Автор Тема: Эмуляция Nintendo DS (продолжение)  (Прочитано 455581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #210 : 05 Октябрь 2009, 11:12:34 »
Макс, что там с JIT'ом? Any news?
Пока ничего, боремся с падением скорости после добавления gxFIFO

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #211 : 05 Октябрь 2009, 14:35:50 »
Понятно, ну ты эта... отписывайся если что новое будет, ага? Просто у svn-репы проекта вебморды нема, неудобно трекить изменения через svn-клиент.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #212 : 05 Октябрь 2009, 15:24:44 »
В The World Ends With You наконец пропало моргание  :)
правда fps в районе 38

наконец то без глюков пошла PSO Zero
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2009, 20:23:58 от pedro »

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #213 : 05 Октябрь 2009, 17:07:02 »
Просто у svn-репы проекта вебморды нема, неудобно трекить изменения через svn-клиент.
http://desmume.svn.sourceforge.net/viewvc/desmume/?sortby=date  :)

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #214 : 07 Октябрь 2009, 16:40:33 »
Не-не, это - не вебморда.
Это - соурсфордж.
А он УГ.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #215 : 09 Октябрь 2009, 20:00:51 »
Desmume-r2942

Hotel Dusk Room 215 идет отлично, музыка не глючит, скорость 48-50fps
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2009, 20:07:05 от pedro »

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #216 : 11 Октябрь 2009, 22:44:23 »
гляжу новая версия емулятора всеж поднажала в скорости
Но всеравно глюков там ещё огого:)

Оффлайн Kant_tipsoN

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #217 : 13 Октябрь 2009, 22:41:21 »
народ можете подсказать как запустить Kingdom Hearts 358/2 Days? Начинается все отлично, но нажимаю New Game, затем выбираю сложность и звук, а потом черный экран. Ни No_Zoomer, ничего не помогает. Может опять типа защиты с сохраненкой в FFCC : Echoes of Time?????

Оффлайн Sefirot1

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #218 : 13 Октябрь 2009, 23:02:11 »
Kant_tipsoN,Запускай через desmume игра на нем отлично идет !

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #219 : 14 Октябрь 2009, 00:22:38 »
кстате есле нада могу скинуть ром где все работает в FFCC : Echoes of Time отлично! :)

Оффлайн Kant_tipsoN

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #220 : 14 Октябрь 2009, 02:19:19 »
спасибо конечно, но у мну работает нормально FFCC. Там фигню какую-то прописал терь все нормально работает вроде.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #221 : 15 Октябрь 2009, 22:57:20 »
Немного погонял ревизию Desmume-r2955, Prince of Persia идёт практически идеально, управление мышкой правда напрягает, Spore Hero Arena в начале глянул тоже норм, Fullmetal Alchemist Dual Sympathy (EUR) работает очень даже неплохо но есть треск в звуке. А вот а Resident Evil мною небыла обнаружено гг хотя на карте отмечен, зато трабла с лестницей нет.
Да Pirates of Caribean подтормаживают, и ещё вопрос на DS так же трудно открывать сундуки или на только эмуле, а то я уже ради интереса маркером дорожку рисовал и всеравно раз из пяти получается :( , да и боя напрягают, даже не представляю на сколько удобно тыкать в экран стилусом и жать кнопки , тут надо хотябы 3 руки иметь :)

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #222 : 16 Октябрь 2009, 17:36:20 »
Я сейчас установил новую версию DesMume ну прям незнаю к чему придратся
Все отлично разве что фифа 10 непашит!
скорость нормальная
нет таких лагов как были ранее например в игре Feel The Magic XX XY у меня застывала нижняя часть екрана
Главное фреймскипом не полбзоватся и все будет ок :)
Пока играю в игры у меня их около 100 все отлично :)
Не ну бывают мелочи там со звуком нам с отображением но ето мелочи
В целом через пол годик есле так далее пойдет он будет нехуже VBA Advance

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #223 : 17 Октябрь 2009, 00:50:56 »
Well...
Со звуком еще не все в порядке, например в той же Castlevania: OoE он звучит довольно странно, не так, как на DS/NO$GBA. В чем дело так и не понял, возможно, в интерполяции.
Ну и FPS несмотря на тот факт, что FPS таки теперь скачет лишь от 55 до 60, игра идет не так плавно, как на том же NO$GBA со спецхаком NoZoomer'а.

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #224 : 17 Октябрь 2009, 01:33:44 »
Да я всеж перегнул палку нащет DesMume ещё им нада поработпть
Слишко рано я начал радоватся
Но в цеолом все нитак уж и плохо
+ емулятора постоянная обновляемость орошая совместимость сейвы в любом месте и то что он много чем напичкан

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #225 : 17 Октябрь 2009, 12:47:17 »
Kein, а есть спецхак в ноуземере для OoE чтобы было 60 фпс везде ?

Оффлайн NeKit1000

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #226 : 17 Октябрь 2009, 19:55:09 »
Есть ли что-либо для увеличения качества 3D графики?

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #227 : 17 Октябрь 2009, 22:31:14 »
Kein, а есть спецхак в ноуземере для OoE чтобы было 60 фпс везде ?
Нет, увы, не везде. Slowdown'ы - это проблема ядра эмулятора, нашлепками ее не исправишь. Однако там, где No$GBA выдает пиличное кол-во FPS, хак зумера еще добавляет и устанавливает CAP, в результате чего - игра идет просто чудно как плавно.

Desmume не страдает падением FPS, но в целом  нет той плавности, которая есть у вышеописанного дуэта. Короче, тут пересолили, там недосолили. Золотой середины, конечно, никогда не будет, это уже традиция эму-сцены >_>

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #228 : 20 Октябрь 2009, 17:42:00 »
А в каком из билдов десмуме есть такой режим экрана как тут :
http://www.youtube.com/OfficialTASVideos#p/u/0/W05cpyis8DQ
?

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #229 : 20 Октябрь 2009, 18:03:01 »
В новой ревизии обновили звук
теперь там можно выбрать синхронизацию с игрой или чтото ввиде еттого и хрип в звуке ищезает
Я люблю DesMuMe лучший емуль ето однозначно
Думаю годик и он будет и в скорости быстрый и отлично работающий
Имхо он и сейчас работает очень неплохо

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #230 : 20 Октябрь 2009, 18:10:59 »
Слэйер Мун, это же явный монтаж.

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #231 : 20 Октябрь 2009, 18:29:32 »
EdHell, я бы также подумал если бы не правило в ТАСах что никакой монтаж недопустим.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #232 : 20 Октябрь 2009, 19:47:02 »
Слэйер Мун, монтаж не в плане склейки кадров. Человек расположил несколько видеопотоков, идущих синхронно, на одном экране. Это несколько другое, целостность записи этим не нарушается, а сделать подобное можно в любом приличном редакторе. При желании он мог бы сделать и PIP, наподобие того, как это умеет Зумер - это был бы и монтаж, и правила при этом не нарушены.

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #233 : 20 Октябрь 2009, 23:20:53 »
EdHell, это я понимаю, но мне кажется что там используется именно кастомный билд десмуме, который не тольо ТАС функциями обладает.

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #234 : 21 Октябрь 2009, 00:13:11 »
В новой ревизии обновили звук
теперь там можно выбрать синхронизацию с игрой или чтото ввиде еттого и хрип в звуке ищезает
Я люблю DesMuMe лучший емуль ето однозначно
Думаю годик и он будет и в скорости быстрый и отлично работающий
Имхо он и сейчас работает очень неплохо
В каких еще "новых" ревизиях? Вчера только собирал одну из последних - хрипы как были, так и есть. Дело не в синхронизации.

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #235 : 21 Октябрь 2009, 00:43:58 »
ну незнаю в анимал кросинг у меня хрипы пропали когда я переключился на с Dual SPU на synchronous

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #236 : 21 Октябрь 2009, 21:47:35 »
блин точняк, сейчас проверяю Sigma Harmonics и хрипов пока не слышно  :wow:

Добавлено позже:
Очуметь! звук западает только в боях, и то очень редко  :wow: :wow: :wow:

эм, после этой синхронизации как то странно эмуль работать стал, чем то напоминает эффекты после применения спидхаков в PCSX2  o_0

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #237 : 23 Октябрь 2009, 14:14:50 »
здорово, в r2984 появился третий способ синхронизации, с ним проблемы в SH полностью пропали  :D

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #238 : 26 Октябрь 2009, 23:49:12 »
Хм, и правда, теперь звук и в Castlevania: OoE исправлен.
YAY.

Добавлено позже:
EdHell, это я понимаю, но мне кажется что там используется именно кастомный билд десмуме, который не тольо ТАС функциями обладает.
Если бы такой билд был бы - CrazyMax давно бы выложил, я думаю. Ибо много реквестов уже было на тему :Р

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #239 : 27 Октябрь 2009, 11:27:57 »
А мне почему то кажется что CrazyMax не может быть в курсе сторонних билдов, например именно ТАСовых. Хорошо бы он сам ответил =)