 3 вплане присутствия сюжета , а то помниться на ps2 это было что то похожее на выкидыш онлайна на консолях
Nekr
Пользователь
Сообщений: 1614
Пол:
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
«
Ответ #6896 :
31 Май 2010, 17:16:52 »
morhol
, РПГ навалом. на вскидку - ToS: DNW, Ougon no Kizuna, Fire Emblem, FF: CB, Rune Factory,Valhalla Knights, Arc rise Fantasia, Dragon Blade, Dragon Quest.
«
Последнее редактирование: 31 Май 2010, 17:19:51 от Nekr
»
Sadane
Пользователь
Сообщений: 20
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
«
Ответ #6897 :
31 Май 2010, 17:33:36 »
У меня в Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects в заставках звука нет. Это лечится?
Поправочка. Так же нету голосов персонажей, вообще.
«
Последнее редактирование: 31 Май 2010, 18:05:20 от Sadane
»
Vin4esterus
Пользователь
Сообщений: 15
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
«
Ответ #6898 :
31 Май 2010, 18:35:18 »
Мне интересно можно ли играть в эмулятор Dolphin по сети если есть такая возможность в игре?
morhol
Пользователь
Сообщений: 743
Пол:
Борюсь с простотой за сложность
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
«
Ответ #6899 :
31 Май 2010, 18:48:01 »
Nekr
,большое спасибо , но если тебя незатруднит можна узнать о процентности запуска на Дельфине этих игр . У меня amd x2 4200 ядра розогнаны до 2500 3гб радик 2600 на 512 , Зельды идут весьма неплохо в начале фулспид а потом небольшие проседания и если ищё кто в курсе может нюансы какието буду благодарен. А вот ищё ось установлена xp sp3
Страницы:
Назад
1
...
226
227
228
229
[
230
]
231
232
233
234
...
548
Далее
Вверх
Форум Emu-Land.net
»
Эмуляция
»
Эмуляторы консолей 6 поколения и выше
(Модераторы:
ALEX_230_VOLT
,
paul_met
) »
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)