Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3429682 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16020 : 18 Декабрь 2011, 21:44:53 »
Цитата: EdHell
Я таки использую линуз по причине поддержки сжатых образов, чего ни сам эмуль ни тем более вирт не умеет.
Как так? Всегда те же isz прекрасно монтировал в Daemon Tools а тут прям "ни тем более вирт не умеет"  :). Или ты используешь более экзотические форматы жатых образов?

P.S. Но в целом полностью согласен, использовать вирт когда это всё можно сделать средствами самого эмуля и его плагинов как минимум нецелесообразно.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2011, 21:48:42 от Softer »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16021 : 18 Декабрь 2011, 22:49:46 »
1. У линуза свой формат сжатия.
2. Я использую алкаша.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16022 : 18 Декабрь 2011, 22:54:08 »
Скажите, а в эмуляции игры Black, что-нибудь изменилось?

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16023 : 19 Декабрь 2011, 08:20:16 »
Я таки использую линуз по причине поддержки сжатых образов, чего ни сам эмуль ни тем более вирт не умеет. Это не сложнее, чем открывать образ без плагина вообще, но вирт... :hang:
Сударь, не знаете вы толк в извращениях :crazy:

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16024 : 19 Декабрь 2011, 20:13:41 »
r4992 - очередная маленькая революция, на сей раз в софтвере, GSdx научили-таки утилизировать как минимум четыре физических ядра, владельцы шестиядов или свежих AMD FX должны поиметь колоссальный буст, хотя и моему сандику достался нехилый кусочек, плюс теперь HT юзается по полной программе. :D Пока есть кой-какие баги, связанные с этим, например треды иногда затыкаются, приходится ставить/снимать эмулятор с паузы, но думаю допилят.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16025 : 19 Декабрь 2011, 20:19:09 »
EdHell,Есть ли шанс что эмуль таки достигнет уровня эмуляции того же ePSXe, где всё так сладко.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16026 : 19 Декабрь 2011, 20:39:51 »
Это к разработчикам, хотя имхо нет, не достигнет. Хотя эмуляция PSX тоже не идеальна.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16027 : 20 Декабрь 2011, 09:30:41 »
Цитата: EdHell
владельцы шестиядов или свежих AMD FX должны поиметь колоссальный буст, хотя и моему сандику достался нехилый кусочек, плюс теперь HT юзается по полной программе.
Странно, в комментах к r4992 и к последующим от габеста только и разговоров что проц теперь действительно грузиться больше а фпс стало наоборот меньше! Ещё при её выходе попробовал на своём профильном в три потока (больше затыкаются), убедился что у меня такая же картина что и у людей из комментов, плюнул и забыл, тоже мне революция. А пока же ревизию оценили 1 человек +1 и четыре нейтрально. EdHell, ты уверен что у тебя в том месте на скрине раньше было меньше фпс? Каков он этот "нехилый кусочек"? Любопытно узнать подробности :)

Добавлено позже:

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16028 : 20 Декабрь 2011, 14:39:00 »
Народец который откоментировал 4992 коммит был не оч доволен они писали о слоудунах причем как раз таки нехилых

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16029 : 20 Декабрь 2011, 14:51:00 »
Не знаю, может мне кажется, но по-моему, в GOW на реальной железке картинка в разы лучше, чем в софте на эмуляторе.

Оффлайн onrr

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16030 : 20 Декабрь 2011, 17:07:55 »
Не знаю, может мне кажется, но по-моему, в GOW на реальной железке картинка в разы лучше, чем в софте на эмуляторе.

и чем на хардваре  :D

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16031 : 20 Декабрь 2011, 17:40:07 »
и чем на хардваре  :D
Ну не забывайте про версию для ПС3

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16032 : 20 Декабрь 2011, 19:07:07 »
Цитата: ~Scorpion-
Не знаю, может мне кажется, но по-моему, в GOW на реальной железке картинка в разы лучше, чем в софте на эмуляторе.
Ничем не лучше. При подключении по компоненту особенно заметны мыльные текстуры...

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16033 : 20 Декабрь 2011, 19:50:05 »
Softer, тяжелое местечко, однако профит есть.
А вот в Т5 куда более заметный профит.

Цитата: ZEROx
Народец который откоментировал 4992 коммит был не оч доволен они писали о слоудунах причем как раз таки нехилых
Если габест справится с затыканием тредов на ровном месте, будет порядок.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16034 : 21 Декабрь 2011, 03:32:37 »
EdHell, хитро, приводить результаты тестов на более-менее подтянутой r4998  ;)
Потестил на своём железе r4998 в GOW2 и Tekken5.
Во первых могу сказать что общая производительность вернулась вплотную к показателям r4991 хотя местами всё равно до неё слегка не дотягивает.
Во вторых с моим цпу ранее максимальный результат достигался на 3х потоках, теперь же на них проц всё ещё не затыкается но результат слегка хуже чем на 2х.
Напрашивается вывод что либо габест слил обладателей старых, но с честными 4Core, процов, либо до пусть маленькой но революции он будет плагин ещё пилить и пилить, потому как та же производительность при более высокой загрузке проца это деградация а не прогресс.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16035 : 21 Декабрь 2011, 03:35:56 »
Softer, да я чистую 4992 вообще не пробовал, тот первый скрин был уже с 4996, я упомянул, откуда все началось.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16036 : 21 Декабрь 2011, 03:40:00 »
EdHell, и что? а я упомянул что о падении производительности комментили как в 4992 так и в последующих, нормально поправляться плагин начал только в 4998.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16037 : 21 Декабрь 2011, 03:46:29 »
Цитата
EdHell, и что? а я упомянул что о падении производительности комментили как в 4992 так и в последующих, нормально поправляться плагин начал только в 4998.
У меня результаты 96-98 не изменились. Если первая рева с нововведениями была не слишком удачной, теперь плагин до скончания веков ругать? Ну вот не застал я ее вовремя и не вижу смысла тестить.

Цитата: Softer
габест слил обладателей старых, но с честными 4Core, процов
Вполне возможно, их производительности в любом случае было недостаточно для софтвера. Или для тебя есть разница 12 фпс или 16? Один хрен неиграбельно.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16038 : 21 Декабрь 2011, 04:03:39 »
Цитата: EdHell
У меня результаты 96-98 не изменились.
Странно, потому как к 96, 97 габест не притрагивался а изменения там касались gsdx-ogl от gregory.hainaut, следовательно твоё высказывание можно трактовать как "У меня результаты 94/95-98 не изменились". Но ещё в 94 присутствовали коменты например такого содержания:
Цитата
Comment by konaj...@gmail.com, Dec 18 (46 hours ago)
ramapcsx2, I'm also seeing less fps and higher cpu utilization using 3 - 4 threads from r4979, but gabest said it was expected in his last commit so I didn't say anything :)

here is a break down on my i7 930 @ 3.3 ghz (4 core + HT )
test used is ps2 ntsc bios screen w/ limiter off (where it says browser and system configuration)
r4994
Gdsx sse4, Dx10 SW, 1 thread = 68~ fps, cpu 18% utilized
Gdsx sse4, Dx10 SW, 2 thread = 103~ fps, cpu 40% utilized
Gdsx sse4, Dx10 SW, 3 thread = 119~ fps, cpu 50% utilized
Gdsx sse4, Dx10 SW, 4 thread = 120~ fps, cpu 60% utilized
(speed fluctuates though)

r4979
results are nearly the same up to 2 threads
Gdsx sse4, Dx10 SW, 3 thread = 129~ fps, cpu 34% utilized
Gdsx sse4, Dx10 SW, 4 thread = 144~ fps, cpu 43% utilized
и очень странно что тебя всё это не коснулось, хотя может быть заметные изменения произошли как раз в 95ой только почему то на это обратили внимание только к 98ой.

Добавлено позже:
Цитата: EdHell
Вполне возможно, их производительности в любом случае было недостаточно для софтвера.
их то может и недостаточно но спиддаун наблюдался и у людей с железом как у приведённого мной в пример коммента

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16039 : 21 Декабрь 2011, 04:18:28 »
Хм, а может ли быть дело в инструкциях? Нет ли там оптимизаций под AVX?

Интересный момент, если раньше лучший результат был на максимуме потоков цпу -1, то сейчас приходится искать баланс между EE c MTVU или без и кол-вом потоков SW. Теперь не всегда лучший результат достигается при максимальном кол-ве потоков (Т5 хороший пример).

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16040 : 21 Декабрь 2011, 04:51:33 »
Цитата: EdHell
Хм, а может ли быть дело в инструкциях? Нет ли там оптимизаций под AVX?
Лично мне сложно сказать не имея на борту AVX  :). Могу судить лишь о реакции аудитории на гуглкоде. Например начиная с 92ой ревизии больше +1 изменения габеста ещё не набирали, лишь в 98ой оценка поднялась до +4 но и тут ничего не понятно потому как в комментах ещё никто не отписался о "прорывных" результатах как у тебя. Говоря же о революциях сразу хочется вспомнить появление MTVU в r4865, она тогда набрала +157, что конечно не в какие сравнения с тем чего в данный момент добился габест не идёт, это к словам о том что я что то ругаю. Я ничего не ругаю, просто констатирую топтание на месте с иногда даже деградацией в определённых моментах. Надеюсь что это всё только рабочие моменты перед чем то большим.

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16041 : 21 Декабрь 2011, 11:42:56 »
хехе, а вы меня раздразнили, попробовать надо что нить запустить :crazy:

Добавлено позже:
Чуть чуть протестил, ничего к сожалению не увидел хорошего. Если в Т5 при использовании 3 потоков получается 50 фпс в пал версии, то при использовании 4 потоков будет 40 фпс, а при 5 уже 37фпс... не клеится что то...

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16042 : 21 Декабрь 2011, 12:11:24 »
mc1death, в Т5, если ты смотрел скрин, тебе тоже нужно включать MTVU+4 треда, не больше. Без MTVU традиционно упрется в проц и толку от доп. тредов на GS не будет никакого.

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16043 : 21 Декабрь 2011, 12:28:03 »
хах, точно, что то я не учел такой мелочи... надо порыться в образах, что то было, не упирающееся в процессор

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16044 : 21 Декабрь 2011, 14:16:27 »
Весело ;). В случае с 4х ядерниками без HT ни о каких играх требующих MTVU в SW речи идти уже не может. Даже на двух потоках в SW, общее их число от эмулятора с учётом MTVU достигает пяти (не забываем о потоке драйвера), что даже при не полной их (потоков) загруженности всё равно заставляет их тесниться\пилиться виндой на несчастных 4х ядрах вызывая гораздо большие падения фпс, относительно r4991, чем в не настолько MTVU-зависимых играх.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16045 : 21 Декабрь 2011, 14:27:50 »
Softer, так и получается, со стороны Габеста это конечно натуральное кидалово. Восемь потоков даже с HT дают более широкий выбор и гибкость, например сейчас в Бернауте у меня лучший вариант получается "в-полядра" - 5 потоков на SW + MTVU, т.к. VU грузит ядро лишь частично и ему хватает логической половинки, в отличие от Т5, где нагрузка EE и VU почти одинакова. Да, посмотрел, как и тот чел, чей коммент ты привел выше, биос. Результаты примерно такие же, на новых ревах падение (4991 3thr - 185, 4thr - 195; 4998 3thr - 175, 4thr - 185). Однако тест биоса получается фактически синтетический, т.к. в биосе VU не задействуется вообще, абсолютный ноль. В играх такого не бывает.

Оффлайн 1dark1

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16046 : 21 Декабрь 2011, 15:52:37 »
Есть у кого опыт работы pcsx2(+англ игр) вместе с AGTH\ITH ?
Хотел через промт\гугл переводить не известные слова\фразы так как знания языка не очень хорошее.
Но самое большое чего смог добится для захвата текста это - в Cheat Engine\или аналоге нахожу текст (добавляю в список)а агтх подрубаю к Cheat Engine
в этом случие текст захватывается но также захватываются не нужные данные от Cheat Engine
ниже изображение как это выглядит
пробывал находить pointerы и агтх напрямую с ними цеплять к эмулятору но чаще всего креш или поевляется userhook c парой ероглифов(・・ウ)

пробую восновном на dot hack GU Vol1 Rebirth UNDUB
но на других  играх примерно тоже самое.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2011, 16:18:54 от 1dark1 »

Оффлайн S1neD777

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16047 : 21 Декабрь 2011, 19:34:57 »
КАК ЗАПУСТИТЬ ОБРАЗЫ СОЗДАННЫЕ ЧЕРЕЗ MULTLOADER ???

Оффлайн Dev1L

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16048 : 21 Декабрь 2011, 21:51:40 »
КАК НАУЧИТЬСЯ НЕ ПИСАТЬ КАПСОМ НА ФОРУМЕ?

Быстро там всё делать надо, затупишь на несколько секунд и игра виснет.

Оффлайн onrr

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16049 : 21 Декабрь 2011, 22:48:15 »
Dev1L, а почему так происходит? на приставке тоже так?