Автор Тема: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle  (Прочитано 183734 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 09 Август 2009, 17:46:56 »
И так новости проекта. Игра по сути является полным переделом того, что можно было наблюдать раньше. Было отброшено все лишнее, не касающееся основной линейки классических черепах ниндзя. Был освоен движок и изучены все его возможности.
И можно с уверенностью сказать, что проект без сторонней помощи не сможет в некоторых нюансах, которые играют очень важную роль, приблизиться и превзойти оригинал. Потому я бы хотел собрать некое подобие или неплохую команду. На это решение я вынужден пойти, т.к. сам буду делать игру чуть ли не два года. Причина такой медленной скорости разработки игры должна быть понятна всем.
С предисловием хватит, теперь что же нового в проекте:
   - Оригинальная концепция классических черепах;
   - Улучшенная физика игры;
   - 16-битная цветовая гамма;
   - Играбельный персонаж составлен из спрайтов аркадной игры tmnt 4;
   - Многослойные уровни;
   - Искусственный интеллект приближен к тому, что был tmnt: hyperstone heist;
   - Улучшенное классическое оформление шкалы энергии;
   - Роботы, как им положено, взрываются после смерти;
   - Блокировка слабых атак (умереть в блоке можно только, если удар будет превышать блокирующую способность персонажа);
   - Контр-атака на 360 градусов (прием бесплатный и выполняется в доли секунды);
   - Система выноса здоровья врагам относительно приближена к оригиналу (2 комбинации +-1-2 удара по стандартному врагу);
   - Оригинальное звучание размаха и удара оружием, попаданием по врагу и персонажу, а так же взрывов;
   - Разнообразие комбинаций ударов (комбо на расстоянии, в захвате, в воздухе, а так же смесь того, другого или третьего);
   - Улучшенный счетчик комбо (надписи были сделаны по аналогии с игрой Devil May Cry 4);
   - Скейтборды реализованы как в оригинальной tmnt 4 (скейт отдельно, персонаж отдельно);
   - Новая атака у Донателло при удерживании кнопки атаки (комбо-атака дающая неуязвимость при ее выполнении);
   - Оформление меню и шрифтов сделано в классическом стиле;
   - Возможность выбирать одинаковых персонажей (пока персонаж только один, в процессе будет добавлен еще 1 или 2);
Если что забыл здесь указать, то это есть в Read Me.
Саму игру можно скачать здесь.
P.S. Выражаю особую благодарность Smoke за помощь с вытаскиванием звуков из tmnt: hyperstone heist.
ALEX_230_VOLT'у за некоторые идеи.
Всем оценившим "творчество психа": найденные игровые неточности (глюки) желательно описывать как можно точнее для их скорейшего обезвреживания.  :cool:

Ссылка на версию 1.9.2 - https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmega.nz%2F%23%21RdtwVKCA%21ynrQUwQafJzpBQrTru3DoeAT-1Q0Rtz4b_f-ZCPtB20
Ссылка на версию 1.0 A - https://mega.nz/#!tQ8GESaZ!roAlApGQSOfwCSCWcWS2yZepdVxPaopz7nPj4JbEsN4


« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 13:43:45 от Berstain »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #750 : 12 Август 2011, 21:56:33 »
Цитата
Про Игрок, в самом начале как только начинается уровень игра не откликается на управление. Приходится нажимать несколько раз кнопки, чтобы начать движение персонажем.
Так и было задумано. Просто надпись "Ударим по панцирю" некорректно отображается (на скейте особенно в связи с отступом от поверхности), потому ее и не загружаю, а задержка осталась.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #751 : 15 Август 2011, 16:40:24 »
Буквально минут 10 назад заметил, что движок может выкидывать на 4ом уровне (с боссом). Пока что нашел решение проблемы, но оно меня не радует. Думаю над альтернативой.
Поправка: проблема решена - старую версию заменю в ссылке.
Еще одна поправка: заменил ссылки на скачивание исправленной версией с Read Me внутри архива.:cool:

Проблема осталась на месте. Меня стабильно выкидывает после 3-го водного уровня. Ни одного босса так и не увидел...

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #752 : 15 Август 2011, 19:29:26 »
Цитата
Проблема осталась на месте. Меня стабильно выкидывает после 3-го водного уровня. Ни одного босса так и не увидел...
И снова мнения разделились. Почему же у меня все нормально заработало. Возможно в первой ссылке испорченная версия залита. Если это так, то попробуй скачать отсюда.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #753 : 16 Август 2011, 04:10:53 »
И снова мнения разделились. Почему же у меня все нормально заработало. Возможно в первой ссылке испорченная версия залита. Если это так, то попробуй скачать отсюда.

То же самое.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #754 : 16 Август 2011, 09:33:55 »
Цитата
То же самое.
Выяснил наконец-то причину. Оказывается архиватор движка не умеет корректно сжимать некоторые названия в файлах и любит зачастую удалять, казалось бы лишние, строки. Здесь лежит уже исправленная версия.

Оффлайн FRC

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #755 : 18 Сентябрь 2011, 19:22:19 »
Прошел обновленную демку - появился повод отписаться в этой теме.
Первое что бросается в глаза - сложность. Я бы сказал Нормал = Хард, Изи = Нормал. Идея с парированием ударов гениальна (хоть и это на перехват больше походит), но на освоение игры уйдет больно много времени. Сам поначалу максимум доползал до 2 уровня с трудом, дальше освоился более-менее. AI иногда тупит - бывает, что фут-солдат подойдет сзади и не соизволит ударить черепаху.
К графике претензий особо нет, но интересно - в игре будут уровни из 16 битных черепушек, аркадных и GBA игре по мувику 2007 года или есть планы по адаптации уровней из 8 битных черепах?
Про музыку и звук кто-то выше писал, надо определятся, будут ли саундтреком к игре классические ост или ремиксы=) И эндинг из сезонов Red Sky черепах Фреда Вульфа, очень к месту звучит в главном меню. Ах да, бесит когда мелодия в игре просто заканчивается и начинается заново, а не играет беспрерывно.
Теперь про управление... Этот аспект TMNT: RSB мне понравился меньше всего. Зачем столько разных приемов? Запутаться можно. Конечно построение собственных комб - замечательная идея, никто не спорит. А при прыжках не чувствуется той легкости, что была скажем в TMNT 4: Turtles in Time, но может это издержки движка Open BoR.
Собственно у меня всё.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #756 : 18 Сентябрь 2011, 19:51:35 »
Цитата
Прошел обновленную демку - появился повод отписаться в этой теме.
Постараюсь максимально правильно и адекватно ответить на выявленные замечания. 8-)
Цитата
AI иногда тупит - бывает, что фут-солдат подойдет сзади и не соизволит ударить черепаху.
Тупит, потому что отсутствует залом как в оригинале. Были некоторые затруднения с корректной реализацией, потому прием был удален и фут просто стоит или же ходит туда сюда как зомби.
Цитата
К графике претензий особо нет, но интересно - в игре будут уровни из 16 битных черепушек, аркадных и GBA игре по мувику 2007 года или есть планы по адаптации уровней из 8 битных черепах?
Если есть претензии - предъявляй какие и желательно обоснуй свою точку зрения.
В игре планируются уровни, как минимум в аркадном стиле, если будет время - будут лучше.
А вобще как бы 8ми-битных уровней в демке нет, все взято с оригинальных частей.
Цитата
Про музыку и звук кто-то выше писал, надо определятся, будут ли саундтреком к игре классические ост или ремиксы=)
Рок-версия одного трека вставлена для подчеркивания нового вида одного классического уровня и только.
Скорее всего во всех уровнях будет музыка с аркады (а может и будет выбор стиля...)
Цитата
Ах да, бесит когда мелодия в игре просто заканчивается и начинается заново, а не играет беспрерывно.
Это наверное мелодия с водного уровня. Остальные все закольцованы.
Цитата
Запутаться можно. Конечно построение собственных комб - замечательная идея, никто не спорит. А при прыжках не чувствуется той легкости, что была скажем в TMNT 4: Turtles in Time, но может это издержки движка Open BoR.
Чем разнообразнее игра - тем она интереснее.
Такой легкости в прыжках, как в 4ой части, не ощутить в виду возможностей движка.

Оффлайн FRC

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #757 : 18 Сентябрь 2011, 21:17:18 »
Цитата
Если есть претензии - предъявляй какие и желательно обоснуй свою точку зрения.
Какие тут претензии, просто поинтересовался. Может имели место быть планы по превращению игры в TMNT Remake  :)
Цитата
Это наверное мелодия с водного уровня. Остальные все закольцованы.
Если память мне не изменяет, и на Alleucat Blues из TMNT: Hyperstone Heist.
Цитата
Скорее всего во всех уровнях будет музыка с аркады (а может и будет выбор стиля...)
:thumbup:
Цитата
Чем разнообразнее игра - тем она интереснее.
Само собой! Но вот найдется ли всем ударам в игре применение, а не получится так, что будут использоваться стандартная комба, перехват, один из вариантов захвата и удар в прыжке?
Цитата
Такой легкости в прыжках, как в 4ой части, не ощутить в виду возможностей движка.
:(
И изначально надо было сказать "спасибо" за проделанную тобой работу и всем кто к ней был причастен. Собственно, исправляюсь  ;) Надеюсь энтузиазма, сил и времени хватит на создание этой игры.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #758 : 18 Сентябрь 2011, 21:35:02 »
Цитата
Может имели место быть планы по превращению игры в TMNT Remake
Игра уже таковой является и в будущем будет еще лучше и краше.
Цитата
Само собой! Но вот найдется ли всем ударам в игре применение, а не получится так, что будут использоваться стандартная комба, перехват, один из вариантов захвата и удар в прыжке?
Комбо система в моем проекте намного разнообразнее той, что была в классических играх. Можно совмещать стандартное комбо, комбо в захвате, воздушное комбо, спец. приемы и контр. удар. Причем кол-во комбинаций растет с количеством врагов. Конечно комбо в воздухе еще требует доработки, но думаю хотя бы 2-3 удара реализовать.
Цитата
:(
Для меня корявое воспроизведение равноценно отсутствию возможности.
Цитата
Надеюсь энтузиазма, сил и времени хватит на создание этой игры.
Хватит, т.к. раньше я работал исключительно для себя и в то время у моего творчества появились ценители и критики, а сейчас, когда я делаю игру в основном для народа, то количество ценителей возросло, а значит желание делать проект есть. :cool:

Оффлайн FRC

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #759 : 19 Сентябрь 2011, 00:00:20 »
Цитата
Игра уже таковой является и в будущем будет еще лучше и краше.
Цитата
раньше я работал исключительно для себя и в то время у моего творчества появились ценители и критики, а сейчас, когда я делаю игру в основном для народа, то количество ценителей возросло, а значит желание делать проект есть. :cool:
Так держать, чо) Остается только ждать тогда.

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #760 : 22 Октябрь 2011, 11:33:15 »
В шапке ссылка битая. Если у кого осталась игрушка перезалейте пожалуйста

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #761 : 22 Октябрь 2011, 18:29:05 »
я вот тоже не сразу понял где качать, но потом заметил вот этот пост http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,30849.msg755266.html#msg755266
и скачал с той ссылке что даётся там и всё пашет :)

Оффлайн Smolnick

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #762 : 11 Ноябрь 2011, 21:52:40 »
Всем доброго времени суток. Отличная задумка, хорошая реализация. Хотелось бы знать ведутся ли работы над игрой или обновлений не будет?
P.S. Ссылка в шапке не работает.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #763 : 11 Ноябрь 2011, 23:55:46 »
работы ведутся, в рамках этой демо версии планируется ещё один играбельный персонаж (какой именно говорить без разрешения Про Игрока не буду, хоть и знаю). сроки его выхода и то как именно он будет вставлятся (в виде патча или придётся полностью перекачивать) - неизвестны.
Цитата
P.S. Ссылка в шапке не работает.
в курсе. вот рабочая
http://www.megaupload.com/?d=QKXFL9ZS
кста, классный аватар ;) сам нарисовал или нашёл где-то? если сам, то нам понадобится твоя помощь в проекте. А то есть несколько идей по поводу новых боссов, но для их осуществления нужен художник, ну или хотябы чел хорошо работающий в фотошопе.

Оффлайн Smolnick

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #764 : 12 Ноябрь 2011, 14:01:01 »
Нашел в нете, к сожалению не силен в рисовании, но если надо помощь обращайтесь, помогу чем смогу.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #765 : 28 Ноябрь 2011, 12:27:33 »
Просьба такая, перезалейте, плиз, последнюю версию куда-нить на ifolder, например. Просто на работе скачать не могу с megaupload.
Заранее спасибо!

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #766 : 28 Ноябрь 2011, 18:18:58 »
Цитата
Просьба такая, перезалейте, плиз, последнюю версию куда-нить на ifolder, например. Просто на работе скачать не могу с megaupload.
Заранее спасибо!
Держи.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #767 : 30 Ноябрь 2011, 08:21:02 »
Про Игрок, спасибо огромное!!!  :drinks:

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #768 : 01 Январь 2012, 00:36:49 »
Всех с наступающим-наступившим поздравляю новой демкой я!
Пусть прохождение ее вам не доставит особого труда.
И вы с лихвою пронесетесь по семи уровням игры,
Двумя зелеными героями из черепашьей конуры. :cool:
(П.С. Демка немного сырая и несет с собою некоторые недочеты, которые на неделе будут исправлены. Затягивать дольше желания не было. Релиз такой ранний был сделан чисто для соотечественников. Пароль - черепашьясила)
(П.П.С. Оказалось что запаковщик так и не научился нормально запаковывать некоторые файлы, потому выложил альтернативную версию)
« Последнее редактирование: 01 Январь 2012, 13:43:48 от Про Игрок »

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #769 : 03 Январь 2012, 05:49:59 »
Про игрок, а почему на первом дорожном уровне музыка изменилась? Хотя трек вроде тот же, но тона совсем не те. Прошлая намного лучше была. Или это у меня со звуком что-то не то? Остальное пока не успел поиграть, просто сразу как только сел - сразу на это внимание обратил и решил написать.

Добавлено позже:
На втором тоже отличается. Значит наверно везде так

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #770 : 03 Январь 2012, 13:42:45 »
Цитата
На втором тоже отличается. Значит наверно везде так
Да. Я решил поставить каверы на некоторые уровни, чтобы в старые уровни поиграть по-новому.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #771 : 03 Январь 2012, 22:19:18 »
Довольно неплохо, понравилась задумка с лифтом :).
Но есть некоторые минусы

1 У Бипопа музыка слух режет <_<.
2 Робот-черепаха пострашнее моего финального босса будет ;). Попасть нельзя и ответить тоже ;).
3 Тупость врагов -подходит и не соизволит ударить. ;)

По поводу сложности боссов, сделай их с нормальной сложностью, не надо их делать шибко харкордными, они будут слишком скучными. ;)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #772 : 03 Январь 2012, 22:44:05 »
А смайлов можно поменьше одинаковых использовать. ;)
Как поиграю, отпишусь..

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #773 : 03 Январь 2012, 23:28:15 »
Цитата
1 У Бипопа музыка слух режет
Сразу видно, кто техно не любит. Я думал, что данный кавер лучший из тех, что можно сыскать в инете.
Цитата
2 Робот-черепаха пострашнее моего финального босса будет . Попасть нельзя и ответить тоже .
Попасть в него нельзя, если выставить агрессию больше. А так нужно просто контр-удар вовремя применять.
Цитата
3 Тупость врагов -подходит и не соизволит ударить.
Если я поставлю, чтоб враги били вплотную, игру никто не пройдет.
Цитата
сделай их с нормальной сложностью,
Ты думал, что я делаю игру чтоб 1 раз пройти с лихвою и забыть? Я могу боссов сделать тупее некуда, но от этого интерес к игре не прибавится. :cool:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #774 : 04 Январь 2012, 01:26:55 »
Цитата
Сразу видно, кто техно не любит. Я думал, что данный кавер лучший из тех, что можно сыскать в инете.
У меня есть получше этого, если надо могу дать ;). Кавер неудачный подобрал ;), слихом слух просто режет. Я вообще слушал подобные каверы, но походу на Боре они звучат фигово. ;)

Цитата
Попасть в него нельзя, если выставить агрессию больше. А так нужно просто контр-удар вовремя применять.

Ну я заметил, когда стряпал свою игру, эта агрессия просто делает атаку у врагов быстрее и тем жёстче, что не есть гуд ;). Другие характеристики у врагов всё равно остаются. Лучше не увеличивать агрессию вообще, это дурацкая команда. Её лучше делать для слабых, но тронутых умом врагов, типа тех, кто атакует триггерно, то есть летает из стороны в сторону и прочее ;).
Чтобы усложнить босса, ему достаточно дать команды escapehits 2 или 1, blockodds 1, и анимации контрударов в анимациях special2 и block. Тогда враг будет зверским, но при этом останется с нормальной агрессией. :)

Цитата
Ты думал, что я делаю игру чтоб 1 раз пройти с лихвою и забыть? Я могу боссов сделать тупее некуда, но от этого интерес к игре не прибавится.

Ещё как прибавится ;). Сложными играми сейчас никого не удивишь. А вот прикольными с разнообразием суперударов, врагов, музыкой, модами, ветками и логическими уровнями удивить можно ;).
Вот я в своей, помимо простых баталий, добавил уровни где надо подумать, прежде чем тратить попусту жизни ;), например четвёртый уровень с ездящими тележками и пятый с напрочь выключенным светом. ;)
для черепах я думаю можно чего-нибудь и получше сделать. ^_^

эх, доделаю первую часть своей игры, покажу хотя бы как усложнил боссов, доделать бы её грамотнее только осталось ;). Много планов слишком на неё оставил ;).

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #775 : 04 Январь 2012, 03:18:25 »
Цитата
У меня есть получше этого, если надо могу дать
Заместо того, чтоб просто постить недочет, лучше бы сразу его дополнил ссылкой на лучший кавер. ;)
Цитата
Я вообще слушал подобные каверы, но походу на Боре они звучат фигово.
Бор создает лишь родной для понимания музыкальный файл, чтобы им оперировать. Качество можно и не ухудшать (до полного гэ).
Цитата
Лучше не увеличивать агрессию вообще, это дурацкая команда.
Убери агрессию ему совсем и посмотришь каким "сильным" он будет.
Цитата
Тогда враг будет зверским, но при этом останется с нормальной агрессией.
Интеллект - одна из многочисленных проблем движка. Даже у Бладбейна он хромает с написанными им скриптами поведения.
Для того, чтобы воссоздать ту или иную манеру поведения босса простых команд недостаточно, необходимо анализировать и создавать функции, описывающее поведение объекта в определенное время и в зависимости от ситуации.
Плохо, но писать скрипты на боре я не умею, только улучшать готовые, даже зная какие переменные используются и с какой целью.
В общем - нужно писать тонну скриптов для воссоздания и улучшения поведение того или иного босса, иначе максимум что выйдет как ты описываешь, только враг все равно будет вести себя не как в оригинале и даже не близко.
Цитата
для черепах я думаю можно чего-нибудь и получше сделать.
Ну, у меня были идеи сделать уровень с выключенным светом и соответствующей нагнетающей страх музыкой, снежный уровень с кучей ржачных моментов, уровень в ином мире и др. Я их реализую в конечной версии.  :cool:
Цитата
Много планов слишком на неё оставил
Ну что ж, посмотрим какие у тебя шустрые враги окажутся. -)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #776 : 07 Январь 2012, 04:23:03 »
Цитата
Я могу боссов сделать тупее некуда, но от этого интерес к игре не прибавится.
Излишняя сложность игру интереснее не делает. <_<

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #777 : 08 Январь 2012, 00:39:05 »
Цитата
Излишняя сложность игру интереснее не делает.
Если последний босс чересчур сложен - понижу его активность. Но мне кажется, что ты и 3ий уровень не осилил из-за лени. :cool:

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #778 : 10 Январь 2012, 22:20:54 »
В предверьях старого-нового года спешу всех (заранее) поздравить окончательной (пока что) демо-версией проекта TMNT - Red Sky Battle! (0_0)
Что нового в игре сможете прочесть в файле "Прочти Меня.тхт". :cool:
Ссылка на скачивание здесь,здесь или здесь.
P.S. Желательно проходить игру вдвоём для большего драйва (множество смачных звуков его вам обеспечат).
P.P.S. Модератору бы добавить новость в шапку, чтоб народ не терялся в поиске.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #779 : 10 Январь 2012, 23:48:48 »
Скачал. поиграл немного и удалил. Меня всё-таки раздражает этот музон на Бипопе. Слух режет до нельзи, Бипопа в итоге лажово завалил :(. Остальное не смотрел, но подозреваю опять увижу, то что уже видел - лифт и дальше.
Ну как, разобрался как избавить баг с psmenu  игроков?
Если бы ты дал бы мне открытыю версию игры, я бы немного покопался в проблеме и помог решить.  И касаемо той музыки, думаю покопаюсь, найду чего-нить стоящее. ;)