Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3428561 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17940 : 27 Август 2012, 21:08:14 »
Включать надо, самый нижний в геймфиксах.

Оффлайн Dev1L

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17941 : 27 Август 2012, 22:07:11 »
Эмуль гарантировано виснет с ЕЕ циклрейтом на 2, при автоматическом переключении рендера. На 0 и 1 всё ок.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17942 : 27 Август 2012, 22:24:30 »
Циклрейт на 2 еще почти гарантированно убивает ролики во многих играх. Старайся вообще ползунки не юзать, это фактически троттлинг и даунклок виртуальной пс2, ничего хорошего.

Оффлайн GeraldFromRivia

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17943 : 28 Август 2012, 12:14:42 »
Ребят, помогите с WS в первой Якудзе, вот в этом посте указываются hex-значения, но это видимо уже результирующие величины, а если так, то какие надо искать?  http://forums.pcsx2.net/Thread-PCSX2-Widescreen-Game-Patches?pid=249667#pid249667
Pnach к этой игре я не нашел, а CheatEngine только поставил, диапазон поиска адресов настроил как в юзергаде указывалось. И эти числа в постах - это пары адрес-значение? Если так, то в сроку поиска надо вбивать первое число?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17944 : 28 Август 2012, 12:26:56 »
GeraldFromRivia,
Elf для Якудзы в студию (SLUS-ххххх).

Оффлайн GeraldFromRivia

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17945 : 28 Август 2012, 12:33:59 »
Elf для Якудзы в студию (SLUS-ххххх).

SLUS_213.48, или сам файл нужен?
Если нужен сам файл, то вот http://files.mail.ru/ZWS3TP
« Последнее редактирование: 28 Август 2012, 12:40:42 от GeraldFromRivia »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17946 : 28 Август 2012, 13:06:24 »
Ребят, помогите с WS в первой Якудзе, вот в этом посте указываются hex-значения, но это видимо уже результирующие величины, а если так, то какие надо искать?  http://forums.pcsx2.net/Thread-PCSX2-Widescreen-Game-Patches?pid=249667#pid249667
Это не результирующие величины

И эти числа в постах - это пары адрес-значение? Если так, то в сроку поиска надо вбивать первое число?
это не пары адрес значение, это hex значения для iso

GeraldFromRivia,
Elf для Якудзы в студию (SLUS-ххххх).
не поможет, потому что значения не в elf файле

да и вообще это не патч, а первые прикидки, для тех кому не терпелось

Оффлайн GeraldFromRivia

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17947 : 28 Август 2012, 13:36:36 »
Я так понял, что в Якудзе реализовать WS не просто из-за динамической камеры, Dyons, а у тебя в планах нет WS для якудзы?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17948 : 28 Август 2012, 14:36:44 »
Цитата: Dyons
не поможет, потому что значения не в elf файле

А в каком файле тогда?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17949 : 28 Август 2012, 15:47:44 »
Я так понял, что в Якудзе реализовать WS не просто из-за динамической камеры, Dyons
Там много проблем, и камера там не причем.

а у тебя в планах нет WS для якудзы?
у меня в планах много чего, вот только ни сроков, ни что намечаться в каком порядке назвать не могу

А в каком файле тогда?
Не знаю, потому что я патчил изоху.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17950 : 28 Август 2012, 17:52:21 »
Цитата: Dyons
Не знаю, потому что я патчил изоху.

Ну так по оффсету в образе можно вычислить файл (оффсет/mode=LBA).

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17951 : 28 Август 2012, 18:11:57 »
Ну так по оффсету в образе можно вычислить файл (оффсет/mode=LBA).
Можно, ну а смысл если я например процентов на 99.99% уверен что значение в самом большом файле образа.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17952 : 28 Август 2012, 19:24:09 »
Цитата: Dyons
Можно, ну а смысл если я например процентов на 99.99% уверен что значение в самом большом файле образа.

Так это точно не elf?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17953 : 28 Август 2012, 19:42:21 »

Так это точно не elf?
Смотря что называть elf'ом. Файл в корне с одноимённым расширением, присутствующий на дисках с разными играми исключительно от случая к случаю, или некая энная часть в файле на который ссылается строка "BOOT2 = cdrom0:\..." в SYSTEM.CNF?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17954 : 28 Август 2012, 20:15:53 »
Цитата: Softer
Смотря что называть elf'ом. Файл в корне с одноимённым расширением, присутствующий на дисках с разными играми исключительно от случая к случаю, или некая энная часть в файле на который ссылается строка "BOOT2 = cdrom0:\..." в SYSTEM.CNF?

Тот elf, CRC которого считает эмулятор, чтобы потом подхватить патч.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17955 : 28 Август 2012, 20:35:24 »
Цитата: paul_met
Тот elf, CRC которого считает эмулятор, чтобы потом подхватить патч.

А точно известно местонахождение (чёткое начало и конец) этого elf'а? Помнится мне, что именно неопределённость с его точным местонахождением является главным препятствием выявления метода подсчёта CRC, оставляя только вариант с заглядыванием в лог эмулятора. Или его точные координаты известны?
Это я к тому, что как можно рассуждать о содержимом неизвестного участка данных?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17956 : 28 Август 2012, 21:34:36 »
Цитата: Softer
некая энная часть в файле на который ссылается строка "BOOT2 = cdrom0:\..." в SYSTEM.CNF?

Этот файл и есть elf, расширение значения не имеет, оно просто всегда неправильное, можно посмотреть заголовок в хексе, 2-4 байты всегда #45 #4С #46 - т.е. ELF, Executable and Linkable Format (фактически, стандартный исполняемый файл Unix-систем, попросту линукса). Эмулятор считает CRC указанной в конфиге секции elf'а.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17957 : 28 Август 2012, 22:06:07 »
Цитата: EdHell
Эмулятор считает CRC указанной в конфиге секции elf'а.

Как не особо посвящённому хотелось бы понять рамки этих секций. С какого байта начинается первая и по сколько байт в секции?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17958 : 28 Август 2012, 22:28:47 »
Адрес начала первой секции указан по смещению #38 от начала ELF'а, длина секции по смещению #44 (в обоих случаях 4 байта, младший первым).

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17959 : 29 Август 2012, 03:05:15 »
Адрес начала первой секции указан по смещению #38 от начала ELF'а, длина секции по смещению #44 (в обоих случаях 4 байта, младший первым).
Или я что-то упускаю, или этот способ не работает. Тебе точно удаётся получать нужный CRC используя диапазон оффсетов указанных по приведённым тобой смещениям? Вот что у меня получается:
Если не сложно сделай пожалуйста скриншот на котором видно нахождение правильного CRC.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17960 : 29 Август 2012, 04:09:39 »
Тут мельком решил проверить от какой части elf файла считается CRC, оказалось что CRC считается для всего файла.

По поводу как считается.

ну вот тут видно как считается
https://code.google.com/searchframe#hf1xdo8MpNs/trunk/3rdparty/zlib/crc32.c&q=crc%20package:pcsx2%5C.googlecode%5C.com&ct=rc&cd=2&sq=

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17961 : 29 Август 2012, 04:30:29 »
Dyons, то что где-то там кому-то видно как считается, является очевидным. Но нельзя ли пояснить для простых смертных не настолько хорошо умеющих разбирать сорцы?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17962 : 29 Август 2012, 04:56:15 »
Dyons, то что где-то там кому-то видно как считается, является очевидным. Но нельзя ли пояснить для простых смертных не настолько хорошо умеющих разбирать сорцы?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Циклический_избыточный_код

мне вот только непонятно одно, если они используют CRC-32-IEEE 802.3, и учитывают содержимое всего файла, то почему у них CRC не совпадает с тем что выдает HxD

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17963 : 29 Август 2012, 05:06:06 »
Dyons,
http://ru.wikipedia.org/wiki/Циклический_избыточный_код
:lol: очень остроумно
Цитата: Dyons
мне вот только непонятно одно, если они используют CRC-32-IEEE 802.3, и учитывают содержимое всего файла, то почему у них CRC не совпадает с тем что выдает HxD

вот с этого и надо было начинать, так как это тайна покрытая мраком породившая предположение, что считается не весь файл.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17964 : 29 Август 2012, 06:30:27 »
Цитата: Softer
Тебе точно удаётся получать нужный CRC используя диапазон оффсетов указанных по приведённым тобой смещениям?

Тоже нихрена не сходится, я пас. Пусть считают, как хотят.

Оффлайн DH

  • Пользователь
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17965 : 29 Август 2012, 11:09:40 »
Dyons, это crc32 из zlib :lol: crc считается как и раньше, XOR 1/4 ELF  ;)
https://code.google.com/searchframe#hf1xdo8MpNs/trunk/pcsx2/Elfheader.cpp&l=285

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17966 : 29 Август 2012, 12:36:21 »
Dyons, это crc32 из zlib :lol: crc считается как и раньше, XOR 1/4 ELF  ;)
https://code.google.com/searchframe#hf1xdo8MpNs/trunk/pcsx2/Elfheader.cpp&l=285
Ладно, по CRC не туда глянул. Но если считается от 1/4 ELF, то почему если я последние пару байтов в файле меняю на нули CRC тоже меняется?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17967 : 29 Август 2012, 15:23:42 »
А ксорка на кой хрен сдалась? Придумавший это курил просроченные грибы.

Оффлайн DH

  • Пользователь
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17968 : 29 Август 2012, 15:56:57 »
Dyons, значит что-то не то ты меняешь, а вообще нафиг ты туда полез? :crazy:
EdHell, почему? это самый простой способ посчитать уникальную сумму для небольших файлов, xor, кстати, юзают почти во всех методах шифрования. хотя, в некотором смысле, согласен, тут бы по программам crc считать... было бы быстрее и со смыслом, а то фиг знает что в той 1/4... там, скорее всего, хейдеры секций/программ и огрызок загрузочной программы... но, явно, переделывать уже никто не будет, слишком поздно
Добавлено позже:
Dyons, а вообще да, это я тупанул, там же по 4 байта читается... в общем, там crc для всего elf (если размер кратен 4)
« Последнее редактирование: 29 Август 2012, 16:08:56 от DH »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17969 : 29 Август 2012, 16:11:37 »
Dyons, значит что-то не то ты меняешь, а вообще нафиг ты туда полез? :crazy:
Вот только не надо мне рассказывать зачем я туда полез, и про то что я там что-то могу не так менять.

Лучше поделись ссылкой на сорцы где CRC считается, а я как нибудь уже сам разберусь, каким раком его там считают.

Dyons, а вообще да, это я тупанул, там же по 4 байта читается... в общем, там crc для всего elf (если размер кратен 4)
Там размер всегда кратен 4м

EdHell, почему? это самый простой способ посчитать уникальную сумму для небольших файлов
md5 уже отменили или как?

но, явно, переделывать уже никто не будет, слишком поздно
Сначала напишем, потом подумаем, вот теперь понимаешь почему эмуль до ума довести не могут. Там забыли, там забили, а потом уже и поезд ушел.  :lol: