лесенки убираются замыливанием
Прикол в том, что при скейлинге их никто специально не убирает.
Именно поэтому ты и не можешь понять. Никаких специальных алгоритмов нет, тупая физика.
В этом деле вообще трудно точно определить разницу на глаз, нужно рассматривать под максимальным увеличением скрины большого размера, но мне лень заходить так далеко.
У, это не надо разглядывать с лупой, видно невооруженным глазом. Сравни, скажем ГоВ в нативе с х16 АА и без АА, но со скейлом х4 хотя бы. Альясинг заметнее, конечно, но и четкость при этом такая, что реалу и не снилась. И уж альясинг куда ниже, чем в оригинале, еще раз напомню, тут рендер работает как увеличение разрешения в ПК играх, где альясинг уменьшается за счет более высокого разрешения даже без использования АА. На ЖК это сложнее отследить, т.к. для них максимум равен физ. размеру, а вот на ЭЛТах, где при 17" можно врубить 1920х1440 - еще как. Тот же самый скейлинг, банальное вписывание большого в малый экран
средствами монитора. Где ты видел монитор с функцией АА? Нема, а скейлинг - фича любого ЭЛТа. Не путай понятия - убрать лесенки и сделать их незаметными. Для восприятия достаточно и второго, мне пофиг на альясинг, если я его не замечаю.