Автор Тема: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle  (Прочитано 180249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 09 Август 2009, 17:46:56 »
И так новости проекта. Игра по сути является полным переделом того, что можно было наблюдать раньше. Было отброшено все лишнее, не касающееся основной линейки классических черепах ниндзя. Был освоен движок и изучены все его возможности.
И можно с уверенностью сказать, что проект без сторонней помощи не сможет в некоторых нюансах, которые играют очень важную роль, приблизиться и превзойти оригинал. Потому я бы хотел собрать некое подобие или неплохую команду. На это решение я вынужден пойти, т.к. сам буду делать игру чуть ли не два года. Причина такой медленной скорости разработки игры должна быть понятна всем.
С предисловием хватит, теперь что же нового в проекте:
   - Оригинальная концепция классических черепах;
   - Улучшенная физика игры;
   - 16-битная цветовая гамма;
   - Играбельный персонаж составлен из спрайтов аркадной игры tmnt 4;
   - Многослойные уровни;
   - Искусственный интеллект приближен к тому, что был tmnt: hyperstone heist;
   - Улучшенное классическое оформление шкалы энергии;
   - Роботы, как им положено, взрываются после смерти;
   - Блокировка слабых атак (умереть в блоке можно только, если удар будет превышать блокирующую способность персонажа);
   - Контр-атака на 360 градусов (прием бесплатный и выполняется в доли секунды);
   - Система выноса здоровья врагам относительно приближена к оригиналу (2 комбинации +-1-2 удара по стандартному врагу);
   - Оригинальное звучание размаха и удара оружием, попаданием по врагу и персонажу, а так же взрывов;
   - Разнообразие комбинаций ударов (комбо на расстоянии, в захвате, в воздухе, а так же смесь того, другого или третьего);
   - Улучшенный счетчик комбо (надписи были сделаны по аналогии с игрой Devil May Cry 4);
   - Скейтборды реализованы как в оригинальной tmnt 4 (скейт отдельно, персонаж отдельно);
   - Новая атака у Донателло при удерживании кнопки атаки (комбо-атака дающая неуязвимость при ее выполнении);
   - Оформление меню и шрифтов сделано в классическом стиле;
   - Возможность выбирать одинаковых персонажей (пока персонаж только один, в процессе будет добавлен еще 1 или 2);
Если что забыл здесь указать, то это есть в Read Me.
Саму игру можно скачать здесь.
P.S. Выражаю особую благодарность Smoke за помощь с вытаскиванием звуков из tmnt: hyperstone heist.
ALEX_230_VOLT'у за некоторые идеи.
Всем оценившим "творчество психа": найденные игровые неточности (глюки) желательно описывать как можно точнее для их скорейшего обезвреживания.  :cool:

Ссылка на версию 1.9.2 - https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmega.nz%2F%23%21RdtwVKCA%21ynrQUwQafJzpBQrTru3DoeAT-1Q0Rtz4b_f-ZCPtB20
Ссылка на версию 1.0 A - https://mega.nz/#!tQ8GESaZ!roAlApGQSOfwCSCWcWS2yZepdVxPaopz7nPj4JbEsN4


« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 13:43:45 от Berstain »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #150 : 11 Август 2009, 01:52:15 »
Цитата
Сёгун ничем не мешает. А вставить кого-либо ещё и вдобавок ко всем имеющимсся можно, от этого игра только лучше.

Согласен.:) Еще неплохо бы некоторым из имеющихся боссов доложить атак.
Как-нибудь срипаю их потом..

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #151 : 11 Август 2009, 02:40:25 »
Ну можно и добавить =)
Хотелось бы конечно со снесовского файтинга
там много хороших
« Последнее редактирование: 11 Август 2009, 02:47:32 от Septor »

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #152 : 11 Август 2009, 05:29:26 »
Я видимо совсем старый стал. Лизерхед грохнул меня в канализации до геймовера. :lol: С такой аццкой сложностью буду ее неделю мучать, не меньше.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #153 : 11 Август 2009, 05:44:34 »
Я видимо совсем старый стал.

Это точно :) Лизерхед - самый лёгкий противник в игре)

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #154 : 11 Август 2009, 14:16:30 »
Спасибо парни за разрешение раздавать на трекере.
Насчёт игры....лично я всем доволен,много приемов,игра динамичная,в меру сложная(по крайней мере для меня) ,хорошая графика,а так же порадовали различные послания от авторов,типо в 1м уровне на стене плакат Xbox(он ещё и раньше был) ,а вот Dreamcast вроде только сейчас(в финальной версии) появился.
« Последнее редактирование: 11 Август 2009, 17:32:11 от ShiningSbun »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #155 : 11 Август 2009, 14:56:48 »
ShiningSbun:
Пожалуйста. Мы за то, чтобы наш проэкт стал известен где - нибудь ещё. Примерно такого комментария я и ожидал увидеть. ^_^
На первом уровне в начале есть тоже небольшое послание. А так же на уровне - "Back Alley".  :cool:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #156 : 11 Август 2009, 15:22:32 »
ShiningSbun, а что за трекер то?

Добавлено позже:
Le@N, вставить атаки боссам мы давно хотим, но нужны спрайты. намёк понял  ;)

Добавлено позже:
а на счёт Крокодила не согласен. всё же с ним надо иметь определённую осторожность, иначе покусает. Хотя не знаю, я за Дона его не валил, в основном за Майка и Рафа.

Кста, а вы случайно все не за Дона играете?  0_0

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #157 : 11 Август 2009, 17:30:25 »
ALEX_230_VOLT Трекер- белорусский аналог torrents.ru ,только .by ;)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #158 : 11 Август 2009, 17:31:41 »
а, ну тогда можно :)

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #159 : 11 Август 2009, 21:35:30 »
Кста, а вы случайно все не за Дона играете?  0_0

Я за Дона всё время играю, потому что он а) достаёт хорошо, и самое важное - б) у него удар с разбегу хороший. За Мике и Лео с их бесконечными стопицотразперекувырками много не наиграешь...

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #160 : 11 Август 2009, 22:24:54 »
так я и дамал. Дон как был, так и остаётся самым выгодным персом. надо думать как поднять остальных, либо опустить этого  :D
Кста, у Рафа тоже очень омщный удар на бегу  ;)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #161 : 11 Август 2009, 22:26:12 »
Зачем его опускать то? В играх был таким же сильным.))

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #162 : 11 Август 2009, 22:33:53 »
Цитата
Я за Дона всё время играю, потому что он а) достаёт хорошо, и самое важное - б) у него удар с разбегу хороший. За Мике и Лео с их бесконечными стопицотразперекувырками много не наиграешь...

Дон вечно читерным был на аркаде, снес и сеге. Без труда можно было завалить кого угодно.
У Майка и Лео удары на бегу специфические (у Майка он проработанее). И вобще, у всех старался сделать некую оригинальность.
По сравнению с IVой частью, в RSB или можно сказать, Vой части, все черепахи конкретно отличаются. Что делает игру ещё интереснее. Могу даже составить список играбельности персонажей по 5ти бальной шкале:
- Leonardo - "средний" из-за долгого и длинного удара с разбега и "мясорубки", что на "Вниз Вниз";
- Raphael - "легко" из-за скорости. Как известно, Раф очень быстрым был в IVой части и удары его были быстрее всех;
- Michelangello - "легко" из-за увеличенной дальности поражения обычными атаками (hs) и большого, а главное, точного, разнообразия приёмов;
- Donatello - "очень легко" из-за огромного радиуса поражения большинством атак, что у него есть в арсенале;
И Casey. Johns - "тяжело" из-за большого количества всех спрайтов, из-за которых точно нельзя выставить нормальную задержку. Кейси прикольно раскидывать врагов за пределы экрана, но враг от его ударов очень быстро приходит в себя и зачастую его пинает. Иными словами, если вы маньяк бит эм апов - Кейси ваш вариант! :cool:

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #163 : 11 Август 2009, 23:36:50 »
А мне донателло не понравился что-то тут, микелянжелло гуд :) красиво махает. :)

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #164 : 11 Август 2009, 23:40:03 »
Для меня важно удобство игры в первую очередь, а различия и остальное потом.
Дона "опускать" (как двусмысленно..) не надо, зато остальных поднять можно ;)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #165 : 11 Август 2009, 23:45:55 »
да чё вы так серьёзно восприняли мои слова? конечно мы его опускать не будем, тем более Дон у меня любимчи ;)
да и потом с возрастающей сложностью игры персонажей надо усиливать, усиливать и ещё раз усиливать :)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #166 : 11 Август 2009, 23:46:04 »
Цитата
Для меня важно удобство игры в первую очередь, а различия и остальное потом.
Дона "опускать" (как двусмысленно..) не надо, зато остальных поднять можно

Хах. Какие-то тонкие намёки у Алекса  :lol:
Кстати сейчас пересмотрел полное прохождение черепах, что с аркады (4ые) и сделал определенный вывод: пару уровней придётся переделать или доделать.

Цитата
да чё вы так серьёзно восприняли мои слова? конечно мы его опускать не будем, тем более Дон у меня любимчи
Любиммммчик :lol: :lol: :lol:

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #167 : 11 Август 2009, 23:49:55 »
Можно я задам совершенно дурацкий вопрос, а за боссов проходить можно сделать? :D

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #168 : 11 Август 2009, 23:51:49 »
Цитата
Можно я задам совершенно дурацкий вопрос, а за боссов проходить можно сделать?
И так есть два, зачем пока больше? В будущем конечно будут и другие играбельные боссы. Сперва планировалось сделать сверхъсекретным металлическую черепаху, но позже передумали и сделали другого более мощного.  :cool:

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #169 : 12 Август 2009, 00:30:16 »
И так есть два

А как их открыть-то? Проходить игру или коды какие-то набирать?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #170 : 12 Август 2009, 00:31:47 »
Shredder:
Пока играешь, должен смотреть по сторонам нет ли где какого - нибудь послания от разработчиков.  :cool:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #171 : 12 Август 2009, 00:52:34 »
Цитата
Сперва планировалось сделать сверхъсекретным металлическую черепаху, но позже передумали и сделали другого более мощного
это когда это такое планировалось?  o_0 Помнится была идея сделать боевую жабу играбельной сделать (в черепахах есть их аналоги если не помните), Рокстеди была идейка, но про Металочерепаху не помню такого.

Добавлено позже:
а вообще сделать игру ща боссов оч просто. но просто не считаю нужным делать играбельными всех под ряд. надо решить кем именно ыбло бы интересно поиграть  ;)

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #172 : 12 Август 2009, 01:14:27 »
К чему ограничения, вдруг кому понравится.

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #173 : 12 Август 2009, 04:12:25 »
ALEX_230_VOLT,
Может тогда и из Comix zone Скетча Тернера "замутите" ::) Он очень хорошо подходит под подобные игры, чуть приёмов дописать к оригинальным вообще замечательно в команду вольётся :)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #174 : 12 Август 2009, 10:17:51 »
Цитата
К чему ограничения, вдруг кому понравится.
Не хочу превращать RSB в MUGEN. Ограничения у BOR'a с рождения. К тому же, сделать всех боссов играбельными всё равно, что в MK II Unlimited вставить Rain'a под МК II стиль, что есть неправильным. :cool:

Цитата
Может тогда и из Comix zone Скетча Тернера "замутите"  Он очень хорошо подходит под подобные игры, чуть приёмов дописать к оригинальным вообще замечательно в команду вольётся
Скетч уже был в BOR'овских боевых жабах. Он там комиксы принес и все ТУПО бегали по этапам и в ТУПУЮ под ГНИЛУЮ музыку всех мочили, плюс он там хреново проработан. <_<
В самом начале проэкта я его задумывал как секретного перса, но сейчас вынужден отказаться. Ибо, НИКАКИХ левых персонажей. Если Скетч к черепахам не имеет никакого значения, то даже НАРУТО связан больше, он ведь тоже ниндзя.  :cool:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #175 : 12 Август 2009, 13:32:55 »
Про Игрок, мне даже не верится что ты действительно такого мнения  :wow:
полностью согласен. Никаких левых персонажей. А играбельные боссы тоже будут выборочно. Пока вот кроме Рокстеди и Хана (которого мы пока вообще не вставляли, т.к. размер GBA-шных спрайтов маловат) не вижу смысла кого либо вставлять. Металочерепаха слишком читерский боец и не считаю что стоит давать его игрокам

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #176 : 12 Август 2009, 14:20:44 »
Цитата
Про Игрок, мне даже не верится что ты действительно такого мнения 
полностью согласен. Никаких левых персонажей. А играбельные боссы тоже будут выборочно. Пока вот кроме Рокстеди и Хана (которого мы пока вообще не вставляли, т.к. размер GBA-шных спрайтов маловат) не вижу смысла кого либо вставлять. Металочерепаха слишком читерский боец и не считаю что стоит давать его игрокам
А ты думал. Хан вобще левый к старым черепахам, лучше пока сориентироваться на классических врагах.
Рокстеди мне кажется неуклюжим и почему - то не особо хочется его делать играбельным. :cool:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #177 : 12 Август 2009, 14:28:16 »
Цитата
Хан вобще левый к старым черепахам
ну у тебя, как я понимаю, стиль смешанный и классическим его никак не назовёшь, так что Хан будет очень к месту  ;)
причём ты вроде собирался сделать 2 версии: с базукой и без
Цитата
Рокстеди мне кажется неуклюжим и почему - то не особо хочется его делать играбельным
так то оно так, но всеравно прикольно :) Вот только у него ближний удар всего 1, да и захватов нету. это конечно заметно убавляет желание делать его играбельным

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #178 : 12 Август 2009, 14:55:31 »
Цитата
ну у тебя, как я понимаю, стиль смешанный и классическим его никак не назовёшь, так что Хан будет очень к месту 
причём ты вроде собирался сделать 2 версии: с базукой и без
Да, собирался, но отдельно, потому как спрайты разные. Если их поставить один за другим будет бросаться в глаза.

Цитата
так то оно так, но всеравно прикольно  Вот только у него ближний удар всего 1, да и захватов нету. это конечно заметно убавляет желание делать его играбельным
Правильно. Придётся либо рисовать, либо сделать что есть. Но я думаю Шреддер смотрелся бы куда лучше.  ;)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #179 : 12 Август 2009, 15:02:42 »
Цитата
Но я думаю Шреддер смотрелся бы куда лучше
да Шреддера сделаем полюбому, но надо ж ещё кого то. Кстати у Шреддера тоже нет ни захватов ни нормальных ударов  :D

Добавлено позже:
Цитата
Да, собирался, но отдельно, потому как спрайты разные. Если их поставить один за другим будет бросаться в глаза.
ты имеешь в виду что нельзя делать двух персонажей в одном? так я этого и не предлагаю, а ноборот говорю что это должны быть независимые враги. скорей всего тот что с базукой будет исключительно враг, а тот что без - играбельный.