Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3428545 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22200 : 19 Февраль 2019, 04:42:52 »
Как пираты переводили игры
так же как и сейчас. ;)
где брали инструменты
хекс редактор скачивался. остальные из своей головы. :lol:
куда они пропали
их "убила" интернет-халява. :lol:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22201 : 19 Февраль 2019, 20:17:57 »
Softer, вопрос вот в чем выбираю в эмуляторе OPEN GL, а в адаптере нечего не выбирается,то есть я не могу поставить свою видеокарту,что делать подскажи?
Ничего не делать. :lol: Играть.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22202 : 19 Февраль 2019, 21:38:53 »
Softer, понял,просто фпс прыгает иногда с 61-53 но ежесекундно возвращается
Поверь не сбрасываются ли в эти моменты частоты GPU, CPU.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22203 : 19 Февраль 2019, 23:18:33 »

Оффлайн Bader

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22204 : 20 Февраль 2019, 00:26:57 »
их "убила" интернет-халява.
Да это и так все знают. Я имел ввиду не пиратов, а инструменты.

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22205 : 20 Февраль 2019, 02:03:25 »
Softer, скорость падает,но не суть, поставил обратно 1.4.0,поменял настройки crc level на минимум,поставил directx 11 hardware и все скорость 100,фпс стабильный 59,98 и 61,когда заходишь меню скорость иногда падает до 90 но резко восстанавливается,температура проца максимум 44,карты 28,вопрос можно закрыть,Спасибо за все.
а что мешает тогда использовать dx11 на 1.5.0? :neznayu:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22206 : 20 Февраль 2019, 02:51:16 »
а что мешает тогда использовать dx11 на 1.5.0?
А что мешает прочитать больше одного его поста?

Касательно же того, что OpenGL на его железках тормозит, могу сказать, что я при должной сноровке ещё не так могу заставить глючить что угодно, было бы желание.

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22207 : 20 Февраль 2019, 09:23:35 »
при должной сноровке ещё не так могу заставить глючить что угодно
Мне бы такую сноровку :lol:

Оффлайн Charlie...

  • Пользователь
  • Сообщений: 468
  • Пол: Мужской
  • Best In The World
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22208 : 20 Февраль 2019, 10:33:09 »
Ребят, кто-нибудь в курсе, в игре WWE SmackDown vs. Raw 2006 при выходе Гробовщика титантрон (видео) не проигрывается, а просто черный экран снизу и два белых сверху. У других рестлеров все нормально. Перепробовал все версии эмулятора от 0.9.8, разные видеоплагины, но увы. Может быть дело в образе?



А должно быть так:


Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22209 : 20 Февраль 2019, 11:38:29 »
,просто при выборе open gl,я не могу выбрать свою карту
потому что OGL работает теперь по дефолту с карты, определение уже давно убрали месяцев наверно 5 назад может больше, так же в 1.5.0  убрали dx9 и подлатали dx11

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22210 : 20 Февраль 2019, 11:48:43 »
Я имел ввиду не пиратов, а инструменты.
универсальные инструменты: голова и хекс редактор.  ;) если первое не выросло, то от второго толку нету. :lol:
просто при выборе open gl,я не могу выбрать свою карту
и ты думаешь что? что она на соседской ВК работает вместо твоей? а если выбрать то на твоей, и потому быстрее? :lol: ...оно быстрее потому что OPEN GL - тормоз. ;)

Оффлайн Dukatti

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22211 : 20 Февраль 2019, 14:02:59 »
Charlie..., если дело в образе - найди и попробуй образ другого региона.
Если дело в настройках эмулятора, то попробуй:
1) software mode
2) запускать с максимальными значениями clamping mode для EE и VU. И если поможет, то может хватить и EE в none, VU в Extra.
[для меньшей нагрузки на железо, более высокой производительности]
3) освободи от галочек все speehack'и [т.е. выключи]
4) запускать с manual fixes. Начиная с "Enable the GIF FIFO" и "EE timing hack".
Среди fix'ов встречаются конфликтующие. Включай по одному и на усмотрение.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2019, 14:09:14 от Dukatti »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22212 : 20 Февраль 2019, 16:36:40 »
просто в просто при выборе open gl,я не могу выбрать свою карту
Это уже какое-то помешательство. Я думал отказ от последней версии обоснован якобы тормозами, а оказывается ты опять за старое 0_0. Я же сказал - просто бери и играй. Зачем тебе этот выбор в OpenGL нужен? Нет ну может и нужен в каких-то эстетических целях, но так чтоб его отсутствие вызывало твёрдое желание отказа от последних версий эмулятора... это сильно конечно.

...оно быстрее потому что OPEN GL - тормоз.
Что ты заладил? Какой нафиг тормоз? Чему там тормозить на 1050ti 4gb?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22213 : 20 Февраль 2019, 17:05:06 »
Чему там тормозить на 1050ti 4gb?
:rofl: ничего что ОГЛ на 970 4гб при определенных настройках работает медленнее софтвара даже в нативе? ;)

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22214 : 20 Февраль 2019, 17:17:33 »
ничего что ОГЛ на 970 4гб при определенных настройках работает медленнее софтвара даже в нативе?
Ключевое выражение тут "при определённых настройках". Напиши конкретно что ты имеешь в виду. А так - нет, не работает он медленнее.
И да, напоминаю, что для сравнения чего либо оно должно находится в равных условиях. То есть настройки в D3D и OGL должны совпадать (во всяком случае там, где это возможно).

у меня при запуске nulldc вылетает ошибка 0xc000007b,visual c++.directx,network 4.6.1,все обновленно,может ли проблемы из-за битых секторов на харде?или есть другая причина?раньше на другом железе запускалась,причем слабее этого в 2 раза.
Да, это вполне может быть из за битых секторов.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22215 : 20 Февраль 2019, 17:36:39 »
А так - нет, не работает он медленнее.
ну да, сферически и в вакууме.  :lol: а в реальности на треть медленнее:





Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22216 : 20 Февраль 2019, 17:46:21 »
ну да, сферически и в вакууме.   а в реальности на треть медленнее:
Очень сомнительные скриншоты. Что за версия эмуля? Что у тебя в хаках? Почему для OpenGL ты включил Accurate Date и Accurate Blending? Почему не выбран Adapter (откуда я знаю, может у тебя OGL на встройке запускается)? Что за игра (похоже NFS:MW, но я не сплю и вижу как она там выглядела)? Чей у неё перевод и есть ли мультилоадер (какой CRC?)?

Оффлайн AlexVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22217 : 20 Февраль 2019, 18:53:39 »
Очень сомнительные скриншоты.
Это давно и общеизвестно большинству людей играющих на pcsx2 - OGL может работать работать медленнее, чем DX. Где то разница небольшая, где то большая, где то малоразличима. Чем слабее железо, тем более явно это можно увидеть. Как пример The Simpsons Game

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22218 : 20 Февраль 2019, 19:05:13 »
Ogr, короче говоря спасибо за отсутствие подробного описания того, что ты наскриншотил. Пройдясь на ютубе по видео разных гоночных игр выяснил, что это Burnout Revenge. Делее качнул и затестил самостоятельно. Так вот даже при идентичных твоим настройках я получаю одинаковый результат (такой как у тебя в D3D HW):

Это давно и общеизвестно большинству людей играющих на pcsx2 - OGL может работать работать медленнее, чем DX. Где то разница небольшая, где то большая, где то малоразличима. Чем слабее железо, тем более явно это можно увидеть. Как пример The Simpsons Game
Давно общеизвестно, что в OpenGL заэмулировано больше функций и поэтому он может съедать больше ресурсов и давать более точную картинку. Это не одно и то же с тем, что вы написали не находите? Если руки прямые и понимаешь что ты навключал и на что смотришь, то и этих глупых обобщений не будет. Про ваших Симпсонов тот же самый вопрос: на какой весрии эмулятора тестировали, каких настроек понавключали и какой CRC у вашей версии игры?

Добавлено позже:
Затестил The Simpsons Game. У игры всё ещё нормально не эмулируются функции используемые для отрисовки сел-шейдинга ни в одном из рендеров. Контурные линии уезжают и вернуть их на место можно только через хак - Half-Pixel Offset: "Special(Texture)" (может есть способы с другими хаками, но сути это не меняет). После чего в OpenGL всё становится нормально, а в D3D продолжает отсутствовать часть контурных линий. Разумеется более точная эмуляция OpenGL жрёт больший ресурс и даёт меньший FPS. Причём на моей версии эмулятора из видео выше, картинка отличается от той, что на ваших скриншотах. У меня в D3D на этом ракурсе камеры нет некоторых линий, которые есть у вас. Кроме этого у меня ни в одном рендере не получилось добиться гладкой картинки. После х2 профит перестаёт расти и лестничный эффект на х2 и х8 у меня одинаковый.
Короче говоря, игра эмулируется через пень колоду. Без хаков приличную картинку не даёт. В части же эмуляции сравнивать работу OpenGL с D3D очень сложно, так как даже не ваших скриншотах видно, что визуально результат отличается, чего уж там говорить про всё остальное.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2019, 20:29:16 от Softer »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22219 : 20 Февраль 2019, 20:31:00 »
Так вот даже при идентичных твоим настройках я получаю одинаковый результат (такой как у тебя в D3D HW):
посмотрел последнею на данный момент v1.5.0-dev-2976-g61c4df037, - огл медленнее на 10%:

а вот дх11 в ней медленнее на треть по сравнению с pcsx2-v1.5.0-dev-2115-gf8787ca-windows-x86 (с которой ранние были скрины. и без спец.хаков под огл разница аж 3х кратная):
очевидно что производительность дх11 в последних версиях конкретно скурвилась. отсюда и не сильное отставание огл. ;)

« Последнее редактирование: 20 Февраль 2019, 20:40:05 от Ogr »

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22220 : 20 Февраль 2019, 20:51:04 »
очевидно что производительность дх11 в последних версиях конкретно скурвилась
нормальное явление так как за последнее время в dx11 было много чего добавлено и доработано, возможно что dx11 стал лучше чем был но как и в любом эмуляторе, жертвуем производительностью во благо точности

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22221 : 20 Февраль 2019, 20:56:13 »
возможно что dx11 стал лучше чем был но как и в любом эмуляторе, жертвуем производительностью во благо точности
сомнительно, ибо в этой игре блюр на дх11 так и не появился.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22222 : 20 Февраль 2019, 21:06:28 »
очевидно что производительность дх11 в последних версиях конкретно скурвилась. отсюда и не сильное отставание огл.
Никто не скурвился. Просто в D3D половина эффектов не была заэмулирована (уже начинаю уставать повторять). Ты же всерьёз не будешь сравнивать производительность nullGS с GSdx? Так и тут. Последний год-два эту дырку от буллика под названием D3D рендер активно латали перенося в него всё что могли из OpenGL.

сомнительно, ибо в этой игре блюр на дх11 так и не появился.
Так же сомнительно и то, что там вообще есть разница в производительности. Ты упорно не называешь CRC своей версии игры, в то время как для неё эмуль напичкан автоматическими хаками по CRC которые могут не срабатывать или срабатывать ложно и оказывать разное влияние под разным рендером.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22223 : 20 Февраль 2019, 21:17:59 »
И кстати. Если блюр не появился, то на что я смотрю?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22224 : 20 Февраль 2019, 21:18:32 »
Ты упорно не называешь CRC своей версии игры
ELF (cdrom0:\SLUS_212.42;1) Game CRC = 0xD224D348

Добавлено позже:
Если блюр не появился, то на что я смотрю?
я про свечение. для него как и раньше нужно на огл "блендинг юнит акураси" включать.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22225 : 20 Февраль 2019, 21:32:54 »
я про свечение. для него как и раньше нужно на огл "блендинг юнит акураси" включать.
Ты имеешь в виду Bloom? У меня он и с "блендинг юнит акураси" отсутствует, а работает только в SW на обоих рендерах.  :neznayu:

Добавлено позже:
ELF (cdrom0:\SLUS_212.42;1) Game CRC = 0xD224D348
Этот вопрос закрыли. CRC легальный и закреплённый за игрой в эмуляторе как положено. Значит банально остались неперенесённые функции в D3D, которые игра юзает.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22226 : 20 Февраль 2019, 21:54:24 »
directx фпс падает с 60-53 и резко восстанавливается.
open gl падает с 59.55-50 и резко восстанавливается.
Падает "с" и резко восстанавливается - это как?

В DX11 FULL DIRECT3D
В GL PARTIAL OPEN GL
Для этой игры в эмуляторе нет GSdx CRC фиксов, поэтому не важно что ты там ставишь.

INS BASIC FAST
Что такое INS? Горячая клавиша для мипмэппинга?  o_0

В OPEN GL BASIC
Нет, я не понимаю что это написано  >:(

отсюда вывод DX11 получше. 
Получше в чём? В FPS? Так не надо глушить его ACCURATE FULL SLOW например.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22227 : 20 Февраль 2019, 22:24:49 »
это значит когда я запускал ее в турбо фпс в игре 119 но когда заходишь в меню падает до 89,а потом становится опять 119,не знаю как тебе это пояснить.
Так, я ничего не понимаю. Так сколько FPS ты имеешь в игре? До этого у тебя были цифры 60-53 и 59.55-50. Теперь вроде речь о той же игре, но цифры уже кардинально другие.
Я просто не пойму в чём проблема и что тебе мешает играть в OpenGL и почему же всё таки для тебя D3D "получше"?

Оффлайн AlexVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22228 : 21 Февраль 2019, 05:29:07 »
После чего в OpenGL всё становится нормально, а в D3D продолжает отсутствовать часть контурных линий.
Я не просил мне рассказывать как ее настраивать. И нет, контурные линии рисуются и в ОГЛ и в ДХ, визуально разница есть, но суть вообще не в этом. На ОГЛ есть просадки фпс до 30 и ниже, а на ДХ все работает гораздо лучше, практически в два раза лучше (в Симпсонах)
p.s. Прежде чем людям что-то советовать с видом эксперта, для начала используйте актуальные версии эмулятора, а не 2х месячной давности.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22229 : 21 Февраль 2019, 07:07:57 »
Я не просил мне рассказывать как ее настраивать.
Ну так и пиши это тому, кто тебе рассказывает о том, как её настраивать. Я же писал следующее:
Про ваших Симпсонов тот же самый вопрос: на какой весрии эмулятора тестировали, каких настроек понавключали и какой CRC у вашей версии игры?

p.s. Прежде чем людям что-то советовать с видом эксперта, для начала используйте актуальные версии эмулятора, а не 2х месячной давности.
Вот и пиши это тому, кто тебе что-то советует про твоих Симпсонов. Надеюсь руку не вывихнул написав что дело в версии?