Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3477199 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1179
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21780 : 01 Февраль 2018, 15:14:20 »
Softer, скорее всего речь про это https://github.com/SmileTheory/pcsx2/releases/tag/1.5.0-netplay-alpha.1

Оффлайн Pizhonsp

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21781 : 01 Февраль 2018, 23:07:37 »
Не вижу такого пункта. Возникает вопрос - пункт какого эмулятора вообще?  :D
было такое в какой то ревизии 2012 года. Потом убрали, хз почему правда. В том году кто-то вроде решил допилить к 1.5 но походу забили. В гугле если вбить "pcsx2-online-plus", первая же ссылка на форум, я там скачал. Ну или могу сюда залить.
Идея то хорошая, всё быстро соединяет, не ясно из-за чего рассинхрон идёт. Дело точно не в качестве инета (100мбит\с я дума должно хватать за глаза)

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21782 : 01 Февраль 2018, 23:32:18 »
Идея то хорошая, всё быстро соединяет, не ясно из-за чего рассинхрон идёт. Дело точно не в качестве инета (100мбит\с я дума должно хватать за глаза)
идея то как раз х-новая, ибо тупо нажатиями кнопок обмениваются. ;) и дело как рас таки в качестве "инета". а именно в пинге, с 1мс и меньше, думаю, будет ок, только где такой взять. :lol:

Оффлайн Pizhonsp

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21783 : 03 Февраль 2018, 02:24:57 »
идея то как раз х-новая, ибо тупо нажатиями кнопок обмениваются. ;) и дело как рас таки в качестве "инета". а именно в пинге, с 1мс и меньше, думаю, будет ок, только где такой взять. :lol:
разве онлайн в ePSX не по тому же принципу работает? Там всё отлично играется. Пинг кстати проверяли 1мс стабильно, ну иногда проскакивает 2мс. Есть мысли попробовать через виртуальную локальную сеть типа тангл или хамачи.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21784 : 03 Февраль 2018, 02:51:33 »
разве онлайн в ePSX не по тому же принципу работает? Там всё отлично играется.
очевидно, что при тупом обмене нажатиями кнопок, мельчайшая задержка и всё, - рассинхрон. ;) ну и как возможный вариант работы синхронизации в эмуляторах с онлайном: на сервере эмулятор принимает нажатие обоих игроков, и обратно клиентам отправляет состояние оперативной памяти эмулятора.

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21785 : 03 Февраль 2018, 03:19:58 »
очевидно, что при тупом обмене нажатиями кнопок, мельчайшая задержка и всё, - рассинхрон.
Судя по поведению ePSXe, там идёт постоянная параллельная синхронизация. Если возникает задержка выше допустимой, то сервер ставит эмуляцию на паузу до своевременного ответа клиента.

разве онлайн в ePSX не по тому же принципу работает? Там всё отлично играется. Пинг кстати проверяли 1мс стабильно, ну иногда проскакивает 2мс.
Нет в PCSX2 сетевой игры для второго пада. Есть левые билды с пере-альфа состояниями режима от разных кулибиных.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21786 : 03 Февраль 2018, 03:44:58 »
разве онлайн в ePSX не по тому же принципу работает?

Цитата
Netplay has never officially been added to PCSX2, ...

:)





« Последнее редактирование: 03 Февраль 2018, 03:58:19 от ElkTheSenior »

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21787 : 03 Февраль 2018, 03:59:38 »
ElkTheSenior, этот NetPlay не имеет отношения к текущему Local NetPlay в 2.0.5.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21788 : 04 Февраль 2018, 02:13:17 »
У меня вопрос. Как сейчас развивается PCSX2? (На дворе 2018 год)

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2506
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21789 : 04 Февраль 2018, 03:34:08 »
Жаль, что на emuplace подобного рода информацию больше не выкладывают.

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21790 : 04 Февраль 2018, 03:54:23 »
Жаль, что на emuplace подобного рода информацию больше не выкладывают.
Зато на официальном сайте выкладывают.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2506
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21791 : 04 Февраль 2018, 04:55:42 »
Зато на официальном сайте выкладывают.
так-то да, просто удобнее, когда инфу о 7-8 эмуляторах выкладывают в одном месте, чем бегать по их сайтам.

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21792 : 04 Февраль 2018, 05:09:28 »
так-то да, просто удобнее, когда инфу о 7-8 эмуляторах выкладывают в одном месте, чем бегать по их сайтам.
Ну можно не бегать, а подписаться на rss например и смотреть на них в одном месте.

Оффлайн Ivan89el

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21793 : 04 Февраль 2018, 19:50:36 »
Скоро добавят хак skipdraw offset благодаря которому можно будет отключать не все слои по выбранное значение, а только те которые не нужны. Пример: tenchu fatal shadows требует skipdraw 3, но при таком значении отключается еще и часть интерфейса:
Теперь можно будет поставить skipdraw 1 skipdraw offset 2 и отключить только "черный" туман, не трогая интерфейс:
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2018, 20:17:14 от Ivan89el »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21794 : 05 Февраль 2018, 18:32:52 »
Скоро добавят хак skipdraw offset благодаря которому можно будет отключать не все слои ...

Нечто подобное уже было реализовано в китайской модификации Cutie с его "Skiptex", а также тонкими настройками "Skipiso" для подпунктов PRIMCLASS, FBMSK, и PSM... Теперь, по всей видимости, будем щупать официально.





Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21795 : 05 Февраль 2018, 19:03:07 »
Нечто подобное уже было реализовано в китайской модификации Cutie с его "Skiptex", а также тонкими настройками "Skipiso" для подпунктов PRIMCLASS, FBMSK, и PSM... Теперь, по всей видимости, будем щупать официально.
Ничего общего с названными функциями у skipdraw offset - нет. skipdraw в cutie работает точно так же, как и в официальной версии gsdx.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21796 : 06 Февраль 2018, 19:08:42 »
skipdraw в cutie работает точно так же, как и в официальной версии gsdx.

Я писал не за "skipdraw", а за "нечто подобное", отвечающее за skip "bad post processing effects" (равно как и официальный skipdraw) и "may be others" (в случае с китайской модификацией) :)




 

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21797 : 06 Февраль 2018, 20:45:30 »
Я писал не за "skipdraw", а за "нечто подобное", отвечающее за skip "bad post processing effects" (равно как и официальный skipdraw)
Я тебе русским языком объясняю. Ни каким skip "bad post processing effects", "skipdraw" не занимается. Он просто пропускает шаги из очереди отрисовки. Никакой целенаправленности ни на какой "bad post processing" он не имеет. Это как называть отключение питания монитора - нечто подобным с переходом GPU из графического в текстовый режим.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21798 : 07 Февраль 2018, 18:11:54 »
Я тебе русским языком объясняю. Ни каким skip "bad post processing effects", "skipdraw" не занимается.

Я кавычки то для кого поставил? :D

Цитата
... парный знак препинания, который употребляется для выделения прямой речи, цитат (притом официальных), отсылок, названий предприятий, литературных произведений, газет, журналов, а также ...




Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21799 : 07 Февраль 2018, 19:38:12 »
Я кавычки то для кого поставил? 
Твои кавычки ни к селу ни к городу. Смысл тобой написанного они никак не меняют. Особенно если ты ими указываешь на цитирование, то вообще полная бессмысленность получается в виду того, что ты в них взял.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21800 : 07 Февраль 2018, 20:06:57 »
Смысл ...

В том, что модификация, хоть и через колено, но предположительно, давно уже умеет "skipdraw offset", обзывая его иным образом, оттого и дописывает к официальному skip "bad post processing effects" ещё и "may be others". Это тоже самое, но в иной обёртке, с меньшим функционалом, относительно грядущего offset`а. 

Хотя, забей. Тех, до кого дошло (в частности, кого я изначально процитировал), молчат.

 

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21801 : 08 Февраль 2018, 11:55:46 »
В том, что модификация, хоть и через колено, но предположительно, давно уже умеет "skipdraw offset", обзывая его иным образом, оттого и дописывает к официальному skip "bad post processing effects" ещё и "may be others". Это тоже самое, но в иной обёртке, с меньшим функционалом, относительно грядущего offset`а. 
Я это всё с первого раза услышал и отвечал именно на это. Что тебе не ясно в моём ответе, что ты решил, что я тебя не понял, мне не понятно.

Хотя, забей. Тех, до кого дошло (в частности, кого я изначально процитировал), молчат.
С чего ты взял, что молчание это признак понимания?

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21802 : 08 Февраль 2018, 18:50:25 »
молчание это признак понимания?

Это вообще не признак чего-либо, потому решать, признаком чего данное молчание явилось, приходится за участника, ибо с его стороны не последовало никакого опровержения, либо иной аргументации... ничего.

В общем, всему этому безобразию следует искать документальное подтверждение а не теоретическое :)





Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21803 : 16 Февраль 2018, 12:25:15 »
Цитата
Настройки для игр - здесь и тут
ссылки не работают

Оффлайн Rattly

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21804 : 16 Февраль 2018, 12:36:49 »
ссылки не работают
Первая ссылка работает. А вторую можно заменить этим - https://wiki.pcsx2.net/Main_Page

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21805 : 19 Февраль 2018, 16:57:09 »
Установил эмулятор. При запуске выдает системную ошибку "на компе отсутствует api-ms-win-crt-runtime-I1-1-0.dll". Как проблему решить?

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1179
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21806 : 19 Февраль 2018, 17:07:39 »
Установил эмулятор. При запуске выдает системную ошибку "на компе отсутствует api-ms-win-crt-runtime-I1-1-0.dll". Как проблему решить?
поставить Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2017 Redistributable Package
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2018, 17:15:58 от Zykon »

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21807 : 19 Февраль 2018, 18:00:56 »
поставить Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2017 Redistributable Package
Благодарю, заработало!
Такой вопрос: всё установил, плагины вроде бы настроил, а при запуске Megaman X8 всплывает один лишь чёрный экран, ни звука, ни изображения нет. Это что?

Оффлайн graycore

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21808 : 19 Февраль 2018, 18:27:16 »
а настройки какие в эмуляторе? Зайди в настройки эмуляции и выбери предустановку СБАЛАНСИРОВАНО. Если опять чёрный экран .. пиши ... может чего решим .. у меня с этой предустановкой всё работает ... нет игр чтобы не запустились ... бывают с глюками но запускаются все ..

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21809 : 19 Февраль 2018, 18:49:44 »
а настройки какие в эмуляторе? Зайди в настройки эмуляции и выбери предустановку СБАЛАНСИРОВАНО. Если опять чёрный экран .. пиши ... может чего решим .. у меня с этой предустановкой всё работает ... нет игр чтобы не запустились ... бывают с глюками но запускаются все ..
Сделал. Ничего не изменилось. -_-

Вот, значится, настройки плагинов:

После включения и этой заставки:


- Чёрный экран и ничегошеньки не происходит.