Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3513027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8790 : 11 Июль 2010, 11:39:11 »
Просто у тебя видеокарта слабая, я в FF спокойно X16 использую и нормально( притом что есть видеокарты в 3 раза мощнее ) , в FFX проверял, что х2 не годится, х4 куда не шло, а х8 вообще шик!  К тому же MSАА всегда действует подобным образом и это нормально. АА всегда сильнее всего нагружает карту и слегка смазывает изображение ( сильно замыливают только фильтры Narrow-Tent и Wide Tent у ATI ), а не только в этом эмуляторе. А ты проверь, что требовательнее, задрать рендер в 16 раз или поставить AA x16 :lol:.

P.S. В прошлом году сам такой пользовался, в GDDR3-версии, а в придачу Athlon x2 4400+ и на такой конфигурации далеко не уедешь.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2010, 11:50:12 от Chris Red »

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8791 : 11 Июль 2010, 11:50:56 »
Просто у тебя видеокарта слабая, я в FF спокойно X16 использую и нормально( притом что есть видеокарты в 3 раза мощнее ) , в FFX проверял, что х2 не годится, х4 куда не шло, а х8 вообще шик!  К тому же MSАА всегда действует подобным образом и это нормально. АА всегда сильнее всего нагружает карту и слегка смазывает изображение ( сильно замыливают только фильтры Narrow-Tent и Wide Tent у ATI ), а не только в этом эмуляторе. А ты проверь, что требовательнее, задрать рендер в 16 раз или поставить AA x16 :lol:.
Если ты так задерешь рендер - картинка в 16 раз круче будет,ведь картинка не туманная и очень четкая, чем с АА16, это неправильное сравнение)))

Добавлено позже:
Пример на ПК игре. Что лучше - обливион 800х600 + 16х сглаживание или 1920х1080 + 2х сглаживание (да даже без него)?

Добавлено позже:
Ты сглаживанием убиваешь все буйство красок ;)

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8792 : 11 Июль 2010, 11:56:40 »
Надеюсь не надо объяснять принцип работы АА? Картинка при ипользовании MSAA, который, видимо, используется в этом эмуле почти не будет отличаться, с небольшим преймуществом шестнадцатикратного рендера, но намного меньшими требованиями, а с использованием SSAA разницы не будет вообще, но он вернулся в видеокарты только в 5000-й серии радеонов, да и к эмулю его не прикрутишь, не будучи программистом, конечно.

...а палитру он не может сокращать, лишь те же цвета точнее подгоняет под разрешение экрана и ,смешивая их, напротив, добавляет кучу промежуточных оттенков.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2010, 12:00:07 от Chris Red »

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8793 : 11 Июль 2010, 11:57:32 »
А ты проверь, что требовательнее, задрать рендер в 16 раз или поставить AA x16 :lol:.

AA16x не значит увеличение размера картинки в 16 раз - это значит 16-ти кратное размазывание краев объектов по экрану, это нельзя сравнивать.

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8794 : 11 Июль 2010, 12:05:22 »
Silver 746, не наезжай на экспериментальный антиэлайзинг, я его пихаю куда можно и нельзя и больше чем в половине случаев действительно помогает.

Ну как-то жёстко сказано.

В нём много багов, текстуры режет:


Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8795 : 11 Июль 2010, 12:05:36 »
SSAA как раз увеличивает всю картинку в определённое число раз выше разрешения экрана, а затем уменьшает и выводит на экран, но ,благодаря лишним пикселям, получается куда точнее выводить оттенки цвета. MSAA делает то же, но по отношению к отдельным частям изображения, которым АА нужнее и поэтому менее требователен чем задирание рендера и SSAA, хотя немного некачественнее.

Silver 746, это я скорее шутя, а не жестко, лично я от него в восторге, хотя не везде он проходит без глюков :).
« Последнее редактирование: 11 Июль 2010, 12:08:21 от Chris Red »

Оффлайн morhol

  • Пользователь
  • Сообщений: 743
  • Пол: Мужской
  • Борюсь с простотой за сложность
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8796 : 11 Июль 2010, 12:14:08 »
sanyaprog,истину глаголишь ,ибо аз есмь так.

Добавлено позже:
И кстати  каждая карточка ещё фильтрирует по своему , зачастую даже в убыток

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8797 : 11 Июль 2010, 12:14:15 »
Судя по твоему мышлению 800 х 16х сглаживание - это рендер 12800.
Тогда 2000 х 2х сглаживание - это 4000 рендер?
Чушь, такого быть не может, это просто размазывание, незря называется сглаживанием, вот скрины того и того на примере Bloody Roar 4, что по-твоему красивее?


Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8798 : 11 Июль 2010, 12:15:29 »
SSAA как раз увеличивает всю картинку в определённое число раз выше разрешения экрана, а затем уменьшает и выводит на экран, но ,благодаря лишним пикселям, получается куда точнее выводить оттенки цвета. MSAA делает то же, но по отношению к отдельным частям изображения, которым АА нужнее и поэтому менее требователен чем задирание рендера и SSAA, хотя немного некачественнее.

Silver 746, это я скорее шутя, а не жестко, лично я от него в восторге, хотя не везде он проходит без глюков :).

D3D internal res гораздо безопаснее, и ни чем не уступает экспериментальному фильтру, вот например мой вариант с 1602х1202:


Оффлайн morhol

  • Пользователь
  • Сообщений: 743
  • Пол: Мужской
  • Борюсь с простотой за сложность
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8799 : 11 Июль 2010, 12:16:03 »
И вот ещё использую черезмерно AA можно вообще нах чипсет спалить

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8800 : 11 Июль 2010, 12:23:07 »
Цитата из википедии:
Цитата
Основной принцип сглаживания

Основной принцип сглаживания — использование возможностей устройства вывода для показа оттенков цвета, которым нарисована кривая. В этом случае пикселы, соседние с граничным пикселом изображения, принимают промежуточное значение между цветом изображения и цветом фона, создавая градиент и размывая границу.


Добавлено позже:
А FSAA сглаживания в эмуляторе нет, это оно удваивает рендер:
Цитата
Full Screen Anti-Aliasing (FSAA) (полноэкранный анти-алиасинг), Full Scene Anti-Aliasing (полносценный анти-алиасинг).

Полноэкранное сглаживание позволяет устранить характерные «лесенки» на границах полигонов. Но следует учитывать, что полноэкранное сглаживание потребляет немало вычислительных ресурсов, что приводит к падению частоты кадров.

Сглаживание очень сильно зависит от производительности видеопамяти, поэтому скоростная графическая плата с быстрой памятью сможет просчитать полноэкранное сглаживание с меньшим ущербом для производительности, чем графическая карта более низкого класса. Сглаживание можно включать в различных режимах. Например, сглаживание 4x даст более качественное изображение, чем сглаживание 2x, но значительно снизит производительность. Тогда как сглаживание 2x удваивает горизонтальное и вертикальное разрешение, режим 4x его учетверяет.


Добавлено позже:
Вместо него есть удваивание, утраивание и т.д. рендера - тоже самое сглаживание с увеличением рендера.

Добавлено позже:
А что значит "Сообщений: leet"? Эт у меня в профиле, перефлудил что-ли? Так мы насчет сглаживания в pcsx2 разговариваем вроде)))

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8801 : 11 Июль 2010, 12:27:32 »
MSAA и SSAA есть разновидности FSAA.
И ещё: при повышении разрешения с 2000*2000 до 4000*4000 разрешение ( в смысле общее число пикселей ) повышается не в 2, а в 4 раза.
А ещё ты знаешь, бывает только FSAA и его разновидности, не FSAA сглаживания не существует!

Повышение разрешения рендера по определению требовательнее, нежели MSAA, поскольку увеличивает разрешение всего изображения,а не отдельных его кусочков.

В Википедии, видимо, ошибка. Сглаживание х2 предполагает, что для подсчёта цвета одного пикселя на экране смешиваются цвета двух, но если удвоить и горизонтальное и вертикальное разрешение, получается х4, а не х2!
« Последнее редактирование: 11 Июль 2010, 12:38:18 от Chris Red »

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8802 : 11 Июль 2010, 12:38:55 »
MSAA и SSAA есть разновидности FSAA.
И ещё: при повышении разрешения с 2000*2000 до 4000*4000 разрешение ( в смысле общее число пикселей ) повышается не в 2, а в 4 раза.
А ещё ты знаешь, бывает только FSAA и его разновидности, не FSAA сглаживания не существует!
Тогда еще очевиднее становится что лучше и то что разрешение картинки не увеличивается кратно сглаживанию. Это показали те скрины, что привел раньше. При полном нормальном разрешении картинка выглядит в разы лучше, так как на 800х600 сглаживаются только края.

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8803 : 11 Июль 2010, 12:41:31 »
При аа х4 получишь чуть менее качественный, но менее требовательный эквивалент 1600*1200.

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8804 : 11 Июль 2010, 12:41:31 »
В принципе некоторые основы сглаживания для себя прояснил :D И ты думаю тоже ;) А вот насчет скорости при включении сглаживания, на фулашди я играть не могу по понятным причинам, а 800х60+16х сглаживание выглядит хуже и тормознее чем 1200+2х сглаживание. Нужно эксперементировать, чтобы добыть счастье и не потерять скорость.

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8805 : 11 Июль 2010, 12:50:15 »
Естественно, если разрешение ниже максимально поддерживаемого твоим экраном, то его повышение поможет лучше, чем любой АА, но если оно равно экранному, тогда MSAA будет лучшим в плане качество/производительность.
Сам проверь, что быстрее, 1024*768+4хАА или 2048*1536 без аа. Качество в первом случае чуть хуже, но производительность лучше.

P.S. Лично я ничего нового для себя про АА сегодня не вынес, и так знал немало.

12800*9600 равноценно ( 16*16) 256-кратному антиэлайзингу :lol:.

morhol, хоть графический чип я и разогнал с 850 до 1050 и повысил напряжение, он даже в самом жестком стресс-тесте с максимальным АА не греется сильнее 85С благодаря куче корпусных вентиляторов и высоким оборотам штатного. При этом максимальная рабочая температура равна 109. Просто чипы  видеокарт 5000-й серии отличаются низким энергопотреблением и нагревом :cool:.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2010, 12:58:23 от Chris Red »

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8806 : 11 Июль 2010, 12:55:08 »
SSAA как раз увеличивает всю картинку в определённое число раз выше разрешения экрана, а затем уменьшает и выводит на экран
Вот тут я ошибся, дальше не прочитал что ты писал и решил, что ты думаешь сглаживание увеличивает весь экран и привел пример, что это не так и картинка значительно хуже с ним.

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8807 : 11 Июль 2010, 13:03:45 »
Ну а результат одинаковый, что рендер используй, что SSAA качество и требования одинаковые. MSAA, что в эмуле, лучше подходит в плане чуть менее высокого качества при намного меньших требованиях.

Ну и ещё раз: использовать сглаживание имет смысл лишь тогда, когда ты поставил максимально поддерживаемое экраном разрешение, но хочется большего.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2010, 13:13:32 от Chris Red »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8808 : 11 Июль 2010, 13:10:16 »
странно при записи видео (f12)  эмуль перестал записываться звук, в legacy сборках все ок  :-\
« Последнее редактирование: 11 Июль 2010, 13:16:43 от pedro »

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8809 : 11 Июль 2010, 13:11:27 »
странно при записи видео через эмуль (f12) перестал записываться звук, в legacy сборках все ок  :-\
фрапс разве не шустрее записывает? Я никогда не пробовал эмулем записывать, подсказать не могу)

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8810 : 11 Июль 2010, 13:13:03 »
Загрузил Silent Hill 4, игра работает почти отлично, на полной скорости, есть некоторые ошибки с тенями и шумовыми эффектами, но это не страшно, только один видео ролик выдал что то странное, он как бы раздвоен, у меня есть пиратская ПК версия но в ней вырезано видео.


Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8811 : 11 Июль 2010, 13:17:37 »
фрапс разве не шустрее записывает? Я никогда не пробовал эмулем записывать, подсказать не могу)

нет, эмуль записывает без серьезной рассинхронизации и просадок.

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8812 : 11 Июль 2010, 13:24:18 »
нет, эмуль записывает без серьезной рассинхронизации и просадок.

Я тоже всегда использую фрапс, проблем с рассинхронизацией никогда не было, даже самые требовательные к железу PS2 игры прекрасно поддаются записи.

Оффлайн GaidarX

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8813 : 11 Июль 2010, 14:23:15 »
Я тоже всегда использую фрапс, проблем с рассинхронизацией никогда не было, даже самые требовательные к железу PS2 игры прекрасно поддаются записи.
а сколько фпс у тебя при записи в непосредственно самой игре мне интересно?

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8814 : 11 Июль 2010, 14:42:24 »
а сколько фпс у тебя при записи в непосредственно самой игре мне интересно?

В самой игре 60FPS, я указываю в фрапс запись на 60FPS.  ;)

максимум запись вытягивает до 105FPS, выше 105FPS на моём ПК невозможно выжать, происходят замедления, некоторые игры без ограничения скорости выдают 120-140FPS.

« Последнее редактирование: 11 Июль 2010, 14:48:07 от Silver 746 »

Оффлайн GaidarX

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8815 : 11 Июль 2010, 14:48:49 »
В самой игре 60FPS, я указываю в фрапс запись на 60FPS.  ;)
спросил я лишь потому что в игре (речь конечно только об этом эмуле) у меня 120+ а при фрапсе фуллсайзовом 40 :lol:
редко просто встретишь позитивные отзывы о фрапсе как захватчике видео

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8816 : 11 Июль 2010, 14:52:07 »
GaidarX, так у него 4 ядра, а у тебя?

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8817 : 11 Июль 2010, 15:21:07 »
З.Д.О.Р.О.В.О!!! У меня теперь GOD OF WAR фуллспид без мерцания с нормальной графикой!!!!!!!
ВАУ!!! СУПЕР!!! Я просто кайфую! Не знаю что сделал. Теперь самый ужасный хак выставляю на максимум и наслаждаюсь 60 фпс.

Вот настройки видеоплагина специального для GOD OF WAR(для ревы 2701) , остальное всё по умолчанию. ;)
Во круто блин!  :cool: :cool: :cool:

З.Ы. Можт новые дрова виноваты? o_0 Или просто систему сглючило?

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8818 : 11 Июль 2010, 15:27:41 »
Ну когда же в Emucr скомпилят r3458 :( в этой новой сборке авторы обещают 10% прирост скорости.

Оффлайн GaidarX

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8819 : 11 Июль 2010, 15:36:42 »
GaidarX, так у него 4 ядра, а у тебя?
и у меня не меньше :lol:
в профиле даже конфиг есть
тут видимо дело в ауре :(
« Последнее редактирование: 11 Июль 2010, 15:43:45 от GaidarX »