Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3427726 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21240 : 16 Март 2017, 14:46:46 »
Ogr, Я все эти туториалы смотрел вчера. Там сказано нажать shift+f2 и тогда шейдер включиться. Я нажимал но в эмуле ничего не включалось.
значит делаешь что то не так.
Для начала запусти в обычной PC игре (для тренировки).  У меня в эмуляторе версия 3.0.6. тоже не работает.
у меня перехватывается:

только смотрю шейдеров в вер.3 поубавилось - 50 против 120 в вер.2.  возможно, мылить картинку лучше будет вер.2\1.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21241 : 16 Март 2017, 16:20:26 »
значит делаешь что то не так.
Ну а как тогда делать?.

Делаю так

1) Открываю инсталлер указываю ехешник pcsx2

2) Указываю apu dx10+

3) Запускаю игру в эмуляторе и никакого гуя там не появляется.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21242 : 16 Март 2017, 22:11:47 »
2) Указываю apu dx10+
в PCSX2 рендер\вывод dx11 установлен?

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21243 : 16 Март 2017, 23:25:16 »
в PCSX2 рендер\вывод dx11 установлен?
Да.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21244 : 17 Март 2017, 21:30:21 »
Ogr, Жду помощи все еще  :).

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21245 : 17 Март 2017, 21:46:04 »
sonygod, возьми релизную PCSX2 1.4.0, ибо я на ней проверял. убедись что .длл с шейдерами копируются. пробуй предыдущие версии решейба.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21246 : 17 Март 2017, 22:14:55 »
sonygod, возьми релизную PCSX2 1.4.0, ибо я на ней проверял. убедись что .длл с шейдерами копируются. пробуй предыдущие версии решейба.
Все разобрался все работает. Но, каким шейдером лучше сгладить картинку?. Пробовал smaa, fxaa, ничего не помогает (и да они точно включаются я проверял).

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21247 : 17 Март 2017, 22:20:22 »
Но, каким шейдером лучше сгладить картинку?
Наконец-то подошли к моему вопросу, который все предпочитали игнорировать и заниматься танцами с бубном по прикручиванию ReShade к эмулятору  :lol:.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21248 : 17 Март 2017, 22:33:33 »
Softer, поверь, есть чем замылить. как минимум в вер. 1 и 2. конкретных названий шейдеров не помню, ибо покрутил 15 минут и бросил. ;)

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21249 : 17 Март 2017, 22:45:51 »
Softer, поверь, есть чем замылить. как минимум в вер. 1 и 2.
Дефлотная билинейка и без всяких сторонних шейдеров прекрасно замыливала, тут же вопрос в другом, чем замылить так, чтоб пикселявости стало меньше, а чёткость не замылилась ещё больше чем при билинейке. Так что "есть чем замылить" - это вообще не ответ на поставленный sonygod вопрос.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21250 : 17 Март 2017, 22:49:16 »
собственно вот:


Добавлено позже:
тут же вопрос в другом, чем замылить так, чтоб пикселявости стало меньше, а чёткость не замылилась ещё больше чем при билинейке. Так что "есть чем замылить" - это вообще не ответ на поставленный sonygod вопрос.
вопрос sonygod-ом так не ставился. это ты его так с каких то только тебе известных бодунов решил поставить. :lol:

Добавлено позже:
если интересно что за шейдеры используются, вот эта сборка: SSF_TestVer_05-03-2015_with_Reshade.7z (не моя). а гуй для настройки Reshade можно взять отсюда: ReShade Framework 1.1.0.7z
« Последнее редактирование: 17 Март 2017, 23:08:16 от Ogr »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21251 : 17 Март 2017, 23:51:47 »
тут же вопрос в другом, чем замылить так, чтоб пикселявости стало меньше, а чёткость не замылилась ещё больше чем при билинейке. Так что "есть чем замылить" - это вообще не ответ на поставленный sonygod вопрос.
вопрос sonygod-ом так не ставился. это ты его так с каких то только тебе известных бодунов решил поставить.
Никакого бодуна, ориентировался на вот этот его вопрос:
На дворе начало 2017 года а проблему с фонами в super robot taisen og не пофиксили  . Неужели не научились с этим бороться?.
в нативе с 8бит текстурами и без фильтрации пробовал?
Щас попробовал. Картинка жутко пикселявая. Включал fxaa особо не помогло. Можно ли как нибудь еще сгладить картинку?.
ReShade
То есть ты ему предложил отключить билинейку, а потом включить что-нибудь другое - мылящее картину. Так что с бодунами проблемы у тебя, начиная от непонятно с какого бодуна придуманной рекомендации вырубить билинейку для его никак не связанной с этим проблемы, а потом ещё и вместо возврата билинейки и поиска решения его проблемы в другом месте - непонятного переключения мыслепотока на замену встроенной билинейки на какие-нибудь шейдеры из набора ReShade.  0_0

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21252 : 18 Март 2017, 00:06:10 »
Я попробовал те шейдеры. Они конечно сглаживают но не как на реальной тв по тв тюнеру  :'(. Я всего лишь хочу нормально картинку сгладить и играть неужели нельзя сгладить как на консоли. Или переключить видеорежим на 640х480 (или какое там нативное разрешение у пс2) и попробовать играть в нем. Но, это крайне не удобно.

Softer, Билинейку я включал но все равно есть не ровности на роботах. Я хочу получить такое же изображение как на тв тюнере у меня было (см видео). Я бы и играл так на пс2 и дальше но у меня проблемы с тв тюнером возникли и я не могу теперь играть как раньше  :(. Если только покупать конвертер с-видео на хдми но, я не знаю как он будет работать хорошо или плохо  :(.


Атака робота есть на 28:30

p.s ошибся немного. видео было записано еще не по свидео а по композиту.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21253 : 18 Март 2017, 00:26:26 »
sonygod, на твоём видео билинейка и есть. Просто при захвате по композиту с ТВ тюнера степень её интенсиврости по дефолту в проприетарном софте самих тюнеров как правило сашкаливает.
Выбери в GSdx плагине Billinear (Forced) или Trilinear (Forced Bilinear) или Trilinear (Ultra/Slow). Любой из этих режимов фильтрации мылит картинку интенсивнее чем дефолтный Billinear (PS2), остаётся только на глаз выбрать какой тебе больше нравится. И никакие ReShade тут нафиг не нужны.
*ReShade в папке эмуля предварительно горохнуть не забудь, во избежание конфликтов.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21254 : 18 Март 2017, 00:33:12 »
Softer, замечу, капризничает не очередной вопрошающий идиот\придурок или недоумок, который не понимает советов\они ему не нравятся. а совершено сторонний наблюдатель.
в начале начинает рассказывать что "ставился" вопрос так, как вопрошающий его не ставил. потом рассказывать что ответ  на данный вопрос не логичен:
Можно ли как нибудь еще сгладить картинку?.
ReShade
цирк да и только. :lol:



Добавлено позже:
Я попробовал те шейдеры. Они конечно сглаживают но не как на реальной тв по тв тюнеру  .  Я всего лишь хочу нормально картинку сгладить и играть неужели нельзя сгладить как на консоли.
там ещё много шейдеров, и у многих из них по нескольку настроек. уверен, можно подобрать процент мыльности и под твой вкус. ;) то есть, помылить как на твоём ТВ. :lol:
« Последнее редактирование: 18 Март 2017, 00:43:08 от Ogr »

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21255 : 18 Март 2017, 00:45:37 »
Выбери в GSdx плагине Billinear (Forced) или Trilinear (Forced Bilinear) или Trilinear (Ultra/Slow)
Покажи пожалуйста на скриншоте где оно ставится. Если вот это самое (см скрин) то после того как его ставишь появляются эти черные линии о которых я писал выше.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21256 : 18 Март 2017, 01:25:22 »
Softer, замечу, капризничает не очередной вопрошающий идиот\придурок или недоумок, который не понимает советов\они ему не нравятся. а совершено сторонний наблюдатель.
в начале начинает рассказывать что "ставился" вопрос так, как вопрошающий его не ставил. потом рассказывать что ответ  на данный вопрос не логичен:
Ну если отвечать в режиме техподдержки на автопилоте, не задумываясь какой вопрос предшествовал новому и почему, то да, ты дал вполне адекватный и уместный совет.
Только я не понял почему я сторонний наблюдатель, когда я вроде с самого начала участвовал в этой дискусии  o_0.

Покажи пожалуйста на скриншоте где оно ставится. Если вот это самое (см скрин) то после того как его ставишь появляются эти черные линии о которых я писал выше.
Я понял. Это не артефакты скейлинга, о которых шла речь изначально, но находятся они в тех же местах. Собственно из за этого ранее я и говорил, что у меня они отличаются от твоих на твоём скриншоте. Не суть. Действительно форсированная фильтрация текстур в GSdx вызывает этот твой баг, я же её до сего момента не использовал, поэтому и симптомы у меня отличались. Касаемо решения - это тоже не проблема:
1. Открываешь как текст "...Pcsx2\shaders\GSdx_FX_Settings.ini".
3. Меняешь значение "GAUSSIAN_FILTERING" на 1.
2. В настройке "GSdx" - "Shader Configuration" ставишь "Enable External Shader".
Профит:
179645-0

*Уточнение, это не исправление форсированной фильтрации текстур в GSdx, а её замена. Бажную фильтрацию нужно отключить.
« Последнее редактирование: 18 Март 2017, 01:33:17 от Softer »

Оффлайн MrThree

  • Пользователь
  • Сообщений: 296
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21257 : 18 Март 2017, 02:51:00 »

Покажи пожалуйста на скриншоте где оно ставится. Если вот это самое (см скрин) то после того как его ставишь появляются эти черные линии о которых я писал выше.
Trilinear (Forced Bilinear) или Trilinear (Ultra/Slow)  насколько помню можно выбрать только в режиме OpenGL а у тебя DX11 в скрине настроек..

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21258 : 18 Март 2017, 07:55:27 »
Покажи пожалуйста на скриншоте где оно ставится. Если вот это самое (см скрин) то после того как его ставишь появляются эти черные линии о которых я писал выше.
В одном из свежих билдов добавили Bilinear(Forced excluding sprite)

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21259 : 18 Март 2017, 12:16:26 »
Softer, У меня по дефолту стоит так

//##[GAUSSIAN_FILTERING]
#define FilterAmount 1.00

Мне просто раскоментировать значение (то есть убрать решетку?) и тогда все заработает?. Я просто никогда этого не делал и не знаю
Бажную фильтрацию нужно отключить.
Как это сделать?.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21260 : 18 Март 2017, 12:27:26 »
Мне просто раскоментировать значение (то есть убрать решетку?) и тогда все заработает?. Я просто никогда этого не делал и не знаю
Ты не туда смотришь. Сделай именно так, как я сказал -значение на 1 смени, а не раскомментированием комментариев занимайся или тонкой подстройкой FilterAmount:

Как это сделать?.
Так же как ты до этого её отключал:

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21261 : 18 Март 2017, 13:22:44 »
Softer, Работает но, картинка слишком мыльная.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21262 : 18 Март 2017, 13:42:47 »
Softer, Работает но, картинка слишком мыльная.
То недомыльная, то слишком мыльная  :lol:. Короче, в GSdx_FX_Settings.ini все шейдеры закомментированы. Слишком мыльная - включи вместо GAUSSIAN_FILTERING - BICUBIC_FILTERING. Если и BICUBIC_FILTERING слишком мыльная - включи вместо него просто BILINEAR_FILTERING.

Добавлено позже:
Хотя ты знаешь, не смотря на описание дефолтных значений разных фильтраций, в плане мыла они практически одинаковые (наверное имеется в виду сложность алгоритма, а не степень замыливания). Так что придётся их тонко подстраивать. Включи тогда обычную билинейку "#define BILINEAR_FILTERING - 1" (не забудь остальным нули вернуть) и отрегулируй в разделе EFFECT CONFIG OPTIONS - #define FilterStrength от 0.10 до 1.50. По умолчанию там стоит 1.00, значит тебе надо подобрать на свой вкус от 0.10 до 1.00.
« Последнее редактирование: 18 Март 2017, 14:04:36 от Softer »

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21263 : 18 Март 2017, 17:01:27 »
Softer, Ogr, Спасибо вам за помощь. Попробовал еще другие шейдеры которые советовал Softer. Ничего не понравилось. Решил все же прикупить конвертеры с-видео для хдми и компоненты для хдми. Буду через них пробовать играть по карте захвата. Может получиться как на тв тюнере. А эмулятор видимо не для меня. Еще раз спасибо вам.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8240
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21264 : 18 Март 2017, 17:05:19 »
sonygod, скорее всего  что без "стекла" ты оригинальную картинку на жк не получишь

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21265 : 18 Март 2017, 17:09:14 »
sonygod, скорее всего  что без "стекла" ты оригинальную картинку на жк не получишь
Получал я ее по тв тюнеру и был рад. Но, пока я им пользоваться не могу так что вот буду пробовать через конвертеры.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21266 : 18 Март 2017, 17:29:28 »
sonygod, скорее всего  что без "стекла" ты оригинальную картинку на жк не получишь
его оригинальная картинка это композитное подключение через тюнер к монитору, которое ни к каким оригиналам и близко отношения не имеет

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21267 : 18 Март 2017, 17:41:38 »
Softer, Ogr, Спасибо вам за помощь. Попробовал еще другие шейдеры которые советовал Softer. Ничего не понравилось. Решил все же прикупить конвертеры с-видео для хдми и компоненты для хдми.
Пожалуйста конечно, только вот идущие с эмулем шейдеры, которые я тебе посоветовал, дают такую же мыльную картинку, как и в твоём видео, которое ты захватывал с тв-тюнера и приводил в пример. Тем не менее тебе что-то всё равно не понравилось?  :neznayu:

Добавлено позже:
Я ещё когда ты сказал, что тебе на дефолтных значениях этих шейдеров слишком мыльно, удивился. Так как твоё видео ещё более мыльное, а не наоборот. Скорее всего ты сам не знаешь что тебе нужно, вот и мечешься туда сюда. Теперь вот конвертер купить решил... ну-ну   :cool:.

Оффлайн Психиатр

  • Пользователь
  • Сообщений: 272
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21268 : 19 Март 2017, 22:57:32 »
на крайних ночнушках квиксейвы поломали?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21269 : 19 Март 2017, 23:59:19 »
на крайних ночнушках квиксейвы поломали?
Лучше формулируй вопрос, потому как если ты о совместимости квиксейвов между версиями/билдами, то они никогда официально не были совместимы и если работали в других версиях, то это лишь везение/совпадение.