Автор Тема: Эмуляция Nintendo DS (продолжение)  (Прочитано 459110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2100 : 21 Июнь 2012, 20:14:51 »
Artemii, версию jit.но там в последней вообще шкала здоровья сломана. не видно совсем.

Оффлайн Artemii

  • Пользователь
  • Сообщений: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2101 : 22 Июнь 2012, 12:44:54 »
Vivi the Black Mage,  Думаю не такая уж большая проблема

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2102 : 26 Июнь 2012, 09:23:35 »
Нововышедшие покемоны напрочь вешают эмулятор минут на пять. После запуска ролик идет нормально, но когда выбираешь пункт новой игры и появляется профессорша с приветствиями начинает падать скорость и начинаются ужасные тормоза.

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2103 : 26 Июнь 2012, 13:58:27 »
2812 - Ketsui - Death Label (J)(Caravan) не работает на эмуляторе DeSmuME. Сначала просят нажать A для продолжения, затем еще одна надпись на японском.
Что нужно изменить в настройках, чтобы работало?
И еще вопрос - где можно брать сохранения для игр NDS, кроме GameFAQs?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2104 : 26 Июнь 2012, 15:04:34 »
Цитата
2812 - Ketsui - Death Label (J)(Caravan) не работает на эмуляторе DeSmuME. Сначала просят нажать A для продолжения, затем еще одна надпись на японском.
качай сборку dev+ , в настройках advanced > save type > eeprom 64kbit


Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2105 : 26 Июнь 2012, 15:12:13 »
pedro, попробовал версию 0.9.8 dev+ - не получается, та же надпись что и на скрине справа, и в консоли пишут это:

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2106 : 09 Июль 2012, 17:55:11 »
CrazyMax, в режмах эмуляции r4 и флешки в slot-2, у DSx86 есть проблема.
обидно.



из под него не получайтся запустить ни одно приложение, т.к. при запуске они не видят файлов в тех же директориях.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2107 : 09 Июль 2012, 18:04:22 »
Как в Win7 убрать логовое консольное окошко? Мешает.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2108 : 09 Июль 2012, 18:10:31 »
Как в Win7 убрать логовое консольное окошко? Мешает.
desmume.ini

[Display]
Show Console=0

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2109 : 17 Июль 2012, 13:23:51 »
На Jit 4309 LEGO BAtman: Videogame (U) [Micronauts] виснет после выбора первой зоны первого уровня.
The Amazing Spider-Man (EUR/Multi) [Eximus] просит сменить тип сохранения даже с базой сейвов.
Golden Sun - Dark Dawn (U) сильно проседает скорость на титульном экране. 17-18fps. Тпкже есть небольшие проседания в самой игре.

Оффлайн popowermetal

  • Пользователь
  • Сообщений: 592
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2110 : 17 Июль 2012, 17:28:19 »
Golden Sun - Dark Dawn
 сильно проседает скорость на титульном экране. 17-18fps. Тпкже есть небольшие проседания в самой игре.


ои не говори (((
35 фпс пик на моей кобыле.

И ЧО ОНА ТАКАЯ ТРЕБОВАТЕЛЬНАЯ ЭТА Golden Sun - Dark Dawn

костыль бы к ней прикрутить для фуллспида .но не судьба...

Оффлайн Nois

  • Пользователь
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2111 : 20 Июль 2012, 22:15:24 »
CrazyMax,
Доброй ночи, скачал вашу "JIT"версию отсюда Закинул оба биоса и прошивку: 1) ARM946E-S 2) ARM7TDMI 3) Firmware, собственно вопрос, как правильнее всего запускать игры через:
использует функция БИОСа такие-же как на реальной приставке, большая совместимость + точнее тайминги выполнения функций
Если не затруднит, объясните пошагово. Дело в том, что после того, как указал пути к биосам и прошивке, то при запуске игры, виден только белый фон, хотя эмулятор работает. o_0

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2112 : 29 Июль 2012, 12:54:52 »
CrazyMax, что там с новыми версиями JIT?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2113 : 25 Август 2012, 11:05:04 »
Что-то последняя версия эмулятора (4378) совсем не радует. Перестал понимать архивы. Пишет "The Archive the either empty or encrypted" >:(

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2114 : 26 Август 2012, 03:31:52 »

Оффлайн TheMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2115 : 29 Август 2012, 18:43:38 »
За темой долгое время не следил, поэтому возникло несколько вопросов:

1) Подскажите пожалуйста, какую версию эмулятора лучше использовать для запуска GTA: Chinatown Wars? Сейчас пользуюсь DeSmuME 0.9.8, работает без особых проблем.

2) Можно ли увеличить разрешение в DeSmuME 0.9.8? А то при развернутом режиме играть не совсем комфортно.

3) Есть-ли подробная инструкция с настройками GTA: Chinatown Wars под DeSmuME 0.9.8?

P.S.
Мое железо в подписи. Был бы очень благодарен за помощь.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2116 : 30 Август 2012, 22:50:31 »

Оффлайн benladen88

  • Пользователь
  • Сообщений: 779
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2117 : 09 Сентябрь 2012, 13:29:06 »
Не знаю, та ли это тема, но:
Как в Desmume избавиться от проблемы "Save Failed" в Pokemon Platinum? Имеется ввиду попытка миграции в Pal Park из игр GBA. Мне один раз повезло, получилось. Остальные случаи заканчивались провалом(

Оффлайн Nois

  • Пользователь
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2118 : 12 Сентябрь 2012, 21:40:57 »
CrazyMax
А нельзя ли перенести "показ лимита кадров" в ту же строку, где расположены стрелки Rotate CCW и Rotate CW? А то бывает, неудобно играть с включенным счётчиком.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2119 : 12 Сентябрь 2012, 22:08:09 »
Nois, можешь его таскать по экрану или уменьши размер шрифта

Оффлайн Nois

  • Пользователь
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2120 : 13 Сентябрь 2012, 10:02:13 »
Nois, можешь его таскать по экрану или уменьши размер шрифта
Спасибо, нужно было сразу в настройках полазить. :) А играет ли роль в точности и совместимости эмуляции, опция (Use external firmware image)?
P.S. И Почему бы не сделать так, чтобы при использовании опции "Use external BIOS image" отображался логотип как и на игровой консоли, так будет понятней, используешь ли ты внешний биос или нет.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2012, 10:19:58 от Nois »

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2121 : 13 Сентябрь 2012, 12:00:35 »
Nois, включи boot from firmware и будет тебе логотип.

Use external firmware image особо не влияет на эмуляцию

Оффлайн Nois

  • Пользователь
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2122 : 13 Сентябрь 2012, 13:28:58 »
Nois, включи boot from firmware и будет тебе логотип.

Use external firmware image особо не влияет на эмуляцию
Включил в рекомпиляторе, указал путь к прошивке, запустил, высветился логотип и тишина. Если запустить при этом в интерпретаторе и курсором кликнуть на окно эмулятора, то вылетает с неизвестной ошибкой.
P.S. Ваша сборка от 12 сентября. :D

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2123 : 13 Сентябрь 2012, 13:43:04 »
Nois, проверил - работает

P.S. Когда включен JIT запустить игру не получится (я о этом глюке знаю давно, знаю откуда он, но пока не знаю как исправить малыми кровями), только с интрепретатором
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2012, 16:00:22 от CrazyMax »

Оффлайн Nois

  • Пользователь
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2124 : 13 Сентябрь 2012, 14:25:20 »
Nois, проверил - работает

P.S. Когда включен JIT запустить игру не получится (я о это глюке знаю давно, знаю откуда он, но пока не знаю как исправить малыми кровями), только с интрепретатором
Тоже работает, но после того, как удалил в папке "Battery" файл firmware.dfc Насчёт JIT не критично, можно и во время игры переключится на него. Кстати, вам не кажется (на глаз), что с включенным VSync, во время передвижения в игре, картинка сильнее подёргивается, нежели с выключенным?

Оффлайн nintenda

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2125 : 15 Сентябрь 2012, 21:27:06 »
В Зельде ST на DeSmuME 0.9.8 не работает микрофон, не отображаются текстуры на героях (OpenGL).
Как поправить микрофон, второе решается с помощью предыдущей ревизии. Не знаю может там какие настройки стоят

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2126 : 15 Сентябрь 2012, 23:45:58 »
nintenda, прошел полностью, все отображается (кроме RUB) и микрофон работает.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2269
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2127 : 16 Сентябрь 2012, 00:29:53 »
Кстати когда JIT засунули в транк поломалась напрочь сборка в юниксах:

arm_jit.cpp:1665:54: ошибка: «i» cannot appear in a constant-expression
arm_jit.cpp:1665:54: ошибка: «i» cannot appear in a constant-expression
arm_jit.cpp:1665:54: ошибка: «i» cannot appear in a constant-expression
arm_jit.cpp:1665:54: ошибка: «i» cannot appear in a constant-expression
arm_jit.cpp:1665:54: ошибка: «i» cannot appear in a constant-expression
arm_jit.cpp: В функции «int OP_LDRH_PRE_INDE_M_REG_OFF(u32)»:
arm_jit.cpp:1666:54: ошибка: «i» cannot appear in a constant-expression
arm_jit.cpp:1666:54: ошибка: «i» cannot appear in a constant-expression
arm_jit.cpp:1666:54: ошибка: «i» cannot appear in a constant-expression
arm_jit.cpp:1666:54: ошибка: «i» cannot appear in a constant-expression
arm_jit.cpp:1666:54: ошибка: «i» cannot appear in a constant-expression
arm_jit.cpp:1666:54: ошибка: «i» cannot appear in a constant-expression
arm_jit.cpp: В функции «int OP_LDRH_POS_INDE_P_IMM_OFF(u32)»:
arm_jit.cpp:1667:54: ошибка: «i» cannot appear in a constant-expression
arm_jit.cpp:1667:54: ошибка: «i» cannot appear in a constant-expression
arm_jit.cpp:1667:54: ошибка: «i» cannot appear in a constant-expression
arm_jit.cpp:1667:54: ошибка: «i» cannot appear in a constant-expression
arm_jit.cpp:1667:54: ошибка: «i» cannot appear in a constant-expression
arm_jit.cpp: В функции «int OP_LDRH_POS_INDE_M_IMM_OFF(u32)»:
И так далее куча флуда.
Не дружит твой код с gcc похоже.
Если убрать jit все собирается, но так не интересно.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2128 : 16 Сентябрь 2012, 00:37:03 »
ShadowFlash, pengvago правил под *nix и у него компилится. Я спрошу, пусть проверит.
Добавлено позже:
ShadowFlash, дай больше инфы. Компилятор, ос...
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2012, 11:49:36 от CrazyMax »

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2269
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2129 : 16 Сентябрь 2012, 21:33:43 »
Не вопрос, забыл вчера написать:
Kubuntu 12.04 (x86-pae), gcc  4.6.3