Автор Тема: Эмуляция Nintendo DS (продолжение)  (Прочитано 458458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1380 : 17 Декабрь 2010, 20:28:06 »
А что насчёт эмуляции DSiWare?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1381 : 17 Декабрь 2010, 20:56:54 »
На DeSmuMe r3878 эмуль крэшится в дементиуме на вступительном ролике.

Добавлено позже:
на 3876 тоже(

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1382 : 17 Декабрь 2010, 21:08:27 »
На DeSmuMe r3878 эмуль крэшится в дементиуме на вступительном ролике.

Добавлено позже:
на 3876 тоже(
3875?
откуда сборка?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1383 : 17 Декабрь 2010, 21:11:07 »
когда desmume 0.9.7. будет?

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1384 : 17 Декабрь 2010, 21:13:00 »
когда desmume 0.9.7. будет?
Сегодня спрошу, думаю к Рождеству (25 декабря)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1385 : 17 Декабрь 2010, 21:15:26 »
3875?
откуда сборка?
emuCR

на ихней сборке r3874 все норм.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1386 : 17 Декабрь 2010, 21:18:01 »
какой рендер?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1387 : 17 Декабрь 2010, 21:19:56 »
CrazyMax,софт

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1388 : 17 Декабрь 2010, 21:22:11 »
Если в OpenGL не крэшится, значит на emucr опять компилят на VS2010, а с ним есть проблемы с софтрендером.

P.S. Им (emucr) уже неоднократно говорили о этом, но все равно компилят на VS2010. Даже файл солюшина переименовали в DeSmuME_2010_do_not_use_this_use_2008_instead_since_2010_is_buggy.sln

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1389 : 17 Декабрь 2010, 21:25:42 »
жаль, на OpenGL в дементиуме нет многих эффектов.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1390 : 17 Декабрь 2010, 21:29:02 »
жаль, на OpenGL в дементиуме нет многих эффектов.
будут  :)

надо в VS2008 компилить и все будет ок с софтрендером
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2010, 21:44:41 от CrazyMax »

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1391 : 18 Декабрь 2010, 02:50:51 »
Хочу использовать сохранение для 2949 - Chrono Trigger (J)(Caravan):


Через Import Backup Memory выбираю этот файл (приаттачиваю к этому сохранению) - постоянно висит окно как на скрине. Можно это как-нибудь исправить?
эмулятор DeSmuMe r3878

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1392 : 23 Декабрь 2010, 12:06:14 »
CrazyMax, DeSmuMe лучше нокеша, факт!  Но вот компьютер у меня не слишком хорош.  :'( процессор 2.01 GHz, оперативы 512, для ДС этого должно вполне хватать, но не для эмулятора.  :'( почемуто фуллспид не на одной игре не выдает! версия 0,9,7 Будет менее требовательна к железу?

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1393 : 23 Декабрь 2010, 13:08:31 »
~MaoSadie~, пробуйте выставлять пропуск кадров (Frame Skip).

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1394 : 23 Декабрь 2010, 13:23:41 »
iddqd. ставил! с ними процентов на 90%-95% работает + небольшое слайд-шоу!

Оффлайн karry

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1395 : 23 Декабрь 2010, 16:58:39 »
Цитата
DeSmuMe лучше нокеша, факт!  Но вот компьютер у меня не слишком хорош.
Ну и чем же он тогда так хорош ? Без спидхаков бесполезен.

Оффлайн BerserkGromov

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1396 : 23 Декабрь 2010, 20:39:53 »
Ну и чем же он тогда так хорош ? Без спидхаков бесполезен.
Он хорош всем, кроме скорости, и тут без вариантов. Просто не имеющим хорошего железа приходится ждать дня, когда CrazyMax доделает динарек, и тогда ноукеш умоется во всём включая скорость. А пока мы просто ждём :)
~MaoSadie~, пока играй на ноукеше (хотя смотря какая игра). Просвети, если не секрет  :D

Оффлайн Charlie...

  • Пользователь
  • Сообщений: 477
  • Пол: Мужской
  • Best In The World
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1397 : 23 Декабрь 2010, 23:06:53 »
Ребят, а New Super Mario Bros играбельна? на DesMuMe 3891 виснет (

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1398 : 23 Декабрь 2010, 23:44:20 »
Ну так попробуй другую ревизию, эмуляция этой игры отличная.

Оффлайн Charlie...

  • Пользователь
  • Сообщений: 477
  • Пол: Мужской
  • Best In The World
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1399 : 24 Декабрь 2010, 00:44:30 »
EdHell, все уже разобрался, скачал с сайта официальную 0.9.6. Игра отличная  :)

Оффлайн B0nus

  • Пользователь
  • Сообщений: 604
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1400 : 24 Декабрь 2010, 09:40:33 »
действительно, New Super Mario Bros виснет сразу после нажатия старт.
проверил на реве 3893.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1401 : 24 Декабрь 2010, 11:29:55 »
блин, на emucr идиоты... им говоришь не используйте VS2010 и стороннее, а им пофиг
потом появляются посты... нет либ, виснет и т.д.

Добавлено позже:
Ну и чем же он тогда так хорош ? Без спидхаков бесполезен.
Могу ответить, что это я изначально запретил делать хаки в ущерб скорости и zeromus меня поддержал и теперь идеология разработки DeSmuME ТОЛЬКО точная эмуляция.

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1402 : 25 Декабрь 2010, 03:27:12 »
Я думаю ты имел ввиду "хаки в ущерб качеству".

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1403 : 25 Декабрь 2010, 09:16:44 »
Решил сыграть в star wars - force unleashed 2 и наткнулся на проблему. Как только управление переходит в мои руки, то нижний экран становится белым. Но игра работает и hud здоровья виден. Все настройки просмотрел - как исправить?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1404 : 25 Декабрь 2010, 16:03:17 »
Могу ответить, что это я изначально запретил делать хаки в ущерб скорости и zeromus меня поддержал и теперь идеология разработки DeSmuME ТОЛЬКО точная эмуляция.

а вот что это в последней реве такое?  :shifty:

Цитата
rasterizer: enabled line poly hack
0.9.6: line hack

Добавлено позже:
Если в OpenGL не крэшится, значит на emucr опять компилят на VS2010, а с ним есть проблемы с софтрендером.

P.S. Им (emucr) уже неоднократно говорили о этом, но все равно компилят на VS2010. Даже файл солюшина переименовали в DeSmuME_2010_do_not_use_this_use_2008_instead_since_2010_is_buggy.sln

на VS2008 дементиум тоже виснет. и все после r3874

Добавлено позже:
классный баг на opengl


валхак  :D :D :D
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2010, 18:54:59 от pedro »

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1405 : 25 Декабрь 2010, 19:02:28 »
pedro, Дементиум на русском?  0_0

CrazyMax, тоесть: Спидхаков не будет?  :'(

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1406 : 04 Январь 2011, 21:37:52 »
Грядёт ли рождественский 0.9.7?

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1407 : 08 Январь 2011, 22:20:47 »
CrazyMax,ну обнодежте!  :'( скажите когда!

Добавлено позже:
r3873 игра Рататуй (U) дальше 3го уровня(готовки) не идет, а игра хорошей оказалась, можноли продолжить на другой ревизии где нет такого бага? конибудь проходил Рататуя на ДесМуМе?!

Оффлайн Rion

  • Пользователь
  • Сообщений: 845
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1408 : 16 Январь 2011, 07:07:22 »
CrazyMax, есть ли возможность появления изменяемого внутреннего/внешнего разрешения (как в PCSX2) в ближайшем будущем? Просто ресайзинг и фильтры подходят только для 2д игр, 3д это только портит, а играть в нативе на современных мониторах просто невозможно, ничегошеньки не видно..
« Последнее редактирование: 16 Январь 2011, 07:13:34 от Rion »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1409 : 16 Январь 2011, 08:09:55 »
Цитата: Rion
есть ли возможность появления изменяемого внутреннего/внешнего разрешения (как в PCSX2) в ближайшем будущем?
Даже не надейся, обсуждалось, был даже тестовый билд (не публичный). Резко увеличивается количество потребляемой памяти и падает производительность (т.к. приходится обрабатывать не 2, а 4 экрана, причем большего размера). Кроме того, 2D это сразу убивает... в общем как-то так, поэтому действительно качественной 3D картинки в эмуляторах не видать, как своих ушей. :(