Автор Тема: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle  (Прочитано 181685 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 09 Август 2009, 17:46:56 »
И так новости проекта. Игра по сути является полным переделом того, что можно было наблюдать раньше. Было отброшено все лишнее, не касающееся основной линейки классических черепах ниндзя. Был освоен движок и изучены все его возможности.
И можно с уверенностью сказать, что проект без сторонней помощи не сможет в некоторых нюансах, которые играют очень важную роль, приблизиться и превзойти оригинал. Потому я бы хотел собрать некое подобие или неплохую команду. На это решение я вынужден пойти, т.к. сам буду делать игру чуть ли не два года. Причина такой медленной скорости разработки игры должна быть понятна всем.
С предисловием хватит, теперь что же нового в проекте:
   - Оригинальная концепция классических черепах;
   - Улучшенная физика игры;
   - 16-битная цветовая гамма;
   - Играбельный персонаж составлен из спрайтов аркадной игры tmnt 4;
   - Многослойные уровни;
   - Искусственный интеллект приближен к тому, что был tmnt: hyperstone heist;
   - Улучшенное классическое оформление шкалы энергии;
   - Роботы, как им положено, взрываются после смерти;
   - Блокировка слабых атак (умереть в блоке можно только, если удар будет превышать блокирующую способность персонажа);
   - Контр-атака на 360 градусов (прием бесплатный и выполняется в доли секунды);
   - Система выноса здоровья врагам относительно приближена к оригиналу (2 комбинации +-1-2 удара по стандартному врагу);
   - Оригинальное звучание размаха и удара оружием, попаданием по врагу и персонажу, а так же взрывов;
   - Разнообразие комбинаций ударов (комбо на расстоянии, в захвате, в воздухе, а так же смесь того, другого или третьего);
   - Улучшенный счетчик комбо (надписи были сделаны по аналогии с игрой Devil May Cry 4);
   - Скейтборды реализованы как в оригинальной tmnt 4 (скейт отдельно, персонаж отдельно);
   - Новая атака у Донателло при удерживании кнопки атаки (комбо-атака дающая неуязвимость при ее выполнении);
   - Оформление меню и шрифтов сделано в классическом стиле;
   - Возможность выбирать одинаковых персонажей (пока персонаж только один, в процессе будет добавлен еще 1 или 2);
Если что забыл здесь указать, то это есть в Read Me.
Саму игру можно скачать здесь.
P.S. Выражаю особую благодарность Smoke за помощь с вытаскиванием звуков из tmnt: hyperstone heist.
ALEX_230_VOLT'у за некоторые идеи.
Всем оценившим "творчество психа": найденные игровые неточности (глюки) желательно описывать как можно точнее для их скорейшего обезвреживания.  :cool:

Ссылка на версию 1.9.2 - https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmega.nz%2F%23%21RdtwVKCA%21ynrQUwQafJzpBQrTru3DoeAT-1Q0Rtz4b_f-ZCPtB20
Ссылка на версию 1.0 A - https://mega.nz/#!tQ8GESaZ!roAlApGQSOfwCSCWcWS2yZepdVxPaopz7nPj4JbEsN4


« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 13:43:45 от Berstain »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #690 : 04 Декабрь 2010, 23:07:21 »
To Donatello:
Мне очень приятно, что мой,в частности, проект стал интересен и за рубежом. Вобще думал заинтересую максимум свою сеть, но как вижу не только сеть.  ^_^ Дату выхода финальной версии пока не могу сообщить, ибо пока в плане демо - версия с изменениями, описанными выше. Уверен, что она вас заинтересует еще больше, чем 2ая бета версия. :cool:
Обращение ко всем, кто читает мой пост:
Вот и декабрь месяц, а это означает, что ближе к концу месяца будет выложена демка игры. На этот раз я хочу показать и дать опробовать публике одного переделанного под аркадную стилистику персонажа (пока - не скажу какого), попрактиковать удары на врагах в более усовершенствованном виде, показать улучшенную комбо-систему (похожую можно было наблюдать на не так давно выложенном виде), два - три уровня (пройдя которые вы поймете на сколько далеко я продвинулся в плане построения сцен), несколько типов умных вражин (возможно будут переделаны под аркадный стиль + нововведения), парочку крутых боссов и еще кучу приятных мелочей. Ну или в общем скажу, что грядущая демо версия будет достаточно серьезной. Будет на столько серьезной, что предыдущая бета версия покажется детским садом. ^_^
(P.S. Я пока занят подготовкой к успешной сдаче сессии, но раз в теме проекта такое оживление, то найду время на отшлифовку демо версии и скорее всего демо выйдет раньше срока :cool:)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #691 : 05 Декабрь 2010, 00:51:08 »
Цитата
Думаю нет, т.к. не видал соответствующих конвертеров.
Не круто, т.к. можно сконвертировать тем же Винампом. ;)

Оффлайн Donatelo

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Donatelo
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #692 : 05 Декабрь 2010, 02:02:05 »
Player Pro Привет, во-первых спасибо за ответ на мой вопрос, и сказать, игра будет по-прежнему имеют еще одно демо, это хорошо иметь еще одно демо, вероятно, лучше, чем текущая версия очень хорошая, а ты гений, так что я должен поблагодарить Pro Player

PS: жаль, если это смущает я не владеющих русским языком, я использую Google tradudor ОК.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #693 : 05 Декабрь 2010, 03:52:36 »
Лучше не используй, по-английски пиши. ;)

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #694 : 05 Декабрь 2010, 10:12:32 »
Donatelo, speak english (if you can  :lol:), we willl get it clearer than this translate.

Оффлайн Donatelo

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Donatelo
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #695 : 05 Декабрь 2010, 15:13:52 »
Игра очень хорошая теперь ждать следующей версии благодаря  Player Pro

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #696 : 05 Декабрь 2010, 15:35:35 »
Цитата
а ты гений, так что я должен поблагодарить Pro Player
Я не гений, а только учусь. Но все равно спасибо.
Цитата
PS: жаль, если это смущает я не владеющих русским языком, я использую Google tradudor ОК.
Меня не смущает, т.к. 99% твоей информации до меня доходит и это очевидно, что ты используешь для перевода текста переводчик. Если тебе проще - пиши на английском. ;)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #697 : 06 Декабрь 2010, 05:18:53 »
Цитата
Если тебе проще - пиши на английском.
Ну нам точно проще будет понять, что он хотел написать..

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3334
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #698 : 06 Декабрь 2010, 12:07:24 »
Цитата
Если тебе проще - пиши на английском.
Может он просто не привык общаться на русском сайте по-английски ;)? Вообще, пускай пишет как ему удобней ;), ему может просто важно как информация доходит до нас, а не до него.
Цитата
Вот и декабрь месяц, а это означает, что ближе к концу месяца будет выложена демка игры. На этот раз я хочу показать и дать опробовать публике одного переделанного под аркадную стилистику персонажа (пока - не скажу какого), попрактиковать удары на врагах в более усовершенствованном виде, показать улучшенную комбо-систему (похожую можно было наблюдать на не так давно выложенном виде), два - три уровня (пройдя которые вы поймете на сколько далеко я продвинулся в плане построения сцен), несколько типов умных вражин (возможно будут переделаны под аркадный стиль + нововведения), парочку крутых боссов и еще кучу приятных мелочей. Ну или в общем скажу, что грядущая демо версия будет достаточно серьезной. Будет на столько серьезной, что предыдущая бета версия покажется детским садом.
Раз так, тогда и я возьмусь за выпуском демки своей игры. :)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #699 : 06 Декабрь 2010, 13:14:52 »
Цитата
ему может просто важно как информация доходит до нас
Как раз таки далеко не все и доходит, т.к. переводчики не умеют прилично на русский переводить.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3334
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #700 : 06 Декабрь 2010, 23:10:36 »
Цитата
Как раз таки далеко не все и доходит, т.к. переводчики не умеют прилично на русский переводить.
Увы, с этим нельзя не согласиться :(! Сам пару раз пользовался, результатов много получил неожиданных, какой-то псевдо-переводчик, разряда "что вижу-то и перевожу" ;).

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #701 : 07 Декабрь 2010, 09:15:49 »
Цитата
Увы, с этим нельзя не согласиться ! Сам пару раз пользовался, результатов много получил неожиданных, какой-то псевдо-переводчик, разряда "что вижу-то и перевожу"
Используй Промт+словарь и будет вполне вменяемый результат. :cool:

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #702 : 07 Декабрь 2010, 09:17:14 »
или переводчик и word

Оффлайн Donatelo

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Donatelo
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #703 : 08 Декабрь 2010, 19:53:52 »
эта игра этот очень хороший и знать, что у этого все еще будет другое обновление и что это не окончательная версия другими словами эта игра, собирается быть каждым разом лучше.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #704 : 08 Декабрь 2010, 20:00:31 »
он чо, не читает чо мы ему говорим?  :lol:

Оффлайн Donatelo

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Donatelo
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #705 : 08 Декабрь 2010, 21:26:42 »
очень трудный сообщить должным образом из-за языка, жаль все :blush: :(

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #706 : 08 Декабрь 2010, 21:33:45 »
Donatelo, ENGLISH! Do you speak it?!  :furious:

Оффлайн Donatelo

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Donatelo
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #707 : 09 Декабрь 2010, 01:11:00 »
feos sorry did not want to upset you now I will always leave in english ok :thumbup:

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #708 : 09 Декабрь 2010, 05:56:36 »
Ну вот, наконец-то понял.)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #709 : 31 Декабрь 2010, 18:47:26 »
Увы, но придется подождать еще немного. Из-за подготовки к празднику успел сделать совсем немного + появились подводные камни. В связи с чем релиз играбельной демки задерживается на точно неопределенный срок (до рождества), т.к. радовать публику кучей детских глюков а-ля "глючный спрайт или его осуствие" честно говоря не хочется. <_<
Вот такое выходит "оригинальное" поздравление с новым годом коэ и кроля. Пусть в новом году всем вам сопутствует терпение, желание и атлетическое здоровье. :cool:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3334
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #710 : 03 Январь 2011, 13:58:37 »
Не переживай Про. В разработке игр на такой движке, да и на других тоже лучше действительно не торопиться, а делать, сколько для этого требуется времени. Желаю удачи!
С новым годом тебя!

Оффлайн Koromaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #711 : 19 Январь 2011, 21:42:34 »
Кто будет добрым и поделится кодами в личку?)

Оффлайн nik-com

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #712 : 20 Май 2011, 22:58:36 »
Здравствуйте Про игрок, зарегистрировался на этом форуме с одной целью, что бы задать Вам вопрос. Когда же ожидать продолжения серии черепашек на OpenBor. С октября 2010 слежу за новостями в этой теме, проэкт новой части надеюсь не умер. 
   
Спасибо за то что Вы уже сделали, но  хотелось бы продолжения.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #713 : 22 Май 2011, 00:12:43 »
Здаров nik-com. Весьма приятно, что за немалый период времени интерес к моему проекту не угас, а наоборот разгорелся. ;)
Учитывая большинство недочетов в доступной версии проекта, довольно в скором времени выложу демо, в котором ориентировочно будет показана проделанная работа в вышеупомянутый период. Фактически можно было бы выложить и сейчас, но есть еще небольшие недочеты и неадаптированная под среднего игрока сложность. Забегая наперед, могу с еще большей уверенностью сказать, что грядущая версия проекта TMNT - Red Sky Battle будет более менее отображать официальные порты TMNT IV (по стилистике, физике, взаимодействии персонажей и объектов). Может кое-что и говорил раньше, но сейчас это подчеркиваю особенно (после 10 тысяч тестов). В общем ждите, т.к. работа ведется с наименьшими застоями. :cool:
(P.S. Отсебятина страшная вещь, но в умелых руках становится прекрасным инструментом.)

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #714 : 22 Май 2011, 23:19:50 »
Про Игрок, демо-роликом с геймплея накормишь? :)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #715 : 23 Май 2011, 00:53:49 »
Цитата
Про Игрок, демо-роликом с геймплея накормишь?
Куда уж там роликами кормить - выложу играбельную демо-версию. :cool:

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #716 : 23 Май 2011, 09:05:58 »
выложу играбельную демо-версию. :cool:
Давай уж поскорее, а то я голодный! :nyam:

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #717 : 23 Май 2011, 17:11:59 »
Цитата
Давай уж поскорее, а то я голодный!
Если не доварить черепаший суп, то и вкуса не будет. :cool:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #718 : 23 Май 2011, 19:39:10 »
Про Игрок, хорошо сказано ;)

от себя могу сказать что готовящаяся демо версия является полным перезапуском, а НЕ расширением предыдущей версии. буквально всё переписано с нуля, заменены все спрайты (на грамотно рипнутые с аркады) и от исходников Bonus JZ осталось не более 10%, возможно что и меньше. Сам я играл не особо много, но схожесть с аркадой заметно выше - появились даже аркадные промахивания (не знаю правда хорошо это или плохо, т.к. в оригинале меня это бесило  :D но всеравно это круто, ибо скопировать физику оригинала задача архисложная  ;)).

минус отсюда только 1. грядущая демо будет тестом движка, а НЕ игрой. так что не ждите ничего глобального. эээ... а чего именно ждать я и сам не знаю  :)
« Последнее редактирование: 23 Май 2011, 19:52:29 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #719 : 04 Июнь 2011, 06:15:30 »
неадаптированная под среднего игрока сложность

Как насчёт выбора сложности?)