И хоть 10-15 ext.thread ставь всё равно будут использоваться только 6-ть ядер/потоков процессора, это ограничение эмулятора, больше ресурсов процессора он использовать не может
В тот момент, когда добавление новых ext.thread не даёт результата, сколько FPS ты получаешь и какова нагрузка потока EE (в заголовке окна эмуляции)?
Добавлено позже:будут ли у меня стабильные ЧЕСТНЫЕ 30 кадров, как в пс3 версии?
Провёл эксперимент о том, как соотносятся показания FPS эмулятора с кол-вом реально отрендеренных кадров в SotC.
Для чистоты эксперимента были посчитаны кадры в захваченном по F12 видео, эквивалентному игре при постоянной индикации в 60fps.
Хаки - OFF, progresive scan - ON.
Результат:
- в пустыне по направлению к локации с первым колоссом,
где на PS2 - 30fps - эмулятор отрендерил 60 уникальных кадров;
-
в этой катсцене с просадкой на PS2 до 20fps - 60 уникальных кадров;
- забег к колоссу и битва с ним
на PS2 - 20fps - в эмуляторе 30 уникальных кадров.
В целом я не обнаружил ни одного места, где реальный FPS опускался бы ниже 30. Вообще отличных от 60 и 30 кадров не обнаружено, кроме кратковременных моментов переключения рендера между 30 и 60 fps, когда значение может единоразово оказаться между этими цифрами.
Ребят, а возможно ли как то "превысить" мощность пс2? Вот у меня мощный ПК с топовым i7, игра Shadow of the Colossus, идет "плавно", нет "тормозов". Ну вы поняли, скорость как на консоли. А можно ли каким то хаком увеличить частоту кадров? Слюнки текут, глядя на плавные 30 фпс в HD переиздании на пс3
Скорость в PCSX2 всё же не как на консоли. Если тебе удаётся на своём i7-4790 выжать в SotC 60fps в заголовке окна эмулятора, то это гарантировано не ниже 30 реальных, а местами и все 60. Так что "превышать" мощность эмулируемой PS2 вовсе не нужно. В данном случае не в ней дело.