Автор Тема: Final Fantasy VIII - извлечение файлов и просмотр локаций  (Прочитано 4788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Выкладываю две утилитки из своего инструментария для FF8.
1. FF8IMG v0.1 - утилита для извлечения файлов из PSX-версии (проверялась только на NTSC).
Использование:
FF8IMG.exe <действие> [ключи] <Входные файл(ы)/Входная папка> <Выходная папка>
Действия:
  • -img - извлечь файлы из образов дисков или из файлов FF8DISC?.IMG. В качестве входных файлов надо указать четыре файла, или один файл со знаком вопроса в месте, где должен быть номер диска.
  • -res - извлечь ресурсы из ovl-файлов. В качестве входной папки надо указать папку с файлом main.ovl (та же самая папка, куда распаковывались архивы).
Ключи:
  • -f<Папка> - установить входную папку. Можно использовать, чтобы не писать путь для каждого из четырёх входных файлов.
  • -s<SLUS> - путь к экзешнику. Если указан, распакуется файл menu\mngrp.bin.

Примеры использования (оба варианта эквивалентны):
  • FF8IMG.exe -img -fC:\MyISO FF8CD1.bin FF8CD2.bin FF8CD3.bin FF8CD4.bin C:\outdir
  • FF8IMG.exe -img -fC:\MyISO FF8CD?.bin C:\outdir
Запакованные файлы при извлечении не распаковываются.

2. FF8MIM v0.1 - вьювер графики локаций. Открывает MIM-файлы (field/mapdata/??/*.mim). Для открытия файлов из PSX-версии необходимо, чтобы рядом лежал файл .dat с таким же именем. Если файл из PC-версии, необходим файл .map.
Локация состоит из "анимаций" (я их так называю, но может быть и всего один фрейм) и фреймов. Выходное изображение строится из комбинаций анимаций. Если установлен чекбокс "Show this animation", анимация будет всегда выводиться с выбранным фреймом. Таким образом можно строить результирующее изображение.

Из косяков:
  • Не открывает некоторые локации, выдаст какую-нибудь ошибку
  • Возможно некорректное отображение некоторых локаций, в частности ошибка приоритетов вывода слоёв/тайлов
  • Есть один неизвестный тип отображения тайлов, поэтому некоторые локации могут выглядеть слегка неправильно.
« Последнее редактирование: 31 Август 2009, 17:33:08 от HoRRoR »