Позволю себе немного нубства на фоне собравшихся тут спецов, - но я лично тоже не раз замечал, что при относительно слабой нагрузке на процессор или видеокарту некоторые игры выдавали неполную скорость (слоумо, растягивание/треск звука), при том, что никакие хаки не были включены (кроме MTVU, но он ничего и не меняет), а в видеоплагине включён только 3х-апскейлинг и FXAA. Причём, тормоза порой случались в местах, ну совершенно для них нехарактерных - например, при проигрывании MPEG-видео или ракурсах камеры, не содержащих в поле зрения ничего ресурсозатратного. Либо в софтвар-режиме, когда видеокарта вообще отдыхает, а проц нагружен лишь на треть. Ощущение, будто тормоза происходят на неком виртуальном процессоре эмулятора, прежде чем он использует весь потенциал реального процессора. Вероятно, многопоточность в эмуле очень далека от идеала, и вряд ли уже станет лучше.