Автор Тема: Эмуляция Nintendo DS (продолжение)  (Прочитано 455522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #330 : 21 Ноябрь 2009, 23:38:46 »
На ногбе не запускается indianapolis 500, juiced 2 выкидывает ошибки в меню!

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #331 : 22 Ноябрь 2009, 12:01:25 »
В новой ревизии заработал НФС Нитро
А вот Rabbits Go Home ещё нет
Будем ждать :)
DesMume лучшый емулятор! Ктобы что не говорилбы

Кстате CrazyMax впрос тебе!
Реально управление сделать как в no$gba? тоесть что можно было настрить и на геймпад и на клаву
а то порой недобно постоянно переключать :)
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2009, 12:20:45 от aleXey »

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #332 : 22 Ноябрь 2009, 12:27:37 »
Desmume - говно, кто бы что не говорил! У ногбы совместимость лучше и глюков меньше!

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #333 : 22 Ноябрь 2009, 12:35:26 »
Цитата: Paragon
Desmume - экскременты, кто бы что не говорил! У ногбы совместимость лучше и глюков меньше!

Не надо рубить с плеча, если усесться и усердно заняться тестированием, то окажется что и у Desmume есть проблемы но и No$Gba v2.6a далеко не идеал, оптимальный вариант оба эмуля где один проколется выручит другой, вот уж кто сильно сдал так это iDeaS хотя было время когда его считали лучшим  :-\

Оффлайн karry

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #334 : 22 Ноябрь 2009, 12:41:44 »
Цитата
У ногбы совместимость лучше и глюков меньше!
Особенно с No&zoomer, на моей старенькой машине скорость поднимается в некоторых случаях в два раза. Desmume до такого еще расти и расти, с их политикой "никаких хаков".

Что печально, что ни один эмулятор не может нормально проводить отсечения полигонов. Хорошо заметно, когда подходишь к краю уровня скорость возрастает весьма ощутимо.

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #335 : 22 Ноябрь 2009, 13:04:20 »
Какое нафиг отсечение полигонов? Их целиком за пределами видимости никто и нигде не отсекает, потому что правильно отсекать медленнее, чем рендерить с кое-как отсеченными. Ну и это помимо такой мелочи, что эмулятор делает так, как запланировали разработчики игр, а не как тебе хочется.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #336 : 22 Ноябрь 2009, 13:12:24 »
No$Gba давно сдал, Desmume на сегодня единственный развивающийся эмулятор.

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #337 : 22 Ноябрь 2009, 13:12:53 »
на no$gba совместимость лучше?
Вы шутите? даже с zoomer-ом она хуже

Оффлайн BerserkGromov

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #338 : 22 Ноябрь 2009, 13:47:32 »
Я No$Gba держу ради таких игр как Ninja Gaiden так как пока CrazyMax не пофиксил поведение стилуса в этой игре. А вот политика "Никаких хаков" меня вполне устраивает, когда его доведут до ума будет то что надо. И вообще пока что нужны оба эмуля, как и сказал Photon9 "оптимальный вариант оба эмуля, где один проколется выручит другой"

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #339 : 22 Ноябрь 2009, 13:50:06 »
вопрос про хаки
Хаки что делают?

Оффлайн BerserkGromov

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #340 : 22 Ноябрь 2009, 15:33:04 »
aleXey, хаки добавляют скорости, но грохают совместимость. Хак - специфичной обращение к памяти или определённым её ячейкам.

Добавлено позже:
Paragon, на No$Gba обе игры эмулируются, сам только что проверил.

Добавлено позже:
Вот скрины в подтверждение моих слов.


Добавлено позже:
Что печально, что ни один эмулятор не может нормально проводить отсечения полигонов. Хорошо заметно, когда подходишь к краю уровня скорость возрастает весьма ощутимо.
Полигоны как раз отсекаются как положено, просто пока ещё не всё реализовано.

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #341 : 22 Ноябрь 2009, 16:40:06 »
Я без nozoomer пробывал!

Оффлайн BerserkGromov

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #342 : 22 Ноябрь 2009, 16:41:27 »
Paragon, сейчас без зумера делать вообще нечего, он помогает и при чём не хило.

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #343 : 22 Ноябрь 2009, 16:47:47 »
Ну как это нечего, у меня из 50 игр не идут только 4, без зумера!

Оффлайн BerserkGromov

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #344 : 22 Ноябрь 2009, 16:51:38 »
Paragon, а фулскрин, свободное растягивание окна, поворот окон, фильтры, ещё большие возможности и при этом ничего лишнего память не засоряет. И тебе на заметку... попробуй запустить без зумера Advance Wars - Days Of Ruin. И я гляну как в неё ты будешь играть, ну или Ninja Gaiden - Dragon Sword, у которого нет задников. Да и вообще примеров валом.

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #345 : 22 Ноябрь 2009, 17:32:56 »
Не знаю, этих игр у меня нет, но вообще надо попробывать ради фильтров, где качнуть последнюю версию?

Оффлайн BerserkGromov

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #346 : 22 Ноябрь 2009, 21:31:49 »
Paragon, поройся в старой теме, если не найдёшь я свою закину на обменник.

Оффлайн igrok_128

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #347 : 24 Ноябрь 2009, 01:11:30 »
Кое-чего натестил на Desmume-r3085:
COP The Recruit (E)(M5)(XMS) - по сравнению с ревами 2991, 3013 пофиксены куча косяков, тачки норм отображаются, интровое видео тоже не пропадает, у меня скорость около 30/60, в целом лучше NO$GBA+плагины-зумеры.
Bakugan Battle Brawlers (U)(XPA) - также много лучше стал идти по сравнению с предыдущими ревами и NO$GBA.
Star_Wars_The_Clone_Wars_Jedi_Alliance_USA - после выбора профиля и нажатия START вновь черные экраны.
Final_Fantasy_Crystal_Chronicles_Echoes_of_Time_USA - почти идеально идет, возможно наконец-таки возмусь за прохождение.
Need For Speed Nitro (E)(M6)(XMS) - скорость около 30/60, но всё-же этого не достаточно для комфортной гонки.

Примечание. Полез сейчас в настройки и увидел что стоит 3D Renderer = OpenGL, а я еще думал почему скорость низкая )) . При 3D Renderer = SoftRasterizer думаю скорость несомненно будет немного больше.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #348 : 24 Ноябрь 2009, 15:25:37 »
только заметил что в Desmume появилась опция авто пропуска. При выставлении max-2 и синхронизации звука P методом, различий с NO$GBA почти не видно.
Да и звук кажется чище и поликоны не слишком дергает)
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2009, 15:37:14 от pedro »

Оффлайн igrok_128

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #349 : 24 Ноябрь 2009, 20:19:50 »
Поправка к тестам на Desmume-r3085:
COP The Recruit (E)(M5)(XMS) - 3D Renderer = OpenGL - "ржавые" тачки как на NO$GBA при 3D Renderer = nocash; 3D Renderer = SoftRasterizer - всё ОК; интровое видео при обоих рендерерах почему-то стало мигать, видать работоспособность зависит от настроения эмулятора )) .

Остальные примерно одинаково идут при разных рендерерах, но всё-же OpenGL более точен, при SoftRasterizer явно видно некоторые слои мигают=пропадают.

Затестил еще Dragonology (E)(M6)(BAHAMUT), изображение лупы не обновляется, иногда изображение застывает, но помогает частый quick save/load; на NO$GBA - серьезных косяков в эмуляции не заметил.

Давно уже хотел запостить, но как-то забывал. На многих ревах присутствует свой глюк по сэйвам. В одних - сохраняются квики, но не грузятся; в других - можно делать КвикСейвы и грузится с них, но почему-то не создается файл dsv; в третьих - ни файла dsv не создает, ни квики не делает, но зато Save State As.../Load State From... работает. Если чего еще вспомню отпишусь.

Оффлайн Freaky Punk

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
  • Otaku - Musician - Gamer =P
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #350 : 25 Ноябрь 2009, 18:41:29 »
гэйм сеттинги для ндс никто не планирует делать?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #351 : 25 Ноябрь 2009, 21:49:29 »
Freaky Punk, а зафига, настроек по минимуму)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #352 : 27 Ноябрь 2009, 12:04:48 »
оболдеть, запись видео в Desmume просто нечто  :wow:

http://www.youtube.com/watch?v=rETXk7NgmRk
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2009, 15:55:44 от pedro »

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #353 : 27 Ноябрь 2009, 23:16:22 »
и так... :)
Цитата
DeSmuME 0.9.5 released!
Christmas is getting nearer and still haven’t found any gift ideas?
Don’t worry anymore, here’s the perfect present : a new DeSmuME release!

0.9.5 introduces an entirely rewritten main emulation loop
This totally changes the timing, and totally breaks old savestates.
The OSX build is now based on the GTK port which is more up-to-date.

Assorted Highlights:

» synchronous SPU mode to fix streaming sounds
» win32: lua engine, path configuration, 7z dearchiving support
If you want to know more, you can read the complete press release.

desmume.org

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #354 : 27 Ноябрь 2009, 23:41:17 »
Yahoo!  :wow:

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #355 : 28 Ноябрь 2009, 01:42:38 »
Молодцы !

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #356 : 28 Ноябрь 2009, 03:40:30 »
наконето 0.9.5 сколько же ревизий до етого понавыходило
сейчас 3099 уже :)
Толи ещё будет
Работать ещё есть над чем
хотя емулятор уже очень стабильный
И идет на нем почти все
И играть можно спокойно

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #357 : 28 Ноябрь 2009, 04:49:36 »
наконето 0.9.5 сколько же ревизий до етого понавыходило
сейчас 3099 уже :)
Толи ещё будет
Работать ещё есть над чем
хотя емулятор уже очень стабильный
И идет на нем почти все
И играть можно спокойно
Отвечаю...
В DeSmuME`е осталось только не эмулированое это soundCapture и WiFi, над эти работают (но так как мне делать уже почти нечего, чувствую я в скорем временеи этим тоже займусь ;) ), потом начнется оптимизация, чистка кода и т.д.
ДА! DeSmuME проигрывает в скорости no$gba, но в совместимости с реальной DS - нифига

Добавлено позже:
Народ, у нас проблемма с МАС кодерами, если в течении месяца никто не объявится, ми удалим реп.
принимаются заявки  :blush:  :)
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2009, 12:37:39 от CrazyMax »

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #358 : 28 Ноябрь 2009, 05:41:31 »
Отлично. Сегодня буду тестить.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #359 : 28 Ноябрь 2009, 08:21:51 »
решен ли вопросец с NFS MW?
No$GBA запускает тока до начала ввода профиля и вылезает ошибка.
desmume-0.9.5-win32 запускает все нна отлично а вот в гонке самой верхний экран меняет цвет на фиолетовый.
Когда прооблемку решат?
а вот теперь мой тест игр, которые у мну в закромах валялись.
Castlеvania: Order of Ecclessia. мульт прошел чуть лучше чем на носгба на пару фпс, но само действо упало до 45-58% (в этом Нос уходит куда дальше)
Dungeon Explorer (от 12 фпс до 21-24). На какрте городка все идет отлично, без тормозов и графическихх глюков.
Lunar Dragon Song. Мультов нет , только стори. Сама игра - глюков нет, тормозов не ожидается. отличная эмуляция.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2009, 08:47:57 от minimog »