Автор Тема: Немного свежего фейка о xbox 360 ( интервью разработчика id Software)  (Прочитано 3596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот запостил занятную фейкувую статью, думаю почитать посмеяться будет интересно, во всяком случае я всерьёз не воспринял, имеется ссылочка на свежеиспечённый xbox slim, внизу после статьи.
---------------------------------------------------------------------------------------

Мне удалось (MIsterX - прим.) немного пообщаться с одним из разработчиков Xbox 360 (предположительно из Id Software), который так разоткровенничался относительно происходящего в индустрии, что скрыть это от Вас я просто не могу. Так же как и назвать его имени, т.к. он очень боится за свою работу. Можете вообще не верить все о том, что он будет рассказывать дальше, но для расширения кругозора будет полезно. Я противоречий в его словах не нашел.

MisterX: Привет! Спасибо, что согласился пообщаться. Расскажи немного о том, что сейчас происходит в противостоянии Microsoft и Sony. Мне как стороннику Microsoft несколько не спокойно относительно будущего Xbox 360 в виду слухов о грядущем снижении цены на PS3 и все такое. smile.gif
Инсайдер: Привет! У тебя никогда не мелькало в голове, что сайт на котором мы познакомились управляется Sony?

MisterX: Бывало, но не думаю, что это так. Этот сайт 2 года назад был pro-Microsoft, но ситуация изменилась. Я думаю все дело в силе бренда Playstation. У нас в России есть аналогичный сайт и там ситуация такая же.
Инсайдер: Ок, тогда начнем. Я работаю c SDK Xbox 360. Да ты прав, Sony готовят slim версию. На следующей большой выставке они его анонсируют и будут пиарить как приход спасителя. Вот только цена будет не такая низкая как многие хотели бы. Версия за $300 будет без игры. Нормальное предложение будет стоить $400. Вообще, я изменил свое отношение к Sony в этом поколении, т.к. они говорят много того, что мягко сказать, не соответствует действительности. Они сделали ставку на Blue-Ray и это может дорого им стоить. Да, Cell хорош, но основное узкое место в консоли это архитектура памяти.

Misterx: Помню, как в далеком 2006 Microsoft сказала, что Xbox 36 они сделали на два поколения вперед. Что они имели в виду?
Инсайдер: Microsoft только недавно отослала разработчикам обновление, которое разблокирует некоторые ранее недоступные функции. Первоначально Microsoft планировала использовать тесселяцию уже в DirectX 10. Но из-за того, что Nvidia не хотела включать этот блок в свои DX10-видеокарты, то Microsoft пришлось повременить с этим, благо Sony была позади и сразу выжимать все соки из 360 в том время, когда рынок еще не был готов, было бы экономически не очень выгодно. Хотя если бы PS3 оказалась впереди, то Microsoft отреагировала бы быстрее. Nvidia не должна была вступать на рынок консолей, т.к. они подошли к нему как к рынку PC. Ati в этом плане переиграла Nvidia т.к. они думали сразу на два фронта и сделали продукт заточенный под консоли. В итоге Xenos может гораздо больше чем RSX. Например, тесселяция. До недавнего обновления Microsoft, использование тесселяции уменьшало производительность процессора и шейдеров на 30%. Но в Microsoft нашли решение проблемы, разослали всем 1Gb версию SDK и сейчас у нас прирост
производительности в 40%, плюс готовые инструменты по работе с тесселяцией(tesselation api) - самим писать ничего не надо. Одна вещь, которую я все еще не до конца понимаю так это как им удалось заставить работать команды DX11(stream DX11 commands). Ati вроде бы не закрывали от нас, разработчиков, Xenos - он всегда был полностью открыт для прямого программирования в обход DirectX. Но все равно, глядя на то, как Microsoft с помощью программного обеспечения повышает производительность Xenos думаю есть вещи, о которых знает только Microsoft. Что точно, так это то, что они разблокировали для использования разработчикам третье ядро процессора, которое раньше использовалось для защиты от взлома операционной системы и т.д. В результате этих новых SDK мы получили то, что многие игры стали переносится на 2010 год, чтобы разработчики смогли воспользоваться этими новыми функциями(не все конечно, а только самые умные из них smile.gif. Почему ты думаешь Rage идет в 60fps на 360 и 20-30 на PS3?. Поверь мне, версия на PS3 не будет так же хороша как на Xbox+. Единственное но, версия для Xbox потребует обязательной установки. Я сейчас не могу вдаваться в детали.

Misterx: Epic и разработчики Mass Effect 2 тут недавно говорили, что Unreal Engine и Mass Effect 2 выглядят просто невероятно. Это все связано с этими обновлениями?
Инсайдер: Да. Я тут уже видел Mass Effect 2, Halo Reach, могу сказать, что они выглядят очень хорошо. Это будет Next-gen 1.5, который будет не доступен PS3 из-за ее узких мест в архитектуре памяти и слабого RSX.

Misterx: Но если из Xbox 360 еще не выжаты все соки, почему разработчики молчат об этом? Сказали бы уже, чтобы продажи 360 были еще больше?
Инсайдер: Все дело в том, что не все разработчики любят Microsoft. Sony стала империй зла сейчас, и лично я изменил свое отношение к Microsoft в лучшую сторону. Многие студии имели пожизненные соглашения поддерживать Sony еще со времен psone. Как ты думаешь, почему за последние три года по мере того, как Xbox стал набирать обороты так много студий закрылось или слилось с другими?

Misterx: Потому что Microsoft сделала ставку на сторонних разработчиков предоставив им большие возможности для заработка?
Инсайдер: И из-за этого в том числе. На Playstation конкуренция выше у них десятки своих студий, и архитектура Cell спорна для того, чтобы много вкладывать денег в ее изучение. Подобная архитектура была предложена еще в середине 90-х и в массы не пошла.

Misterx: Ты сказал, что никто не любит Microsoft. Мне казалось, что у Microsoft всегда были хорошие средства разработки и кто кто, а разработчики, которые не конкурируют с Microsoft должны любить Microsoft.
Инсайдер: Microsoft всегда предлагала отличные средства разработки, а сейчас они стали еще лучше, поверь мне. Не любят, не в смысле ненавидят или хотят, чтобы Microsoft не стало. Просто таким компаниям как EA, Activision не нравится видение Microsoft, потому, что оно отнимает у них часть пирога. Они видят конкурента в лице Microsoft, которая взялась по построение своего собственного движка заточенного полностью под Xbox 360, и не использовать его будет означать проигрыш. Sony реально улучшила свои средства разработки и их потолок уже почти достигнут. Единственное что они могут еще сделать, так это улучшить работу с SPE и продолжать работать с творческими людьми, которые расширят еще немного границы PS3. Я думаю, качество текстур на PS3 лучше чем в Uncharted 2 не будет, т.к. проблему с архитектурой памяти не решить и лучшего графического чипа не получить. "C1" - название одной штуки
которая есть у Xbox, которая взорвет тебе мозг, когда начнет использоваться вместе с деформацией текстур и HDR-освещением.

Misterx: Ок, тогда как Sony может контр-атаковать, чтобы спасти положение?
Инсайдер: Я думаю, единственный путь для Sony в борьбе с Microsoft в этом поколении это снизить цену slim как можно скорее до $199 и заточить его под просмотр фильмов, чтобы хоть как-то спасти Blue Ray. Т.к. игры и социальные компоненты будут лучше у Microsoft.

Misterx: Смелое утверждение...
Инсайдер: По сети бродит картинка реального Xbox+, которую слил кто-то из разработчиков. Microsoft пытается помешать ее дальнейшему распространению. Но у нее не получится и скоро все мы прочтем об Xbox+ в новостях. Он выглядит очень хорошо, это slim модель, которая делает slim модель PS3 выглядеть старой(old school) и это не Xbox 720.


Misterx: Alan Wake и Splinter Cell, которые показали на E3 уже используют эти обновления или могу выглядеть еще лучше? Будет ли в следующем году новый Gears Of War 3?
Инсайдер: Не могу говорить по поводу Alan Wake и Gears Of War 3. Вообще движок Unreal стал для меня большим разочарованием. Сейчас я рад, что они добавили новый Streaming api от Microsoft в него. Один мой приятель уже поработал с новым движком Microsoft. Говорит, что это реальный Next Gen - таким, каким он должен был быть с самого начала. Он уже используется во многих новых играх, о которым мы пока не знаем. Одну из игр я уже видел на закрытом показе и она заметно круче Uncharted 2 и Killzone 2. И все это благодаря новым средствам разработки, новому SDK. Ощущение, что это новая консоль, а не Xbox 360.

Misterx: И когда же мы все это увидим?
Инсайдер: Microsoft еще рано расслабляться. У них есть, что показать и они подготовят ответ на трех часовое выступления Sony, из которого Sony попытается сделать возрождение PS3. Когда они это покажут, вот тогда и начнется...Я надеюсь, что они покажут Halo Reach, которая выглядит офигительно, т.к. на этот раз Bungie хочет взять реванш. Halo 3 не выглядела хорошо и это беспокоило Bungie. Но это была их первая игра на новом железе. Когда ты увидишь Reach у тебя челюсть отвиснет. Она выглядит сильно круче того, что ты видел до сих пор, она отнимет пальму первенства у Killzone 2 и сомневаюсь, что кому-нибудь ее отдаст. Все игры, которые перенесены на 2010 будут выглядеть лучше. Activision знает все то, о чем я тебе здесь говорю, именно поэтому они публично призвали Sony снизить цену. Sony думает, что после того, как они сделают Slim версию все проблемы забудутся. Но после того, как Microsoft откроет на одном из своих шоу все карты, тогда и slim уже не поможет.

Misterx: Это произойдет на GameCon в августе?
Инсайдер: Я не знаю, будет ли это на GameCon или другом шоу, но это будет большое шоу и эффект будет грандиозный.

Misterx: Мда...звучит невероятно...
Инсайдер: Я тебе больше скажу. Ты очень обрадуешься, когда в xbox 720 найдешь технологию с кодовым названием "project p". Но для того, чтобы она там появилась должно пройти некоторое время и все будет зависеть от того, каков будет спрос на 3D LCD телевизоры(которые Microsoft разрабатывает совместно с Samsung) и захотят ли люди за них платить, т.к. сейчас мы движемся на пути к ним. После того, как James (Cameron?) покажет свой большой 3d фильм, я думаю люди очень захотят эту функцию. Некоторые не смогут жить без нее. Реальный 3D. дома. Без очков. Для меня это будет все сродни виртуальной реальности. Следующий Xbox будет иметь большую вычислительную мощность. На данный момент это 12
GPU, 64 CPU/DSP/RSP. Утвержденных спецификаций еще нет, но точно известно, что это будет принципиально новая аппаратная архитектура, следующий большой шаг в развитии процессоростроения. Один разработчик сказал, что они думают о производительности в 10% от Blue Gen, что очень много, если ты знаешь, что такое Blue Gen(поищи в Google). Я не буду вдаваться в подробности по железной части, но если они смогут достичь производительности в 200-300 раз превышающей производительность Xbox 360, то мы сможем использовать текстуры величиной с пиксель(что например, позволяет поверхности деформироваться как угодно) и кодировать видео еще лучшего качества, чем сейчас. По словам разработчиков, подразделение Microsoft по разработке и исследованиям уже вбухали более миллиарда долларов в
следующую консоль. Что я знаю наверняка, так это то, что у нас есть 30-процессорная конфигурация на процессорах Intel с 8 Ati 4890 и нам сказали, чтобы мы смело можем загружать ее по максимуму т.к. эта конфигурация даже близко не лежит к тому, что будет в итоге. Может быть PC-гэйминг и умер, но технологии движутся вперед. И с такими компаниями у руля как AMD и Microsoft все может случиться. У нас еще есть три года до следующего XBOX smile.gif

Misterx: Что Sony собирается показать на GameCon?
Инсайдер: Они покажут Uncharted 2 и GOW3, так же как и Ninja Gaiden 2 и Final Fantasy XIV, которая, кстати, тоже будет и на 360 (пока это не достояние общественности). Я надеюсь, что там будет межплатформенный сетевой режим и каждый сможет в нее играть на своей платформе. Далее Sony покажет мультиплатформу от Capcom. Целый час будет отдан GT5, далее PSPGO, несколько слов об обновлении в прошивке и т.д. Вообще, мой приятель, который все мне это поведал, он работает под началом Kaz (т.е. в Sony) говорит, что они знают, что они проиграют. Единственное, что их заботит, так это чтобы Blue-Ray не провалился как формат, т.к. тогда это затруднит продвижение новых стандартов на рынок для Sony. Кстати, я знаю, что Microsoft и Toshiba пытаются сделать 5-ти слойные DVD диски, что позволит достичь емкости
в 30GB и больше не меняя привода, а только изменив прошивку в Xbox 360. Поэтому есть надежда, что Final Fantasy 13 и Rage будут на одном диске уже следующей весной.

Misterx: ...
Инсайдер: Выпал в осадок? smile.gif В заключение лови картинку того, что нам показывали за закрытыми дверями. Не я делал ее, но она реальна и меня не накажут за то, что она у меня есть. Я надеюсь скоро все смогут увидеть это в большем разрешении. Не спрашивай о том, что это. Это немного отличается от того, что плавает в сети и никому до этого нет дела.

Misterx: Она очень маленькая. Единственное, что я вижу, так это Xbox slim.
Инсайдер: Я не могу сказать тебе оно это или нет. Но это что-то. И это что-то определенно красотка. Та которая на картинке не имеет Natal внутри. Но если бы она была окончательной версией, то имела бы. И в ней есть "+". Чьёрт, я сказал это! Но ничего, я хорошо защитился прежде чем выдавать секреты
 
    взято с http://www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=36469

Оффлайн Aku

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • ушёл
    • Просмотр профиля
если не фейк - очень круто Когда читаешь аж дух захватывает. Выходит у Билли есть куча игр для показа, куча новых технологий, тысяча тузов в рукаве, а у Sony есть жалкий God Of War 3 и Gran Turismo 5. Нинзя Гайден 2(сигма2?) явно НЕ козырь, да и показ фф14 на железе пс3 может быть чем-то вроде показа 13, когда она тормозила :D
Про 199$ и блюрей плеер - слишком жестоко. У Сони всё же есть Якудза, God Of War 3, Gran Turismo 5, Heavy Rain и SoTC3 - и это уже повод для покупки слимки.
Да и железо (как и ГРАФИКА) не самое главное:) Слешер(Шутер) с пре-рендереными задниками и 3Д обьектами (old-school резики, онимуша, Гендзи и.т.д.) можно сделать просто суперски-реалистичными даже на железе пс3. Даже на пс2 железе:) Я гарантирую это

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Из-за мультиплатформы пс3 и дохнет. Разрабы хотят оптимизировать игру так, чтобы на обеих консолях она выглядела одинаково. Если бы разработчики делали игры только под пс3, то игры выходили бы намного лучше, имхо.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Цитата
Разрабы хотят оптимизировать игру так, чтобы на обеих консолях она выглядела одинаково

Нет,скорее чтобы шла она одинаково.))

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Весьма познавательная инфа...Если это все правда (похоже на то во всяком случает),то пора всерьёз задуматься о покупке бокса...

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Красиво рассказывет......надеюсь так и будет.