mc1death, буду иметь ввиду. Просто я сам принцип понять не могу, проверял на двух MGS и наблюдал совершенно противоположный результат, в 3-й части небольшое ускорение, а во 2-й существенное замедление. Изменений в изображении при этом не замечаю ни в одном из случаев. Т.е. за исключением изменения цветов(заметных в отдельных играх) влияния на картинку этот параметр не оказывает, просто перераспределение вычислений?
И ещё, вот где выбираешь фильтрацию текстур, там как бы три положения, отключено(это понятно, сразу отражается на картинке), включено и получается что включено, но как бы не полностью(т.е. вместо галочки квадратик), так вот замечал ли кто разницу между двумя этими положениями и что лучше ставить?
Chris Red, такой же туманчик кстати в MGS3 присутствует и пропадает на хардварном плагине(принося ещё пачку артефактов).