Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3516430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #9780 : 20 Июль 2010, 20:35:36 »
Странно. У меня шняга с Darkwatch (NTSC). Есть пару уровней, с которыми проблемы при загрузке. На PAL версии они не загружаются вообще. А на NTSC они загружаются после сбивания всех хаков и настроек на дефолт, но в результате при загрузке и автосохранении игра пишет, что карты памяти нет. После загрузки уровня, квиксейва, включения всех хаков как было, все нормально.

И еще - при попытке загрузки квиксейва из главного меню игры пишет, что геймпад отключен. После нажатия ОК персонаж смотрит в небо и крутится на месте. Что это за шняга?

Видимо авторы что то сломали, в списке совместимости игра в статусе playable, проверь на других сборках, например в 2957, 3169, 3423...

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #9781 : 20 Июль 2010, 21:01:59 »
Протестировал пропуск кадров. Правильно он работает только в софтваре, фпс дает такой же как и в хардваре его можно добиться, но ессно с высоким разрешением еще и качество хорошее. Так что пропуск целесообразно использовать только в играх, которые в софтваре работают, а в хардваре невыносимые глюки - сайлент хилы к примеру.

Оффлайн DH

  • Пользователь
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #9782 : 20 Июль 2010, 21:37:59 »
Протестировал пропуск кадров. Правильно он работает только в софтваре, фпс дает такой же как и в хардваре его можно добиться, но ессно с высоким разрешением еще и качество хорошее. Так что пропуск целесообразно использовать только в играх, которые в софтваре работают, а в хардваре невыносимые глюки - сайлент хилы к примеру.
Я только не пойму зачем раньше её блокировали  <_<

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #9783 : 20 Июль 2010, 21:38:12 »
EgorkaChar, я тоже ничего не смог с ними поделать ( глюками на воде ), а модифицированный GSdx в SSE2-версии пока не нашел. Тебе и SSSE3 сгодится, попробуй. Никакие хаки и скипдравы не помогают. Даже этот плагин вроде-бы не исправляет воду. :( А какая была на PS2 красота с мягкими и подвижными тенями от деревьев на воде :&#39;(.
Только Software :wall:.
« Последнее редактирование: 20 Июль 2010, 21:48:32 от Chris Red »

Оффлайн Густой Туман

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #9784 : 20 Июль 2010, 21:41:28 »
sanyaprog

Наоборот. Мой пример опровергает.
Ты: ... заметь, что 60 фпс фейковые в теккене со стилингом,.. но из них реальные только 50.
Я: Настоящих ~60 к/с, а мнимых 80-90.

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #9785 : 20 Июль 2010, 21:50:40 »
Ты: ... заметь, что 60 фпс фейковые в теккене со стилингом,.. но из них реальные только 50.
Неправда, вот мое сообщение, я такого не говорил:
К примеру у меня в теккене на некоторых аренах 75 фпс со стилингом, но из них реальные только 50.


Добавлено позже:
Ты: ... заметь, что 60 фпс фейковые в теккене со стилингом
Под этим я имел ввиду, если лимит не отключать, то 60 покажет, но скорость не изменится, а дальше я написал что будет, если лимит снять. Это я вообще-то еще в марте советовал ву стилинг включать и лимит вырубать.

Добавлено позже:
Но сейчас мое мнение другое. При продолжительной игре таким макаром частые вылеты и мертвяки на экранах загрузки часто.

Добавлено позже:
Я только не пойму зачем раньше её блокировали  <_<
Он и щас заблокирован, во время игры надо шифт+ф4 жать. А так сделали, ибо глюки ужасные. Многие игры виснут, выдают непонятно какой мусор на экране и т.д.

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #9786 : 20 Июль 2010, 21:50:57 »
"Это я вообще-то еще в марте советовал ву стилинг включать и лимит вырубать." - так fps крайне нестабилен, это только когда вообще плохо. Правильно передумал.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #9787 : 20 Июль 2010, 21:52:13 »
что за чудо такое ValDanX ?  o_0

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #9788 : 20 Июль 2010, 21:54:27 »
что за чудо такое ValDanX ?  o_0
Чудо есть чудо) Лучше его пока и не трогать, пока оно чудо. DH только начал разработку на основе офф исходников и пока еще учится путем проб и злостных ошибок. В будущем можем увидеть вполне неплохой эмулятор. ;)

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #9789 : 20 Июль 2010, 21:54:32 »
Форк PCSX2 с огромным количеством различных хаков.

Оффлайн Kokocuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • Всё таки жизнь не зря начинается на букву "Ж"....
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #9790 : 20 Июль 2010, 21:54:42 »
Скачал новую ревизию 3538 и был приятно удивлен  :)
Протестировал на 3 любимых играх. В общем по порядку
Fatal Frame 2. Хоть и был фулспид, изменения есть. Играя на предыдущих ревизяих героиня ходила немного заторможено, извините за выражение "как в штаны насрала". Иными словами несмотря на фулспид героиня передвигалась со скоростью улитки (лично у меня, хотя в процессе игры не особо в глаза бросало). Ну так вот, запустя на этой ревизии получил такой же фулспид но и скорость передвижения чуток увеличилась. Теперь она ходит как вполне здоровый человек  :D. Скорее всего до этого был фейковый фпс, а на этой ревизии все как надо.
The Warriors. Тоже был фулспид. Та же ситуация как и с Fatal Frame 2. Скорость так де 60 фпс но персонажи начали пошустрее бегать. Так же нижний порог фпс увеличился на 3 кадра. Раньше был 51, сейчас 54.
Silent Hill Origins. Тут вообще очень большой прогресс я заметил ФПС увеличился с 51 до 60!  :wow:
и это без хаков, 2000 х 2000 + 4 кратное сглаживание!  :cool:

Даже не ожидал таких изменений  :cool: Прогресс на лицо!

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #9791 : 20 Июль 2010, 21:57:10 »
Kokocuu, это только начало, еще и десятую часть того, что намутили в МТГС не перевели в основной проект правиль, так что ждемс дальше. :cool:

Оффлайн Kokocuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • Всё таки жизнь не зря начинается на букву "Ж"....
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #9792 : 20 Июль 2010, 22:01:30 »
sanyaprog, это не может не радовать  :)

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #9793 : 20 Июль 2010, 22:03:53 »
Кстати для многоуважаемого ГТскорпион хорошая новость. Сделали поддержку старых видео плагинов в новых версиях, так что можешь тот плагин с фиксом для ГОВ пробовать на ревизиях от 3536-й.

Оффлайн DH

  • Пользователь
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #9794 : 20 Июль 2010, 22:04:01 »
Цитата
Он и щас заблокирован, во время игры надо шифт+ф4 жать. А так сделали, ибо глюки ужасные. Многие игры виснут, выдают непонятно какой мусор на экране и т.д.
Блин, заменил две строки в коде, тем самым разблокировав фреймскип и таких багов чёт я не видал 0_0

Оффлайн Kokocuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • Всё таки жизнь не зря начинается на букву "Ж"....
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #9795 : 20 Июль 2010, 22:05:09 »
Ладно, у меня сейчас уже 00:00. Пойду подгузники приготовлю и продолжу проходить Fatal Frame 2  :blush:

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #9796 : 20 Июль 2010, 22:06:31 »
DH, тебе показать? Минутку...



А такие видел? Это от пропуска кадров в Software.
« Последнее редактирование: 20 Июль 2010, 22:13:37 от Chris Red »

Оффлайн DH

  • Пользователь
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #9797 : 20 Июль 2010, 22:09:30 »
Чудо есть чудо) Лучше его пока и не трогать, пока оно чудо. DH только начал разработку на основе офф исходников и пока еще учится путем проб и злостных ошибок. В будущем можем увидеть вполне неплохой эмулятор. ;)
Товарищ, я ш до этого писал, тех хаков чё были в 0.0 в 0.1 НЕТ! В 0.1 я добавил только NVIDIA CUDA и пофиксил несколько багов в GSdx.

Добавлено позже:
DH, тебе показать? Минутку...
Баги? :lol: Я тока носмотрелся  :lol:

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #9798 : 20 Июль 2010, 22:15:33 »
Товарищ, я ш до этого писал, тех хаков чё были в 0.0 в 0.1 НЕТ! В 0.1 я добавил только NVIDIA CUDA и пофиксил несколько багов в GSdx.
Тогда и вовсе пока что ожидать нечего, в чем смысл тестировать. Что хоть за баги были исправлены и на что они могли повлиять? И КУДА, не верится, что вся физика теперь обрабатывается ею, да и в принципе видео плагин не должен брать на себя эту роль, тебе нужно было конкретно покопаться в коде и переделать все процессы (перенаправлять их на видео плагин, которых в свою очередь при нахождении КУДА будет ему отдавать). Думаю это не все так просто, так зачем заявлять, что добавлена КУДА? И ведь нужно еще тогда дополнительно под физ движок АТИ делать, иначе это будет пропасть на АТИ картах.

P.S. Я не программист, возможно я неправильно истолковал что и куда, но понимаю, что это нереально сделать за пару дней в одиночку не зная нормально исходников эмулятора, а видео плагина и подавно.

Оффлайн DH

  • Пользователь
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #9799 : 20 Июль 2010, 22:17:15 »
Chris Red, ты меня не понял, я разблокировал не во всём скипе, а лишь сам скип, без увеличения/уменьшения счетчика фпс. Результат: Прозрачные 3D модели, лже счётчик FPS, но рабочий скип  :lol:

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #9800 : 20 Июль 2010, 22:20:06 »
Так я счётчик не настраивал... o_0...наверное и правда что-то не понимаю. Просто нажал Shift+F4.

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #9801 : 20 Июль 2010, 22:20:53 »
Так я счётчик не настраивал... o_0...наверное и правда что-то не понимаю. Просто нажал Shift+F4.
Он в коде копался и по-другому включил скип, не парься насчет этого))

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #9802 : 20 Июль 2010, 22:24:03 »
Chris Red, ты меня не понял, я разблокировал не во всём скипе, а лишь сам скип, без увеличения/уменьшения счетчика фпс. Результат: Прозрачные 3D модели, лже счётчик FPS, но рабочий скип  :lol:

Почитал сообщения и сильно потянуло на эксперименты, но этот пропуск кадров даже не хочет показывать фальшивые FPS, как было 20 в меню GOW2 так и осталось 20, проверил другие игры, в игровом процессе нет результатов.  o_0

Оффлайн DH

  • Пользователь
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #9803 : 20 Июль 2010, 22:24:45 »
Тогда и вовсе пока что ожидать нечего, в чем смысл тестировать. Что хоть за баги были исправлены и на что они могли повлиять? И КУДА, не верится, что вся физика теперь обрабатывается ею, да и в принципе видео плагин не должен брать на себя эту роль, тебе нужно было конкретно покопаться в коде и переделать все процессы (перенаправлять их на видео плагин, которых в свою очередь при нахождении КУДА будет ему отдавать). Думаю это не все так просто, так зачем заявлять, что добавлена КУДА? И ведь нужно еще тогда дополнительно под физ движок АТИ делать, иначе это будет пропасть на АТИ картах.

Насчёт ожеданий согласен, а насчёт куды нет, в GSdx_CUDA юзаеш на софте+харде, делов та :lol:
P.S. Я не программист, возможно я неправильно истолковал что и куда, но понимаю, что это нереально сделать за пару дней в одиночку не зная нормально исходников эмулятора, а видео плагина и подавно.
куда предложил импортировать NtHC, чё он сам и зделал да ещё и потестил, передав мне патч :shifty:, у него вроде пашет

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #9804 : 20 Июль 2010, 22:25:20 »
Silver 746, только в софтваре он работает.

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #9805 : 20 Июль 2010, 22:28:09 »
Silver 746, только в софтваре он работает.

Я и запускал в софтваре, результата нет совсем.

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #9806 : 20 Июль 2010, 22:30:09 »
Я и запускал в софтваре, результата нет совсем.
Значит ты забыл нажать шифт+ф4 :D

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #9807 : 20 Июль 2010, 22:31:15 »
sanyaprog, в MGS3 тоже никакого прироста, одни глюки.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #9808 : 20 Июль 2010, 22:31:31 »
Silver 746, такая же фигня <_<
sanyaprog, щас попробую  ;)

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #9809 : 20 Июль 2010, 22:32:20 »

Правда работает он только в софтваре и далеко не так идеально.
« Последнее редактирование: 20 Июль 2010, 22:37:16 от sanyaprog »