Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2759022 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8640 : 19 Сентябрь 2010, 14:52:15 »
Запись движения с реального вимоута/нунчака, повешенная на дополнительную клавишу, выглядит как файл WiimoteMovement.ini, который нужно закинуть в User/Config. К некоторым играм нужны специфические движения, которые нельзя настроить средствами плагина, практически все были выложены на этом форуме, воспользуйся поиском.

Оффлайн mankatsu

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8641 : 19 Сентябрь 2010, 15:04:40 »
EdHell, Может их как-нибужь архивом в шапку темы закинуть?А то вещь такая полезная, а на таком огромное форуме , поисковик ничего не даёт

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8642 : 19 Сентябрь 2010, 15:42:30 »
EdHell, Нужный мне пост с соником  о записи движений кто-то удалил - ошибку выдаёт при загрузке. :'(
И я согласен с mankatsu, было бы очень здорово если бы это поместили в шапку.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2010, 16:13:55 от GTScorpion »

Оффлайн Noal

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
  • Старый диду
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8643 : 19 Сентябрь 2010, 16:25:08 »
Ребят, кто-то запускал The Lord of the Rings: Aragorn's Quest ?
Как оно себя ведет?  :)

Оффлайн GDV

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8644 : 19 Сентябрь 2010, 17:46:45 »
с поддержкой sse4 скорость эмуляции возрасла неплохо :) (у меня Core i7 720QM @1.6 и видео с dx11),
но все же эмуль. не загружает по полной cpu в лучшем случае на 50%, при этом intel TurboBoost макс до 2Ггц поднимает частоту, на моем 2.8ггц макс. :(

а что за VPS?
некоторые игры идут на: FPS:25, VPS:50, SPEED: 100%, но в этом случае  "SPEED: 100%" это не тот что при FPS: 50\60... :(
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2010, 17:49:41 от GDV »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8645 : 19 Сентябрь 2010, 17:58:02 »
GTScorpion, ок, раз никто больше не желает, только потом ко мне никаких претензий по поводу работоспособности.  :D

В аттаче все, что есть в моих запасах. Два инишника, один - солянка сборная, полтора десятка наиболее распространенных движений для кучи игр (MadWorld, NMH, Metroid Prime 3, Wario, Sonic, DQ, Dead Space, Disaster, Onichanbara, Tenchu etc.), второй отдельно для Silent Hill Shattered Memories, т.к. там куча движений. Вполне возможно, что многие движения подойдут и к каким-то другим играм. Кидать в User/Config, переназначить кнопки управления движениями можно в старых ревизиях эмулятора, имеющих опцию Recording в плагине вимоута. Есть подозрение, что цифры 1-5 на новых ревизиях не поддерживаются (или вообще, или зависит от игры, хз).

GDV, можешь считать VPS реальной скоростью игры, а эмулятор скипает фреймы 1:1 в местах с более-менее серьезной нагрузкой, иначе ни одна машина не потянет.

Оффлайн GDV

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8646 : 19 Сентябрь 2010, 18:03:04 »
EdHell но вот бывет что и звук при этом вперед картинки бежит.. :( к примеру в Batman: Begins.. и игра при этом как-то замедлено идет.. Хотя к примеру в Mario Sunchine при VPS25 все неплохо смотреться..
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2010, 18:06:39 от GDV »

Оффлайн Exige

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8647 : 19 Сентябрь 2010, 18:06:16 »
Народ, как сейчас дела с Resident Evil Zero и Remake обстоят в плане производительности? Новые ревизии что-то исправили?

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8648 : 19 Сентябрь 2010, 18:10:14 »
GDV, про VPS можешь почитать тут

Добавлено позже:
Exige, у меня ремейк фуллспид, зеро в 66% скорости (16-18 fps)

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8649 : 19 Сентябрь 2010, 18:18:32 »
mc1death, это не совсем верно, одна игра не может на ходу менять черезстрочку на прогрессию и обратно, это именно особенность эмуляции, фреймскип в нагрузке (фактически намертво включенный спидхак) реальное соотношение FPS|VPS имеет место только при включении Real XFB (и соотв. теряем скейлинг).

В старых ревизиях (в 4ххх еще это было) соотношение FPS|VPS можно было настраивать вручную, чтобы получить нужную степень фреймскипа. Шла к примеру игра 22фпс, выставляем FPS=60, VPS=20, получаем фреймским 1:2 и фуллспид при 20фпс. Затем ту опцию зачем-то убрали и пришили нынешнее автопереключение с 60:60 на 30:60 и обратно. Так, конечно, проще для и простого юзера и для разработчика, кто бы спорил, только особо тяжелые случаи теперь не вылечить ничем, кроме мощного железа...
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2010, 18:31:16 от EdHell »

Оффлайн Exige

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8650 : 19 Сентябрь 2010, 18:27:12 »
GDV, про VPS можешь почитать тут

Добавлено позже:
Exige, у меня ремейк фуллспид, зеро в 66% скорости (16-18 fps)

Какая ревизия? Скрин настроек выложить по возможности не мог бы?

Оффлайн YTLIUG

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8651 : 19 Сентябрь 2010, 18:31:20 »
Можно как-то запустить метройд3 на dolphin-2.0
А то запускать без enabled dual core не интересно, тормозит ведь.

Оффлайн mankatsu

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8652 : 19 Сентябрь 2010, 18:34:16 »
YTLIUG,что ты за бред сказал, есть определённые требование к железу, и ничего ты с этим не поделаешь, по крайней мере пока эмулятор не оптимизируют под 1 ядро с фулспидом, но такое будет года через 3 минимум

Оффлайн YTLIUG

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8653 : 19 Сентябрь 2010, 18:42:28 »
Ну дый, чего на старой ревизии работает с enabled dual core

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8654 : 19 Сентябрь 2010, 18:43:52 »
EdHell, благодарю за движения! :)

Оффлайн mankatsu

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8655 : 19 Сентябрь 2010, 21:23:30 »
А кто знает решение вот такой проблемы)
Гружу сейвстейт, и классик контроллер полностью не работает, хотя в других сохраняниях, он выводит сообщение о переподключении вимоута, жму "да" и сразу начинает работать, т.е. после некоторых загрузок он выводит сообщение, после других не выводит

Оффлайн mackman

  • Пользователь
  • Сообщений: 199
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8656 : 19 Сентябрь 2010, 22:23:36 »
EdHell,mankatsu, насчет шейка в марио- лично у меня все нормально работает никаких проблем не испытывал, единственное что у меня не совсем точно работает так это наклонение моута влево или вправо, и то потому что я их поставил не на оси а на клавиши 5 и 6 (у меня logitech rumblepad2)

Добавлено позже:
mankatsu,
А кто знает решение вот такой проблемы)
Гружу сейвстейт, и классик контроллер полностью не работает, хотя в других сохраняниях, он выводит сообщение о переподключении вимоута, жму "да" и сразу начинает работать, т.е. после некоторых загрузок он выводит сообщение, после других не выводит
это насколько я понял проблемы конкретных ревизий((

Добавлено позже:
на 6214 реве относительно хорошо заработала no more heroes вот только проблема с управлением, 1-я часть в отличие от второй не поддерживает классик контроллер и поэтому с родными движениями никак не могу сделать броски, если кто смог решить данную траблу HELP PLEASE!!! :blush:

Оффлайн mankatsu

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8657 : 20 Сентябрь 2010, 00:06:32 »
mackman,ну и как в марио сделать этот шейк?Запись движений я не нашёл, как ты справился с этим движением?

Оффлайн mackman

  • Пользователь
  • Сообщений: 199
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8658 : 20 Сентябрь 2010, 00:13:34 »
mankatsu, там надо зажать клавишу 1 (виимоута, по дефолту на клаве С + /) возле врага в ледяном кубике, или просто нажимать / когда у тебя костюм-вертолет- тогда летать будешь

Оффлайн hohol_m

  • Пользователь
  • Сообщений: 284
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8659 : 20 Сентябрь 2010, 06:34:43 »
EdHell,
эта проблема возникает только на ревизиях вышедших примерно после мая. Эмуль невидит плагин Plugin_Wiimote.dll. Если вручную поставить плагин Plugin_WiimoteNew.dll (кстати он тоже иногда не определяется),то ошибка исчезает, но в эмулятрое этот плагин определяется как Dolphin WiimoteNew Incomplite. Это рабочий плагин? Проверить просто неначем...

Оффлайн 6ALEX6

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8660 : 20 Сентябрь 2010, 09:14:32 »
Привет всем. У меня такая проблема: запускаю на этом эмуляторе игру Rayman Raving Rabbids 2 (PAL), и она начинает жутко тормозить ещё в главном меню,  идёт такими медленными рывками, что даже невозможно что-либо сделать. Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему?

P.S. Когда я запускаю игру (выбираю файл с игрой), то выводится такое сообщение:

Так должно быть?

Заранее благодарю.
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2010, 09:20:31 от 6ALEX6 »

Оффлайн KillerMeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8661 : 20 Сентябрь 2010, 13:59:24 »
Люди есть требуется помощь.Я запускаю игру Red Steel2 и игра зависает на первом лого.Есть кто тестил эту игру? Использую ревизию 6212.Кароч я разобрался почему то когда я выключаю режим дуал кор то фпс в игре растёт и игра не крашится а вот когда он вкл то фпс ниже намного и игра крашется
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2010, 14:12:43 от KillerMeller »

Оффлайн aNDROID999

  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8662 : 20 Сентябрь 2010, 14:18:48 »
эта проблема возникает только на ревизиях вышедших примерно после мая. Эмуль невидит плагин Plugin_Wiimote.dll. Если вручную поставить плагин Plugin_WiimoteNew.dll (кстати он тоже иногда не определяется),то ошибка исчезает
В последних ревизиях это исправлено, определяются оба плагина
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2010, 14:47:58 от aNDROID999 »

Оффлайн KillerMeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8663 : 20 Сентябрь 2010, 14:30:36 »
C Red Steel разобрался игра пашет без вылетов(не всегда дохожу до игры бывает и крешется всё таки на лого или даже в самом начале),скажите как избавится от дисконекта вииимоута?
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2010, 14:40:36 от KillerMeller »

Оффлайн Dragonforcer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8664 : 20 Сентябрь 2010, 14:41:15 »
Люди,такой вопросик. Скорее всего его уже здесь поднимали,но я не нашёл. Вообщем играю в New Super Mario Brosers. Стабильно выдаёт 60 фпс. Захотелось поиграть с другом. Чтобы на двух геймпадах. Как настроить второй? Игра видит только первый джойстик,а на второй не реагирует.

Оффлайн mackman

  • Пользователь
  • Сообщений: 199
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8665 : 20 Сентябрь 2010, 15:22:20 »
Dragonforcer,ALT+F6 когда выбераешь режим игры(так же не забудь управление настроить в самом плагие)

Оффлайн Dragonforcer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8666 : 20 Сентябрь 2010, 15:52:57 »
СпасибО)) И забыл ещё кое-что. Как настроить трясение(наклон) виимоута на кнопку? А то не удобно жать на среднюю кнопку мыши всё время

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8667 : 20 Сентябрь 2010, 16:41:22 »
Посоветуйте пожалуйста наиболее подходящие конфиги для запуска NFS Nitro (если это вообще возможно), а то друг задолбал - гонщик нашелся. Все комповские НФСы переездил, теперь хочет эту Нитру опробовать, а в эмуляции не шарит, как собственно и я, если дело касается современных приставок. Подскажите, если не трудно.

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8668 : 20 Сентябрь 2010, 17:10:28 »
KillerMeller, у меня в последних ревизиях как по часам минут через 15-20 абсолютно в любой игре он дисконнектится. Только я нажимаю на "да" и играю спокойно дальше)

Оффлайн KillerMeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8669 : 20 Сентябрь 2010, 17:21:42 »
mc1death,можно спросить у меня в Red steel 2 не только дисконектится(в первые вдругих играх такой фигни небыло) а и ещё и просто напросто зависает.Незнаю это как обьяснить может поразному быть.Иногда на старте сразу ,либо когда во время лого Юбиков ,а бывало что всё играю но внезапно зависает.Ты с такой проблемой не сталкивался?