Автор Тема: Эмуляция Nintendo DS (продолжение)  (Прочитано 455514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #270 : 31 Октябрь 2009, 18:40:38 »
ище не сделали емулятор чтобы окна можно было переключать? сделать как в скриншотах который показывал crazymax

Оффлайн sempai-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 462
  • Пол: Мужской
  • NINTENDO DS fan
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #271 : 31 Октябрь 2009, 19:07:32 »
не desmume идет без глюков, но с тормозами.
на NO$GBA присутствуют графические баги но скорость повыше.

вобщем я понял,что проблема в самом эмуляторе?Надо бы потестить Nastolgia и Black Sigil...(кстате игра неплохая,похожа на хроно триггер)

Добавлено позже:
проверил на Desmume Final Fantasy Gaiden,текста в наборе имени опять невидно  :(

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #272 : 31 Октябрь 2009, 20:17:38 »
Цитата
проверил на Desmume Final Fantasy Gaiden, текста в наборе имени невидно

а это что?

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #273 : 31 Октябрь 2009, 23:11:21 »
ище не сделали емулятор чтобы окна можно было переключать? сделать как в скриншотах который показывал crazymax

Для публики он недоступен, пока он у бета-тестеров (в которые я как попал - сам не знаю, но очень рад, ибо :



Только фулскрина не хватает, ну да время терпит и реализация не сложна =)

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #274 : 01 Ноябрь 2009, 00:12:59 »
Потестируем. Сообщим результаты. Будем надеяться на коммит в официальный свн (если Зеромус не взбрыкнет на тему сабжа).

Оффлайн sempai-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 462
  • Пол: Мужской
  • NINTENDO DS fan
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #275 : 01 Ноябрь 2009, 17:02:07 »
а это что?

  :blush: извиняюсь,проверял на старых версиях,текста невидно было.Скачал новый desmume текст появился,только скорость не радует  :(

Оффлайн igrok_128

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #276 : 01 Ноябрь 2009, 19:00:33 »
Приехали!!! На Desmume-r2929 в 4162 - Mario and Luigi Bowsers Inside Story (U) битва Братьев с Боузером в Toadley Clinic работает (но еще не победил (( ), а на относительно свеженьком Desmume-r2991 крашится также как на NO$GBA в первой битве Боузера.

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #277 : 01 Ноябрь 2009, 23:28:24 »
Наконецто вродебы как профиксили баг застывания картинки при включения фреймскиппа
Пока играю все ок :)

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #278 : 02 Ноябрь 2009, 14:54:17 »
добавил в свн код работы с экранами

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #279 : 02 Ноябрь 2009, 15:08:26 »
CrazyMax, заметил косячок, при свопе экранов активная область стилуса остается на прежнем месте, а не переключается вместе с экраном. Подобное можно увидеть, например, в Castlevania: DoS при вводе имени.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #280 : 02 Ноябрь 2009, 15:11:50 »
CrazyMax, заметил косячок, при свопе экранов активная область стилуса остается на прежнем месте, а не переключается вместе с экраном. Подобное можно увидеть, например, в Castlevania: DoS при вводе имени.
В свн это поправлено, наверно  :blush:

Добавлено позже:
Понял, ща поправлю. Это только в вертикальном режиме косячок

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #281 : 02 Ноябрь 2009, 15:24:32 »
CrazyMax, нет, именно в горизонтальном. Экран переключается влево, а стилус остается активен справа, или свопить обратно, или вводить вслепую. :D

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #282 : 02 Ноябрь 2009, 15:26:22 »
CrazyMax, нет, именно в горизонтальном. Экран переключается влево, а стилус остается активен справа, или свопить обратно, или вводить вслепую. :D
Только-что проверил, у меня пашет.

Ты с свн-а брал или ту, что я тебе давал?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #283 : 02 Ноябрь 2009, 15:33:08 »
CrazyMax, ту, что ты давал.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #284 : 02 Ноябрь 2009, 15:37:37 »
CrazyMax, ту, что ты давал.
В свн поправлено

Оффлайн limnique

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 466
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #285 : 02 Ноябрь 2009, 17:34:44 »
И как же с экранами работать в новом svn?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #286 : 02 Ноябрь 2009, 17:45:12 »
Новый - это 3011 минимум (а лучше 3012, он с фиксом), дождись компила, если сам этим не занимаешься.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2362
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #287 : 02 Ноябрь 2009, 18:06:05 »
Блин, кто может сказануть как по нормальному гайдена запускать?? - у меня если через NO$Zoomer , то прост вниизу с спуском он как бы свёрнут и всё...., а через NGZoom - сразу ошибку выдаёт. Сам перфеткный вариант это запускать через myZoom, но там  то бэков невидно...

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #288 : 02 Ноябрь 2009, 20:49:52 »
Desmume r3012
если перед выбором LCDs layout установить Scren Separation, то почемут полоска разделения убегает в правый край  :?


Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #289 : 02 Ноябрь 2009, 22:01:07 »
добавил в свн код работы с экранами
Haha, что Зеромус сказал по поводу? :P

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #290 : 02 Ноябрь 2009, 23:12:55 »
А мне вобще неудобно играть в режыме таком
Одна картинка сбоку а не посередине как обычно а другая в другой стороне
А есле идет один персонаж на 2 екрана то его какбудто распилюет напополам :)

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #291 : 02 Ноябрь 2009, 23:16:58 »
Haha, что Зеромус сказал по поводу? :P
А что он может сказать?  :P
Я в этом проекте дольше  :D
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2009, 04:11:12 от CrazyMax »

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #292 : 03 Ноябрь 2009, 12:09:51 »
Wonderful.
So... теперь Desmume не хватает лишь JIT dynarec.

Оффлайн limnique

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 466
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #293 : 03 Ноябрь 2009, 12:16:41 »
И Fullscreen :)

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #294 : 03 Ноябрь 2009, 16:40:55 »
И работающих хоткеев на геймпад для фулскрина и ченджа окон =)


Радует что здравый смысл наконец-таки победил =)

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #295 : 03 Ноябрь 2009, 18:28:53 »
Если поставить в screen separation что-нибудь, кроме 0, а экраны расположить горизонтально, то координаты нажатия стилуса не совпадают с картинкой. Соттветственно, чем сильнее удалены экраны, тем сильнее не совпадает.

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #296 : 03 Ноябрь 2009, 22:27:34 »
Об этом уже известно, ага. Вообще, имхо, при single LCD layot нужно грейить сеперейшн. Ибо нафиг?

Оффлайн igrok_128

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #297 : 04 Ноябрь 2009, 00:32:00 »
Протестировал еще одну игру, которая у меня не идет на NO$GBA. На Desmume-r2929 в Final Fantasy Crystal Chronicles - Echoes of Time (USA) играть не возможно, персонажи и враги мигают, а чаще всего только и видно их тень на земле, на Desmume-r2710 - в среднем не ниже 30/30, подтормаживание чувствуется, слои не теряются )) , фрейм скипа не боится, а на Desmume-r2991 идет просто отлично, у меня 30-45/30 при фрейм скипе = 0. Если поставить Auto или любой другой фрейм скип картинка "забывает" обновляться. И это пока единственная игра из запущенных на Desmume, в которой у меня на скорость не влияет тип 3D Renderer'a. Правда до карты мира далеко проходить да и лень )) , может там и появятся тормоза на OpenGL или даже раньше.

Оффлайн andreyua

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #298 : 04 Ноябрь 2009, 05:05:20 »
А че это , Desmume архивы не читает ?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #299 : 04 Ноябрь 2009, 09:19:13 »
Читает zip, rar и 7z.