Dyons
Хотелось бы ещё поинтересоваться на счёт хекс кодов. Во многих играх для активации вайда достаточно заменить хекс значение "00000000 00000000 43AD1346 00000000" на "403F013C 00008144 43AD1346 02C60046". Если делать патч, вычисляя адреса дисассемблером и записывая новые значения в обратно порядке, то получится "3C013F40", "44810000" и "4613AD43" ( значение "43AD1346" пропускаем, так как оно остаётся прежним). В предыдущих примерах с шайнингами было хоть понятно что мы меняли разрешение, умножая их на коэффициенты. А в данном случае вообще не понятно что означают эти значения. При переводе во float получается соответственно "0,007889", "1032" и "9451,315430". И что это за параметры такого разного порядка? А если я хочу сделать вайд с аспектом 16:10? Какое из значений менять и на что?