Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3514479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17670 : 06 Август 2012, 12:14:22 »
В случае с этими адресами можно обойтись без дизасма, просто просматривая память процесса в хексе. Данные значения есть в каждой игре, но не в каждой их замена работает, есть определенные приметы, по которым я точно и быстро могу сказать - есть ли смысл использовать этот метод в той или иной игре.

З.Ы. хекс коды к Grandia III напрочь отказываются работать, я уже и патч пытался делать, и хакать эльфа напрямую - безрезультатно.

paul_met, не пытался к KOFMIREGA подкатить? Пока мне удалось только зум камеры найти, но не разрешения по отдельности.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17671 : 06 Август 2012, 12:22:38 »
Цитата: EdHell
Данные значения есть в каждой игре

В некоторых играх я их не находил.

Цитата: paul_met
А если я хочу сделать вайд с аспектом 16:10? Какое из значений менять и на что?

А как на счёт этого?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17672 : 06 Август 2012, 12:23:42 »
Цитата: paul_met
В некоторых играх я их не находил.

В памяти процесса есть, причем всегда по одному и тому же адресу.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17673 : 06 Август 2012, 12:41:36 »
Цитата: EdHell
З.Ы. хекс коды к Grandia III напрочь отказываются работать, я уже и патч пытался делать, и хакать эльфа напрямую - безрезультатно.

Так над ней уже колдовали же, эти хекс коды имеется ввиду?
Цитата
Grandia 3 (SLUS-21334)

 search 4:3
803F023C 0070013C 00A08244
 replace 16:9
403F023C 0070013C 00A08244

 render fix
 value 1
 search
003F023C F0FFBD27 00008244
 replace
253F023C F0FFBD27 00008244

 value 2
 search
003F033C 4940023C 00088344 DB0F4434
 replace
223F033C 4940023C 00088344 DB0F4434

 value 3
 search
003F023C 3000BFFF
 replace
203F023C 3000BFFF

Цитата
both fov+

 intial value
 003F033C 4940023C 00088344 DB0F4434

 changed to
 273F033C 4940023C 00088344 DB0F4434

vert fov-

 initial value
 866D0046 46750046 867E0046 00000000 00000000

 changed to
 403F013C 00A08144 836D1446 46750046 867E0046

Цитата: EdHell
paul_met, не пытался к KOFMIREGA подкатить? Пока мне удалось только зум камеры найти, но не разрешения по отдельности.

Неа, не добрался ещё.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17674 : 06 Август 2012, 13:02:10 »
paul_met, вот я те, что во второй цитате, и пробовал. Как видишь, путей для достижения цели много, далеко не везде требуется менять разрешения, самый распространенный метод это смена AR (3F800000 --> 3F400000), но если хелпер ничего не найдет в диапазоне 2ххх, то придется повозиться.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7166
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17675 : 06 Август 2012, 13:06:24 »
Dyons
Хотелось бы ещё поинтересоваться на счёт хекс кодов. Во многих играх для активации вайда достаточно заменить хекс значение "00000000 00000000 43AD1346 00000000" на "403F013C 00008144 43AD1346 02C60046". Если делать патч, вычисляя адреса дисассемблером и записывая новые значения в обратно порядке, то получится "3C013F40", "44810000" и "4613AD43" ( значение "43AD1346" пропускаем, так как оно остаётся прежним). В предыдущих примерах с шайнингами было хоть понятно что мы меняли разрешение, умножая их на коэффициенты. А в данном случае вообще не понятно что означают эти значения. При переводе во float получается соответственно "0,007889", "1032" и "9451,315430". И что это за параметры такого разного порядка? А если я хочу сделать вайд с аспектом 16:10? Какое из значений менять и на что?
Это не числа, это ассемблерная вставка, там оригинальное значение из регистра просто умножается на 0.75. И изменение идет только горизонтального аспекта.

403F013C вот тут указывается число 3f400000, менять можно только первые два байта.

З.Ы. хекс коды к Grandia III напрочь отказываются работать, я уже и патч пытался делать, и хакать эльфа напрямую - безрезультатно.
а версия игры какая?

требуется менять разрешения
а это не разрешение к слову

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17676 : 06 Август 2012, 13:14:47 »
Цитата: Dyons
а версия игры какая?

американка редамповская

Цитата: Dyons
а это не разрешение к слову

образно говоря, он же ищет натив игры, который показывает эмулятор.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7166
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17677 : 06 Август 2012, 13:52:51 »
американка редамповская
странно, потому что патч мой, скрины мои

З.Ы. перепроверил, рабочий патч

образ брал отсюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2555923

образно говоря, он же ищет натив игры, который показывает эмулятор.
ищет такое же число, но это не размер рендера

для примера, изменения размера рендера в МКА


Mortal Kombat Armageddon Premium (NTSC)-

val 1

initial value
40030324 089E82AF 2200053C C0010224 08000010 089E83AF 40030224 1C0043AE

changed to
C0030324 089E82AF 2200053C C0010224  08000010 089E83AF C0030224 1C0043AE (960x447)

val 2

initial value
C0010324 C0010324 80020224 1C0043AE (640x447 wide)

changed to
C0010324 C0010324 C0030224 1C0043AE (960x447 wide)

val 3

initial value
089E83AF C0010324 80020224 1C0043AE  (640x447 Progressive)

changed to
089E83AF C0010324 C0030224 1C0043AE  (960x447 Progressive)
« Последнее редактирование: 06 Август 2012, 13:59:43 от Dyons »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17678 : 06 Август 2012, 14:08:02 »
Цитата: Dyons
странно, потому что патч мой, скрины мои

В курсе, сам не понимаю, ошибиться вроде невозможно, такая последовательность только одна. Позже попробую еще раз.


WS патчи для Gungrave (NTSC_U) [SLUS_20493] и GunGrave - Overdose (NTSC_U) [SLUS_21020]


Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17679 : 06 Август 2012, 14:17:33 »
Цитата: Dyons
403F013C вот тут указывается число 3f400000, менять можно только первые два байта.

А остальные значения (00008144 и 02C60046) что делают? Или это всё одно целое?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7166
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17680 : 06 Август 2012, 14:46:25 »

А остальные значения (00008144 и 02C60046) что делают? Или это всё одно целое?

это все одно целое

lui at, $3f40         # 3c013f40   // тут промежуточной переменной присваиваем 3f400000 (0.75)
mtc1 at, $f0         # 44810000   // загружаем число из промежуточной переменное в первый регистр FPU

mul.s $f24, $f24, $f0      # 4600c602   // тут умножаем число отвечающее за аспект на 0.75

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17681 : 06 Август 2012, 15:11:11 »
Цитата: Dyons
это все одно целое
lui at, $3f40         # 3c013f40   // тут промежуточной переменной присваиваем 3f400000 (0.75)
mtc1 at, $f0         # 44810000   // загружаем число из промежуточной переменное в первый регистр FPU
mul.s $f24, $f24, $f0      # 4600c602   // тут умножаем число отвечающее за аспект на 0.75

Пока для меня это китайская грамота. В общем как должен выглядеть хекс код для аспекта 16:10? Первые 4 байта очевидно будут выглядеть так: 553F013C. А вот остальные?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17682 : 06 Август 2012, 15:13:41 »
По идее остаются, меняется только множитель.

Dyons, нихрена не понимаю, не патчится грандия и все тут. Сыпет ошибками/блэкскрин/краш эмуля. Может какие-то значения лишние или опциональные?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7166
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17683 : 06 Август 2012, 15:21:03 »
выглядеть так: 553F013C. А вот остальные?
а остальные значения не трогать

Dyons, нихрена не понимаю, не патчится грандия и все тут. Сыпет ошибками/блэкскрин/краш эмуля. Может какие-то значения лишние или опциональные?
Лишних и опциональных значений нет.
Патч буквально час назад перепроверял заново и он рабочий. Почему крашится у тебя, даже не знаю.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17684 : 06 Август 2012, 15:25:51 »
Цитата: Dyons
а остальные значения не трогать

Ок. Теперь можно будет подогнать все однотипные по способу включения вайда гамы под 16:10. ;)

Оффлайн Dev1L

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17685 : 06 Август 2012, 15:32:40 »
WS патчи для Gungrave (NTSC_U) [SLUS_20493] и GunGrave - Overdose (NTSC_U) [SLUS_21020]
Спасибо.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17686 : 06 Август 2012, 15:55:28 »
Цитата: EdHell
paul_met, не пытался к KOFMIREGA подкатить? Пока мне удалось только зум камеры найти, но не разрешения по отдельности.

Нашел на форуме pcsx2.net вот это:
Цитата: For JP Maximum Impact 2 and Regulation A
C0010000 ABAAAA3F 00006042 00000000
 to
 C0010000 388EE33F 00006042 00000000

 ABAAAA3E 8988083E D10D5D3D
 to
 7B140E40 8988083E D10D5D3D


Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17687 : 06 Август 2012, 16:38:25 »
paul_met, такой же анекдот у меня и через хелпер получается, зум работает (второе значение), а FOV (первое) дает блэкскрин.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17688 : 06 Август 2012, 17:07:13 »
Цитата: EdHell
paul_met, такой же анекдот у меня и через хелпер получается, зум работает (второе значение), а FOV (первое) дает блэкскрин.

Вот так у автора хака. Вроде всё ок.

Оффлайн become

  • Пользователь
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17689 : 06 Август 2012, 17:12:05 »
в software режиме улучшить графику можно?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17690 : 06 Август 2012, 17:18:32 »
paul_met, скрины я видел, они с PAL версий.

Dyons, патч на Грандию от sergx12 сработал (на ELF'е, в pnach нивкакую), твой вообще никак не могу заставить.

Оффлайн Dev1L

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17691 : 06 Август 2012, 17:36:45 »
в software режиме улучшить графику можно?
PgUp нажми, будет тебе FXAA. Больше никак.

Странное дело, в той теме про WS патчи есть ссылка на Hex-коды, среди списка есть первый DMC, в посте того человека, что коды сделал есть скрин уже в вайдскрине, но самого кода там нигде нет. Может кто поделиться если знает?
« Последнее редактирование: 06 Август 2012, 18:13:59 от Dev1L »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7166
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17692 : 06 Август 2012, 18:17:24 »
Странное дело, в той теме про WS патчи есть ссылка на Hex-коды, среди списка есть первый DMC, в посте того человека, что коды сделал есть скрин уже в вайдскрине, но самого кода там нигде нет. Может кто поделиться если знает?
ня

initial value (4:3)
00000000 00000000 43AD1346 00000000

changed to (wide)
403F013C 00008144 43AD1346 02C60046

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17693 : 06 Август 2012, 18:55:28 »
Dyons, я смотрю ты сделал таки патч для этой долбаной грандии с другими значениями, вот он работает отлично, спасибо.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7166
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17694 : 06 Август 2012, 18:56:46 »
Dyons, я смотрю ты сделал таки патч для этой долбаной грандии с другими значениями
какими другими?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17695 : 06 Август 2012, 19:12:16 »
Это разве не твое?
patch=1,EE,0013b450,word,3c033f27
patch=1,EE,0013b4a0,word,3c013f40
patch=1,EE,0013b4a4,word,4481a000
patch=1,EE,0013b4a8,word,46146d83
patch=1,EE,0013b4ac,word,46007546
patch=1,EE,0013b4b0,word,46007e86

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7166
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17696 : 06 Август 2012, 19:15:40 »
Это разве не твое?
patch=1,EE,0013b450,word,3c033f27
patch=1,EE,0013b4a0,word,3c013f40
patch=1,EE,0013b4a4,word,4481a000
patch=1,EE,0013b4a8,word,46146d83
patch=1,EE,0013b4ac,word,46007546
patch=1,EE,0013b4b0,word,46007e86
мое, но значения теже что и в hex патче

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17697 : 06 Август 2012, 19:24:33 »
Адресация совсем другая, в нижнюю память. Когда я искал адреса по твоим исходным значениям, все они находились в 20хххххх (а в ELF вообще без вариантов и один хрен не работало).

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7166
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17698 : 06 Август 2012, 19:30:34 »
Адресация совсем другая, в нижнюю память. Когда я искал адреса по твоим исходным значениям, все они находились в 20хххххх (а в ELF вообще без вариантов и один хрен не работало).
а зачем искать адреса, если в ps2dis'e они сразу слева от значений указаны

Оффлайн teif

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17699 : 06 Август 2012, 19:34:58 »
кто-нибудь знает, как убрать черную полосу снизу в русской версии DMC3? С англ. версией такой проблемы нет, но все-таки хочется на родном поиграть  :)