Правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Данные значения есть в каждой игре
А если я хочу сделать вайд с аспектом 16:10? Какое из значений менять и на что?
В некоторых играх я их не находил.
З.Ы. хекс коды к Grandia III напрочь отказываются работать, я уже и патч пытался делать, и хакать эльфа напрямую - безрезультатно.
Grandia 3 (SLUS-21334) search 4:3803F023C 0070013C 00A08244 replace 16:9403F023C 0070013C 00A08244 render fix value 1 search003F023C F0FFBD27 00008244 replace253F023C F0FFBD27 00008244 value 2 search003F033C 4940023C 00088344 DB0F4434 replace223F033C 4940023C 00088344 DB0F4434 value 3 search003F023C 3000BFFF replace203F023C 3000BFFF
both fov+ intial value 003F033C 4940023C 00088344 DB0F4434 changed to 273F033C 4940023C 00088344 DB0F4434vert fov- initial value 866D0046 46750046 867E0046 00000000 00000000 changed to 403F013C 00A08144 836D1446 46750046 867E0046
paul_met, не пытался к KOFMIREGA подкатить? Пока мне удалось только зум камеры найти, но не разрешения по отдельности.
DyonsХотелось бы ещё поинтересоваться на счёт хекс кодов. Во многих играх для активации вайда достаточно заменить хекс значение "00000000 00000000 43AD1346 00000000" на "403F013C 00008144 43AD1346 02C60046". Если делать патч, вычисляя адреса дисассемблером и записывая новые значения в обратно порядке, то получится "3C013F40", "44810000" и "4613AD43" ( значение "43AD1346" пропускаем, так как оно остаётся прежним). В предыдущих примерах с шайнингами было хоть понятно что мы меняли разрешение, умножая их на коэффициенты. А в данном случае вообще не понятно что означают эти значения. При переводе во float получается соответственно "0,007889", "1032" и "9451,315430". И что это за параметры такого разного порядка? А если я хочу сделать вайд с аспектом 16:10? Какое из значений менять и на что?
требуется менять разрешения
а версия игры какая?
а это не разрешение к слову
американка редамповская
образно говоря, он же ищет натив игры, который показывает эмулятор.
Mortal Kombat Armageddon Premium (NTSC)-val 1initial value40030324 089E82AF 2200053C C0010224 08000010 089E83AF 40030224 1C0043AEchanged toC0030324 089E82AF 2200053C C0010224 08000010 089E83AF C0030224 1C0043AE (960x447)val 2initial valueC0010324 C0010324 80020224 1C0043AE (640x447 wide)changed toC0010324 C0010324 C0030224 1C0043AE (960x447 wide)val 3initial value089E83AF C0010324 80020224 1C0043AE (640x447 Progressive)changed to089E83AF C0010324 C0030224 1C0043AE (960x447 Progressive)
странно, потому что патч мой, скрины мои
403F013C вот тут указывается число 3f400000, менять можно только первые два байта.
А остальные значения (00008144 и 02C60046) что делают? Или это всё одно целое?
это все одно целоеlui at, $3f40 # 3c013f40 // тут промежуточной переменной присваиваем 3f400000 (0.75)mtc1 at, $f0 # 44810000 // загружаем число из промежуточной переменное в первый регистр FPUmul.s $f24, $f24, $f0 # 4600c602 // тут умножаем число отвечающее за аспект на 0.75
выглядеть так: 553F013C. А вот остальные?
Dyons, нихрена не понимаю, не патчится грандия и все тут. Сыпет ошибками/блэкскрин/краш эмуля. Может какие-то значения лишние или опциональные?
а остальные значения не трогать
WS патчи для Gungrave (NTSC_U) [SLUS_20493] и GunGrave - Overdose (NTSC_U) [SLUS_21020]
C0010000 ABAAAA3F 00006042 00000000 to C0010000 388EE33F 00006042 00000000 ABAAAA3E 8988083E D10D5D3D to 7B140E40 8988083E D10D5D3D
paul_met, такой же анекдот у меня и через хелпер получается, зум работает (второе значение), а FOV (первое) дает блэкскрин.
в software режиме улучшить графику можно?
Странное дело, в той теме про WS патчи есть ссылка на Hex-коды, среди списка есть первый DMC, в посте того человека, что коды сделал есть скрин уже в вайдскрине, но самого кода там нигде нет. Может кто поделиться если знает?
Dyons, я смотрю ты сделал таки патч для этой долбаной грандии с другими значениями
patch=1,EE,0013b450,word,3c033f27patch=1,EE,0013b4a0,word,3c013f40patch=1,EE,0013b4a4,word,4481a000 patch=1,EE,0013b4a8,word,46146d83 patch=1,EE,0013b4ac,word,46007546 patch=1,EE,0013b4b0,word,46007e86
Это разве не твое?Код: [Выделить]patch=1,EE,0013b450,word,3c033f27patch=1,EE,0013b4a0,word,3c013f40patch=1,EE,0013b4a4,word,4481a000 patch=1,EE,0013b4a8,word,46146d83 patch=1,EE,0013b4ac,word,46007546 patch=1,EE,0013b4b0,word,46007e86
Адресация совсем другая, в нижнюю память. Когда я искал адреса по твоим исходным значениям, все они находились в 20хххххх (а в ELF вообще без вариантов и один хрен не работало).