Поправка к тестам на Desmume-r3085:
COP The Recruit (E)(M5)(XMS) - 3D Renderer = OpenGL - "ржавые" тачки как на NO$GBA при 3D Renderer = nocash; 3D Renderer = SoftRasterizer - всё ОК; интровое видео при обоих рендерерах почему-то стало мигать, видать работоспособность зависит от настроения эмулятора )) .
Остальные примерно одинаково идут при разных рендерерах, но всё-же OpenGL более точен, при SoftRasterizer явно видно некоторые слои мигают=пропадают.
Затестил еще Dragonology (E)(M6)(BAHAMUT), изображение лупы не обновляется, иногда изображение застывает, но помогает частый quick save/load; на NO$GBA - серьезных косяков в эмуляции не заметил.
Давно уже хотел запостить, но как-то забывал. На многих ревах присутствует свой глюк по сэйвам. В одних - сохраняются квики, но не грузятся; в других - можно делать КвикСейвы и грузится с них, но почему-то не создается файл dsv; в третьих - ни файла dsv не создает, ни квики не делает, но зато Save State As.../Load State From... работает. Если чего еще вспомню отпишусь.