Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3428229 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18720 : 16 Октябрь 2013, 14:34:35 »
Softer, Вот http://rghost.ru/49407946 трава в швах и лицо персонажа на втором скрине.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18721 : 16 Октябрь 2013, 16:19:04 »
Softer, Вот http://rghost.ru/49407946 трава в швах и лицо персонажа на втором скрине.
И то и друге, как ты ранее отмечал, имеет место и в нативе. А значит конкретно эти разрывы не являются следствием скейлинга разрешения и вероятно не правятся TC Offset. TC Offset исправляет лишь те, что появились от применения скейлинга. Я на сто процентов утверждать не возьмусь, но шансы подобрать значение весьма малы.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18722 : 16 Октябрь 2013, 18:50:30 »
Softer, Да уж легче тогда на пс2 играть.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18723 : 16 Октябрь 2013, 19:39:33 »
Цитата: sonygod
Softer, Да уж легче тогда на пс2 играть.

Не понял!? Ты же за улучшайзеры борешься? Это они дают разрывы (часть скейлинг с текстурным фильтром, а часть просто текстурный фильтр). Если тебя с самого начала устраивала оригинальная картинка, то включи Software и играй как на консоли +MSAA.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18724 : 16 Октябрь 2013, 19:56:42 »

Не понял!? Ты же за улучшайзеры борешься? Это они дают разрывы (часть скейлинг с текстурным фильтром, а часть просто текстурный фильтр). Если тебя с самого начала устраивала оригинальная картинка, то включи Software и играй как на консоли +MSAA.
А при таком подходе точно не будет швов и гладкая картинка?. Как включить софт режим?.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18725 : 16 Октябрь 2013, 20:16:19 »
Цитата: sonygod
А при таком подходе точно не будет швов и гладкая картинка?. Как включить софт режим?.

количество потоков поставь 7, если запускаешь на CPU из своего профиля

Добавлено позже:

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18726 : 16 Октябрь 2013, 20:34:17 »
Что за игра? Выглядит будто с PS1.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18727 : 16 Октябрь 2013, 20:46:32 »
Цитата: sonygod
Речь о играх серии Super Robot Taisen.


Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18728 : 17 Октябрь 2013, 00:03:22 »
Softer, Попробовал в софте. Вот все супер только сглаживания не хватает. Можно прибавить?.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18729 : 17 Октябрь 2013, 00:18:28 »
Цитата: sonygod
Softer, Попробовал в софте. Вот все супер только сглаживания не хватает. Можно прибавить?.

Опять по кругу что-ли?  o_0
Либо максимальное подобие оригинала - software (причём встроенный MSAA и сторонние шейдеры там тоже работают). Либо hardware с текстурным фильтром, скейлингом разрешения, и всеми вытекающими. Определись наконец, что из этого тебя больше устраивает и играй, так как уже всё что можно здесь разобрали.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18730 : 17 Октябрь 2013, 12:15:01 »
Softer, Так а как в софте включить мсаа? там эта опция заблочена.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18731 : 17 Октябрь 2013, 12:26:31 »
Цитата: sonygod
Softer, Так а как в софте включить мсаа? там эта опция заблочена.

Пардон, оговорился, FXAA. Оно включается PageUP при отсутствии в папке эмулятора файла шейдеров.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18732 : 18 Октябрь 2013, 11:48:01 »
Я его включил по дефолту в инишнике, т.к. шейдеры не юзаю.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18733 : 18 Октябрь 2013, 15:53:24 »

FXAA. Оно включается PageUP при отсутствии в папке эмулятора файла шейдеров.
А разве FXAA сглаживание работает в этом эмуляторе в обход драйверам, даже если в директории эмулятора отсутствует файл шейдера и в драйверах этот метод выключен ? Я всегда думал что пропись FXAA=1 предназначена исключительно "для работы внешних шейдеров". Разве это не так ?


Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18734 : 18 Октябрь 2013, 16:08:51 »
Цитата: ElkTheSenior
А разве FXAA сглаживание работает в этом эмуляторе в обход драйверам, даже если в директории эмулятора отсутствует файл шейдера и в драйверах этот метод выключен ? Я всегда думал что пропись FXAA=1 предназначена исключительно "для работы внешних шейдеров". Разве это не так ?

Причём тут драйвера вообще?  :? FXAA очевидно из названия предназначено для включения FXAA.
r4828
r5390

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18735 : 18 Октябрь 2013, 16:35:41 »

Причём тут драйвера вообще? FXAA очевидно из названия предназначено для включения FXAA.
r4828
r5390
Хммм... Если MSAA работает в "обход дров", то и соответственно FXAA тоже, точно ведь :) А как-же это:
Added loading of external shaders. Right now it looks for a file called "shader.fx" in PCSX2's main directory. If it finds one, the PageUp key activates the external shader. Хотя, фраза в скобках поставила все на свои места - (instead of the
built-in FXAA)
;)

В общем все ясно. Нужно будет проверить, какой от него толк в PCSX2. В PC играх FXAA работает отменно, но далеко не идеально.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18736 : 18 Октябрь 2013, 18:10:03 »
Цитата: ElkTheSenior
Если MSAA работает в "обход дров", то и соответственно FXAA тоже, точно ведь

Что значит в обход дров? Повторяю, причём тут дрова вообще? Функционал GSdx является его собственным самодостаточным функционалом, а не зависит от  кого-то или может осуществляться в обход чего-то.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18737 : 18 Октябрь 2013, 18:52:09 »

Что значит в обход дров? Повторяю, причём тут дрова вообще? Функционал GSdx является его собственным самодостаточным функционалом, а не зависит от  кого-то или может осуществляться в обход чего-то.
Да я все уже просек (по примеру MSAA), не нужно повторять. Не знал что FXAA работает (по недосмотру) в данном эмуляторе -
Я всегда думал что пропись FXAA=1 предназначена исключительно "для работы внешних шейдеров".
Естественно, дрова здесь не причем. Бывает, путаю эмуляцию с PC играми, где FXAA включается отдельно, в драйверах.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18738 : 18 Октябрь 2013, 19:00:35 »
Цитата: ElkTheSenior
Да я все уже просек (по примеру MSAA), не нужно повторять. Не знал что FXAA работает (по недосмотру) в данном эмуляторе

Я то повторяю, но ты продолжаешь не слышать. Причём тут "по примеру MSAA"? Где по твоему функция включаемая их инишника эмулятора должна работать как не в этом эмуляторе?
Цитата: ElkTheSenior
Естественно, дрова здесь не причем. Бывает, путаю эмуляцию с PC играми, где FXAA включается отдельно, в драйверах.

Вот об этом я и говорю. В каких таких PC играх ты нашёл переключатели функций драйверов, а не их собственных функций?

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18739 : 18 Октябрь 2013, 19:28:22 »

Я то повторяю, но ты продолжаешь не слышать. Причём тут "по примеру MSAA"?
По примеру MSAA значит то, что данный метод сглаживания в эмуляторе, независим от того MSAA который принудительно прописан (поставлен) в драйверах ForceWare.   

В каких таких PC играх ты нашёл переключатели функций драйверов, а не их собственных функций?
Это не важно, ведь игры могут его и не поддерживать (не имея таких параметров). Но ты всегда сможешь эту функцию задействовать вручную, через драйвер. И она будет работать... Эмуляция видимо, здесь в пролете.

PS: К примеру, в некоторых эмуляторах, таких как Demul. Драйвера можно задействовать, если ты хочешь использовать Antialiasing, не взирая на то, что в самом эмуляторе данных параметров просто нет. C внешними шейдерами тоже самое. 

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18740 : 18 Октябрь 2013, 20:02:22 »
Цитата: ElkTheSenior
По примеру MSAA значит то, что данный метод сглаживания в эмуляторе, независим от того MSAA который принудительно прописан (поставлен) в драйверах ForceWare.   

Пример чего либо в вопросе с одним вариантом ответа - бессмысленен. Неужели до сих пор не понятно?
Цитата: ElkTheSenior
Это не важно, ведь игры могут его и не поддерживать (не имея таких параметров). Но ты всегда сможешь эту функцию задействовать вручную, через драйвер.

Какое это имеет отношение тумблеру в самом эмуляторе?
У тебя есть примеры настройки драйверов из интерфейса эмуляторов или ПС игр? К чему ты это всё рассказал?

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18741 : 18 Октябрь 2013, 20:34:48 »
Softer
А что ты хотел услышать, задавая мне эти вопросы ? -
Где по твоему функция включаемая их инишника эмулятора должна работать как не в этом эмуляторе?
В каких таких PC играх ты нашёл переключатели функций драйверов, а не их собственных функций?
Мне не понятно. Я же ответил, что эти функции (точнее их параметры) работают независимо от настроек драйверов. Хотя, если углубиться, то они работают именно благодаря тем самым дровам. Они же обращаются именно к ним (дровам), и не иначе. Чтоб произвести расчет того-же MSAA/FXAA.

Не знаю. Это лишь предположение. Как это работает на самом деле, я не в курсе. Если ты об этом :)

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18742 : 18 Октябрь 2013, 21:06:40 »
Цитата: ElkTheSenior
А что ты хотел услышать, задавая мне эти вопросы ?

На риторические вопросы я разумеется ничего не хотел услышать.
Цитата: ElkTheSenior
Цитата: Softer
В каких таких PC играх ты нашёл переключатели функций драйверов, а не их собственных функций?

Мне не понятно. Я же ответил, что эти функции (точнее их параметры) работают независимо от настроек драйверов.

А мне не понятно зачем ты это всё пишешь, когда с самого начала и речи не шло ни о каком отдельном включении чего либо в драйверах, а обсуждался исключительно конфиг эмулятора. Тебя же понесло писать следующее:
Цитата: ElkTheSenior
А разве FXAA сглаживание работает в этом эмуляторе в обход драйверам, даже если в директории эмулятора отсутствует файл шейдера и в драйверах этот метод выключен ?

P.S. Всё, закрыли тему. Ты меня снова не понимаешь, не первый и не последний раз, итак уже ни о чём настрочили пол страницы.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18743 : 18 Октябрь 2013, 22:11:03 »
Обсуждался исключительно конфиг эмулятора.
Который и так всем понятен. Ты меня попытался подловить на том самом FXAA, который работает в эмуляторе, но я ранее думал что параметр FXAA=1 предназначался исключительно для активации внешних шейдеров. Но когда я сказал, что эта функция физически взаимосвязана с драйверами, а не тупо параметром в PCSX2, то ты возразил. С этого места пошло поехало - 
Причём тут дрова вообще? Функционал GSdx является его собственным самодостаточным функционалом


В общем, не будем распространять здесь этот "оффтоп". Результат которого, ни к чему хорошему не приведет.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2013, 22:17:58 от ElkTheSenior »

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18744 : 21 Октябрь 2013, 15:18:24 »
запустил тут Resident Evil 4 на PCSX2. Тумана нет, освещение серое, вообщем не оригинал ps2 получается. Это не правится никак?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18745 : 21 Октябрь 2013, 18:32:17 »
Цитата: dimochik85
запустил тут Resident Evil 4 на PCSX2. Тумана нет, освещение серое, вообщем не оригинал ps2 получается. Это не правится никак?

Ну так никто в хардваре идеальную копию оригинала и не обещал. В софтвар переключись.

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18746 : 21 Октябрь 2013, 19:30:44 »

Ну так никто в хардваре идеальную копию оригинала и не обещал. В софтвар переключись.
ну как-бы в софтвар я и на соньке могу поиграть, благо есть. Видимо не получится на пк с высоким разрешением посмотреть, сравнить, так сказать..

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18747 : 21 Октябрь 2013, 19:38:14 »
Цитата: dimochik85
Видимо не получится на пк с высоким разрешением посмотреть, сравнить, так сказать..

Для этого существует ПК версия с модпаком текстур с геймкуба.

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18748 : 21 Октябрь 2013, 23:10:08 »

Для этого существует ПК версия с модпаком текстур с геймкуба.
текстурки там частично геймкубовские, но удачный мод, да. PS2 версия все-равно симпатичней писишной выглядит, атмосферней и управление отзывчивое

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18749 : 22 Октябрь 2013, 08:23:34 »
dimochik85, ну не знаю. Проходил оригинальную версию 4й части под ПК без модов, на геймпаде, и все было нормально.