Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3477527 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Dev1L

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16530 : 25 Январь 2012, 00:05:27 »
Цитата
BIOS rom1 module not found, skipping...
BIOS rom2 module not found, skipping...
BIOS erom module not found, skipping...
А что на счёт этих отсутствующих файлов? Если ли польза в случае их наличия?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16531 : 25 Январь 2012, 00:20:14 »
Я никакого преимущества не увидел, например erom это прошивка DVD привода консоли. Не знаю, может с ней эмулятор будет DVD-Video крутить :D А так всего лишь еще одна строчка в биосе в пункте информации о консоли. Также там должна быть прошивка Network Adapter и тогда эмулятор сможет работать с образами HDD через соотв. плагин, но кому это надо, вот вопрос? Для работы консоли (а значит и игры на эмуляторе) ни то ни другое иметь не обязательно.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16532 : 25 Январь 2012, 01:53:37 »
Засел за Midnight club 3 dub edition. Когда тестил, обрадовался что игра хорошо работает.(пару годков назад, точно помню, плохо с ней дело было) Седня сел проходить и выяснил, что оказывается игра вылетает каждые 15 минут. Есть способ вылечить? вырубил все спидхаки - все равно вылетает.  :( Правда и скорость не сказать что понизилась.

Добавлено позже:
з.ы. Играю в самую полную DVD9 версию игры.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16533 : 25 Январь 2012, 02:19:05 »
буду только рад
Значит нафоткал (качество хромает, так как фоткал на телефон)

Final Fantasy X
Соотношение за вычетом полос
1,7   pal  (искажение пропорций круглых элементов меню ~36%)
1,46 ntsc (искажение пропорций круглых элементов меню ~16%)

Fatal Frame 2
Соотношение за вычетом полос
1,59  pal (искажение пропорций круглых элементов меню ~11%)
1,36  ntsc (искажение пропорций круглых элементов меню ~5%)

а вот ту уже интересней, на скрине пал версии явно видно что часть изображения отсечена и заменена черными полосами

З.Ы. В итоге делаем вывод, если ориентироваться по круглым элементам меню, то
в ФФХ соотношение сторон якобы 1,23 (512:416), но реально выходит 1,46, пал версию в расчет не берем
в Фатал Фрейм 2 выходит якобы 1,43 (640:448), но реально получается 1,36 нтсц и 1,59 пал
« Последнее редактирование: 25 Январь 2012, 02:21:37 от Dyons »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16534 : 25 Январь 2012, 03:11:11 »
Dyons, в итоге даже не знаю что сказать. Сам факт того что консоль перед выводом изображения может его не только масштабировать разными способами, но и кропать, сбивает с толку напрочь. Причём не потому что она просто умеет это делать, а потому что вовсе не обязательно это делается во благо сохранения правильных пропорций. Сразу возникают вопросы не только как происходит выбор масштабирования и кропа для конкретной игры конкретного региона, но и собственно с какой целью это делается если на экран все равно выводиться нечто как в Fatal Frame 2 PAL версии.

Единственное что понятно так это то что такие игры как FFX и FF2 всё таки изначально писались под соотношение 1,43:1 не зависимо PAL или NTSC версии, так как эмулятор всё таки выводит цельный игровой кадр, явно ничего не кропая, а масштабирование оставляя на совести пользователя. А вот что пытается изобразить при выводе изображения сама консоль это конечно загадка.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16535 : 25 Январь 2012, 04:05:09 »
Dyons, в итоге даже не знаю что сказать. Сам факт того что консоль перед выводом изображения может его не только масштабировать разными способами, но и кропать, сбивает с толку напрочь. Причём не потому что она просто умеет это делать, а потому что вовсе не обязательно это делается во благо сохранения правильных пропорций. Сразу возникают вопросы не только как происходит выбор масштабирования и кропа для конкретной игры конкретного региона, но и собственно с какой целью это делается если на экран все равно выводиться нечто как в Fatal Frame 2 PAL версии.
Там все и так понятно, нормальный пал имеет рендер 512х512, шаг влево, шаг вправо от этого значения и получаем как на скринах.

Единственное что понятно так это то что такие игры как FFX и FF2 всё таки изначально писались под соотношение 1,43:1 не зависимо PAL или NTSC версии
Независимо тут не получается, потому что там не ПАЛ а переделка из НТСЦ as is, это раз.
Во вторых я склоняюсь что 1,43 в эмуле берется из разрешения фреймбуфера (640х448), а не реального соотношение сторон в играх.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16536 : 25 Январь 2012, 05:20:00 »
Цитата: Dyons
Во вторых я склоняюсь что 1,43 в эмуле берется из разрешения фреймбуфера (640х448), а не реального соотношение сторон в играх.
ну EdHell уже выше верно подмечал что нечего смотреть на рендер, а то так можно договориться и до того что в ICO соотношение 2:1, так как там рендер 512х256.
да что долго за примером ходить, если у FFX и FF2 в версиях для PAL и NTSC "фреймбуфер" разный, а искажение одно и то же, уже ведь не раз об этом писал. Следовательно никаких параллелей не проводиться.
Цитата: Dyons
Независимо тут не получается, потому что там не ПАЛ а переделка из НТСЦ as is, это раз.
а что это меняет?

Добавлено позже:
Цитата: Dyons
Там все и так понятно, нормальный пал имеет рендер 512х512, шаг влево, шаг вправо от этого значения и получаем как на скринах.
вот хоть убей не понимаю, ну рендер и рендер, причём тут соотношение сторон, масштабирование и кроп? Кто определил нормальность рендера 512х512 и не нормальность любого другого? Учитывая то что игр с отличным от 512х512 рендером выше крыши, получается что сони делая свою консоль думала только о том чтоб нормально отображались игры только с 512х512, а остальные пусть будут через ж..., не страшно ). Это по крайней мере странно, не находишь?
« Последнее редактирование: 25 Январь 2012, 05:25:01 от Softer »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16537 : 25 Январь 2012, 06:41:46 »
Цитата: Softer
то так можно договориться и до того что в ICO соотношение 2:1, так как там рендер 512х256.
Кстати, разрешение видео в ICO при этом соответствует спецификациям PAL и NTSC, на аналоговом выходе консоли то же самое. Получается, что аналоговый тракт растягивает любой рендер до этих же значений не глядя на то, в каком разрешении рендерится игра.

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16538 : 25 Январь 2012, 10:39:00 »
Засел за Midnight club 3 dub edition. Когда тестил, обрадовался что игра хорошо работает.(пару годков назад, точно помню, плохо с ней дело было) Седня сел проходить и выяснил, что оказывается игра вылетает каждые 15 минут. Есть способ вылечить? вырубил все спидхаки - все равно вылетает.  :( Правда и скорость не сказать что понизилась.

Добавлено позже:
з.ы. Играю в самую полную DVD9 версию игры.
бодаюсь уже пол года с ней, ничего не помогает...

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16539 : 25 Январь 2012, 12:26:11 »
mc1death, Вот жеж странно. Вчера перед сном решил запустить ещё разок, в итоге просидел 2 часа за игрой без намека на вылеты.  o_0 До этого, раз 10 точно запускал, менял настройки, вылетало стабильно каждые 15-10 минут. Одно но, отключил SkipDraw, который запамятовал вырубить месяц назад, когда решил поиграть в Киллзон. Неужели из-за него.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16540 : 25 Январь 2012, 17:53:41 »
да что долго за примером ходить, если у FFX и FF2 в версиях для PAL и NTSC "фреймбуфер" разный, а искажение одно и то же, уже ведь не раз об этом писал. Следовательно никаких параллелей не проводиться.а что это меняет?
У тебя один аргумент циферка из эмуля 1,43. которая у тебя как аксиома, которую ты не можешь аргументировать.

Кстати что скажешь на это

Добавлено позже:[/size][/color]вот хоть убей не понимаю, ну рендер и рендер, причём тут соотношение сторон, масштабирование и кроп? Кто определил нормальность рендера 512х512 и не нормальность любого другого? Учитывая то что игр с отличным от 512х512 рендером выше крыши, получается что сони делая свою консоль думала только о том чтоб нормально отображались игры только с 512х512, а остальные пусть будут через ж..., не страшно ). Это по крайней мере странно, не находишь?
Фулл Фреймбуфер для НТСЦ консолей равен 640х448, для ПАЛ 640х512. От соотношения размера рендера к размеру Фулл фремуйбуфера и пляшут все пропорции.

А по поводу размера рендера, высота 512 для ПАЛ и 448 ДЛЯ НТСЦ + любые значения целочисленно кратные им - это полное заполнение по высоте. ширина 512 это 2/3 от ширины ПАЛ И НТСЦ. Плюс на сам размер рендера еще влияет и видеопамять, коей у ПС2 как кот наплакал.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2012, 17:56:05 от Dyons »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16541 : 25 Январь 2012, 18:10:15 »
Цитата: Dyons
У тебя один аргумент циферка из эмуля 1,43. которая у тебя как аксиома, которую ты не можешь аргументировать.
:facepalm:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16543 : 25 Январь 2012, 18:45:23 »
Цитата: Dyons
Кстати что скажешь на это
смотря про что именно ты спрашиваешь. Если про кроп то да, сказав что эмуль всегда выводит полную и одинаковую картинку и на пал и на нтсц версии, то на примере FF2 сам вижу что ошибся, просто раньше я подобного не замечал. Но и кроп то оказался вовсе не кропом как ты написал, а особенностью масштабирования при которой верхний и нижний край экрана просто выходят за рамки видимой области меняя тем самым пропорции, чего не произошло бы если это был бы обычный кроп. Что означает что чёрные полосы по горизонтали в твоих фотках на FF2 PAL это вообще не видимая область создаваемая консолью а не подогнанное изображение к краям экрана твоего телевизора, и говорить о том что в пал версии что то там добавляется в виде чёрных полос для компенсации искажения вообще нельзя. В свете этого теперь нужно выкинуть из головы все твои замеры по фоткам и думать почему изображение на твоём телевизоре не подгоняеться к краям экрана.

Добавлено позже:
Цитата: Dyons
От соотношения размера рендера к размеру Фулл фремуйбуфера и пляшут все пропорции.
этого я вообще не понял. я думал что срендерился кадр => отправился в фрембуфер => вывелся на экран, но и предположить не мог что параметры (пропорции и пр.) кадра в фреймбуфере почему то должны отличаться от рендеренных. чем плох рендер, что в фреймбуфере он преврящается в отличающийся кадр? а главное зачем?
У меня начинают закрадываться мысли что под фреймбуфером мы понимаем совершенно разные веши. Для справки моё понимание соответствует написанному здесь.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2012, 18:52:28 от Softer »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16544 : 25 Январь 2012, 19:19:19 »
Цитата: Softer
чем плох рендер, что в фреймбуфере он преврящается в отличающийся кадр?
Softer, то, что мы на эмуле называем нативным рендером, он называет фреймбуфером. А говорите об одном и том же. :)

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16545 : 25 Январь 2012, 19:22:11 »
Кропом я образно назвал.

В свете этого теперь нужно выкинуть из головы все твои замеры по фоткам и думать почему изображение на твоём телевизоре не подгоняеться к краям экрана.
Если ты о темных черных полосах слева и справа, то это потому что тв 16:9, а режим стоит 4:3.

А по поводу особенностей масштабирования, на консоли скалер масштабирует и позиционирует конечное изображение и выводит его на тв. А на эмуле оно уже считается масштабированным (поэтому к примеру в играх где есть опция "Screen position", она не работает). В итоге вывод один, хочешь пропорции близкие к реальным на эмуле, берешь НТСЦ.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16546 : 25 Январь 2012, 19:26:32 »
Цитата: EdHell
Softer, то, что мы на эмуле называем нативным рендером, он называет фреймбуфером. А говорите об одном и том же.
я изначально так и полагал, но это делает полнейшим бредом следующее:
Цитата: Dyons
От соотношения размера рендера к размеру Фулл фремуйбуфера и пляшут все пропорции.


Добавлено позже:
Цитата: Dyons
Если ты о темных черных полосах слева и справа
Цитата: Softer
чёрные полосы по горизонтали в твоих фотках на FF2 PAL это вообще не видимая область создаваемая консолью а не подогнанное изображение к краям экрана твоего телевизора

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16547 : 25 Январь 2012, 19:28:10 »
Цитата: Dyons
А на эмуле оно уже считается масштабированным (поэтому к примеру в играх где есть опция "Screen position", она не работает).
Ошибаешься, эта опция в эмуляторе работает.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16548 : 25 Январь 2012, 19:29:08 »
Цитата: Dyons
Все что внутри красного прямоугольника, это то что выдает консоль
как скажешь. я так не считаю и написал почему.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16549 : 25 Январь 2012, 19:35:11 »
Цитата: Softer
чёрные полосы по горизонтали в твоих фотках на FF2 PAL это вообще не видимая область создаваемая консолью а не подогнанное изображение к краям экрана твоего телевизора
В таком случае пропорции собсно изображения должны оставаться неизменными, а нехватка линий восполняться черными полями во фреймбуфере, который всегда одинаков. Т.е. отрендеренный в нативе кадр кладется во фреймбуфер по центру, как на лист черной бумаги. Затем полный фреймбуфер выводится на экран (всегда полное число линий по стандарту ТВ вещания). Но ведь фигу, это не так, если вспомнить про тот же IСO - таким способом соотношение игры было бы реально 2:1. Хотя хз, движок мок мог предварительно тянуть картинку по вертикали до помещения в буфер. И как тогда туда засовывалось видео из этой же игры (720х576 и 720х480 соотв).

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16550 : 25 Январь 2012, 19:53:34 »
хотел ещё добавить про следующее:
Цитата: Dyons
У тебя один аргумент циферка из эмуля 1,43. которая у тебя как аксиома, которую ты не можешь аргументировать.
Единственное что я ещё не приводил в аргумент так это твои собственные скриншоты. Так вот FF2 NTSC при более тщательном измерении видимой обрасти игры составляет от 1,3 до 1,36 названных тобой, среднее от которых будет 1,33 (4:3). Так что всё честно. Но если ты не поленишься и дойдёшь в игре до фотокамеры, увидишь как раз то самое яйцо в объективе что я и приводил в пример на своих скринах. И исправить его можно только растянув изображение по горизонтали до 1,43. Что и было хорошо видно в роликах на ютубе где люди играли на телевизорах 4:3.

Добавлено позже:
Цитата: EdHell
В таком случае пропорции собсно изображения должны оставаться неизменными, а нехватка линий восполняться черными полями во фреймбуфере, который всегда одинаков.
именно так и было бы адекватнее всего, но то что в PAL версии кадр уходит за края видимой области, а сама видимая область при этом уменьшается по вертикали, это просто верх абсурда какой то, поэтому на примере PAL версии проводить какие то дальнейшие эксперименты считаю не целесообразным.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16551 : 25 Январь 2012, 20:05:22 »
Softer, двух скриншотов с консоли вообще недостаточно, ведь настроек AR в биосе три, есть еще Full. Что при этом происходит на реале, интерполяция до полного экрана без заполнения полями? И будет ли разница на скринах с PAL на эмуляторе в режимах 4:3 и Full при запуске игры через биос? Есть подозрение, что на скринах выше с эмулятора либо фулл через биос, либо быстрый запуск (где скорее всего всегда фулл), а при 4:3 в биосе и запуске через него же вполне может быть изображение как на консоли, ведь даже в биосе при смене режимов на эмуляторе добавляются черные поля (правда, обрезая при этом края изображения, но это ничего не значит, т.к. для корректной смены настроек биоса требуется перезапуск эмулятора).

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16552 : 25 Январь 2012, 20:45:41 »
Вариантов влияющих на конечный результат названо было уже выше крыши, и я полностью согласен что пары скриншотов мало и чтоб полностью разобраться нужно засесть основательно и нащёлкать много, с разными настройками, в разных играх и версиях. Но поскольку лично у меня такой возможности нет хотелось бы вернуться к имеющимся двум скринам и сказать что, хоть я зарекался не смотреть на пал версию FF2, но обратил внимание что изменений пропорций объектов в кадре относительно NTSC всё таки не произошло (по таким скриншотам вообще сложно ориентироваться, так как рекурс для наших целей выбран мягко говоря не самый удачный). А произошло следующее, версию NTSC успешно перенесли в пал с соблюдением пропорций, НО зачем то оттяпав (всё таки кроп :D) верхнюю и нижнюю часть изображения, что и добавляет нам существенной путаницы. В итоге с точки зрения пропорций не изменилось ровным счётом ничего, и игра как и в версии NTSC осталась 1,43. И если Dyons дойдёт до фотокамеры и в PAL версии, он всё равно увидит то самое яйцо в объективе.

Добавлено позже:
P.S. кстати FF2 хоть и отделался от искажения пропорций в PAL версии относительно NTSC, FFX постигла другая участь и это хорошо видно на экранках Dyons. Так что рекомендация по возможности не смотреть на пал версии только укрепляется ).

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16553 : 25 Январь 2012, 20:50:37 »
В таком случае пропорции собсно изображения должны оставаться неизменными, а нехватка линий восполняться черными полями во фреймбуфере, который всегда одинаков. Т.е. отрендеренный в нативе кадр кладется во фреймбуфер по центру, как на лист черной бумаги. Затем полный фреймбуфер выводится на экран (всегда полное число линий по стандарту ТВ вещания). Но ведь фигу, это не так, если вспомнить про тот же IСO - таким способом соотношение игры было бы реально 2:1. Хотя хз, движок мок мог предварительно тянуть картинку по вертикали до помещения в буфер. И как тогда туда засовывалось видео из этой же игры (720х576 и 720х480 соотв).
Я понимаю что дело обстоит так. Есть понятие фулл фрейм буфер (640х448 НТСЦ, 640х512 ПАЛ) он считается по умолчанию как 4:3 (не исключено что и 1,43). Дальше есть текущий реальный фреймбуфер игры. Возьмем для примера 512х448 (God Of War), получается что пропорции должны искажаться в рендере в сотношении 4х512/640 и составлять 3,3х3

Косвенно в подтверждение этого сказано тут http://www.eurogamer.net/articles/god-of-war-collection-article
Цитата
There were consequences though: Sony Santa Monica opted for a 512x448 framebuffer that was anamorphically scaled outwards to give the impression of full resolution. Back in the era of the CRT display, there was no such thing as a "native" display resolution for consoles, and anamorphic scaling in this fashion worked very well indeed.

Тогда если считать так, то ФФ2 ПАЛ, 640*4/640 к 3*448/512 = 4 к 2,6, примерно 1,54.

Но тут малость непонятки, у ГоВ получается анаморфик, а ФФ2 ПАЛ нет.

В итоге делаем вывод, учитывая еще и ФФХ, что если скалеру ничего не указывают, получаем сплюснутость как в ФФХ ПАЛ, если указывают получаем анаморфик, как в ГоВ или полосы как ФФ2 ПАЛ.

хотел ещё добавить про следующее:Единственное что я ещё не приводил в аргумент так это твои собственные скриншоты. Так вот FF2 NTSC при более тщательном измерении видимой обрасти игры составляет от 1,3 до 1,36 названных тобой, среднее от которых будет 1,33 (4:3). Так что всё честно. Но если ты не поленишься и дойдёшь в игре до фотокамеры, увидишь как раз то самое яйцо в объективе что я и приводил в пример на своих скринах. И исправить его можно только растянув изображение по горизонтали до 1,43. Что и было хорошо видно в роликах на ютубе где люди играли на телевизорах 4:3.
Я сверху писал
Цитата
Fatal Frame 2
Соотношение за вычетом полос
1,59  pal (искажение пропорций круглых элементов меню ~11%)
1,36  ntsc (искажение пропорций круглых элементов меню ~5%)

З.Ы. В итоге делаем вывод, если ориентироваться по круглым элементам меню, то
в ФФХ соотношение сторон якобы 1,23 (512:416), но реально выходит 1,46, пал версию в расчет не берем
в Фатал Фрейм 2 выходит якобы 1,43 (640:448), но реально получается 1,36 нтсц и 1,59 пал

Softer, двух скриншотов с консоли вообще недостаточно, ведь настроек AR в биосе три, есть еще Full. Что при этом происходит на реале, интерполяция до полного экрана без заполнения полями?.
Ничего не меняется абсолютно.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16554 : 25 Январь 2012, 21:02:05 »
Цитата: Dyons
Я сверху писал
емко, но учитывая что этот пост толстоват и он был не один, не могу понять о чём именно ты говоришь ).

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16555 : 25 Январь 2012, 21:14:30 »
емко, но учитывая что этот пост толстоват и он был не один, не могу понять о чём именно ты говоришь ).
Я ж писал, что если ориентироваться на круглые элементы меню, да и тот же круг от камеры. То соотношение сторон выходит 1,43 (640:448) и в ПАЛ и в НТСЦ. Для НТСЦ разница между 1,36 и 1,43 мизерная, около 5%, такое искажение для картинки никто не заметит.  Поэтому тут без разницы 1.36 или 1.43. У ПАЛ же все по другому, 1.59 к 1.43 это уже 11%.

В той же ФФХ, если ориентироваться на круглые элементы меню, то соотношение выходит 1.25. А на деле 1,46 в НТСЦ и фиг знает что в ПАЛ.

Ошибаешься, эта опция в эмуляторе работает.
Запустил FF12 ZJ, зашел в опцию и ни фига не работает. Что делают не так?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16556 : 25 Январь 2012, 21:22:50 »
Цитата: Dyons
Для НТСЦ разница между 1,36 и 1,43 мизерная, около 5%, такое искажение для картинки никто не заметит.
ну да ), значит я один такой заметчивый раз мне яйцо на скрине ниже бросается в глаза:

Цитата: Dyons
В той же ФФХ, если ориентироваться на круглые элементы меню, то соотношение выходит 1.25. А на деле 1,46 в НТСЦ и фиг знает что в ПАЛ.
Тут скорее всего просто погрешность подсчёта с фотографии. Там явно 1,43. Говорю так как именно на ней первой и заметил это явление и измерял ФФХ уже сто раз, говорю конечно о NTSC версии.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2012, 21:25:01 от Softer »

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16557 : 25 Январь 2012, 21:37:35 »
mc1death, Вот жеж странно. Вчера перед сном решил запустить ещё разок, в итоге просидел 2 часа за игрой без намека на вылеты.  o_0 До этого, раз 10 точно запускал, менял настройки, вылетало стабильно каждые 15-10 минут. Одно но, отключил SkipDraw, который запамятовал вырубить месяц назад, когда решил поиграть в Киллзон. Неужели из-за него.

вот блин, это же невероятно... проверить надо

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16558 : 25 Январь 2012, 21:39:40 »
mc1death, ну и да. кроме этого я ещё обновил эмуль. у меня была какая-то 45хх ревизия. Перед тем как запустить в последний раз, скачал что последнее было с эмукр. обновил и плагины и сам эмуль.

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16559 : 25 Январь 2012, 21:48:31 »
Unit2k, лады, учту и буду пробовать, авось чего и добьюсь