Автор Тема: OnLive - начало закрытого бета-теста  (Прочитано 17000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #120 : 11 Март 2010, 22:25:11 »
Цитата: Joker
Ну, возьми кредит, если уж никак иначе.
- по себе людей не судят. У каждого свои предпочтения. Тебе вот не нравится сабж, а кто-то готов им пользоваться. На любую услугу найдется потребитель.
Цитата: Joker
Нужны годы работы
- а кто спорит? Работы ведутся уже давно. Конечто, не все сразу будет...
Лично мне ОнЛайв не нужен. Но я вполне могу понять, что кому-то он нужет. Полезно быть в курсе рыночных тенденций.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #121 : 12 Март 2010, 10:24:50 »
Цитата: Joker
В любом случае onlive в ближайший год к нам не придет.
2-3 года.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4433
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #122 : 12 Март 2010, 19:31:23 »
Цитата
http://www.pcper.com/article.php?aid=859&type=expert&pid=3
Бугага, хотел видео там посмотреть, а его удалили из-за нарушения авторских прав OnLive :)

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #123 : 12 Март 2010, 19:34:57 »
Maelstrom, рано еще, летом посмотришь в полном объеме ;)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #124 : 12 Март 2010, 20:52:36 »
презентация сервиса
http://www.youtube.com/watch?v=8Sf-nZeC4d0

вообще очень порадовало, думаю за такими сервисами будущее
« Последнее редактирование: 12 Март 2010, 20:56:55 от pedro »

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #125 : 12 Март 2010, 22:27:10 »
Бугага, хотел видео там посмотреть, а его удалили из-за нарушения авторских прав OnLive :)
Сдаётся мне, OnLive его удалили не из-за авторских прав, а из-за неприятных ощущений в нижней части спины ;)

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #126 : 12 Март 2010, 22:55:30 »
Кстати, я до сих пор не понимаю, как это будет работать с точки зрения бизнеса. Вот выходит какой-нибудь Halo 5, миллионы людей одновременно подключается к серверам, и... Неужели OnLive собирается держать лишние 2-3 миллиона машин на случай коротких пиковых нагрузок?

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #127 : 12 Март 2010, 23:28:05 »
Цитата: pedro
вообще очень порадовало, думаю за такими сервисами будущее
Посмотреть бы этот ролик в ХД, чтоб графу заценить.

Добавлено позже:
Цитата: Joker
Вот выходит какой-нибудь Halo 5, миллионы людей одновременно подключается к серверам, и... Неужели OnLive собирается держать лишние 2-3 миллиона машин на случай коротких пиковых нагрузок?
Я так думаю, что вначале тебе дадут возможность заценить игру, т.е. демо, и уж потом, те, кому не понравится, играть в нее не будет, так что пиковые нагрузки будут на бесплатные демки, а раз бесплатные, то, видимо, сервису придется вводить временные ограничения (например, поставят тебя в очередь на ожидание и скажут: вы в очереди 28 и сможете поиграть не раньше, чем через 4 часа 28 минут (это не значит, что если ты не сможешь в указанное время сесть играть, то тебе и не дадут, дадут играть и после истечения времени ожидания, даже если это будет через несколько дней, причем уже без очереди, так как ты ее уже отстоял); что-то типа этого, наверное).

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #128 : 12 Март 2010, 23:35:48 »
Цитата: topos84
Посмотреть бы этот ролик в ХД, чтоб графу заценить.

ну мужик который там выступал говорил UT идет как на максимальных настройках, и для игры понадобится инет 6мб\с

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #129 : 12 Март 2010, 23:39:36 »
Цитата: pedro
ну мужик который там выступал говорил UT идет как на максимальных настройках, и для игры понадобится инет 6мб\с
А мне что до этого? У меня 10 Мб/с.  :D

Я вообще-то имел в виду, может, кто выложит этот ролик в ХД качестве для скачивания (на торрентах, к примеру), если он есть в природе (ну не на телефон же его снимали, в конце-то концов). Иначе же фиг заценишь графу по этому ютубовскому артефакству.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #130 : 12 Март 2010, 23:41:52 »
Кстати, я до сих пор не понимаю, как это будет работать с точки зрения бизнеса. Вот выходит какой-нибудь Halo 5, миллионы людей одновременно подключается к серверам, и... Неужели OnLive собирается держать лишние 2-3 миллиона машин на случай коротких пиковых нагрузок?
Вот в том-то и дело, что пока это лишь замена только ПК.. без соглашения с могучей кучкой, ничего не выйдет, ибо как известно, лучшие игры, это те, что выходят эксклюзивно.  ;) А вот как раз таких там видимо и не будет. Во всяком случае до тех пор, пока сервис не перекупит кто-либо.  :)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #131 : 12 Март 2010, 23:46:44 »
А мне что до этого? У меня 10 Мб/с.  :D

Я вообще-то имел в виду, может, кто выложит этот ролик в ХД качестве для скачивания (на торрентах, к примеру), если он есть в природе (ну не на телефон же его снимали, в конце-то концов). Иначе же фиг заценишь графу по этому ютубовскому артефакству.

посмотри промо у них на сайте http://www.onlive.com/

Добавлено позже:
Unit2k,скворечники походу собираются переходить на onlive, возможно фф15 выйдет именно на нем)

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #132 : 12 Март 2010, 23:50:47 »
Цитата
вы в очереди 28 и сможете поиграть не раньше, чем через 4 часа 28 минут
Какая прелесть. Принцип Рапидшары, только за деньги.
Цитата
Я так думаю, что вначале тебе дадут возможность заценить игру, т.е. демо, и уж потом, те, кому не понравится, играть в нее не будет
Так не бывает. Halo, GTA, COD и т.п. на западе покупают, не задумываясь.
Цитата
Вот в том-то и дело, что пока это лишь замена только ПК.. без соглашения с могучей кучкой, ничего не выйдет, ибо как известно, лучшие игры, это те, что выходят эксклюзивно.
Да это понятно. Просто мне интересно, как беливеры, считающие, что через пяток лет такой сервис будет основой почти всех игр, думают разрулить такую ситуацию.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #133 : 13 Март 2010, 00:00:49 »
Цитата: topos84
Я так думаю, что вначале тебе дадут возможность заценить игру, т.е. демо, и уж потом, те, кому не понравится, играть в нее не будет
Цитата: Joker
Так не бывает. Halo, GTA, COD и т.п. на западе покупают, не задумываясь.
А остальное ***** после демо просто не купят. :lol: Кота в мешке все-таки проще продать, чем заведомый отстой.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #134 : 13 Март 2010, 00:01:36 »
Unit2k,скворечники походу собираются переходить на onlive, возможно фф15 выйдет именно на нем)
Ну то, "походу".. А как дело повернется, время покажет.  :D  Вообще сама идея сервиса вполне может быть придется по-душе могучей кучке и как я и говорил, возьмутся за развитие её..

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #135 : 13 Март 2010, 11:07:36 »
Цитата
вы в очереди 28 и сможете поиграть не раньше, чем через 4 часа 28 минут
Цитата: Joker
Какая прелесть. Принцип Рапидшары, только за деньги.
Почему за деньги? Говорю же - бесплатные демки (не будешь же ты покупать консоль только ради этих демок). А очереди будут только на супер-пупер-громкие релизы, и то можно будет эти очереди разрулить достаточно легко, например, по региональному принципу, т.е. к примеру, апрель 2011 года - демо новой игры могут заценить жители США, Канады и Австралии, май - Япония, Китай, Южная Корея и пр. из этого региона, июнь - Россия и арабские страны, июль - Южная Америка и Африка (ну, это я так, почти наобум распределил, они там естественно лучше сделают).

Добавлено позже:
Кстати, я тут подумал, что в принципе ничто не мешает сделать их консольку помощнее, т.е. чтобы в этой коробочке была еще и мощная видюха, которая бы сама улучшала бы картинку (причем без задержки отклика), в случае, если человек играет на большом экране или же если он принимает видеопоток с 1.5 Мегабита/с, а не с 5 Мб/с. Т.е., в принципе можно было бы еще и на этом им подзаработать, ведь очевидно, что за 1.5 Мб/с люди будут платить меньше, чем за 5, а чтобы ОнЛайву компенсировать это, им и нужно будет выпустить консоль, которая естественно будет намного дороже, чем их теперешная, но зато, мол, можно будет с ней сэкономить на тарифе.

К тому же не забывайте, что алгоритмы сжатия видео продолжают развиваться и качество картинки у ДВДРип-фильма, скажем, в 700 Мбайт, сконвертированного в H.264-шный .mkv-формат выглядит раза в 3 лучше, чем 700 Мбайтовый фильм в mpeg4-шном формате пятилетней давности. Так что через 5 лет, можно будет играть в игры ОнЛайв еще и с 700 Кб/с-шным качеством картинки, если алгоритм они свой усовершенствуют к тому времени в 2 раза, или же встроят в консоль мощнюю видюху для растяжения и улучшения картинки, так что появятся еще более дешевые тарифы.

Да и не забывайте о том, что если будут выходить эксклюзивы для ОнЛайва, то эти игры изначально будут заточены на дальнейшее сжатие видеопотока так, чтобы было как можно меньше артефактов (т.е. для разных жанров игр будут выходить специально заточенные для этого движки, появятся особые типы шейдеров и пр.).

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #136 : 13 Март 2010, 11:38:22 »
Цитата
Почему за деньги?
Потому что месячная подписка стоит 15 долларов. В комплект только бесплатные демоверсии и входят.
Цитата
игры изначально будут заточены на дальнейшее сжатие видеопотока так, чтобы было как можно меньше артефактов (т.е. для разных жанров игр будут выходить специально заточенные для этого движки, появятся особые типы шейдеров и пр.).
Ерунда, сжатие видео так не работает. Единственная оптимизация - одноцветная игра с минимумом движущихся объектов.
Цитата
апрель 2011 года - демо новой игры могут заценить жители США, Канады и Австралии, май - Япония, Китай, Южная Корея и пр. из этого региона, июнь - Россия и арабские страны, июль - Южная Америка и Африка (ну, это я так, почти наобум распределил, они там естественно лучше сделают)
Во-первых, отдельные сервера и так должны стоять во всех частях света. Бесполезно размазывать большую нагрузку по времени и странам. Какая разница, если сначала американские сервера не выдержат, в следующем месяце английские, а потом японские. Держать лишние миллионы серверов во всем мире в целом или иметь про запас по миллиону в каждой стране - это одно и то же. Во-вторых, после таких задержек OnLive пошлют далеко и надолго, а особо отчаянные еще и засудить попытаются.
« Последнее редактирование: 13 Март 2010, 11:47:01 от Joker »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #137 : 13 Март 2010, 12:40:48 »
Цитата: Joker
Ерунда, сжатие видео так не работает.
Т.е. шо значит ерунда? Ты где-то видел алгоритмы сжатия видео, разработанные специально для сжатия 3Д-игр? Нет таких! Поэтому и не работают. Если сделали специальные алгоритмы для сжатия мультиков (пр. вс. аниме), то почему ты думаешь, что для игр этого сделать нельзя? Ты что, не видишь разницу между видео из игр и видео из фильмов? Игры что, уже все поголовно обладают 100% натурально-кинематографической графикой? Бред! Конечно, можно разработать специальные алгоритмы сжатия для видеопотока игр, которые будут давать картинку, выглядящую заметно лучше, чем при сжатии кодеками, рассчитанными на обычное видео, при том же битрейте.
Цитата: Joker
Во-первых, отдельные сервера и так должны стоять во всех частях света. Бесполезно размазывать большую нагрузку по времени и странам. Какая разница, если сначала американские сервера не выдержат, в следующем месяце английские, а потом японские. Держать лишние миллионы серверов во всем мире в целом или иметь про запас по миллиону в каждой стране - это одно и то же. Во-вторых, после таких задержек OnLive пошлют далеко и надолго, а особо отчаянные еще и засудить попытаются.
Ну, тут ты конечно прав. Я лишь только пытался себе представить возможные пути обхода чрезмерных нагрузок на сервера при выходе новых игр, и то, что я написал, было первым, что пришло мне в голову.

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #138 : 13 Март 2010, 13:05:40 »
Цитата
Если сделали специальные алгоритмы для сжатия мультиков
Какие еще алгоритмы? CCCP что ли? Так это не кодек вообще.
Цитата
Игры что, уже все поголовно обладают 100% натурально-кинематографической графикой?
Еще раз, неважно насколько красиво. Важно количество цветов и количество движущихся объектов. Неважно, кодируешь ты настоящий рой ос, или нарисованный, ресурсы необходимы те же самые. Иными словами даже тысяча хаотично движущихся разноцветных квадратиков куда сложнее для сжатия, чем настоящая черепаха.

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #139 : 13 Март 2010, 15:33:11 »
Цитата: topos84
Ты где-то видел алгоритмы сжатия видео, разработанные специально для сжатия 3Д-игр? Нет таких!
Цитата: Wiki
MPEG-4 включает в себя многие функции MPEG-1, MPEG-2 и других подобных стандартов, добавляя такие функции как поддержка языка виртуальной разметки VRML для показа 3D объектов, объектно-ориентированные файлы, поддержка управления правами и разные типы интерактивного медиа

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #140 : 13 Март 2010, 18:22:28 »
Цитата: Joker
Еще раз, неважно насколько красиво. Важно количество цветов и количество движущихся объектов. Неважно, кодируешь ты настоящий рой ос, или нарисованный, ресурсы необходимы те же самые.
Нет, не общее количество цветов (глубина цвета), я имею здесь в виду (понятное дело, что 24-битная картинка будет иметь более сочный цвет, чем 12-битная). Я имею в виду, что в кино одни цвета встречаются реже, чем другие, например, красный цвет встречается реже, чем все остальные (кстати, именно поэтому в divx-ых фильмах артефакты заментнее именно на красных цветах, нежели на остальных (обрати внимание на красную одежду какого-нибудь человека в каком-нибудь 24-битном дивиксовом 700МБ-ом фильме или сериале (175-180 метров на 20-25 минутную серию) и ты увидишь, что я прав)). К тому же в мультфильмах (в тех из них, что на компьютере рисуются, ну или хотя бы прогоняются на компьютере после рисования на бумаге), цвет заливка цветом как правило равномерна (в кино не бывает таких равномерностей), а чем равномернее, тем меньше требуется битрейта для кодирования, соответственно, в случае 3Д-игр, чем более гладкая поверхность с незамысловатыми текстурами на ней (с равномерной заливкой), то и тут будет хоть какая-то, но экономия на битрейте. Ну и так далее.

Алгоритмы сжатия становятся все "умнее и умнее". Вот я о чем.

П.С. Кстати, я замечал, что у фильмов в формате real media (.rmvb-файлы) проблема чрезмерной артефакции красного цвета каким-то образом решена (по крайней мере я не замечал таких артефактов даже в сериалах, 20-минутная серия которых весила всего 120-130 метров). Надо еще у матроски посмотреть, как там у нее дело обстоит с красным цветом при том же битрейте.

Добавлено позже:
Цитата: WormSkull
поддержка языка виртуальной разметки VRML для показа 3D объектов
Это было 5 лет назад? Или mpeg4 до сих пор развивается как формат?

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #141 : 13 Март 2010, 20:54:27 »
Цитата
Алгоритмы сжатия становятся все "умнее и умнее". Вот я о чем.
Уже семь лет как ничего круче h264 не могут придумать. Сдается мне, это потолок.
Цитата
Надо еще у матроски посмотреть,
Нечего там смотреть - это всего лишь контейнер.


А все эти сравнения с кино в общем уже не актуальны. Вон Кратос теперь лучше Джар-Джар Бинкса нарисован.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #142 : 13 Март 2010, 20:57:01 »
Цитата: Joker
Нечего там смотреть - это всего лишь контейнер.
Ну, я и имел в виду H264. Просто обычно с ним и mkv у меня и ассоциируется матроска.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #143 : 13 Март 2010, 21:01:58 »
Уже семь лет как ничего круче h264 не могут придумать. Сдается мне, это потолок.

а как же x264  :?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #144 : 13 Март 2010, 21:06:17 »
Это одно и то же. И в него жать никто не станет поток, слишком много потребуется ресурсов, недаром именно его декодируют при помощи DXVA и CUDA.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #145 : 13 Март 2010, 21:09:55 »
Цитата: Joker
Уже семь лет как ничего круче h264 не могут придумать. Сдается мне, это потолок.
Ну, 7 лет это не так уж и много. Алгоритмы сжатия видео были и в начале 90х, например Microsoft Video 1 (1990-1991 гг), а дивикс когда появился, в начале 2000х? Или все же ближе к середине (я уж забыл). Ну а разница между ними просто колоссальна.

Хотя, с другой стороны, если подумать, то ведь тут все дело упирается в спрос: до появления ДВД особой потребности в этих алгоритмах все равно не было, так как инет был мало у кого и притом медленный крайне. А как появился ДВД, то отпала надобность развивать альтернативные алгоритмы сжатия (отличные от mpeg2video кодека), так как на СД все равно никто в большом количестве фильмов не покупал (VCD, SVCD - были просто ухудшенным вариантов ДВД, так как кодек там тот же - mpeg2video), а как появились в продаже MPEG4-диски, то, как и следовало ожидать, раскупались они плохо, ибо кто же будет на них экономить (стоили они естественно дешевле ДВД), если денег хватило на ДВД-плеер. В результате, эти MPEG4-диски только на руку пиратам сыграли, так как их легко было рипать и в инет выкладывать.

Ну вот, и теперь H264 был пока достаточен для всех потребительских нужд, так что не было большой нужды вкладывать деньги на разработку новых алгоритмов, более "умных". Но для ОнЛайва-то потребность есть, и, если будут деньги, то будет и вложение в эти разработки. Я так думаю.

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #146 : 13 Март 2010, 21:12:29 »
Цитата
в него жать никто не станет поток
Ага, дело безнадежное.
http://www.eurogamer.net/videos/onlive-60fps-quality-estimation-video -вот еврогеймер попытался сжимать в реальном времени 60 кадров в секунду при 5 мегабитах. Но и сам Onlive от таких амбиций, судя по всему, отказался. Кажется, там будет только 30fps.

Цитата
не было большой нужды вкладывать деньги на разработку новых алгоритмов, более "умных"
Неправда, спрос есть и огромный. Потенциальные клиенты -  от YouTube до NetFlix. Над OnLive собственно поэтому специалисты и смеялись. Мол, если вы круче кучи специалистов, много лет работающих над этим вопросом, и написали свой невероятный кодек, то какого хрена вы его не продаете, а занимаетесь какими-то играми.
« Последнее редактирование: 13 Март 2010, 21:16:57 от Joker »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #147 : 13 Март 2010, 21:20:02 »
Я ради интереса пробовал сжимать 720p из монтажного (50мбит) в 3мбит AVC при помощи CUDA. Все уперлось в производительность винта (обычный сата 7200) - 50-55фпс. :D

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #148 : 13 Март 2010, 21:25:49 »
Цитата: Joker
Ага, дело безнадежное.
http://www.eurogamer.net/videos/onlive-60fps-quality-estimation-video -вот еврогеймер попытался сжимать в реальном времени 60 кадров в секунду при 5 мегабитах. Но и сам Onlive от таких амбиций судя по всему отказался. Кажется, там будет только 30fps.
Выглядит не впечатляюще. Рановато думать о 60 фпс пока.

Добавлено позже:
Цитата: Joker
Неправда, спрос есть и огромный. Потенциальные клиенты -  от YouTube до NetFlix.
Люди за деньги смотрят фильмы на ютубе и нетфиксе? :?
Я имел в виду спрос, который ведет к большой прибыли, как индустрия ДВД к примеру.

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #149 : 13 Март 2010, 21:40:17 »
Цитата
Люди за деньги смотрят фильмы на ютубе и нетфиксе?
На нетфликсе, конечно за деньги. И это такая большая штука, что на полном серьезе конкурирует с Blu-Ray. Тьюб деньги не на прямую получает, но снизить нагрузку при перекодировании и уменьшить размер роликов - для него очень важные задачи.