Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3481477 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Онлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 822
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23700 : Вчера в 20:23:09 »
Можешь объяснить, что конкретно надо сделать для portable.ini? Я создаю portable.ini, вырезаю из моих документов папку с настройками, но при запуске эмулятора в моих документах создаётся папка с настройками, а portable.ini остаётся пустым.
Вы создали portable.ini в папке, где находится «экзешник» pcsx2?

Онлайн dusha6613

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23701 : Вчера в 20:39:01 »
Вы создали portable.ini в папке, где находится «экзешник» pcsx2?

Да.

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23702 : Сегодня в 06:06:22 »
Разве portable.ini должно быть? Я создаю portable.txt и тогда все в папке эмулятора хранится.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4973
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23703 : Сегодня в 06:36:22 »
Разве portable.ini должно быть?
Можно portable.ini и portable.txt: https://github.com/PCSX2/pcsx2/blob/eeb919325e1eb67ade0a069e2cef57db5b234aef/pcsx2/Pcsx2Config.cpp#L2106. Но у portable.txt есть особенность, внутри файла можно указать относительный путь до данных, например, testfolder - данные будут в папке testfolder с pcsx2-qt.exe, а ..\testfolder или ../testfolder - на уровне выше по иерархии относительно pcsx2-qt.exe. Абсолютный путь похоже нельзя указать из-за DataRoot = Path::Combine(AppRoot, GetPortableModePath());.

Онлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 822
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23704 : Сегодня в 16:55:11 »
Я прошел до титров Ratchet & Clank: Up Your Arsenal. Как и большинство самых характерных игр шестого поколения, эта игра довольно-таки увлекательна, я сидел и играл пять часов подряд. Скорость эмуляции везде полная, только заикания во время загрузок этапов, да и то они происходят после часа—двух. Жаль, скриншотов не наделал, а ведь эта игра — полигональный рай, некоторые ракурсы достигают более ста тысяч примитивов. Благодаря автоисправлениям в аппаратном режиме графические глюки сведены к минимуму. А что до заиканий во время загрузок, то на всякий случай выложу журнал эмуляции.

ОБН: Оказывается, где-то в одном месте произошло событие “TLB Miss”, что, тем не менее, не привело к падениям или зависаниям игры/эмулятора. Чит-коды выключены, патчи тоже, автоматические исправления (Enable Game Fixes), тем не менее, включены. Состояниями сохранений не пользуюсь. Дамп правильный.

А теперь вопрос. Цифры в квадратных скобках — это секунды, что ли?
ОБН: Риторический вопрос. Это и вправду секунды. Стало быть, “TLB Miss” произошел на 4 часу, 15 минуте, 50 секунде работы эмулятора.
« Последнее редактирование: Сегодня в 17:56:59 от Drowfan »

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1182
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23705 : Сегодня в 20:56:02 »
Я прошел до титров Ratchet & Clank: Up Your Arsenal. Как и большинство самых характерных игр шестого поколения, эта игра довольно-таки увлекательна, я сидел и играл пять часов подряд. Скорость эмуляции везде полная, только заикания во время загрузок этапов, да и то они происходят после часа—двух. Жаль, скриншотов не наделал, а ведь эта игра — полигональный рай, некоторые ракурсы достигают более ста тысяч примитивов. Благодаря автоисправлениям в аппаратном режиме графические глюки сведены к минимуму. А что до заиканий во время загрузок, то на всякий случай выложу журнал эмуляции.

ОБН: Оказывается, где-то в одном месте произошло событие “TLB Miss”, что, тем не менее, не привело к падениям или зависаниям игры/эмулятора. Чит-коды выключены, патчи тоже, автоматические исправления (Enable Game Fixes), тем не менее, включены. Состояниями сохранений не пользуюсь. Дамп правильный.

А теперь вопрос. Цифры в квадратных скобках — это секунды, что ли?
ОБН: Риторический вопрос. Это и вправду секунды. Стало быть, “TLB Miss” произошел на 4 часу, 15 минуте, 50 секунде работы эмулятора.
и опять за своё  >:( все кто хотел давным давно прошли, кто на эмуляторе, кто на железе(на самой PS2)

Онлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 822
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23706 : Сегодня в 23:19:51 »
и опять за своё  >:( все кто хотел давным давно прошли, кто на эмуляторе, кто на железе(на самой PS2)
А что, тестов на вики PCSX2 хватает? И мой тест на Emu-Land лишний?
« Последнее редактирование: Сегодня в 23:27:51 от Drowfan »