Автор Тема: Эмуляция Nintendo DS (продолжение)  (Прочитано 457888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1860 : 27 Февраль 2012, 00:26:12 »
CrazyMax, я кстати заметил, что на десмуме картинка зачастую рендерится лучше, чем на консоли  :debile: в некоторых шутерах на железке дальние текстуры бывает моргают (ну или проваливаются что-ли через другие текстуры), 3д модели не так "трясутся" во время анимации.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2012, 00:31:36 от pedro »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1861 : 27 Февраль 2012, 01:33:39 »
Хм, по ходу таки что то зашевелилось на no$... раз появился новый эмуль snes может чего и с DS будет (правда как всегда 1.0 бесплатно 1.1 за деньги :)  )

Оффлайн BerserkGromov

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1862 : 28 Февраль 2012, 00:54:14 »
Было бы неплохо, если бы DS зашевелилась :) Но пока очень жду новых новостей о джите в десмуме)))

Оффлайн Nois

  • Пользователь
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1863 : 28 Февраль 2012, 20:51:48 »
CrazyMax,
Кстати, всё хотел спросить, что означает "Underdumped header" во многих DS играх на сайте http://datomatic.no-intro.org/ Влияет ли это значение, на прохождении игры?

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1864 : 28 Февраль 2012, 20:58:51 »
Скорее всего только на запуск на железке

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1865 : 02 Март 2012, 20:03:49 »
обновил JIT сборку...
исправил баг в self modify играх - грёбанные :furious: покемоны ушли в ингейм и вместе с ними GTA  :D
добавил несколько инструкций в рекомпилятор.

повесил на латинскую J включение/отключение фрейм лимита.

Chronicles of Narnia - Prince Caspian, The (E) - ушла в ингейм
Evolution GT (E) - туда же
Iron Man - ingame

« Последнее редактирование: 02 Март 2012, 20:44:08 от CrazyMax »

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1866 : 03 Март 2012, 09:32:37 »
В DesMumE уже есть Jit?
А можно сборочку?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1867 : 03 Март 2012, 11:47:13 »
CrazyMax, вот спасибо, люблю, когда сервис на хоткеях висит.

Оффлайн BerserkGromov

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1868 : 05 Март 2012, 13:16:19 »
Ninja Gaiden - Dragon Sword - ушёл в ингейм, на последней сборке с Jit :D

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1869 : 05 Март 2012, 16:34:28 »
Где вы берете JIT сборки?

Оффлайн Pit

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Gamer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1870 : 05 Март 2012, 16:42:48 »
Где вы берете JIT сборки?

Я пока даю ее только избранным  :cool:

Оффлайн Nolp

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1871 : 05 Март 2012, 22:16:45 »
А сейчас есть рабочие Wi-Fi сборки?  Если все же есть дайте ссылку. И ещё один вопрос WinPcap 4.1.2 совместим с PPPoE или нет?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1872 : 07 Март 2012, 01:27:07 »
CrazyMax, эмулятор отказывается запускать ромы в архивах больше 256мб :( выводит окошко с runtime error

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1873 : 08 Март 2012, 19:35:55 »
ну когда хоть Jit версия выйдет? и сколько ждать? приблизительно хотябы!
И ещё вопрос! скорость выросла на сколько?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1874 : 08 Март 2012, 19:41:16 »
aleXey, Сейчас идет выявление всевозможных багов. С каждой новой версией  какие-то баги убираются, а какие-то появляются.

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1875 : 08 Март 2012, 19:45:11 »
а скорость как? увеличилась? или впринципе нет?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1876 : 08 Март 2012, 20:01:01 »
От 50 до 100% в зависимости от игры.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1877 : 08 Март 2012, 20:01:13 »
aleXey, скорость-то увеличилась, но не у всех игр фулспид.

Оффлайн Nolp

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1878 : 08 Март 2012, 21:32:11 »
pedro, у меня все отлично с такими ромами. Может настройки для игры не идут? Попробуйте удалить desmume.ini или переместить его в другое место.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1879 : 08 Март 2012, 21:41:13 »
речь не о ромах, а об архивах.

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1880 : 09 Март 2012, 00:01:23 »
50 - 100 процентов ето гуд)
Я думаю как для начала учитывая то, что JIT только начинает использоваться в DesMumE, то все супер
единственное но! хоть через месяц выйдет емуль в общественность?
В ДС я и так могу на реальном железе поиграть но всеравно, емуль ето хорошая вещь


Оффлайн Nolp

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1881 : 09 Март 2012, 00:04:30 »
pedro, ну тогда я не знаю  :(

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1882 : 11 Март 2012, 15:12:29 »
Nolp, WiFi был поломан в последних сборках, когда изменяли код WiFi, для соедиения двух консолей/эмулей.
aleXey, думаю, что скоро выложу в офф. SVN. Работы еще много, просто если сейчас выложить, начнется... ничего не работает, куча глюков и т.д.

Оффлайн vanikusss

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Я просто играю РОК))
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1883 : 11 Март 2012, 15:16:37 »
DeSmuME больше двух ядер по-прежнему не видит?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1884 : 11 Март 2012, 15:18:03 »
Цитата
начнется... ничего не работает, куча глюков и т.д.

Я гарантирую это!

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1886 : 11 Март 2012, 17:01:50 »
vanikusss, эму нужна многоядерность только для софтрендера (и тут он использует все ядра) и для обработки фильтров, а так смысла нет.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1887 : 15 Март 2012, 18:25:47 »
Обновил JIT сборку.
- добавил пачку новых инструкций ARM в компилятор;

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1888 : 15 Март 2012, 18:31:48 »
CrazyMax, щас посмотрим, что ты там накрутил)))

Оффлайн vanikusss

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Я просто играю РОК))
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1889 : 15 Март 2012, 18:37:18 »
CrazyMax, через -дцать лет за эмуляцию 3DS хотя бы с выключенным 3D, хотя к тому времени у каждого 3D монитор наверно будет, не планируете взяться?