сама машина вплывает в кадр из полупрозрачности и в этот момент фоновая музыка начинает звучать как зажёванная
Как я уже писал ранее, но и ранга зачем то удалил, в старых играх в ситуациях, когда на экране много прозрачных объектов, особенно много их друг за дружкой, наблюдается падение производительности, вплоть до тормозов. Возможно, и здесь причина В этом же. эти тормоза можешь словить к примеру в какой-то части кол оф дути на PCSX2, на первом уровне, там где вначале сцена с туманом, — производительность падает, когда туман заканчивается— производительность обратно поднимается.
Но и вспоминая эмулятор демуль, где чем больше прозрачных объектов друг за дружкой, тем больше нужно ручками выставить буферов рендера для корректного отображения этих объектов в его настройках, можно предположить, что в аналогичных ситуациях рендер автоматически создаёт кучу буферов, тем самым увеличивая использование видеопамяти, а если она кончается, то начинает использовать медленную оперативную память для них, естественно с падением производительности. Ну и естественно изначальное разрешение рендера на эту ситуацию сильно влияет.
Добавлено позже:решения которой пока не удалось найти
Абсолютно все графические баги лечатся эмуляции графического процессора, если твой пк её вытянет. Ну и естественно только в нативном разрешении.