Автор Тема: Unreal Engine 3: 150 игр в разработке  (Прочитано 7204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Unreal Engine 3: 150 игр в разработке
« : 23 Август 2009, 18:37:25 »
Unreal Engine 3: 150 игр в разработке
23 августа 2009 12:35

Исполнительный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney), выступая на конференции High-Performance Graphics 2009, сообщил новую информацию о фирменной технологии Unreal Engine 3.

Напомним, данный движок отлично работает на популярных современных платформах PS3, Xbox 360 и PC и используется в огромном числе проектов. Наверняка вы задавались вопросом, а сколько же игр вышло на Unreal Engine 3?

В wiki указаны уже вышедшие [и анонсированные] игры, использующие данную технологию - их не более 90. Однако, по словам Тима Суини, в разработке находятся более 150 игр на базе Unreal Engine 3.

Он также добавил, что разработчики продолжат активно трудится над модернизацией движка и добавлением в него новых возможностей.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=8749

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 3: 150 игр в разработке
« Ответ #1 : 23 Август 2009, 18:53:52 »
Движок конечно стоящий

Оффлайн SAN-DIABLO

  • Пользователь
  • Сообщений: 781
  • Пол: Мужской
  • DOOMать не вредно.
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 3: 150 игр в разработке
« Ответ #2 : 23 Август 2009, 18:58:40 »
Мне движок не очень понравился какойто он стеклянный и квадратный но играть можно.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8079
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 3: 150 игр в разработке
« Ответ #3 : 23 Август 2009, 22:03:17 »
Цитата: SAN-DIABLO
Мне движок не очень понравился какойто он стеклянный и квадратный но играть можно.
Мне он тоже не очень приятен - угловатостью грешит и пластилиновыми текстурами,да и прожорлив весьма...

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 3: 150 игр в разработке
« Ответ #4 : 14 Сентябрь 2009, 20:44:31 »
Из по-настоящему красивых игр на нём знаю только Unreal 3 и Bioshock, ну и GoW пожалуй!

Оффлайн Insane

  • Пользователь
  • Сообщений: 1792
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 3: 150 игр в разработке
« Ответ #5 : 14 Сентябрь 2009, 22:11:06 »
Paragon, А mirror's edge  не знабудь, по моему самая красивая игра на этом движке. Меньше всех пластилином отдает.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 3: 150 игр в разработке
« Ответ #6 : 14 Сентябрь 2009, 22:24:12 »
Ненавижу этот движок. Не понимаю тяги разработчиков к нему... Из-за него большинство игр не хочется брать, как взглянешь на скрины - сразу желание отпадает.

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 3: 150 игр в разработке
« Ответ #7 : 15 Сентябрь 2009, 00:07:53 »
Из г(пип)вна конфетку мало кто способен сделать, чаще бывает наоборот.
Видать вы пипл в первую очередь смотрите на графику игры, такое поведение достаточно отстойно. <_<

Оффлайн Insane

  • Пользователь
  • Сообщений: 1792
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 3: 150 игр в разработке
« Ответ #8 : 15 Сентябрь 2009, 00:11:16 »
нет говорит ься сча о графике просто, а геймплей на движок любой поставить можно.

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 3: 150 игр в разработке
« Ответ #9 : 15 Сентябрь 2009, 01:08:32 »
Insane, mirrors edge это да, я забыл! А наиболее отстойно он выглядит в турке и в legendary! Есть ещё кучу проектов, где о выглядит средне: stranglehold, assasin's creed, brosers in arms, airborne, wheelman, dark sector!

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8079
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 3: 150 игр в разработке
« Ответ #10 : 15 Сентябрь 2009, 02:49:29 »
А вот в Batman Arkam Asylum анриловский движок мне понравился,всё четко,красиво,кинематографично. Хотя старая проблема с текстурами иногда даёт о себе знать (текстуры низкого разрешения бывает не сменяются таковыми в высоком,пока не сделаешь что-нить типа перезагрузки уровня и т.д.)

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 3: 150 игр в разработке
« Ответ #11 : 15 Сентябрь 2009, 02:58:58 »
Мне больше всего на этом двигателе понравился Lost Odyssey. А про "пластилин" - это ведь в большей степени от разработчиков зависит, а не от движка. Мне этот двигатель нравится, даже если игра "пластилиновая")
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2009, 03:01:05 от MetRONom »

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 3: 150 игр в разработке
« Ответ #12 : 15 Сентябрь 2009, 03:44:53 »
Nereid-sama, вроде тяга к этому движку, в первую очередь, объясняется качественной поддержкой epiс и удобным инструментарием, ну и современной картинкой, но это уже потом!

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 3: 150 игр в разработке
« Ответ #13 : 15 Сентябрь 2009, 05:21:35 »
Цитата: Insane
а геймплей на движок любой поставить можно.
Отмазка чела для которого важна графа. ;)

Добавлено позже:
Unreal Engine 3 давно когда его демо только-только показали выглядел круто, но и сегодня он также хорош.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 3: 150 игр в разработке
« Ответ #14 : 15 Сентябрь 2009, 08:36:26 »
Цитата
Видать вы пипл в первую очередь смотрите на графику игры, такое поведение достаточно отстойно.
Ох да, моя тысячу раз переигранная Демонофобия явно намекает на важность графики для меня =)

Хотелось бы сказать, что я лучше поиграю в 2D игру, чем в игру с пластилиновыми моделями. Хотя есть приятные исключения на этом движке, да.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8079
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 3: 150 игр в разработке
« Ответ #15 : 15 Сентябрь 2009, 13:23:06 »
Цитата: MetRONom
А про "пластилин" - это ведь в большей степени от разработчиков зависит, а не от движка. Мне этот двигатель нравится, даже если игра "пластилиновая")
Да просто этот движок по ходу частенько перебарщивает с бампмэйпингом..Похожая ситуация была Doom 3,там тоже все живое (люди,монстры) "пластилиновые"...
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2009, 13:27:44 от paul_met »

Оффлайн Insane

  • Пользователь
  • Сообщений: 1792
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 3: 150 игр в разработке
« Ответ #16 : 15 Сентябрь 2009, 15:28:29 »
aptyp, ЧЕ? мне важна графа... ну да иногда хочется красоты. Но геймплей важнее... все таки, я же в файнал фэнтези 7 играю досих пор а графика там...ппц. Ну или старые игры до сих пор в первые разы играю, например скажем... лоун ин зэ дарк открыл месяц назад для себя.

А графика этого движка мне не нравиться, отдает пластилином. Хотя когда я купил анрил 3 как только он появился, было стебого, но сейчас мне не очень нравиться.

А движок хороший из-за его универсальности.

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 3: 150 игр в разработке
« Ответ #17 : 15 Сентябрь 2009, 15:31:41 »
Тогда зачем предъявлять претензии по поводу 'некрасивости' движка, если графика это не-главное ?

Оффлайн Insane

  • Пользователь
  • Сообщений: 1792
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 3: 150 игр в разработке
« Ответ #18 : 15 Сентябрь 2009, 15:39:54 »
Но требуется оценка движка, я его оценил. Я же не буду дополнять каждый раз - "это же не главное".
Кто му же это считаеться одной из фишек движка,  вот я и сказал.

Хотя универсальность-и удобство инструментария теперь его единственная фишка.

И все равно геймплей любой можно на этот движк впихнуть, это еще один плюс.

p.s. Хотя если руки растут из того места, графику можно сделать и прекрасную ( section 8 / mirror's edge)

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 3: 150 игр в разработке
« Ответ #19 : 15 Сентябрь 2009, 15:50:18 »
Будущие за одним универсальным движком. В следующем поколении консолей я думаю так и будет. Разработают движок и все игр будут на нем. В принципе и сейчас же такая же тенденция - почти все игры на этом UE3. Свой движок только у Square enix и у R*. Ну и всякие мелкие японские и не очень конторы не в счет)). 

Оффлайн Insane

  • Пользователь
  • Сообщений: 1792
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 3: 150 игр в разработке
« Ответ #20 : 15 Сентябрь 2009, 16:00:24 »
ну это не считая дополнительные движки, как физические: аГЕЯфизикс, Euphoria Engine, havok и.т.д.

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 3: 150 игр в разработке
« Ответ #21 : 15 Сентябрь 2009, 16:21:35 »
Лично по моему пусть разработчики используют любой движок от Source Engine до самого прожорливаого до ресурсов CryEngine2, хотя при использовании последнего нужен ещё умелый оптимизатор, но не в этом суть, нормален будет даже старичок CryEngine 1, ведь графика это дело десятое. Но конечно например уродовать хороший по дефолту движок, как сделали с Source убогие кодеры из "Troika Games - Masquerade Bloodlines" тоже не-позволительно, если бы игра у них получилась на высоком уровне, то многие просто закрывали бы на графику глаза, но у них получился шлак и трэш во всех смыслах. То-есть сегодня когда вчерашняя next-gen графика уже и не-кажется многим такой уж и next-gen'овской, люди потихому начинают "зажираться", а скоро вообще может плеваться начнут. <_<

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 3: 150 игр в разработке
« Ответ #22 : 15 Сентябрь 2009, 16:27:24 »
Лично по моему пусть разработчики используют любой движок от Source Engine до самого прожорливаого до ресурсов CryEngine2, хотя при использовании последнего нужен ещё умелый оптимизатор, но не в этом суть, нормален будет даже старичок CryEngine 1, ведь графика это дело десятое. Но конечно например уродовать хороший по дефолту движок, как сделали с Source убогие кодеры из "Troika Games - Masquerade Bloodlines" тоже не-позволительно, если бы игра у них получилась на высоком уровне, то многие просто закрывали бы на графику глаза, но у них получился шлак и трэш во всех смыслах. То-есть сегодня когда вчерашняя next-gen графика уже и не-кажется многим такой уж и next-gen'овской, люди потихому начинают "зажираться", а скоро вообще может плеваться начнут. <_<
Вообще-то я бы не сказал что в Вампирах была убогая графика  :-\ Там были весьма детализированые для того времени персонажи с фирменой качественой лицевой анимацией от Source Engine - во всяком случае эту возможность движка они использовали на полную. Окружение тоже было выполнено вполне на уровне.. Да и не забывай, что там использовалась первая версия движка. Единственое они недостаточно оптимизировали игру - я помню у меня на старом компе с 512 мб оперативы игра шла неплохо, но загрузки один фиг были долгими. А вот у друга на 256мб - лагало страшно, хотя тот же HL2 шел нормально.  
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2009, 16:40:19 от Unit2k »

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 3: 150 игр в разработке
« Ответ #23 : 15 Сентябрь 2009, 16:35:29 »
А ещё в Masquerade Bloodlines использовали отдельный движок для груди, насколько я помню. И всё равно игра классная вышла, во многом благодаря сценаристам и отличным диалогам.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 3: 150 игр в разработке
« Ответ #24 : 15 Сентябрь 2009, 16:39:47 »
А ещё в Masquerade Bloodlines использовали отдельный движок для груди, насколько я помню. И всё равно игра классная вышла, во многом благодаря сценаристам и отличным диалогам.
Дааа))) Сиськи как я помню там тряслись как надо))  :lol: Насчет отдельного движка не знаю - врят ли. Но физические возможности Сорса были применены как надо  :lol: Действительно, ну не одни же коробки с трупами пинать ходить))

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 3: 150 игр в разработке
« Ответ #25 : 15 Сентябрь 2009, 18:00:56 »
Вообще неплохой движок, картинку до сих пор выдаёт современную, да и оптимизирован ничего! Вот только мало разработчиков умеет его достоинства использовать на-полную! Хотя мне Id tech 4 и Cryengine в своё время по-симпатичнее были!

Оффлайн Insane

  • Пользователь
  • Сообщений: 1792
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 3: 150 игр в разработке
« Ответ #26 : 15 Сентябрь 2009, 18:40:19 »
не знаю край энжайн ест много , ивыдает не больше неРЕАЛЬНОГОдвижка.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 3: 150 игр в разработке
« Ответ #27 : 15 Сентябрь 2009, 19:45:53 »
Я вот забыл, какой там движок Valve использует? Вот он мой самый любимый.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 3: 150 игр в разработке
« Ответ #28 : 15 Сентябрь 2009, 19:58:25 »
Mugen рвет всех  :)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8079
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 3: 150 игр в разработке
« Ответ #29 : 15 Сентябрь 2009, 19:58:43 »
Мне нравится доработанный движ от Capcom - MT Framework (DMC4 на нём выглядела отменно и летала на макс настройках). Не знаю что он демонстрирует в новом резике,но скоро узнаю... ;)
Тут можно почитать про движок http://io.ua/s71162