Попробую, хотя там вроде до меня много кто отписывался об этой проблеме, но игра не особо популярная. Видимо не к спеху ее правка. Но я отпишусь всеравно
И еще вопрос, есть кто-нибудь, кто проходил полностью на эмуляторе игру
Ghosthunter ?
Если да, то фепесе у вас стабильно 60 выдавало или были места, где наблюдались просадки?
Сейчас ее прохожу. Всем доволен. На первый взгляд показалось, что все отлично играется (не считая квадратного дыма от выстрелов из пистолета и брызг воды у водопада), пока вчера и сегодня не наткнулся на два вредных места, где просто дикие просадки кадров идут. Первый момент был в заставке, которая начинается после того как выстрелишь в колокол на крыше дома, что на болоте. В ролике много призраков. В этот момент фпс был в районе 5-6 кадров в секунду. Спидхаки никакие не оказывали влияния на это место. Переключался в опенгл, софт, хард - режимы - не помогло.
Второе место, сейчас вот вляпался в него. тоже на болоте , домик, а так в подвале предстояла не особо сложная битва с типо боссом- большим плюшевым мишкой. Пока его не поймал в ловушку скорость урезалась в 50% стабильно Словно ограничитель какой-то врубился.
А так обрадовался, что игра резво бегает. Помню давно ее запускал, но поиграть не смог. На битвах с обычными призраками тормозило сильно. Тогда проц был какой-то амдэшный. Сейчас у меня 4790к.
Кстати о квадратном дыме при выстрелах. Лечится этот косяк переключением в опенгл. Однако, есть одно но. Если одеть очки и включить в них режим видения призраков, то как только в поле зрения попадает привидение игра начинает тормозить. Если включить софтварный режим опенгла, то снова стабильно 60 кадров выдает, картинка правда не особо приятная становится.
Удивило, обычно в хардварном режиме игры проще идут, софтвар требовательнее был, а тут все наоборот