вы в очереди 28 и сможете поиграть не раньше, чем через 4 часа 28 минут
Какая прелесть. Принцип Рапидшары, только за деньги.
Почему за деньги? Говорю же - бесплатные демки (не будешь же ты покупать консоль только ради этих демок). А очереди будут только на супер-пупер-громкие релизы, и то можно будет эти очереди разрулить достаточно легко, например, по региональному принципу, т.е. к примеру, апрель 2011 года - демо новой игры могут заценить жители США, Канады и Австралии, май - Япония, Китай, Южная Корея и пр. из этого региона, июнь - Россия и арабские страны, июль - Южная Америка и Африка (ну, это я так, почти наобум распределил, они там естественно лучше сделают).
Добавлено позже:Кстати, я тут подумал, что в принципе ничто не мешает сделать их консольку помощнее, т.е. чтобы в этой коробочке была еще и мощная видюха, которая бы сама улучшала бы картинку (причем без задержки отклика), в случае, если человек играет на большом экране или же если он принимает видеопоток с 1.5 Мегабита/с, а не с 5 Мб/с. Т.е., в принципе можно было бы еще и на этом им подзаработать, ведь очевидно, что за 1.5 Мб/с люди будут платить меньше, чем за 5, а чтобы ОнЛайву компенсировать это, им и нужно будет выпустить консоль, которая естественно будет намного дороже, чем их теперешная, но зато, мол, можно будет с ней сэкономить на тарифе.
К тому же не забывайте, что алгоритмы сжатия видео продолжают развиваться и качество картинки у ДВДРип-фильма, скажем, в 700 Мбайт, сконвертированного в H.264-шный .mkv-формат выглядит раза в 3 лучше, чем 700 Мбайтовый фильм в mpeg4-шном формате пятилетней давности. Так что через 5 лет, можно будет играть в игры ОнЛайв еще и с 700 Кб/с-шным качеством картинки, если алгоритм они свой усовершенствуют к тому времени в 2 раза, или же встроят в консоль мощнюю видюху для растяжения и улучшения картинки, так что появятся еще более дешевые тарифы.
Да и не забывайте о том, что если будут выходить эксклюзивы для ОнЛайва, то эти игры изначально будут заточены на дальнейшее сжатие видеопотока так, чтобы было как можно меньше артефактов (т.е. для разных жанров игр будут выходить специально заточенные для этого движки, появятся особые типы шейдеров и пр.).